Как сделать что бы Gizmo не Scale’ился? Как в 3DS Max или Maya.
Здравствуйте! Помогите решить проблему, больше не где не смогли, на вас последняя надежда.
Выделяю объект появляется Gizmo
делаю приближение все объекты соответственно масштабируются
вопрос, как сделать так что бы Gizmo не масштабировался
оставаясь прежнего размера? Тут прямая аналогия с 3DSM, Maya.
P.S.
1) Уже пробовал использовать две камеры одну для Gizmo другую для объектов
2) Пробовал при увеличении уменьшать Gizmo при помощи Scale
оба варианта потерпели неудачу, возможно я делал что то не так.
Старый вопрос. Гизмо обычно рисуется поверх всего. Рисуй через ID3DXLine после рендера сцены поверх нее, или, если нужен хардкор, отдельно 2d линиями, проецируя на экран вручную.
Можно считать позицию в координатах камеры в геометрическом шейдере, а передавать в него только позицию центра.
TheOrca
> Можно считать позицию в координатах камеры в геометрическом шейдере, а
> передавать в него только позицию центра.
благодарю, можно поподробнее и без шейдера?
забыл упомянуть все делаю в Three.js, а шейдеры пока получше не разберусь решил не использовать.
sozercaniekosmosa
> оба варианта потерпели неудачу, возможно я делал что то не так
Определенно
может быть есть мысли на счет вопроса по теме?
sozercaniekosmosa
юзай поиск, потом матрицы, а не наоборот.
Сходил по ссылке как сделать оси фиксированного размера?, но
так ни не понял общего принципа, если можно напишите пожалуйста алгоритм в псевдокоде
рисуй просто всегда на определенном расстояние от камеры с фиксированными размерами, поверх уже нарисованной сцены.
Источник
Не работает gizmo 3ds max
Настройки 3ds max, gizmos, горячие клавиши, скрипты. Часть 1. Версия 2.
Примечание. Первая версия этой статьи вызвыла критику, поэтому я ее изменил, дабы не запутывать новичков и не смущать профи.
Хочу поделиться с вами некоторыми настройками, горячи клавишами и описанием скриптов 3ds max, которые я использую в повседневной работе.
Настройки Gizmos.
Настройки можно найти в главном меню: Customize -> preference -> gizmos
Я настроил гизмо именно так, что бы было удобно выделять перетягивание объекта по двум осям.
Изменение горячих клавиш.
Использование горячих клавиш способно заметно повысить скорость и комфорт работы, потратьте некоторое время на их настройку, и это время окупиться с лихвой.
Клавиши изменяются в: Customize -> Customize User Interface -> keyboard
Для того что бы назначить горячую клавишу, для начала нужно выбрать ее группу, затем в меню category, нужную категорию, если вы не знаете к какой категории относиться команда, просто выберете All commands, выбрав нужную вам команду, в строке hotkey введите клавишу или сочетание клавиш, если на эту клавишу уже что-то назначено, то в строке assignet появиться название команды на которую назначена клавиша. В конце вы можете сохранить ваше новые горячие клавиши, этот файл в случае переустановки 3ds max или установки новой версии возможно загрузить и не переназначать по новой.
В следущей части описание скриптов и пары простых программ.
Источник
Не работают группы сглаживания
Solinvictus
У вас на скрине в диалоге импорта не стоят галочки Weld nearby vertices и Auto-smooth adjacent faces. Включите их для начала. Затем в объекте проверьте как выделяются части объекта используя субуровень Elements. Если выделяется только лишь одна грань в таком режиме, то все грани каждого фасада это отдельные элементы. Они всегда будут рендериться угловато (нужно свелдить вертексы). Если же выделяется весь фасад, то вертексы в порядке (спаяны) и проблема в группах сглаживания или в парах нормалей из каждого вертекса вместо одной. В этом случае должен помочь мой вариант унифицирования нормалей модификатором Edit Normals.
И где же тут норм?))
Хотя филёнка и рамка на глухом фасаде действительно как надо получились. Тот что справа — витрина и то что в центре — стекло. На нём кстати сглаживание нормально у меня работает — в отличии от всего остального.
И где же тут норм?))
Та везде, группы сглаживания-то робят ))
Я просто не правил модель, пишу же — просто импорт по дефолту и рендер )
Выберете Border в свитке подобъектов и нажмите ctrl+a если ни чего не выделиться то ОК, если есть то в тех местах точки не сварены
inetmarko
Спасибо за уточнения!
Капустка
xyla
Попробую и так, спасибо.
Итак, есть 4 понятных на моём уровне выхода из положения. Сейчас поэкспериментирую.
Solinvictus
В бамп засуньте RoundEdges, я так понимаю фрезеровки всё равно не в голом виде нужны, а под плёнкой\эмалью. А значит будет малый радиус(фаски). Если же нужно голую фрезу — просто уменьшить радиус.
Импортировал так — взял ваш dwg, в меню импорта в Максе — снял галку в максе Rescale и Maximum surfaces deviation for 3D solids — на минимум.
Конечно можно накидывать Smooth, но при сглаживании по углу(автосмуф) — он вам смажет не нужные участки, с RoundEdges такого не будет.
