Не работает генератор не работает автозапуск

Содержание
  1. Не работает генератор не работает автозапуск
  2. Тема: Тупит генератор, не работает на холостых при автозапуске.
  3. Тупит генератор, не работает на холостых при автозапуске.
  4. A91, после замены генератора не работает автозапуск
  5. Ответы 7
  6. Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска
  7. Возможности системы автозапуска авто
  8. Мотор глохнет после запуска
  9. Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации
  10. Неисправности брелока
  11. Сигнализация была установлена некорректно
  12. Нарушение контроля температуры
  13. Диагностика и ремонт системы автозапуска
  14. Проверяем работу аккумуляторной батареи
  15. Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора
  16. Устанавливаем обходчик
  17. Проверяем температурный датчик
  18. Особенности автозапуска двигателя
  19. Зависимость от температуры
  20. Зависимость от типа КПП (механическая коробка)
  21. Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки

Не работает генератор не работает автозапуск

[quote=Fire]Повесь провод на датчик давления масла или на тахометр .[/quote]

Сейчас так и есть: на датчике давления масла. Но лампочка масла не всегда успевает исчезнуть до того, как машина завелась, и в итоге авто глохнет. Чтобы этого не было, поставили задержку в менее одной секунды, но, как результат, стартер передерживает, работая доли секунды после того, как машина завелась. Это слышно, это неприятно, и, должно быть, вредно для авто.

Что можете еще посоветовать?
Если вешать на тахометр, есть ли подобные подводные камни, как и с датчиком масла?

[quote=Fire]А с давлением масла нужно разбираться. У меня гаснет сразу. Может масло сменить для начала. [/quote]

Масло менял недавно. Гаснет нормально — в течении нескольких секунд. Но это уже слишком долго для стартера. Если жестко программировать время, которое крутит стартер, то передержки либо нет (в холодную погоду, когда нужно больше времени, чтобы он схватился), либо есть (когда схватывает быстро). Вот если бы можно было как-то запрограммировать начало работы стартера после того, как погаснет лампа давления масла (пусть даже придется подождать 3-4 сек, пока датчик погаснет) — вот это было бы хорошее решение, но выполнимо ли оно?

Источник

Тема: Тупит генератор, не работает на холостых при автозапуске.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Тупит генератор, не работает на холостых при автозапуске.

Машина перестала заводится с кнопки сигналки даже при минус 10.
Решил разобраться. Подхожу завожу с кнопки стоя рядом. Машина заводится, поработает секунд 10 и глохнет. Думал топлива не хватает фильтр не менял не разу за 45 000 км. Заменил фильтр. Не помогло.
Стал каждое утро заводить ключем думая на счет причины.
Не трогая педали с ключа при минус 10 заводится легко, работает нормально. Но если ключ повернуть выключая зажигание, машина тухнет не переходя в режим турботаймера.
Взбрело мне утром померить напряжение брелком, есть в сигналке функция.
12 вольт.
При заведенной обычно от 13,6 до 14,9.
При заглушенной вроде тоже около 13.
Короче.
Если при заведении утром топнешь по педали газа слегка, генератор включается, Выражается это в том что салонный свет сразу ярче, при выключении зажигания машина переходит в режим турботаймера и не глохнет.
Сигналка Шерхан 5. Похоже настроена на вариант отслеживания, работает двигатель или нет, по датчику генератора. Соответственно утром машина завелась, напряжение с генератора не идет. Сигналка думает что машина не завелась и гасит зажигание.
В общем чего делать?
— Подтянуть ремень? Но вроде на холоде он должен быть и так натянут больше чем на теплую.
— Менять генератор, но он работает во всех режимах.
Могло в нем что нибудь замерзнуть. И через сколько надо менять шетки в генераторе и вообще меняют их или нет. И номер детали.

Последний раз редактировалось Adver; 22.01.2009 в 06:38 .

