ГУР работает только в одну сторону (ГАЗ-3110)
Ярославская обл. с.Брейтово
Hyundai Elantra 1.6 GL
30 августа 2011, 12:11 #1
День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?
Chery Amulet
Лада Приора с кондеем
30 августа 2011, 12:18 #2
x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11
День добрый, такая проблемка у меня, гур работает только в право. в левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить ка думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?
Если мне не изменяет память у меня на Газельке такое было. Насос он только качает, а давление распределяет сама колонка, взависимости от того куда руль повернешь. Может я и ошибаюся но по моему там клапанки стоят и какой то вероятно залип (применительно к Борисоглебским гурам)
Ярославская обл. с.Брейтово
Hyundai Elantra 1.6 GL
30 августа 2011, 12:34 #3
есть ли толк ее трясти? надолго хватит?
Chery Amulet
Лада Приора с кондеем
31 августа 2011, 15:04 #4
x3m_driver, 30 августа 2011, 12:34
есть ли толк ее трясти? надолго хватит?
Я ездил месяца 2 наверное, потом решил что до Шварцнеггера мне далеко все таки
Ярославская обл. с.Брейтово
Hyundai Elantra 1.6 GL
1 сентября 2011, 09:48 #5
я с такой гидравликой уже с 2007 года катаю, но мне легче волга не газель)))
22 сентября 2011, 15:18 #6
x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11
День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?
Насос имеет привод от коленвала и, как известно, он своего направления кручения не меняет. Если в одном направлении усиливает а в другом нет то косяк однозначно не в насосе иначе в обоих направлениях был бы банан. Косяк однозначно в рулевом редукторе. Масло давно менял в ГУРе? В масле опилок не наблюдается? Уровень масла в норме? Если опилки есть — значил уже хана чему-то — разбирать рулевой мех. надо а там по обстоятельствам. Если уровень масла мал — гудеть насос должен, что для него очень плохо — может накрыться и насос. Если давно не менял масло — попробуй тупо поменять его — может оно свойства свои давно потеряло и с новым заработает. Ну а если не поможет — снимай и разбирай. Кататься с таким рулевым не советую — закусит че-нить в редукторе на ходу и, не дай Бог, впендюришься куда-нибудь.
Ярославская обл. с.Брейтово
Hyundai Elantra 1.6 GL
9 ноября 2011, 12:05 #7
спасибо за дельный совет.
12 ноября 2011, 21:48 #8
У меня такая же беда, только в другую сторону вот почитай что нашел, мне помогло) Моя борьба с ГУРом
Купил в 2005 г. 3110 2000 г. в с «колхозного» гаража, этим сказанно все Движка дымит, ходовка убитая, кузов как одуванчиковая лужайка, тормоза еле-еле, ГУР при повороте налево еще чувствовался, что он есть, а направо вел себя не предсказуемо- мог во время маневра начать работать внезапно, представляете что это такое! Как приложишь силушку к бараночке, а он захотел поработать! И вот он бордюр или не дай бог кто-нибудь в соседнем ряду. «знающие» люди подсказали прокачай а если не поможет меняй насос!(я в 99-00 году 18 волг в уфу с Нижнего прям с конвеера их пригнал!) со всяким сталкивался! и масла в ГУРе нет, и тормозуха левая при -10 как холодец, так что кой какой опыт был! (сам правда тогда на 9 ке ездил) прокачал. наличие ГУРа стало заметней. но уже другие «знающие» обяснили вращение насоса правое значит дело в нем! типа в оду сторону он лучше должен работать! все туфта. насосу по фиг куда ты руль поворачиваешь. он знай себе качать дожен и наплевать ему куду ты собрался направо или налево! проехался по магазинам посмотрел чё по чем, энтузиазму поубавилось. почитал книжку, засучил рукава, полез… Слил «масло»в тазик, снял насос, разобрал. Износа явного не видно, хз че делать? пошел в магазин купил рем. комплект для НАСОСА ГУРа, растянул пружинку перепускного клапана, подложил под пружину подходящюю шайбочку (по принципу масляного насоса в движке), как позже выяснилось зря я это сделал! давить насос стал с приличной силой, но вой в салоне от руля такой что движок не сышно! поставил всё на место, залил «веретёнку» Эффект чувствовался, но я то знаю как ГУР на новых машинах работает!