- Ремонт гидрокорректора фар
- гидрокорректор фар на. сломался
- НИВА КЛУБ
- Гидрокорректор фар
- Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Re: Гидрокорректор фар
- Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
- Замена на новый
- Ремонт старого
- Превращаем его в механический корректор
- Заглушка
- Электрический корректор
- Ремонт корректора фар своими руками; видео о гидрокорректорах
- Какие фары поставить на авто
- Гидрокорректор
- Тюнинг оптических элементов нивы 21214
- Электрокорректор
Ремонт гидрокорректора фар
Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 61
Авто: 21310-20
Почитал в факе о ремонте сего девайса. Стало как- то жутковато. Поэтому сделал так:
— отрезал шланг от цилиндра и очистил штуцер.
— вывел регулятор в положение максимального подъема фар
— шприцем с иглой заполнил цилиндр (ничего не разбирая и не оттягивая)
— тем же шприцем заполнил подводящую трубку в 2- 3 этапа, постепенно убирая регулятор в положение фар вниз
— одел трубку на штуцер.
Собственно, все. Работает. Заполнил антифризом.
Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 48
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб
Это точно. И надежность возрастает в разы.
Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 61
Авто: 21310-20
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб
Пока у меня были машины без корректора я им естественно не пользовался, хотя возникали ситуации когда надо было. Теперь пользуюсь регулярно, в зависимости от нагрузки, типа дороги, если иду колонной за кем-нибудь и т.д.
А по поводу нужен или нет, ты спроси у водителей, которые едут тебе навстречу
Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.
Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 61
Авто: 21310-20
Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 48
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.
По ценам.
В Питере электрокорректор родной нивский был найден только в одном магазине по цене 800+ рублей. Но изначально хотелось поставить не нивский, а волговский (ход штоков больше, диапазон регулировки ширше). Это нашлось только на рынке. За два моторчика и блок управления захотели 900 р. Косу мы делали сами, благо схема в faq есть.
По удобству.
Поставив корректор, выкрутила его максимально вверх и потом открутила обратно на три щелчка. На машине без водителя и груза. В таком положении отрегулировала высоту, как положено.
После этого, сев внутрь, покрутила ручку. Вдаль можно поднять ближний очень далеко (но не как дальний), вблизь — метров пять от переднего бампера.
Езжу обычно одна, но часто в магазин/за город катаюсь с одним, двумя и тремя пассажирами и разным количеством груза. Уже успела протестировать — можно гибко подобрать высоту света, независимо от загрузки машины и сделать так, чтобы и встречных не слепить при данных условиях дороги и самой видеть как можно дальше.
Причем при езде в городе, по освещенным дорогам, я не думая скручиваю фары вниз на пару щелчков ниже штатного положения. А как только оказываюсь в темном месте (двор, загородная трасса) — поднимаю вверх.
Источник
гидрокорректор фар на. сломался
Вот и все. Прошло уже около четырех месяцев — никаких признаков нарушения герметичности и опускания фар. Запас регулировки так и остался. Гораздо приятнее ехать, чем с заглушками.
Best regards,
Nicksh
mailto:Nicksh@tst.spb.ru
Nicksh@e-mail.ru (home)
http://www.tst.spb.ru
Разреши чуть-чуть стилистически подредактировать (на уровне «снять» вместо «снял») и поместить на моей странице. Разумеется, под твоим ником. Могу текст прислать для проверки мылом.
Или сам отредактируй и пришли мне.
Если у тебя самого есть страница — размести у себя, плз.
: У меня причина была — вытекла жидкость через уплотнения рабочих цилиндров, даже капли ее были видны спереди в цилиндрах.
: Я делал так:
: 1) Снял фары и подкрылки — нужен доступ с обеих сторон;
: 2) Вытащил рабочий цилиндр — он на защелке в нижней части корпуса;
: 3) Отрезал его шланг (подводящую трубку) как можно ближе к штуцеру (снять шланг без повреждений все равно не получится, потом держаться не будет), сам шланг залепил пластилином, чтоб не вытекала жидкость (по моим наблюдениям и рассказам знакомых, там залит обычный тосол);
: 4) Вытащил спереди пластмассовое стопорное кольцо пружины, разобрал и хорошо промыл цилиндр, удалил со штуцера остатки шланга;
: 5) Смазал внутреннюю поверхность цилиндра, штуцер и резинку невысыхающей силиконовой мазью (думаю, подойдет много чего, только чтоб резинку и пластик не портило и тосолом не смачивалось);
: 6) Сложил все аккуратно, но без пружины и стопорного кольца, медицинским шприцом через штуцер заполнил его тосолом так, чтобы шток с резинкой высунулись практически до конца внутренней рабочей поверхности цилиндра (до ступеньки — примерно на 2/3 полной длины цилиндра, хватило бы и на половину длины);
: 7) Повернул штуцером кверху, выдавил обратно немного жидкости с воздухом и опять заполнил (прокачка), убрал пластмассовый шток поршня, т.к. держать его там пока нечем;
: 8) Немного повернул регулятор на щитке на подъем фар, чтобы выдавить воздух из шланга, слегка разогрел отрезанный конец шланга и быстренько надел его на штуцер, желательно сразу в том положении, как он будет стоять, чтобы не шевелить потом остывший;
: 9) Поставил назад шток поршня, пружину и стопорное кольцо (изрядно повозился, т.к. все время норовит выпрыгнуть, а сжимать надо почти до полного смыкания витков и аккуратно, чтобы не сковырнуть резиновую манжету, в которую шток упирается);
: 10) Поставил все на место и отрегулировал фару (едва хватило длины регулировки, чтобы не светила в небо);
: 11) Через неделю упала вторая фара, я с ней сделал то же самое, имея уже опыт, за час, вместе с разборкой-сборкой (на первую потратил часа два с промежуточными размышлениями и чаепитием).