Привет,
проблему обсуждали. При холодном запуске не достаточно холостых оборотов для возбуждения обмотки генератора, соответственно лампочка на панели не гаснет и сигнализация думает, что старта не произошло и глушит двигатель, в противном случае черевато простым разрядом аккумулятора. При холодном старте, необходимо двигателю набрать как минимум 1000 оборотов (сейчас ты делаешь это за него тапкой на газ), для этого предусмотрен вакумный цилиндр, который нажимает на тягу ТНВД и обороты растут, собственно проблема в нем. У меня замерзает после -19. попробовать пошевелить его, почистить кулису.
На фото
винт 1 — холостые обороты,
Винт 2 — обороты прогрева, соответственно виден привод тяги на которой винт 2 и вакумный цилиндр.

NMPS 2012 intense 5AT
Продан Ford Ranger 2006 Titanium grey, Hankook DynaPro RT03 32×11.5R15 (если грязно), Cooper Discoverer 265x70x15 Ш (пока зима, ни за что не берите такие колеса), Optima Yellow Top 75 A/h, задний бампер и багажник экспедиционный от «ВВ обвес», вебаста, шноркель Safari, передний бампер Ironman, T-max EW9500, bodylift 3cm подвеска OME +4 см. MegaJet 3031M Turbo, бак Long Ranger 126л

Источник

A91, после замены генератора не работает автозапуск

Проблема собственно описана. Машина ниссан 99 г.в., старлайн а91 ставил лет 5 назад, все было прекрасно и все работало. Но на днях поменял генератор и теперь автозапуск не работает. Точнее чуть крутит стартер, приходит сигнал на брелок что машина завелась, но по факту нет, на брелке идет отсчет времени, зажигание включено. С чем может быть связана проблема.
В СЦ сказали что надо установить автозапуск по тахометру. Но из за замены генератора что могло произойти? Может обрыв провода или что?

Ответы 7

В СЦ сказали что надо установить автозапуск по тахометру.

Да переключить контроль на тахометрический сигнал.

Но из за замены генератора что могло произойти?

С этим генератором рано появляется сигнал на лампу зарядки, ведь тухнет она сразу при начале прокрутки?

Это на большинстве ниссанах так.

Да так, тухнет сразу, просто интересно почему раньше все было ОК, а после замены генератора на аналогичный все пошло не так. В этом главный вопрос, поменять с генератора на тахометр не сложно. Кстати перед заменой генератора машина простояла без аккумулятора на морозе -35 неделю. Может и это как то связано.

но по факту нет, на брелке идет отсчет времени, зажигание включено.

Проверьте что стоит в настройках ,контроль по чем?

А как это можно сделать? С брелка можно? Или через сервисную кнопку только.

Нужны брелок,кнопка и ключ зажигания. Такое ощущение что контроль по напряжению просто стоит.

Верно ли я понимаю что мне нужно сделать следующее:
Порядок программирования:

1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 6 раз.

2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих

вход в режим программирования.

3. Нажимайте сервисную кнопку для продвижения по функциям от

1 до 12. Каждое нажатие сервисной кнопки выбирает очередную по

Мне нужно перейти в 11 пункт и установить 2 сигнал что соответствует — контролирование
работы двигателя по: напряжению генератору ( + )

Источник

Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска

С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.

Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:

  • отключает работу иммобилайзера;
  • опрашивает бортовую сеть и измеряет заряд АКБ (при низком уровне заряда запуск блокируется);
  • дает команду топливному насосу на подачу топлива и подает питание на свечи накала (для «дизелей»);
  • при достаточном уровне прогрева свечей и давления в системе топливоподачи, запускает систему зажигания и стартер;
  • подает сигнал на брелок водителя при удачном запуске двигателя или о нарушениях в системе запуска.

Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.

Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.

Мотор глохнет после запуска

Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:

  • в ключевых сигнализациях — обходчик-транспондер имеет повреждения в микросхеме или ключ-чип оказался за пределами зоны приема процессора блока автозапуска;
  • в бесключевых сигнализациях – появились программные сбои в системе обходчика, что требует перепрограммирования.

Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Неисправности брелока

Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:

  • разрядился аккумулятор (обычно индикатор заряда выдает эту информацию на дисплей коммуникатора);
  • брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды;
  • программный комплекс пульта получил сбой и требует перепрошивки.

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Проверяем работу аккумуляторной батареи

Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Устанавливаем обходчик

В процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID.

Проверяем температурный датчик

Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.

Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!

Источник

Читайте также:  Как настроить tcp подключение
Оцените статью