- Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2
- Ремонт насоса гур Форд Фокус 2
- Правила эксплуатации ГУР
- Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?
- Video по ремонту ГУР Ford Focus 2
- Особенности ремонта рулевой рейки «Форда Фокус» 1, 2 и 3 поколений
- Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд
- Принцип действия ГУР Форд
- Неполадки гидроусилителя руля Форд
- Техобслуживание и ремонт ГУР Форд
- Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford
- Форум → Ford → Focus → Автосервис
- Гидроусилитель Руля Форд Фокус 2 Неисправности
- Правила эксплуатации ГУР
- Неисправности ГУР
- Подготовка к снятию насоса
- Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2
- Ремонт насоса ГУР
- Снятие насоса
- Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»
Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2
Ремонт насоса гур Форд Фокус 2
Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.
Правила эксплуатации ГУР
Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения.
Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу.
Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?
Для снятия поднимаем машину.
Снимаем поперечину с рейкой.
Штангу стабилизатора тоже нужно снять.
Откручиваем 2 болта — сводим крепление рейки за поперечную подвеску на нет.
Снимаем термоэкран (открутив 2 болта). Демонтаж — в обратном порядке.
Video по ремонту ГУР Ford Focus 2
Первые шаги при ремонте автомобиля. Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением. Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее.
Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно много. Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке.
Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены.
Сам ремень может быть слабо натянут.
Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки (в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы).
Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять его. Для облегчения задачи, Вашему вниманию представлено видео по ремонту ГУР Форд Фокус 2.
Снятие насоса делается так:
Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами – домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.
С аккумулятора снимается «масса».
Защита мотора снимается.
Ремни привода на «вторых» Форд Фокус не предназначены для повторного использования, поэтому их можно срезать.
Позже снимаются крепления генератора (оба болта и гайка). Разъемы отсоединяются.
Расширительный бачок также снимается.
Отверните болты крепления шкива (их здесь четыре). Снимите шкив.
Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор.
От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем. Трубка, идущая от бачка, снимается.
Отверните крепление насоса (четыре болта).
Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система ( покрутит рулем в разные стороны). На данный момент Вы осознаете как отремонтировать ГУР в Форд Фокус 2 своими руками.
Жидкость может уходить также из-за недостатков трубок. Их нужно поменять. Для этого придется снимать правую фару, убирать защиту мотора и отворачивать крепления управляющий рейки на кузов. Позже трубки системы ГУР снимаются с кронштейна и меняются на новые.
Вроде сложного ничего нет, но замена трудоемкая. Некоторые неудобства доставляют плотное размещение агрегатов в подкапотном пространстве.
Фортуны на дорогах и всех благ.
Особенности ремонта рулевой рейки «Форда Фокус» 1, 2 и 3 поколений
Конструктивно рулевая рейка на «Форде Фокус» первого, второго и третьего поколения выполнена одинаково, однако отличия найти можно. Например, данный механизм на 1-ом поколении авто ломается достаточно редко, причина поломки обычно – неправильная эксплуатация автомобиля. К примеру, когда пыльник пришел в негодность, а водитель продолжает ездить на машине. Кроме того, на некоторые авто на заводе монтировались детали TRW, которые считаются более надежными, а на другие — детали фордовского производства.
Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2 2.0» может потребоваться из-за проблем с сухарем, однако причины поломки могут быть в том, что картер цилиндра изношен. В этой ситуации виной всему будет поршень вала-рейки, если он расположен в среднем положении. Когда данный элемент изношен, руль будет закусывать в среднем положении. Произойти это может также после ремонта с использованием поршневых колец, которые не подходят.
Не последнюю роль играет также и материал, из которого сделано кольцо. Ведь некоторые сплавы могут стереть алюминий за короткое время.
На третьем поколении авто монтируется гидравлика либо электрорейка. Ремонт рулевой рейки ГУР «Форда Фокус» выполняется точно так же, как и на авто второго поколения. Из-за того, что втулки низкого качества, сделать на «Форде Фокус» ремонт электрической рулевой рейки будет непросто.
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд
Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР.
Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются.
И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.
Принцип действия ГУР Форд
На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды.
Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес.
Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма.
Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.
Неполадки гидроусилителя руля Форд
Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:
- Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
- Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
- Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.
Техобслуживание и ремонт ГУР Форд
Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.
Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:
- Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
- Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
- Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.
Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги.
Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен.
В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят неполадку.
Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.
Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford
Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.
Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО
Форум → Ford → Focus → Автосервис
В системе воздух, меняйте жидкость полностью, покачивайте систему.
При повороте руля на холостых, обороты должны увеличиться. Они у Вас увеличиваются?
Воздух может подсасываться на соединениях трубок и шлангов. Чаще, в этом месте имеется запотевание.
Воздух может подсасываться на соединениях трубок и шлангов. Чаще, в этом месте имеется запотевание. #
Так же советую прокачать систему не сколько раз.