(кстати тогда (98-00 г. г) шло два вида ГУРов Белоруссия и Италия). У меня стоит Белоруссия. Снял с машины сам механизм рулевого (а его цена в магазине как на зап часть от космического корабля).разобрал потихонечку и нашел причину моих бед! от «качественного» масла стерлись фторопластовые (. )(фторопласт- тудноизнашиваемый материал, его кое где буржуи да и наши производители применяют вместо подшипников) манжеты! купил рем. комплект РУЛЕВОГО механизма с фторопластовыми манжетами, собрал, поставил на место, разобрал насос ГУРа, убрал шайбу с перепускного клапана, поставил на место, залил опять масло но только уже какое-то для ГУРов но наше, завел, прокачал- заработало. немного шумно, но зато в обе стороны и ровно без закусываний и внезапного рывка к работе! Поездил-Нормально!
Вот только постоянная течь масла из стыков шлангов, трубок периодически напоминала о себе начинающимся гулом, и заставляла доливать масло и прокачивать ГУР! залить хорошее масло? жалко на дорогу лить! что только не пере пробовал! И шланги-трубки тянул со зверской силой, и менял их, не помогает! бежит масло, а значит и воздух подсасывает! со временем выход нашел!(подсмотрел у сантехников!) ФУМ-лента. Её ни бензин, ни масло, ни тормозуха (. ) не разъедает!
Замотал все резьбочки и трубки прям ПОД ШТУЦЕРОМ. (как бы между штуцером утолщением на трубке). перестало течь! залил кастрол дикстрон3 и шума почти не стало! только если до упора поворачиваешь! чего категорически не рекомендую делать.
На этом эпопея с ГУРом в 2005 г. закончилась!
16 августа 2012, 22:01 #9
Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая проблема, гур на газ 3110 внезапно перестал работать после замены «рулевых пальцев». Работает только вправо и с повышенным шумом, визгом. Влево вообще не работает. Пробывал прокачивать — не помогло. Масло уровень, течи нет. От оборотов двигателя ничего не завасит. Подскажите, что делать. Куда лезть.
19 октября 2012, 06:04 #10
у меня тоже при температуре окружающего воздуха +25 и выше начинал клинить влево, заменил фильтр, насос и жидкость работает нормально )))
19 октября 2012, 09:14 #11
никитченко, 16 августа 2012, 22:01, #9
Подскажите, пожалуйста, у меня вот такая проблема, гур на газ 3110 внезапно перестал работать после замены «рулевых пальцев». Работает только вправо и с повышенным шумом, визгом. Влево вообще не работает. Пробывал прокачивать — не помогло. Масло уровень, течи нет. От оборотов двигателя ничего не завасит. Подскажите, что делать. Куда лезть.
Просто огромная вероятность , что гур просто поломался от замены рулевых наконечников — как такое возможно? просто лупили по ним молотком при демонтаже, вот эта отдача и повредила зазоры механизма гура.
29 октября 2012, 22:42 #12
в понедельник поставил машину на СТО для замены резиновых уплотнений на шарнирах рулевой трапеции, ГУР при этом работа нормально. начал выезжать из бокса, а ГУР влево не работает. Слесаря в один голос утверждали, что они к нему не прикасались. Замена и прокачка масла результатов не дали. Внимательно посмотрел на сошку ГУРа, а на не следы от удара. Снял левое колесо и несколько раз сильно дергнул за сошку, на радиатор, при этом услышал не сильный щелчок. Гур работает хорошо.
