- Рулевая рейка бмв е36 (ГУР) — неисправности и ремонт
- Рулевая рейка бмв е36
- Ремонт и обслуживание
- Насос ГУР бмв е36
- Ремонт и обслуживание
- Гидроусилитель руля
- #31 Jabka
- #32 artur323
- #33 Jabka
- #34 artur323
- #35 Mihach
- #36 Jabka
- #37 Mihach
- #38 hunta
- #39 Denniskeni
- #40 Mihach
- #41 Immortal728
- #42 Mihach
- #43 hunta
- #44 Mihach
- #45 hunta
Рулевая рейка бмв е36 (ГУР) — неисправности и ремонт
Система гур бмв е36 (гидроусилитель руля) достаточно простая. Она идёт как бы обособленно от всего остального, соприкасаясь с двигателем в месте крепления насоса гидроусилителя и с рулевым валом возле рулевой рейки. Конечно же, клиновый ремень, который крутит навесное на двигателе крутит и насос ГУР. А в остальном система автономна.
В ГУР входит упомянутый выше насос, бачок расширителя, рулевая рейка и проводящие шланги высокого давления, которые всё это соединяют. Смысл таков, что двигатель нагнетает давление в рулевую рейку, помогая крутить водителю руль, расширительный бачок следит за тем, что бы в системе был постоянный заполненный жидкостью контур, а рулевая рейка увеличивает усилие водителя преобразуя давление жидкости ГУР в нужный вектор в зависимости от направления поворота рулевого колеса.
Рулевая рейка бмв е36
Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.
Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях — гидравлический и электрический. второго мы не касаемся, а первый у всех один и тот же и отличается лишь исходя и конструктивных особенностей автомобиля. Принцип работы кратко уже был озвучен — перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод — автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее.
Следующий важный момент — старая на текущий момент рейка просто не может не ломаться. Это выражено в первую очередь в подтёках масла под машиной. Определяется визуально. Ремонтировать необходимо, поскольку масло е должно вытекать из системы, иначе рано или поздно вытечет всё, контур завоздушится и будут проблемы с насосом.
Ремонт и обслуживание
Ремонтироваться самому не получится — максимум (а часто и минимум) нужно самому снять и отдать её в мастерскую токарям и слесарям.
Наконечники часто менять приходится — разбиваются они от наших дорого. Это можно сделать самому, и даже без ямы — просто вывернув колесо и приподняв машину с рабочей стороны домкратом.
Насос ГУР бмв е36
Крепится насос гур бмв е36 к двигателю спереди с нижней правой стороны, если стаять перед автомобилем. Бачок, рейка и насос находятся поблизости.
Ремонт и обслуживание
Насосы ГУР не ремонтируют, поскольку стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового насоса. Цена вопроса от 50 у.е. за китайские заменители, до 300 за родной BMW.
Неприятности начинаются с гула насоса. Если гул сильный, похож на скрежет и реагирует на движение руля, то первым делом стоит проверить уровень жидкости в бачке гидроуселителя. Если пусто — долить и искать откуда подтекает (как правило с рулевой рейки) Здесь расписано как заменить жидкость ГУР.
Помимо отсутствующей жидкости в системе может приключиться завоздушенность, забитость магистрали мусором (как правило — фильтра) или ослабление клинового ремня (последнее наврядли). В любом случае, проявляются проблемы либо характерным гулом из-под капота, либо увеличением нагрузки на рулевое колесо в поворотах.
Ремонт заключается сперва в замене жидкости гидроусилителя, затем, если не помогло первое — замене насоса и жидкости.
Источник
Гидроусилитель руля
#31 Jabka
- E36 2,0 бензин M50B20
- Минск
#32 artur323
- 323i
- минск
#33 Jabka
- E36 2,0 бензин M50B20
- Минск
#34 artur323
- 323i
- минск
#35 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
#36 Jabka
- E36 2,0 бензин M50B20
- Минск
#37 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
#38 hunta
- bmw 525i e39, 316i e36
- минск
День добрый. Кто подскажет, какое давление в системе ГУР е36 m43? И еще вопрос, при наличии отличной рейки и нормального насоса руль всё-равно крутится туговато. Я знаю, что может быть легче, из опыта. Что еще можно проверить? Влияет ли на это корданчик, опорные, тип насоса?
#39 Denniskeni
- DenniskeniUU
- Croatia
Informative post
wish to
post online .
You do not mind ?
#40 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
День добрый. Кто подскажет, какое давление в системе ГУР е36 m43? И еще вопрос, при наличии отличной рейки и нормального насоса руль всё-равно крутится туговато. Я знаю, что может быть легче, из опыта. Что еще можно проверить? Влияет ли на это корданчик, опорные, тип насоса?
на холостых в районе 80 бар
#41 Immortal728
- e30
- Минск
на холостых в районе 80 бар
Мишаня Здарова) С прошедшими! Хелп, срочно.
Нужна рейка в сборе на е36, е46 пофигу
Рулевая рейка с тягами и наконечниками (желательно с пыльниками). живая. Подсуети чего если есть выходы)
P.S.: почисти личку)))
#42 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
Мишаня Здарова) С прошедшими! Хелп, срочно.
Нужна рейка в сборе на е36, е46 пофигу
Рулевая рейка с тягами и наконечниками (желательно с пыльниками). живая. Подсуети чего если есть выходы)
P.S.: почисти личку)))
#43 hunta
- bmw 525i e39, 316i e36
- минск
К вопросу выше. Влияет ли на работу системы вязкость залитой жидкости. Ежели да — то какую лучше залить.
#44 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
К вопросу выше. Влияет ли на работу системы вязкость залитой жидкости. Ежели да — то какую лучше залить.
такую какую предписывает завод изготовитель, ATF DII для е36
#45 hunta
- bmw 525i e39, 316i e36
- минск
А на Е39 больше давления дает насос? Какой эффект может быть , если его на е36 поставить?
Источник