Evilis
Сброс и переназначение групп сглаживания ни к чему не привело.
inetmarko
Унифицирование нормалей помогло сгладить лицевые радиусные поверхности, но напрочь убила всю остальную геометрию объектов, превратив её в месиво(( С нормалями нужно в данном случае работать выборочно — вручную, а не через Ctrl+A. Но и это не избавляет от проблемы некорректного отображения материала.
Капустка
Проверил — всё соединено как надо.
МюФ
Использование RoundEdges к решению описанной проблемы не привело, но взял на вооружение этот инструмент, т.к. он повысил реалистичность рендера фрезеровки — теперь места стыка фрез отображаются близко к реальному их виду — слегка закруглёнными, т.к. фасады будут в эмали, вы верно заметили.
По итогу обсуждения в моей ситуации прав оказался Lekson
Необходимо было воспользоваться модификатором Turn to Poly, чтобы преобразовать объект в полигональный (Я до этого случая и не знал что может быть как-то иначе — и не случайно удивился что в Edit Poly радиусные поверхности, которые состоят явно не из одного полигона, при клике на них выделялись как одно целое). В модификаторе выполнить триангуляцию сетки, сделав размер полигонов минимальным + отметить верхнюю галочку о сохранении выпуклости полигонов. Затем накинуть Smooth. Вопреки опасениям МюФ, сработал он как надо, сгладив только то что было нужно — вручную группы назначать не пришлось.
А вот собственно и результат:
Друзья! Спасибо огромное всем кто участвовал в обсуждении, всем кто давал советы. Надеюсь, этот опыт пригодится не только мне. Проблема решена, но если у кого есть ещё мысли по ней — делитесь).
Источник
Не мержыт напрямую через вюпорт.
Копи ту работает из уже открытым максом (он у меня стоит), я не мону замержыть файл, например, тот что скачал с 3ддд, нужно брать файл-мерж и искать куда скачал.
не помогло, есть вариант что новый вирус так как раньше было норм(
Горячая клавиша D отключится режим дисейблд в верхнем левом углу экрана и все будет работать.
Горячая клавиша D отключится режим дисейблд в верхнем левом углу экрана и все будет работать.
да не тут что-то другое.(
я не хочу открывать макс, я хочу скачаную модель сразу перетащить во вюпорт что бы она была сразу в сцене.. при чем тут копи ту?
Поддерживаю тему : max 2018 полтора года без проблем ,а последнее время с пятого раза мерджит из архива или совсем не хочет. Не знаю, на что грешить.
попробовал и как раз работает без администратора, с администратором не мержыт)) странно.
User Interface Privilege Isolation (UIPI)
UIPI blocks Windows messages being sent from process with a lower MIC level to one running at a higher MIC level. Drag-and-drop is implemented via Windows messages. Therefore, if you try and drag-and-drop a file from Windows Explorer (medium MIC) to Notepad running elevated (high MIC), the Windows messages are blocked and drag-and-drop doesn’t work.
Ленивый перевод — из приложений с более низким уровнем привелегий нельзя посылать windows messages в приложения с более высоким уровнем. Драг дроп реализуется через windows message и посему блокируется если 3дмакс запущен от админа, а драг дроп происходит из приложения с обычными правами (проводник).
Решение банальное — НЕ запускать 3дмакс от админа. Не понимаю зачем вообще люди это делают
а это вообще возможно? года два назад тыкал этот проводник, так и не смог его заставить под админом запускаться.
Цитата -NiK-:
Ну, например, без админа у меня лично плагины от npower не запускаются.
User Interface Privilege Isolation (UIPI)
UIPI blocks Windows messages being sent from process with a lower MIC level to one running at a higher MIC level. Drag-and-drop is implemented via Windows messages. Therefore, if you try and drag-and-drop a file from Windows Explorer (medium MIC) to Notepad running elevated (high MIC), the Windows messages are blocked and drag-and-drop doesn’t work.
Ленивый перевод — из приложений с более низким уровнем привелегий нельзя посылать windows messages в приложения с более высоким уровнем. Драг дроп реализуется через windows message и посему блокируется если 3дмакс запущен от админа, а драг дроп происходит из приложения с обычными правами (проводник).
Решение банальное — НЕ запускать 3дмакс от админа. Не понимаю зачем вообще люди это делают
Надо было плагин Atiles для крыш, он только с администратором работает.. А так да, толку от администратора нет.
Это не плагин, а скрипт. Админ ему мог понадобиться разве что при установке. Насколько я помню я его использовал успешно и без админа.
Не все авторы скриптов в курсе, что скриптам выделено уютное место в папке юзера, куда ОС дает доступ и без админа.
Это не плагин, а скрипт. Админ ему мог понадобиться разве что при установке. Насколько я помню я его использовал успешно и без админа.
Не все авторы скриптов в курсе, что скриптам выделено уютное место в папке юзера, куда ОС дает доступ и без адми
Это типа взломаной версии, и когда в папку плагинс кидать не работает без администратора. хз по описанию в установке так и писало..
у меня был баг с 2018ым, при драг н дроп не выскакивала менюшка опен/мердж/. а сразу начинался процесс даунлоад, типа как когда открываешь сетевой файл, он сначала копируется в спец папку и открывается, естественно, без текстур. Причем я несколько разных 2018-ых ставил. А в 2014 все работало.
Источник