- КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?
- alex-san2009
- Пропан .Ру
- [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
- [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
- Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
- Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
- Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
- Помогите, проблемы после снятия аккумулятора
- Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?
alex-san2009
New Member
ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…
2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение
3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц
4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)
5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.
На королле еще не снимал аккум.
— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.
Источник
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
[Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
[Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
Сообщение Mistral » Пн май 16, 2011 10:23 pm
Имелось работающее ГБО Lovato Easy 4 пок.
Возникла проблема.
Снял аккумулятор с автомобиля, чтобы завести другое авто.
Через полчаса поставил обратно, накинул клеммы.
Теперь ГБО не включается, индикации на коммутаторе нет никакой.
Напряжение в норме, предохранители целые. Уже два дня езжу на бензине.
До диагноста далеко, в нашей деревне 4 поколением не занимаются.
Кто что посоветует?
Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
Сообщение david753 » Пн май 16, 2011 11:11 pm
Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
Сообщение Propan » Вт май 17, 2011 9:21 am
Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора
Сообщение Mistral » Вт май 17, 2011 11:03 pm
У меня вторая машина была в ремонте 2 недели. На ней села батарейка.
Принципиально никогда не прикуриваю с автомобиля, поэтому снял с «газового» авто аккумулятор,
прикурил севший. Поставил обратно, ну и . Соответственно никакие провода не отключал.
Сегодня с утра чудесным образом всё заработало, пока мотался по работе (5 запусков двигателя)
всё работало. На 6-ом запуске снова ГБО не включилось и ДжекиЧан выскочил на бензине.
Видимо придется ехать к диагностам.
Источник
Помогите, проблемы после снятия аккумулятора
Re:Помогите, проблемы после снятия аккумулятора Процедура переобучения компьютера
Все модели Тойота
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P . Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа — Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме. — Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.
Источник
Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Звоню спецу по японкам (насколько он спец не знаю, посоветовали), он говорит это типа крутая тачка с умными мозгами, они самообучающиеся. Надо после отсоединения акума выполнить такую программу:
3-4 мин на холостом ходу погонять
3-4 мин. при обогреве стекла
3-4 при включенном обогреве и кондее
3-4 плюс к этому фары на дальняк
Все думаю, отлично, скидываю клемму, нервно курю накидываю назад и по программе все как тренер с секундомером.
Особых отличий не увидел, глох на каждом светофоре со следующими симптомами:
-Свет фар то тусклее то ярче(когда подгазовываешь)
-при торможении обороты падают до 200-250 потом чуть поднимаются до 450
-двигатель колбасит, но не троит
-Дворники и стеклоподьемники работают с трудом, как плеер на старых батарейках поет мужским голосом, хотя ты слушаешь Лику стар (она девочка, кто не знает).
Ругаюсь матом, еду ставлю новые свечи (старые отходили 12000-не пинайте сам знаю, что много, но кризис типа),
результат меньше чем ожидалось 200 оборотов превратились в 300.
Плачу и иду спать. На следующий день холостые обороты поднялись до 500, но с дворниками и свеклоподъемниками та же песня. Движку потряхивает при подгазовке и оборотах 700-800 работает ровно.
И теперь сакраментальный вопрос: МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ?? не отсылайте в поиск я все посмотрел и у меня вывод что причина в :
-дроссельная заслонка не помыта
-сеточка забилась
-датчик ОЖ надо помыть или поменять
-двигатель умер и его надо поменять на контрактный а лучше на новый
-расходомер глючит и требует замены
-генератор стоит проверить на напругу, а то что то мало выдает
и тд и тп
Если что по делу можете сказать буду рад, а кому просто история понравилась, то вторая история про то как не надо сажать аккумулятор:
Все мы знаем, что в камрюхе есть защита от дурака (или от не выключенных фар), есть эта прекрасная опция и у меня. НО! Я умнее ее, я проверил! Оставляете фары включенными и выключаете зажигание, уходите в магаз и возвращаетесь из него с журналом Плэайбой (это принципиально,надо чтоб чтиво было увлекательное) садитесь в машину и вставляете ключ в замок, переводите его в положение 2 и открываете окно, чтоб курить когда читаете.
ВСЕ, это ключевой момент, фары снова загораются и акум начинает дохнуть, через час вы пытаетесь закрыть окно, НО Хрен там. Вы получаете две проблемы и окном и с другом акумум, в моем случае еще и с утренним нежеланием мотора нормально работать. ВСЕ, НЕ ПОПАДАЙТЕ в такой переплет. Теперь готов слушать умные решения моей проблемы.
Источник