Не работает гидроусилитель руля бмв е60

Не работает гидроусилитель руля бмв е60

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Solovievf

Член Клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 13:54
Сообщения: 373
Темы: 58 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: 2004 Пункты репутации: 6

Добрый день, комрады! Случилась у меня беда: приходится мне лезть в рулевую капитально. Так как нищеброд я редкостный, то буду идти путем кроилова, которое не хочется, что бы привело к попадалову.
Посему есть несколько вопросов к знающим товарищам.
1. Есть два типа активных насосов:
а) 32416761413 — для автомобилей c S229A Dynamic Drive, но без S217A D Steering
б) 32416761412 — для автомобилей c S229A Dynamic Drive и S217A D Steering
Визуально оба насоса одинаковые, производства фирмы LUK (модель LFR-440) шкивы тоже ничем не отличаются. В чем разница? Взаимозаменяемы ли они?
2. Одинаковые ли активные рейки для автомобилей с активным стабилизатором и без. По каталогу разницы я не нашел, но один «профессионал» утверждал что различия есть. Где правда?
3. Изучив систему трубопровода автомобиля с динамик драйв и д стирингом понял, что многие трубки имеют большую длину за счет того, что проложены через три колена (если посмотрите схему, то поймете о чем я, например от рейки до насоса можно проложить путь короче), зачем это?
4. На активном насосе сверху есть шарообразная баклашка, к которой присоединятся патрубок от блока клапанов активного стаба, зачем она? Это компенсационный бачок или какой то клапан?

Если вы осилили предыдущие буквы, то краткая предыстория: мое ведро до этого пользовал очень нехороший человек, который поставил насос без этого шаровидного предмета. Но да фиг бы с ним если бы он прикрутил его нормально (не вкрутил болт на заднем кронштейне), залил туда непонятную жижу (явно не пентосин). В результате мы получаем кучу ошибок по рулевой и активным стабам, оторванный с мясо насос гур, и скрученные в узел патрубки (оторвало крепления на высоких оборотах), буду восстанавливать и промывать все узлы, заодно поменяю рейку.
Предложения облить бензином и поджечь не рассматриваю, так как уже пробовал, авно не горит)

Сергей Юрьевич
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5440
Темы: 137
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

Solovievf

Член Клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2015, 13:54
Сообщения: 373
Темы: 58 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Город: 2004 Пункты репутации: 6

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Вопрос по «голове» е53/39

02 дек 2017, 12:01

Вопрос по «климату»

04 авг 2011, 20:14

Парктроники,парктроники немного вопрос:)

12 авг 2015, 20:52

Замена салона п/электро на спорт электро (вопрос электрики)

03 янв 2016, 11:05

ВОПРОС! после замены передних стоек нужно ли делать развал?

13 ноя 2014, 09:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

Источник

перестал работать ГУР ((((

перестал работать ГУР ((((

dvd003 » 14 апр 2014 20:05

Re: перестал работать ГУР ((((

Rama » 14 апр 2014 20:33

Re: перестал работать ГУР ((((

dvd003 » 14 апр 2014 20:38

Re: перестал работать ГУР ((((

Rama » 14 апр 2014 22:24

Re: перестал работать ГУР ((((

dvd003 » 14 апр 2014 22:26

Re: перестал работать ГУР ((((

alex522 » 15 апр 2014 06:54

Re: перестал работать ГУР ((((

kalter » 15 апр 2014 16:11

Вот http://www.drive2.ru/l/288230376151818691/#post , если что.

Re: перестал работать ГУР ((((

dvd003 » 15 апр 2014 16:20

Вот http://www.drive2.ru/l/288230376151818691/#post , если что.

Re: перестал работать ГУР ((((

Rama » 16 апр 2014 08:22

Я ж говорю, мельчайшая стружка, которая не видна даже глазом, только если процедить через салфетку и смотреть с лупой, способна заклинить клапан. Какая его роль, ни я ни мастер, который нашел причину выхода из строя на зарубежных форумах, так и не узнали. А чинится он не заменой насоса, а снятием его, промывкой, разбором клапана, промывкой и продувкой, слегка шлифуется нулевкой и собирается обратно.

У меня было точно также, приехал на замену масла, а выехать с подъемника уже не смог. Просто перестал крутиться руль. Поскольку встал вопрос за чей счет замена насоса — мой или автосервиса, мой мастер взял паузу на пару дней, покурил зар.форумы и на следующий день все починил.

Если все же замена насоса — ставьте ZF. Он стоит порядка 11-13 тыс.руб, вместо 35 тыс.руб и идет в оригинале. И если будете менять, то обязательно промойте под давлением всю систему ГУРа, т.к. 99% что после установки новый насос заклинит после первого старта. Проверено на личном опыте.

Источник

После ремонта рейки плохо работает гидроусилитель?!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • romaurban
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 05 2013, 13:28
  • Сообщений 191
  • Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему После ремонта рейки плохо работает гидроусилитель?!

Доброго времени суток! БМВ е46, лето проехал, не замечал, сегодня был дождь, вот такая проблема. Ест.

Ну что, у кого как дела)))) У меня ведро припарковано было ниже по течению )))))).

