Не работает газовый аккумулятор

Аккумулятор работающий от газа

Газовые аккумуляторы. Информации о них пока очень мало, и даже Гугл с Яндексом мало знают про такое, так что информация собирается по крупицам, но если верить друзьям из Китая, то сейчас полным ходом идёт их запуск в производство, и уже сейчас можно заказать где-то за 100 долларов. Где именно — не известно, но факт остаётся фактом.

По словам знающих людей, заправляются такие источники электроэнергии обычными газовыми баллончиками для зажигалок, причём баллона хватает на 10 циклов заряда любого смартфона. Да, эта штука преобразовывает газ в ток. Устройство является портативным аккумулятором со стандартным USB-портом, от которого можно заряжать любые мобильные девайсы.

Вес газового аккумулятора составляет примерно 200 граммов, для полной заправки ёмкости аккумулятора достаточно 40 граммов газа, а процесс закачки газа в Kraftwerk (так вроде называется девайс) составляет всего несколько секунд. Но устройство не вечно — спустя примерно 100 циклов придётся заменить электроды (покупаются отдельно). Массовый старт продаж намечен на начало 2016 года по рекомендованной розничной цене $100. Производители утверждают, что такой Power Bank абсолютно безопасен для транспортировки в кармане или в багаже.

Читайте также:  Люди которые долго не работают

Принцип работы газового аккумулятора тока

Остаётся вопрос — как же он работает? Ноу-хау не раскрывается, но можно предположить, что принцип действия был давно известен ещё в СССР. Первый газовый аккумулятор был изобретен в 1955 году инженером А. Пресняковым. В любом аккумуляторе есть положительные и отрицательные пластины с активным веществом, состоящим из различных металлов. В качестве токопроводящей среды обычно применяются водные растворы кислот или щелочей. При погружении пластин в электролит начнет происходить химическая реакция, и если их замкнуть через измерительный прибор, мы обнаружим, что во внешней цепи проходит электрический ток.

Во время работы аккумулятора, а также при его зарядке можно заметить, что на пластинах выделяются пузырьки газа. Газы, как правило, не участвуют в реакциях и выполняют в электрохимических процессах вспомогательную роль, так что в обычных аккумуляторах разность потенциалов определяется только свойствами металлов, из которых состоят пластины. Но, оказывается, различные газы тоже обладают вполне определенным электрохимическим потенциалом. Значит, эту способность можно использовать для изготовления аккумулятора, в котором роль активного вещества будут выполнять два различных газа.

Важное преимущество газового аккумулятора — простота устройства и высокая экономичность. Для его изготовления не требуются цветные металлы и дорогостоящие материалы. Газовый аккумулятор можно долго хранить как в заряженном, так и в разряженном состоянии, и это не отразится на его работоспособности. Он допускает большой зарядный ток, что уменьшает время зарядки. Даже длительные замыкания пластин между собой безвредны для газового аккумулятора, так как в этом случае он хоть и разряжается, но без необратимых процессов в самом активном веществе, как в других типах аккумуляторов.

Газовые аккумуляторы — конструктивно новые источники тока. Их создание стало возможным только после того, как были найдены вещества, способные поглощать газы в большом количестве и удерживать их в себе. Такие вещества называются адсорбентами. Один из лучших адсорбентов — активированный уголь. Поглощая газы, он сам не участвует в химических реакциях.

Конструкция газового аккумулятора

Конструкция самодельного газового аккумулятора показана на рисунке ниже. В емкость 1 налит электролит 2. В электролит опущены два электрода, которые состоят из стержня 3 и мешочка 4 с активированным углем 5. Предохраняет мешочки от смещения перегородка 6, которая изготовляется из любого электроизоляционного материала. Емкость закрывается крышкой 7.

Работает аккумулятор так. При зарядке, когда к электродам подключено напряжение, электролит разлагается на водород и хлор. Электрод, присоединенный к отрицательному проводу, будет поглощать водород, а к положительному — хлор. Таким образом, создается разность потенциалов. Химическая реакция может быть описана уравнением:

В качестве электролита в газовых аккумуляторах можно применять растворы различных солей, кислот и щелочей. Подбирая электролит, можно осуществить его электролиз на те или иные газы и получить различную электродвижущую силу и емкость аккумулятора. Так, при электролизе слабого раствора серной кислоты получим пару водород — кислород. Раствор питьевой соды даст пару водород — углекислый газ. Вообще подбор электролита открывает очень широкие возможности для эксперимента. Источник: Журнал «Юный техник».

Так что, может новинка заменить стандартные литиевые АКБ? В некоторых случаях да. Если нужен Повер Банк в условиях, когда ближайшая розетка 220 В километрах в 100 — проще взять с собой пару недорогих газовых баллончиков. А по мере поступления новых данных про эту вещь, будем выкладывать их здесь в комментариях.

