Не работает фиксатор двери приора

Не работает фиксатор двери приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да разве снимешь обивку при закрытой двери? Почитал в поиске советы — странно, что один человек говорит, что это защита от детей сработала — ведь пипа все равно должна подниматься.

а с наружи то дверь ручкой открывается ? если да — то смотри этот блокиратор

Здравствуйте, коллеги. Прошу помощи: на левой задней дверце фиксатор двери (пипочка) зафиксировалась в нижнем положении. Не замерзла, пальцами не поддается (тяну сильно), ручка снаружи в норме. Можно ли что-то предпринять самостоятельно или надо ехать на сервис, делать по гарантии? Да и гарантийный ли случай? Да еще и сколько времени терять.

На батиной 21102 такое было + не поднималась сама ручка снаружи двери=).
т.е. ручка двери не поднималась, и личинка была закрыта и не поднималась =). полный комплект. пришлось реанимировать — пару не очень сильных ударов над ручкой, то так, чтобы следов не было, если не момогает, то сильнее. Я ударял не очень сильно, не помогло, батя 2-3 раза сильно, но объёмно и все ок.потом понимаем зашщелку, потом открыли. снимаешь обшивку изнутри и все маслом, маслом.
😎

Читайте также:  Как настроить forkplayer для samsung smart tv 2012 года

Источник

Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле

Многие автомобилисты сталкивались с плохой работой ограничителей дверей в автомобиле. С самого начала устройство начинает работать в определенном положении, затем — ломается совсем. Эксплуатировать транспортное средство с такой неисправностью не совсем безопасно.

Чтобы починить ограничители дверей, можно применить один из нескольких способов, которые предлагают специалисты.

Использовать гвозди или втулки из металла. Многие водители уверяют, что это один из самых безопасных и удобных способов. Кроме того, он не затрачивает много времени, а тем более денег. Однако, здесь есть некоторые опасности, которые могут повстречать 90% автомобилистов. Дело в том, что при внедрении гвоздя в неисправный фиксатор, нельзя определить точные параметры — длина, толщина, диаметр. Как итог — дверь будет либо плохо закрываться, либо туго открываться. Кроме того, вставленный гвоздь или втулка не смогут стираться из-за физических свойств, а вот сам шток ограничителя будет изнашиваться очень быстро. Если допустить такую поломку, можно нарваться на более дорогостоящий ремонт. Многие автовладельцы из собственного опыта советуют не прибегать к этому варианту, так как гвоздь быстро стирает направляющую фиксатора.

Покупка ограничителя двери. Этот способ выбирают почти все водители, которые сталкиваются с подобной проблемой. Многие приобретают элемент для автомобиля ВАЗ 2110 и применяют его в качестве донора для восстановления фиксации двери — это очень большая ошибка. Например, ограничитель для ВАЗ 2110 стоит около 170 рублей. Чтобы отремонтировать две двери, нужно будет потратить 340 рублей. Куда более выгодно купить ремкомплект, стоимость которого не превышает 500 рублей. Экономия в 160 рублей вызывает сомнения.

Еще одна причина не применять в качестве донора ограничитель с другой машины — на модернизацию элемента под особую конструкцию уйдет много времени. Кроме того, многие водители после выполнения работ остаются недовольны результатом. Возьмем опять же ремкомплект, который уже предназначен для конкретной модели. Не родной элемент может прослужить недолгое время, а еще одним негативным последствием является опять же стирание штока ограничителя — это приводит к дополнительным затратам.

Как провести ремонт. Приведем ситуацию исправления неполадки на примере автомобиля Lada Vesta . Первым делом нужно снять ограничитель с двери. Для этого следует снять обшивку и открутить крепеж. После снятия элемента нужно оценить его состояние. Если на нем нет никаких внешних повреждений и дефектов, можно вытащить фиксаторы при помощи отвертки. После этого демонтируем заглушку — внутри этого элемента находится пружина и «грибок». Последний элемент может изнашиваться уже через год эксплуатации. Восстановить работу устройства можно, если применить шарик от подшипника вместо «грибка». После этого необходимо смазать конструкцию полностью, для этого подойдет обычный «Литол», и установить ее на место.

Итог . Износ ограничителей дверей — проблема, с которой сталкивается каждый водитель. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве доноров детали с других моделей, которые отличаются меньшей стоимостью. Куда проще купить ремкомплект или же произвести ремонт собственноручно.

Источник

Не работает фиксатор двери приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Происходит это с задними дверями, передняя левая в 10% из 100% случаев только не срабатывает. А задние перестали после морозов абсолютно закрываться, электроприводы сдвигают только частично тяги, поставил новый замок Старлайн, вместо Сатурна, неисправность осталась.
Тяги хотят при двигании руками относительно легко, если только на совсем неразличимую малость труднее, чем передние.

Может реле дополнительное на каждый замок ставить? Или еще что-то можно сделать? Не думал что на самарах есть такая проблема, вроде классика только страдает этим т.к. тяги в дверях расположены неудачно.