7 ноября 2012, 16:14 #13
Второй раз сталкиваюсь с тем, что после ремонта трапеции ГУР отказывается работать влево, работу выполняю сам сьемником без ударов, единственное что тревожит ГУР это поворот руля вправо и влево до упора с вывешеными колесами для удобства демонтожа трапеции. Решил проблему так;вкручивал регулировочный винт на 2-3 оборота качнул рулем пару раз, щклчок, далее возврат регулировки. Гурит как надо.
11 января 2013, 15:24 #14
x3m_driver, 30 августа 2011, 12:11, #1
День добрый, такая проблемка у меня, на 3110 гур работает только в право. В левуюю сторону срабатыват (слабовато как то) когда хорошенько газанешь. Воздуха в системе нет прокачивал, не помогло. Что там заменить как думаете сам насос или калонку? либо все оптом прийдется?
замени сальники в гуре и все пройдет!!
29 января 2013, 00:29 #15
подскажите кто нибудь не работает гур в лево,поменял новую жидкость на «Кастрол Декс3″вроде бы воздух выгнал но когда завёл та же песня и в бачке появилась пена.Подскажите что это означает?или проблема ещё в сальника может быть?или как я читал может один из клапанов заклинить?Куда лесть,с чего начать?
29 января 2013, 19:35 #16
Сколько не прокачывал левая сторона воздушит,что это подскажите одни говорят клапану капец,другие сальникам,третий-сальникам капец-когда подшипники розбиты,а если розбиты то тогда-уж розстягивает сальник и он течёт,и течёт конкретно.А у меня ничего не течёт,а влево воздушит?Что это,клапан?сальники?или всё вместе?
ГАЗ 31029 Волга
31 января 2013, 19:28 #17
Напиши конкретно для меня,что произошло с гуром?
17 августа 2013, 09:04 #18
день добрый! помогите советом! третий день с другом гуру на 105 ума дать не можем! собрали,а сошку поставить как надо не можем.наметить забыли! всяко уж пробовали,да толку никакого. в одно крайнее положение доходит до упора,а в другое нет.
17 августа 2013, 09:50 #19
максик, 17 августа 2013, 09:04, #18
день добрый! помогите советом! третий день с другом гуру на 105 ума дать не можем! собрали,а сошку поставить как надо не можем.наметить забыли! всяко уж пробовали,да толку никакого. в одно крайнее положение доходит до упора,а в другое нет.
на валах определи центр. отводишь один вал до упора,подводишь второй и смотришь проворачивая оба что бы центра совпадали. сложного там нет ничего.
Источник
Нижеприведенные неисправности выявлены в процессе реальной эксплуатации систем ГУР на автомобилях Волга 3110 и 3102
Нижеприведенные неисправности выявлены в процессе реальной эксплуатации систем ГУР на автомобилях Волга 3110 и 3102.
Шкив насоса бьет или самопроизвольно отвинчивается.
Сломана юбка у шкива из-за неправильной посадки на вал или из-за дефектов вала.
Установка нового шкива, с обеспечением правильной посадки.
Усилие на руле большое на любых оборотах двигателя и в обе стороны.
Засорение или самопроизвольное отвинчивание предохранительного клапана.
Вынуть расходный клапан (можно сделать не снимая насоса), прочистить и вжать его шарик. Добиться герметичности. Закрутить предохранительный клапан, установив на место регулировочные шайбы.
Руль вращается туго, либо становится легким только на высоких оборотах мотора.
Заклинивание клапана расхода, либо негерметичность предохранительного клапана, либо плохо подобраны сопрягаемые пары ротора
Вынуть клапан, удалить грязь или стружку, поставить на место. Если это не помогает, заменить ротор.
На низких оборотах мотора руль подклинивает в обе стороны. При этом может возникать (а может и не возникать) визг из-под капота
Недотянут ремень привода,
либо неисправности шкворней
Натянуть ремень. Но если ремень изношен, то он может проскальзывать даже при правильном натяжении. Тогда заменить ремень.