Maestro — 25.12.2015 — Прочитали: 8814

УНЧ НА СОСТАВНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ

Схема, плата и фото готового самодельного усилителя 100W на транзисторах Дарлингтона.

Самодельный регулируемый источник напряжения 1,4 — 30 В и тока до 3 А на основе м/с LM2596.

В нескольких схемах рассмотрим, можно ли параллельно включать стабилизаторы напряжения, микросхемы типа LM317 и аналогичные.

Источник

Не может быть! 9. Газовые аккумуляторы

Не может быть! И все-таки… №9

Одной из фундаментальных задач научно-технического прогресса является создание ёмких (с большой емкостью на килограмм веса) аккумуляторов энергии. Сегодня самые емкие аккумуляторы имеют емкость в 400-500 килоджоулей и цену где-то в 100-1000 долларов за килограмм.

Лет двадцать тому назад я предложил сверхъемкие аккумуляторы энергии в 2000-4000 килоджоулей на 1 кг веса при стоимости в 1 цент/кг (к тому же и довольно безопасные: химически нейтральны и не взрываются). Возможности применения таких аккумуляторов просто фантастические, но все равно они так никого и не заинтересовали…

Открытие вращательной энергии позволяет создать аккумулятор энергии на основе углекислого газа с удельной мощностью до 10 тысяч и более килоджоулей на 1 кг веса (газа)!

Какие же перспективы открывает новый аккумулятор?

1. В экономическом отношении это, прежде всего, «вечный двигатель», ибо сегодня ВСЯ вращательная тепловая энергия (которая в полтора раза превышает энергию всего органического топлива на Земле – угля, нефти, газа, древесины, т.е. больше, чем вырабатывают все атомные электростанции) просто выбрасывается в атмосферу и идет на ее разогревание (с чем человечество якобы борется). Следовательно, ее можно взять БЕСПЛАТНО! Более того, за ее использование можно получить еще и дотации от международного экологического ведомства за снижение температуры атмосферы Земли…

Однако сегодняшние экономисты, видимо, еще не очень понимают, что если с помощью одной и той же тепловой энергией обогревать не только Петербург, но еще и Москву, то энергию, предназначенную для Москвы, можно продать, а то и вообще не производить.

(Здесь я не могу не упомянуть и еще об одном фантастическом открытии – НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ну точно вечный двигатель! По моим расчетам, с помощью 1 кг угля можно произвести не 7500, как сегодня, и не 20000, как с использованием вращательной энергии, а СКОЛЬКО УГОДНО калорий (что это нисколько НЕ противоречит законам термодинамики)! Практически это означает, что затраты энергии на эквивалентные отопление жилищ и нагрев бытовой воды можно сократить в 100 раз. Например, привез на Чукотку один самолет антрацита, и… блаженствуй в тепле, сколько твоей душе угодно! Одно только плохо: в этом тысячелетии это открытие ни наука, ни практика, со всей очевидностью, использовать не будут…)

2. Вращательная энергия – самая безопасная: углекислый газ и не взрывается, и не окисляется, и не окисляет, и не обжигает. А чтобы высвободить вращательную энергию, углекислый газ нужно пропустить через «катализатор» (мел или какой-либо иной). А потому ракеты на углекислом газе НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ!

3. Вращательная энергия абсолютно экологична, ведь использованный углекислый газ не обязательно выбрасывать в атмосферу. Да и для природы углекислый газ не столь вреден, как окись углерода или азота.

4. Использование вращательной энергии позволяет вдвое сократить выброс тепловой энергии в атмосферу и частично восстановить энергетический баланс планеты, а значит, и восстановить скорость Гольфстрима, количество годовых осадков в центральных частях материков, условия для жизнедеятельности многих видов животных…

Но… я вынужден остановить свой рассказ об аккумуляторах на грустной ноте: ничем нельзя пробить безразличие подавляющего большинства промышленников (тем более государств) к открытиям и к новым (не внедренным) изобретениям, не говоря о том, что и международное право в области научно-изобретательской деятельности мало способствует (можно сказать, в какой-то мере даже препятствует) их внедрению.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

[Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора

[Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора

Сообщение Mistral » Пн май 16, 2011 10:23 pm

Имелось работающее ГБО Lovato Easy 4 пок.
Возникла проблема.
Снял аккумулятор с автомобиля, чтобы завести другое авто.
Через полчаса поставил обратно, накинул клеммы.
Теперь ГБО не включается, индикации на коммутаторе нет никакой.
Напряжение в норме, предохранители целые. Уже два дня езжу на бензине.
До диагноста далеко, в нашей деревне 4 поколением не занимаются.

