- воздушный сигнал
- #1 ОФФЛАЙН Andrew22
- #2 ОФФЛАЙН владимир123
- #3 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #4 ОФФЛАЙН mic1960
- Прикрепленные изображения
- Прикрепленные изображения
- #5 ОФФЛАЙН genzemarta
- #6 ОФФЛАЙН KOsik1989
- #7 ОФФЛАЙН spy-art
- #8 ОФФЛАЙН Vasyadref
- #9 ОФФЛАЙН владимир123
- #10 ОФФЛАЙН genzemarta
- #11 ОФФЛАЙН ГриДобри
- #12 ОФФЛАЙН KOsik1989
- #13 ОФФЛАЙН Reinhard
- #14 ОФФЛАЙН Руслан_74
воздушный сигнал
#1 ОФФЛАЙН Andrew22
- Город: Россия,Алтайский край,Барнаул
- Автомобиль:
e230,w124
интересует вот что.купил себе воздушный сигнал с компрессором.при нажатии на сигнал,комрессор тянет слабо,из за чего сигнал тихий.от аккума дует так,что волос дыбом встает.теперь вопрос,как сделать так,чтобы сигнал работал как положено,может обойти реле сигнала?вот только не знаю где это реле находится,может кто подскажет))))
#2 ОФФЛАЙН владимир123
- Автомобиль:
w123
Запитать атономно , через отдельное реле и предохранитель , родное управление идет ведь по минусу [ массе ] и естественно учесть увеличение сечения проводов линии питания .
#3 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Во-первых, на 124 в цепи клаксона нет реле.
Во-вторых, управление клаксоном в 124 идет не по «массе», а по «плюсу».
И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 18 Октябрь 2015 — 19:03
#4 ОФФЛАЙН mic1960
- Город: Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал mic1960: 18 Октябрь 2015 — 19:28
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
[email protected]
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. . по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. . по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#5 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
#6 ОФФЛАЙН KOsik1989
- Город: Белгородская область, Старый О
- Автомобиль:
w124,e220,1994
Мой гараж
И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр. Че за бред? Просто нужна голова и прямые руки.
Себе поставил воздушный низкий. Дело в потерях, от аккума напруга больше выходит а так по стандартному подключению, большое сопротивление выходит. Делаеться все просто, через реле за 50 руб. и хороший провод, я себе кинул такого же сечения как и на стартер, дует как на паровозе теперь. На управление пускаешь с сигнала (с руля) и пускаешь на разрыв толстый провод и все. делов на 10 мин.
Сообщение отредактировал KOsik1989: 06 Ноябрь 2015 — 14:43
124 е220 1994г акпп
#7 ОФФЛАЙН spy-art
- Город: Карелия, г.Петрозаводск
- Автомобиль:
w124 250d
И в-третьих, чтобы подключить любой девайс к штатной электропроводке необходимо руководствоваться и схемой штатной проводки и схемой девайса, иначе КЗ, поплавленные провода и пр. Че за бред? Просто нужна голова и прямые руки.
Себе поставил воздушный низкий. Дело в потерях, от аккума напруга больше выходит а так по стандартному подключению, большое сопротивление выходит. Делаеться все просто, через реле за 50 руб. и хороший провод, я себе кинул такого же сечения как и на стартер, дует как на паровозе теперь. На управление пускаешь с сигнала (с руля) и пускаешь на разрыв толстый провод и все. делов на 10 мин.
Собираю в кучу w124 250d 1991
#8 ОФФЛАЙН Vasyadref
- Автомобиль:
Iqujyqyd
Всем привет. Знающие подскажите,если поставить воздушный сигнал Hella или ему подобный вместо стокового сигнала и вывести на него сигналку,а обычную сирену не ставить,то при звуковой постановке на охрану и снятие с охраны, какие звуковые сигналы будет издавать этот воздушный сигнал типа Hella ? Я имею ввиду народ шугаться будет ? . то у него звук как у паровоза.
#9 ОФФЛАЙН владимир123
- Автомобиль:
w123
Для грамотной картинки подключени не хватает предохранителя в линии питания между АК- реле , у меня 15a на итальянских трех дудках , но возможно больше — зависит от мощности компрессора . Работает 10 лет — нет проблем .
#10 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Всем привет. Знающие подскажите,если поставить воздушный сигнал Hella или ему подобный вместо стокового сигнала и вывести на него сигналку,а обычную сирену не ставить,то при звуковой постановке на охрану и снятие с охраны, какие звуковые сигналы будет издавать этот воздушный сигнал типа Hella ? Я имею ввиду народ шугаться будет ? . то у него звук как у паровоза.
#11 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
недавно воздушный сигнал тестировал на работоспособность. провода на аккум кидал. такая искра проскакивает — жесть. мощная штука эта воздушка. если без реле подключить — капец всему там настанет сразу же.
#12 ОФФЛАЙН KOsik1989
- Город: Белгородская область, Старый О
- Автомобиль:
w124,e220,1994
Мой гараж
недавно воздушный сигнал тестировал на работоспособность. провода на аккум кидал. такая искра проскакивает — жесть. мощная штука эта воздушка. если без реле подключить — капец всему там настанет сразу же.
124 е220 1994г акпп
#13 ОФФЛАЙН Reinhard
- Город: Пермь
- Автомобиль:
W126,W124
Если без реле подключать то и пукнуть не успеет как в сигналке згорит транзисторный ключь сирены.
Точно,сгорит.А если через реле подключить,то рано или поздно на крышу прилетит какая нибудь ненужная хрень. Эта оралка когда нибудь посреди ночи может заорать.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#14 ОФФЛАЙН Руслан_74
- Город: Москва
- Автомобиль:
E280 2,8 мкпп SportLine 1994
Мой гараж
Источник