Доброго времени суток. В обе стороны? Жужжания наблюдаются?
привет. насос жужжит ход руля тугой,при прокачивании фыркает в рейке воздух, в бочок тоже выходЯт пузыри (прокачивали долго) вобщем не прокачивается воздухв системе остается,негде подтеков не наблюдаю. ford focus 2 2005 100 л.с.
а может у меня шланг высокого давления раслоился,да и жидкость которую я заливал она такая черная стала замесяц как нигрол
Доброго времени суток. Шланг меняем на новый, боюсь, сам насос тоже придется менять.
Привет.И вседаки в шланге высокого давления дело?
Весьма вероятно. Как один из вариантов, говорю же.
Всем привет. В теме есть сообщение про отказ работы ГУР в минус 12. У меня таже беда случилась в минус 26. Вообще хрен провернешь. Уровень в норме, подтеков нет, ремень целый, насос не визжит и не издает посторонних шумов. При вращении руля на ХХ обороты подрастают. На выходные планирую загнать в теплый бокс. Если заработает – заменю жидкость. Если нет – будем вскрывать. Жалко, что нет сообщения как решил проблему petrmanuilov.ФФ-2, 2007,88тык, 100лс. Что посоветуете. Как починюсь отпишу.
Добрый день. Верный совет вы сами уже сказали. Первое что приходит проблемы с самой жидкостью. После бокса будет ясна вся картина проблемы.
mATr1xX:
to v_putь:
Добрый день. Верный совет вы сами уже сказали. Первое что приходит проблемы с самой жидкостью. После бокса будет ясна вся картина проблемы. #
Следует заменить жидкость.
Привет Всем! Такая же ерунда приключилась. Машина постояла два дня при -25 ночью до -30. Завел, чуть прогрел, поехал, а ГУР не работает. Жикости и ремни на месте, подтеков нет. Поехал так. Минут через 30 езды по городу отошло и как ни в чем не бывало. Всегда “звенит” в обоих крайних положениях. Буду посмотреть после замены жидкости. пробег 100 тыс.км.
Будет полезно: Коробка автомат гудит: причины гула акпп
FF2 рестал 2008, 1.6 -115 л.с., испанец.
А я на своей не ездил, с воскресенья стоит, может тоже помогло бы? но теперь буду выходных дожидаться. теплый бокс, литрушка г.у.р.-вухи.
А я на своей не ездил, с воскресенья стоит, может тоже помогло бы? но теперь буду выходных дожидаться. теплый бокс, литрушка г.у.р.-вухи. #
а саму жидкость давно меняли. У вас похоже так же проблемы с жидкостью.
привет всем!промыл еще систему несколько раз пока не стала жидкость чистой и поменял насос,все стало ок! всем спасибо!
Привет камрады. Серж напиши пжт последовательность: заменил жижу, завел неработает. Поменял насос. Жижу в новый насос какую залил? Новую или на которой старый насос работать не хотел. Какая марка? Скока насос стоит, где брал? Поделись инфой для развития.
to Серж:
Итак настал час Х. Закупил масло Мобил 320, 2л по 330р за штуку. Загнал в теплый бокс. Отрутил болт крепления бачка ГУР. Вывесил перед авто. Откачал жижу из бачка. Разломал хомут на шланге обратки (по другому было ни как), благо по совету форумчан в кармане был запасной. Снял шланг обратки с с бачка (на втором федоре он слева, если стоять лицом к какпоту). Опустить шланг под авто не получилось по причине длины этого шланга. Выход был простой: соединил два шланга через переходную трубрку, Ду 10-12мм, стянул хомутом, конец шланга в ведро. Заткнул дырку в бачке ГУР. Налил новой жижи. Работали в двоем (можно и одному). Я крутил руль (машину не заводил), и делал небольшие паузы в крайних положениях. 1л. ушел на прокачку. После чего, отсоединил переходник, прикрутил шланг к бачку, зафиксировал бачок, налил жижи, еще рах 5 прократил руль от упора до упора. Завел авто, покритил еще раз рулем. Витоге результата НЕТ. Всё таки походу попал, хотя руль вроде стал полегче крутиться, но далеко не ацс. Читал, что там при вращении насоса вылетают лепестки, которые создают давление жижи.Может запали не знаю. 2-3 дняя поэксплуатирую, затем, или заработает, или вперед за новым насосом. К;амрады, кто менял насос – подскажите кто где брал (интернет и прочее), и в какую цену. Пока нашел только питерскую контору, цена 4600р. В Татарстане (НЧ) предлагают привезти за 8400р. В общем получилочь так. Фоты вставить не смог по причине, отсутствия знаний по этому процессу.
Гидроусилитель Руля Форд Фокус 2 Неисправности
Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2
Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью управляющего управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием данной линии движения и обеспечением нужной оборотной связи зависимо от скорости движения. При всем этом система управляющего управления сотворена так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не растеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать существенно больше усилий к управляющему колесу.