задние перестали после морозов абсолютно закрываться,

т808, а как механизм внутренних замков грамотно будет обработать и смазать, снимать может какие-то детали?

Думаю сначала грязь если есть большая снять, затем обработать ВД-40 и заложить пластичную смазку.

Износ механизма внутренних замков

изнашиваться может и нечему а вот перекосы в тягах присутствуют.

но если автор пишет

Тяги хотят при двигании руками относительно легко

и сами активаторы исправны, то это значит только одно — мала сила тока на активаторы — это может быть проблема плохого контакта где-то в цепях после блока управления ЦЗ

советую скорее найти эту козявку, потому как она может быть причиной пожара.

у меня на водительской с точностью наоборот, не всегда открывает, закрывает всегда

Стандартного привода на 7 кг может не хватать.

Купил новый стралайн SL-2, на упаковке нагрузка указана 4Кг, прежний Сатурн так же работал.
С контактами вроде везде порядок.

Открывает замок по наблюдениям абсолютно каждый раз тягу замка, после того как закроешь вручную, но на закрытие приводу не хватает дотянуть тягу около 0.7см, т.е. порядка 1.5-2см он её тянет при закрытии, а дальше не хочет.

Из центральной части замка (изнутри двери которая часть) выдергиваем пружинку примерно такой формы @ — ее разме1 см в диаметре. Что бы ее увидеть необходимо смотреть и открывать/закрывать блокировку замка.

А замок снимать нет необходимости? Сегодня когда смазывал WD-40, как-то доступа нет к замку, а чтобы еще там пружинку доставать- слабо представляю.

у меня на водительской с точностью наоборот, не всегда открывает, закрывает всегда

Возможно не правильно установлен привод — он должен быть установлен через резиновые бамперы/втулки.

Smart
Сатурн — вполне рабочие привода. Замок снимать не надо — пружинку вынимать на месте длинным крючком рывком — когда ее увидишь — поймешь. Вместо ВД лучше моторное масло или «жидкую графитку».

По переднему приводу — часто его ставят к заводским отверстиям скелета двери и вкручивают саморезы. Т.о. корпус привода изгибается бананом и его тупо клинит.
Я вставляю 3 паза планки привода между приводом и скелетом или можно поставить шайбы.
Т.о. привод не будет изгибаться — и все станет хорошо.

Источник

Как снять ограничитель открывания двери на приоре

Для выполнения работ по снятию ограничителя открывания вам потребуются: ключ на 8 и торцовая головка на 10.

  1. Снимаем обивку передней двери.
  2. Выкручиваем 2 болта крепления ограничителя к стойке кузова.
  3. Выкручиваем 2 болта крепления ограничителя к двери.
  4. Снимаем ограничитель с машины.
  5. Устанавливаем ограничитель в обратном порядке. Нанесите на его поверхность смазку ВТВ-1.

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять и установить замок передней двери Приоры Как снять и установить замок передней двери Приоры

Для выполнения работ по снятию замка вам потребуется набор отверток. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем обивку передней двери. Сжимаем фиксатор. Разъединяем провода от моторедуктора блокировки замка двери. Выкручиваем 3

Как снять облицовки порогов на приоре Как снять облицовки порогов на приоре

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и поставить на место облицовки порогов на автомобиле ЛАДА Приора. Процедура снятия Выкручиваем 2 винта крепления передней облицовки Снимаем переднюю облицовку, преодолевая сопротивление

Замена заднего ремня безопасности на лада Приора Замена заднего ремня безопасности на лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить задние ремни безопасности на автомобиле ЛАДА Приора. Для выполнения работ по замене заднего ремня безопасности вам потребуются: ключ на 17 и

Источник

Не работает фиксатор двери приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как это она слетела? Там запас резьбы значительный если замок исправен.

Поменяй тягу,смаж и отрегулируй замок.

Товарищ не понимает. На первые 10 ставили обычную классическую тягу к ручке как в мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/20-23_17_02.jpg . Но на ВАЗе
нашлись рационализаторы и конструкцию кардинально поменяли. Теперь тяга крепится к замку стопорной шайбой (Как трос сцепления к педали), а на ручке поставили разрезную капроновую гайку, которая защелкивается на резьбе тяги. Из которой резьбовой конец тяги постоянно выскакивает. Как лечить? Накрутить на свободный резьбовой конец обычную железную гайку и плотно одеть на тягу и разрезную капроновую гайку трубку кембрик

Vit59
Блин, на мой взгляд вечная конструкция была, хотя не лешенная недостатков судя по всему. Регулировка напрочь отсутствует. Может по этому и отказались. А жаль.
VLAD(POWER)
С клеем сделал себе на водительской двери. Там соскачила. А на пассажирской отломались ушки. Сам наконечник сидел хорошо. Капнул тож клеем и изолетной обмотал навсякий случай.

sevaru
Речь идет о

наконечнике, который соединяет внутреннюю ручку двери (крючок) с тягой

Источник

Оцените статью