Кто что посоветует?

Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора

Сообщение david753 » Пн май 16, 2011 11:11 pm

Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора

Сообщение Propan » Вт май 17, 2011 9:21 am

Re: [Нelp] Lovato отключилось после снятия аккумулятора

Сообщение Mistral » Вт май 17, 2011 11:03 pm

У меня вторая машина была в ремонте 2 недели. На ней села батарейка.
Принципиально никогда не прикуриваю с автомобиля, поэтому снял с «газового» авто аккумулятор,
прикурил севший. Поставил обратно, ну и . Соответственно никакие провода не отключал.

Сегодня с утра чудесным образом всё заработало, пока мотался по работе (5 запусков двигателя)
всё работало. На 6-ом запуске снова ГБО не включилось и ДжекиЧан выскочил на бензине.
Видимо придется ехать к диагностам.

Источник

Вздулась батарея телефона: как реанимировать?

Мобильность телефона обеспечивается его главной составляющей – аккумулятором. Именно эта деталь снабжает питанием гаджет, находящийся в автономном режиме. Большая часть сотовых телефонов работает на литиевых батареях, продолжительность жизни которых в среднем 3-4 года. Но иногда аккумулятор дает сбои в работе, а его корпус при этом вздувается.

Факторы, приводящие к вздутию корпуса аккумулятора

Вызвать вздутие корпуса батареи могут несколько факторов:

  • падение, сильный удар по корпусу;
  • попадание воды или другой жидкости в телефон;
  • брак производителя;
  • выработка ресурса;
  • применение не оригинального зарядного устройства;
  • частый продолжительный перезаряд аккумулятора.

Эти факторы могут привести к неисправности платы управления или протеканию реактора в аккумуляторе при нормально работающем контроллере. Обе ситуации нарушают правильный ход процессов, в связи, с чем происходит выделение газа, вздувающего корпус от переизбытка давления.

Происходит раздваивание пластин внутри корпуса, емкость снижается, а затем аккумулятор приходит в негодность. Для того чтобы вернуть его к жизни иногда достаточно сомкнуть пластины. При условии небольшого срока эксплуатации и закончившейся гарантии можно реанимировать батарею для дальнейшего использования.

Приводим батарею в чувство

Для начала следует попробовать выпустить из корпуса газы. Это поможет не во всех случаях, особенно если аккумулятор уже «в годах». За время работы литий разрушается, работоспособность, и емкость батареи падает. Если аккумулятор еще не очень старый, то можно провести реанимацию в три небольших шага.

Шаг первый – сброс газов

Аккумуляторы с алюминиевыми корпусами имеют специальное окошечко, предназначенное для сброса газов. К сожалению, оно есть не во всех моделях. Обычное место его расположения – под контроллером с контактами. В этом отверстии острым предметом делается прокол, чтобы спустить накопившиеся газы.

В батареях, упакованных в железный корпус, для этой цели устанавливается специальный шарик. Освободить корпус от избытка газов в такой модификации можно нажатием на шарик так, чтобы он ушел внутрь. Делать это следует осторожно, чтобы не слишком углубить его в корпус, так как он может перемкнуть пластины. Появление своеобразного запаха будет свидетельствовать о том, что газ вышли из корпуса.

В том случае, если в аккумуляторе нет ни отверстия, ни специального шарика, можно попробовать проткнуть корпус иголкой или чем-то другим тонким и острым. Прокалывать нужно строго под углом, иначе можно замкнуть пластины, что может грозить при хорошем раскладе выбросом батарейки, в худшем случае – ее возгоранием.

Шаг второй – выравнивание вздутого корпуса

Вернуть батарее прежнюю форму можно гладким тяжелым предметом, надавливая им с небольшим усилием на корпус. Как вариант можно поместить корпус батареи между двумя деревянными, пластиковыми или металлическими пластинами в тиски, слегка зажать и оставить на пару-тройку часов, этого вполне хватит, чтобы покореженный корпус принял прежний облик.

Третий шаг – герметизация аккумулятора

Как только корпус батареи выпрямится, необходимо его загерметизировать, для чего проделанные отверстия заливаются клеем или герметиком. Только после этого аккумулятор вставляется для зарядки в телефон или непосредственно в зарядное устройство.

После подобной процедуры аккумулятор будет работать, хотя емкость его немного уменьшится. Методика действует в том случае, если батарея прослужила недолго. В любом случае попробовать реанимировать стоит, терять все равно уже нечего. Единственное условие – работать нужно очень аккуратно, иначе может произойти замыкание и батарея воспламенится.

Источник

Оцените статью