- ssangyong actyon не работает магнитола ремонт
- Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon
- Основные и частые неисправности
- Мелкие неисправности
- Серьезные неисправности
- Дорогостоящие неисправности
- SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке
- Кузов
- Салон
- Электрика и электроника
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
ssangyong actyon не работает магнитола ремонт
Почему не включается ШГУ на Ссанйонг Актион? Причины неисправностей и как их можно устранитьПодробнее
SsangYong Actyon Sports (2012-2016) — ремонт заводской магнитолы, брак производителя.Подробнее
SsangYong Actyon ремонт двух ШГУ/CPU TCC8801 repair.Подробнее
SsangYong не работает стеклоподъемник. Как снять дверную карту, ремонт стеклоподъемника.Подробнее
✅ Урок 20 — Восстановление сенсорного экрана на магнитоле.Подробнее
SsangYong NC13A3 Не включается диагностикаПодробнее
Ремонт головного устройства SsangYongПодробнее
Ремонт автомагнитолы SsangYong Action 2013-2014г.Подробнее
Не работает дисплей на магнитолеПодробнее
Не включается штатная магнитола на Приоре? Снятие и ремонт магнитолы.Подробнее
Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ruПодробнее
Источник
Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon
SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.
Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.
В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.
Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.
Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».
Основные и частые неисправности
Общая слабость модификаций Actyon – хилое для российских условий лако-красочное покрытие и «мягкий» кузов. Краску нельзя назвать стойкой. Она страдает даже от незначительных физических воздействий. Если хотите, чтобы экстерьер оставался на уровне, берегите машину от ударов, царапин и гравия. Следите за кузовом – сколы и царапины нельзя оставлять без внимания, иначе его охватит коррозия
- Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.
Очень важно также учитывать, что авторазборок по Actyon New у нас критически мало, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет очень сложно
- Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
- Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.
Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.
Мелкие неисправности
Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.
- Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
- Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
- Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
- Слабые шестерни замков дверей.
- Подушки сидений проседают.
Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.
Серьезные неисправности
Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.
- Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
Ремонт блока управления полным приводом SsangYong Actyon порой затягивается из-за неквалифицированных специалистов. Слишком много нюансов, о которых следует знать. Поэтому лучше сразу к мастерам, чтобы не усугубить проблему
- Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
- Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.
Дорогостоящие неисправности
Обратите особое внимание, что у дизельных моторов D20DTF часто случаются многочисленные неисправности!
- Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
- Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
- По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
- Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
- Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.
Каждая машина – это букет проблем и неисправностей, который рано или поздно зацветет, и не только коррозией. От этого никуда не деться. Но справиться с проблемами легче, когда рядом есть надежный автосервис. Не забывайте обращаться по адресам сети автосервисов Кволити Моторс . Ремонт SsangYong Actyon является делом серьезным, поэтому отнеситесь к нему подобающе. Специалисты этой компании и коды неисправностей расшифруют, и царапины закрасят, а уж в хитросплетениях узлов и механизмов разобраться для них не составит никаких проблем. Экономьте свое время и не дайте шансов долго простаивать вашей машине и букетам неисправностей)))
Источник
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке
Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как самогонка — не коньяк, так и Актион — не Мерседес. Что пошло не так? Многое. Сегодня расскажем о “болячках” кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетнего Actyon, а в следующей части обзора — о моторах и коробках.
С обственно, Actyon он только у нас, в мире его знают как Korando C. Кроссовер принадлежит именно к линейке Korando — небольших внедорожников с закрытым кузовом. Почему в России его назвали Actyon, не вполне понятно. Возможно, потому, что Korando у нас не продавали вовсе, а Actyon предыдущего поколения был даже популярным. Наверное, для самой компании SsangYong популярность этой машины стала сюрпризом.
Множество покупателей привлекло сочетание достаточно мощных моторов, наличие АКП в паре с дизельным мотором и неплохой дизайн кузова и салона. За кадром остались традиционные для производителя особенности работы с запчастями и сервисом, качество сборки и инжиниринга, качество салона и проработка управляемости. А ведь как хороша была хороша об агрегатах Mercedes! SsangYong отыграл купленные немецкие лицензии на все 100% — да что там, на все 146. Все были уверены, что качество немецких агрегатов уже «не пропить». Но сильно измененная конструкция дизельного мотора в сочетании с собственной сборкой подготовила владельцам кучу неприятных сюрпризов. Впрочем, об этом позже.
SsangYong Korando ‘2011–13
Когда в 2010 году появился Actyon New, сразу было понятно, что машина станет популярной. Отзывы в прессе были неплохие, цена очень низкой, дизайн подновили, машинки покрасили поярче, и они быстро стали появляться на улицах.
Покупатели сразу оценили приятные бонусы в виде комфортной подвески и литых дисков даже в «босяцких» комплектациях. Но со временем стало понятно, что «литьё» и подогрев сидений — это в машине далеко не самое важное… Популярность довольно быстро схлынула на фоне быстро распространяющейся информации о неудачной АКП, о невысоком качестве и тому подобных вещах. Самолетный свист турбин и пятна масла на машинах соседей отговаривали от покупки надежно.
SsangYong Actyon Concept ‘2010
После утери основного козыря в виде низкой цены после 2014 года продажи покатились вниз. «Локализация» от Sollers во Владивостоке оказалась не слишком эффективной с экономической точки зрения: по мнению многих обладателей машин, дальневосточная сборка оказалась столь же неважной, но снижения стоимости за её счет получить не удалось. Короткий ренессанс марки завершился, а на рынке осталось довольно большое количество машин — не старых, современных на вид, но со своими особенностями. Какими?
Кузов
Actyon New отличается достаточно слабым ЛКП, которое сильно страдает от ударов, царапин и пескоструя. Места повреждений очень быстро расплываются пятнами подпленочной коррозии.
На многих машинах очень сильно корродируют повреждения в верхней части кузова, на кромке крыши, стойках и рамках дверей. Неоднократно владельцы высказывали подозрения, что там слой грунта тоньше, и адгезия его хуже.
SsangYong Actyon ‘2013 – н.в.