Всем привет Прошу помощи разобраться в чем дело, суть: При покупке машины заметил что стрелка ур.

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

  • romaurban
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 13:28
    • Сообщений 191
    • Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25916
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25118
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Реклама
  • romaurban
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 13:28
    • Сообщений 191
    • Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -50
  • El Toro
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 03 2013, 10:37
  • Сообщений 33
  • Авто: BMW E46 touring 320d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: MSK
  • Репутация: 0
  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • romaurban
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 05 2013, 13:28
  • Сообщений 191
  • Авто: bmw 320i 2001г.;2.2 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -50
  • Ghost(TM)
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 26 07 2010, 11:58
  • Сообщений 712
  • Авто: E-46 320,пычёк К7-0.6-разбит(((-R6/06 black)),GSXR 0.75/150°,ZX10R
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.О.г.Пушкино
  • Репутация: 0
  • meleme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 05 2013, 10:45
  • Сообщений 237
  • Торговая репутация:
  • Изображения:9
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось meleme 10 09 2013, 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Реклама
  • Филевский
  • Подробно
    • Железная печень клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
  • dante
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 02 2012, 20:17
  • Сообщений 4154
  • Авто: е60
  • Торговая репутация:+16
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 203
  • abyss
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 09 2012, 16:43
  • Сообщений 2389
  • Авто: e46 320i 2004г vin EG09263
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гагарин
  • Репутация: 510
  • meleme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 05 2013, 10:45
  • Сообщений 237
  • Торговая репутация:
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • Это не к ГУРу! Напорный рукав ВАНОСа.
    №15 — 11 36 1 705 532

  • meleme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 05 2013, 10:45
  • Сообщений 237
  • Торговая репутация:
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • Это не к ГУРу! Напорный рукав ВАНОСа.
    №15 — 11 36 1 705 532

    спасибо большое за ответ! а схему найти не мог, а советчик не то наговорил

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему После ремонта рейки плохо работает гидроусилитель?!

Доброго времени суток! БМВ е46, лето проехал, не замечал, сегодня был дождь, вот такая проблема. Ест.

Ну что, у кого как дела)))) У меня ведро припарковано было ниже по течению )))))).

Всем привет Прошу помощи разобраться в чем дело, суть: При покупке машины заметил что стрелка ур.

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

  • meleme
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2013, 10:45
    • Сообщений 237
    • Торговая репутация:
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • kapect
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 07 2010, 19:08
  • Сообщений 1203
  • Авто: BMW E46 325xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Zhukovsky
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
  • масло поменяй, по нему масло протекает. и болты махни которыми он прикручивается и шайбы, они отдельно от шланга продаются вроде..

    по поводу гура.. попробуй промыть систему, может поможет..
    скорее всего насос твой умер. с утра работает потому что холодный, потом перегревается и перестает работать

  • meleme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 05 2013, 10:45
  • Сообщений 237
  • Торговая репутация:
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • масло поменяй, по нему масло протекает. и болты махни которыми он прикручивается и шайбы, они отдельно от шланга продаются вроде..

    по поводу гура.. попробуй промыть систему, может поможет..
    скорее всего насос твой умер. с утра работает потому что холодный, потом перегревается и перестает работать

    при замене масла в двигле как раз и шлаг этот махнуть?

  • Axion
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 08 2010, 10:23
  • Сообщений 847
  • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Красногорск(М.О.)
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Axion
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • масло поменяй, по нему масло протекает. и болты махни которыми он прикручивается и шайбы, они отдельно от шланга продаются вроде..

      по поводу гура.. попробуй промыть систему, может поможет..
      скорее всего насос твой умер. с утра работает потому что холодный, потом перегревается и перестает работать

      С утра не гудит из-за того что жидкость холодная(более плотная), насосу проще создать давляк

  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • 4 шайбы №17 возьми(по две на каждый болт). Болты оставь — с ними ни чего не случится.
    Масло можешь не менять. Дай немного стечь маслу в картер(покури полчасика-час), и меняй. Можешь без замены масла, ибо шлагу п-о-х-у-й.

  • meleme
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 05 2013, 10:45
  • Сообщений 237
  • Торговая репутация:
  • Изображения:9
  • Репутация: 0
  • 4 шайбы №17 возьми(по две на каждый болт). Болты оставь — с ними ни чего не случится.
    Масло можешь не менять. Дай немного стечь маслу в картер(покури полчасика-час), и меняй. Можешь без замены масла, ибо шлагу п-о-х-у-й.

  • Slokot
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 04 2012, 09:27
  • Сообщений 9405
  • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: село Подушкино
  • Изображения: 0
  • Репутация: 10427
  • масло поменяй, по нему масло протекает. и болты махни которыми он прикручивается и шайбы, они отдельно от шланга продаются вроде..

    по поводу гура.. попробуй промыть систему, может поможет..
    скорее всего насос твой умер. с утра работает потому что холодный, потом перегревается и перестает работать

    С утра не гудит из-за того что жидкость холодная(более плотная), насосу проще создать давляк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Читайте также:  Люди которые психологически не могут работать
Оцените статью