Подтекание масла откуда-то снизу насоса
Негерметичность сальника насоса либо резиновых уплотнительных колец.
Негерметичность заделки технологических отверстий, заткнутых шариками.
Замена сальника и уплотнений.
Заделка отверстий.
Похожий на зуд звук, усиливающийся при вращении руля на месте
Воздух в масле.
Либо недостаток масла.
Либо дефекты ротора, вызванные работой без масла, износом, или задирами на привалочных плоскостях ротора.
Долить масло. Дать отстояться 30 мин и прокачать систему. Если это не помогает, то разобрать насос. При отсутствии задиров на привалочных плоскостях ротора, поставить ремкомплект. Если есть задиры — насос на свалку.
Заклинивание ротора из-за заедания и поломки лопатки
Насос на запчасти.
повышенное усилие на руле при повороте налево
Прорыв верхнего сальника сошки. Может наступать уже через 20 тыс. км. из-за конструктивного просчета
Переборка редуктора с установкой втулки высокого давления.
Руль слишком легкий. Если толкнуть его и отпустить пытается сам довернуть до упора. При выключенном моторе имеется сильный люфт.
Поломка торсиона. Появляется после продолжительной ездыт. км.) с пробитым сальником сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом.
Замена торсиона. Требуется специальный стенд.
Течь масла на ноги водителя
Негерметичность сальника, либо повреждение резинового колечка торсиона ( часто сопровождается люфтом в заделке).
Течь из под верхней или боковой крышки редуктора, либо из-под нижней крышки подшипника, либо из технологических отверстий, заделанных шариками
Дефекты резиновых уплотнителей либо попадание стружки в канавки резиновых уплотнительных колец
Переборка редуктора (иногда, правда, причиной может служить плохо затянутые болты крышки)
Стуки при резком качании руля на стоящем автомобиле с выключенным двигателем
Если люфт руля (регулировочным винтом) выбран, а после заводки стуки исчезают, то их причина кроется в ослабленном креплении торсиона (находиться внутри вала-золотника, и фиксируется штифтом)
До переборки редуктора по другим причинам устранять не имеет смысла. Опасности не представляет. Однако, скоро вызывает подтекание масла в салон. Также надо проверить отсутствие люфта в карданном шарнире и его креплении к валам. Этот люфт недопустим!
Переменное усилие на руле при его вращении. Усилие нарастает не плавно, а скачком.
Подклинивание золотника. Причиной может быть плохо подобранная пара золотника, либо маленький поршень, но чаще причина скрывается не в редукторе а в карданной передаче рулевой колонки.
Поставить руль в положение максимального подклинивания, отпустить и затянуть болты крепления рулевой колонки. Часто помогает. Либо попытаться переставить карданчик другим концом, заменить его. Если это не помогает то притереть золотник, восстановить соостность золотника и, если необходимо, заменить корпус редуктора с подбором поршня.
ГУР не «гурит». При повороте руля раздается визг из под капота
неправильная сборка золотника редуктора (см. также неисправности насоса)
переборка и правильная сборка (такой ГУР однажды попался из магазина)
Неустранимый люфт руля
Hеправильная регулировка преднятяга подшипников винта-гайка. Она осуществляется гайкой-заглушкой (в нижней части редуктора) на заводе. Эта неисправность встречается редко.
Переборка редуктора с регулировкой.
Назойливый сип гидроусилителя даже при малых отклонениях руля при движении
Регулировка зазора зубчатого зацепления в редукторе выполнена неправильно. Зацепление перетянуто.
Отпустить немного регулировку зазора (вращая регулировочный винт по часовой стрелке на оборот)
Умеренный сип при работе гидроусилителя
Неисправностью не является.
Визг из под капота
Ослабление натяжения ремня
Натянуть или заменить ремень привода насоса.
Источник