Правила эксплуатации ГУР
Для предотвращения отказов усилителя и роста сроков его эксплуатации следует часто проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения.
Если уровень в системе снизился либо гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ.
Замену ламп Форд Фокус 2 можно В блок-фарах Регулировка направления пучков света фар; Какое масло лучше для Форд Фокус 2 выбрать Другими признаками неисправности ГУР является завышенный шум при работе усилителя, повышение усилия, прилагаемого к управляющему колесу.
Гидравлическую жидкость, залитую в систему управляющего управления, следует поменять в согласовании с советами завода производителя, но не пореже чем 1 раз в 3 года.
Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в хоть какой последней точке более 5-10 секунд.
Прокладки ГБЦ на Форд Фокус 2 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России! При продолжительном нахождении колёс в последнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев воды, прямо до критичных температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.
Неисправности ГУР
Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения плотности, приводящей к понижению гидравлической воды в системе либо в итоге естественного износа деталей устройств. Падение уровня воды может быть в итоге обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:
- Подтекание воды;
- Оборотные толчки на управляющем колесе;
- Повороты управляющего колеса с большенными усилиями;
- Завышенный шум при работе;
- Вибрация;
- Нечеткая работа гидроусилителя.
Подготовка к снятию насоса
Снять насос гидроусилителя руля можно без помощи других при наличии определённых способностей, в неприятном случае лучше обратиться к спецам станции технического обслуживания автомобилей. Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Для подмены насоса ГУР будет нужно:
Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2
Странноватым образом перешеркались друг об друга трубки идущие от рейки к ГУР
. Задние пружины форд фокус 2 цена, какие выбрать, Одна из них из алюминия, вот ее.
Ремонт насоса ГУР
Гул во время поворота руля
говорит о проблемах в системе
гидроусилителя
. Частая причина проблем с насосам.
- Набор слесарного инструмента;
- Набор головок;
- Набор отвёрток;
- Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
- Домкрат;
- Противооткатные устройства,
- Подставки;
- Баллонный ключ.
Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Так будет выглядеть дверь со Ну и 12 Ватт как-то открыванию на Форд Фокус 2 Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.
Снятие насоса
Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками.
Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик.
Перед тем как поменять масло в в двигателе в автомобиле Форд Фокус 2 Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и Снимаем приводной ремень.
Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его.
Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Как снять задний и передний бампер на Форд Фокус 2 Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления.
замена масла в форд фокус 2 После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.
Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»
Если у вас «Форд Фокус 3», ремонт рулевой рейки и ЭГУРа получится сделать, имея простейший набор инструментов, домкрат, ключи, а также новые детали. Чаще всего поломка происходит из-за того, что пришли в негодность опорные втулки, а также зубцы. Устройство имеет такие конструктивные особенности, что из-за сильнейших ударов, которые испытывает подвеска во время езды по плохому дорожному полотну, приходит в негодность рулевой механизм. Ремонт заключается в том, что неисправные элементы перебираются либо заменяются на новые. Кроме того, можно купить и установить усиленные детали, срок службы которых намного больше.
Чтобы сделать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2» своими руками, следует приобрести ремкомплект, то есть сальники для данной модели авто. В случае, когда ремонтные работы производятся в первый раз, потребуется также гайка. Ее вы установите на место заводской, которая сделана из пластика. Гайка необходима, чтобы подтянуть устройство.
Для того чтобы отшлифовать шток после ремонта, а также убрать небольшие неровности, потребуется токарный станок.
Кроме того, понадобится прижимная вилка, с ее помощью можно устранить люфт в зацеплении рейки с шестерней, а также пружина, которую вы установите между регулировочной гайкой и вилкой.
Собранное устройство отправляют на стенд, где производится ее испытание под давлением.
Чтобы выполнить замену или ремонт рулевой рейки «Форда Фокус», придерживайтесь описанного ниже алгоритма:
- Подготовьте машину к ремонту: транспортное средство должно быть поднято на подъемнике, крепления колес ослаблены, клеммы аккумулятора сняты. Конечно, можно загнать машину на яму, однако в этом случае проводить ремонт рулевой рейки «Форда Фокус» будет сложнее. Из-за того, что авто будет стоять на колодках, производить манипуляции окажется неудобно.
- Демонтируйте подрамник, для этого необходимо открутить болты, с помощью которых он крепится. Затем снимите крепление рулевого вала.
- Открутите болты крепления трубок высокого давления.
- Отсоедините крепления рулевой рейки на «Форде Фокус», затем снимите ее.
- Выполните разборку механизма, очистите его от загрязнений изнутри и снаружи, затем промойте рейку.
Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус» завершен. Чтобы механизм исправно функционировал, при проведении ремонтных работ может потребоваться замена некоторых элементов. После восстановления он должен работать без поломок в течение длительного времени.
Источник