:
: Вот и все. Прошло уже около четырех месяцев — никаких признаков нарушения герметичности и опускания фар. Запас регулировки так и остался. Гораздо приятнее ехать, чем с заглушками.
:
: Успехов
: Д.В.
:
: Вопрос в конференции возникает довольно часто, а здесь готовый подробный ответ — жалко будет, если сгинет в архиве.
: Разреши чуть-чуть стилистически подредактировать (на уровне «снять» вместо «снял») и поместить на моей странице. Разумеется, под твоим ником. Могу текст прислать для проверки мылом.
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Гидрокорректор фар
Гидрокорректор фар
Сообщение Миха » 02 июн 2010, 23:13
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение Moonlight » 03 июн 2010, 15:44
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение Portada » 03 июн 2010, 17:06
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение Миха » 03 июн 2010, 18:19
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение WILFORINS » 03 июн 2010, 18:38
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение simbir » 05 июн 2010, 21:20
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение Portada » 05 июн 2010, 22:01
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение ALK » 06 июн 2010, 18:17
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение Миха » 06 июн 2010, 19:00
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение ALK » 07 июн 2010, 07:47
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение Жора » 10 июн 2010, 16:06
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение Sokolov » 10 сен 2010, 10:10
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение ALK » 10 сен 2010, 10:18
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение Скиталец » 14 сен 2010, 16:31
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение fraer » 14 сен 2010, 16:39
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение ALK » 14 сен 2010, 16:43
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение fraer » 14 сен 2010, 20:08
Re: Гидрокорректор фар
Сообщение ALK » 15 сен 2010, 17:14
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Источник
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
- Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
- Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется
Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Ремонт старого
Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.
Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:
- Экономия на покупку нового
- Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
- Работоспособный корректор фар
- Море убитого времени и нервов
- Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки
Превращаем его в механический корректор
Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.
Как это правильно сделать показано на видео:
Заглушка
Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».
- Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
- Легкость и простота установки
- Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле
Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:
Электрический корректор
На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.
- Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
- Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
- Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
- Получаете всегда исправный корректор фар
- В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
- Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.
Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:
Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.
Источник
Ремонт корректора фар своими руками; видео о гидрокорректорах
Какие фары поставить на авто
Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса и все объекты на ней, в темное время всегда можно осветить салон и другие необходимые части автомобиля, а другим водителям передать нужную информацию о том, какой маневр шофер собирается совершить и что делается на дороге. Вот почему от качества фар ваз 2121 нива зависит многое при движении, причем каждая выполняет свою особую функцию.
В фарах могут быть использованы самые различные лампы. Это газоразрядные, которые бывают следующих видов:
- ксеноновые — для ближнего и дальнего света;
- вольфрамовые — недорогие и с низкой световой интенсивностью;
- галогеновые лампы накаливания, которые наиболее распространены, чтобы служить в фаре источником ближнего и дальнего света.
Но предпочитают в последнее время водители светодиодные лампы, и не только для сигнальных функций, но все чаще как источник головного света. Они ярче галогеновых и ксеноновых примерно в 3 раза, и по плотности световой заливки намного лучше.
Диодные фары подходят тем автомобилям, которые имеют размер фар в 7 дюймов, к таким относится и нива.
Новейшие тюнинг-фары установить просто, а необходимость со временем заменить фары ваз 2131 возникает обязательно, в том числе такой замены требуют и фары на ниву 21214.
За последнее время все больше фирм старается похвастать на автомобильном рынке отличными фарами.
Но все чаще водители ваз 2131 предпочитают фары, которые снимают много проблем, возникающих с головным светом, да и при замене их не потребуется особого труда. Это фары wesem с отражающим элементом 178 мм. Их покупают, меняя на штатные.
Они отлично подойдут на таких моделях, как нива 21214 и ваз 2131, чтобы наладить головной свет или для замены оптических штатных элементов. Приобретая диодные фары wesem, необходимо будет купить и лампу для нее — в 12 или 24 вольта.
Противотуманные линзованные фары wesem. Они имеют очень четкие границы света — верхнюю и нижнюю, а это дает прекрасную возможность настроить их, чтобы не нарушать правила ГОСТ, а водителей встречных машин не слепить ярким светом. Этот оптический элемент помогает улучшить ближний свет. И даже внешний вид машины сразу преображается, когда такие фары на ней появляются.
Гидрокорректор
В статье «Почему не работает корректор фар» мы рассмотрели основные неисправности системы, а также способ ремонта путем комплектной замены всех узлов системы. Тем не менее гидрокорректор в большинстве случаев отлично поддается ремонту. Для того чтобы гидрокорректор перестал нормально работать, достаточно потери даже небольшого количества рабочей жидкости. Пополнить утерю можно обычным антифризом.
6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.
Тюнинг оптических элементов нивы 21214
Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.
Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.
Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:
- после того как тюнинг нива закончен, необходима обязательная регулировка света, и желательно, чтобы эту работу провел специалист;
- если тюнинг ваз 21214 задних фар нивы был сделан, то их можно подключить собственными силами;
- только прежде нужно исследовать задний фонарь, он обязательно должен быть с уплотнением в том участке, где соприкасаются кузов и корпус;
- в случае его отсутствия необходим герметик.
Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.
На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.
Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.
Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода.
Электрокорректор
Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.
Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.
Источник