Great Wall Hover Клуб
Проблема с ГУРом
- Авторизуйтесь для ответа в теме
. поворачиваешь до упора,подгазовываешь.
НЕ НЕ.САЛЬНИК ТО ПОСТАВИЛ.НЕ ТЕЧЕТ.ВСЕ ОК.РУЛЬ НЕ МУЧАЮ.НЕ ПЫТАЮСЬ Я ЕГО НАСИЛОВАТЬ.ПРОСТО ГОВОРЮ,ДАЖЕ ПРИ ПОВОРОТЕ, СКАЖЕМ, ГАЗКУ ДАЮ И ТАКОЙ ЗВУК УЖАСНЫЙ ВЫПЛЫВАЕТ((((
Ну, насколько я знаю, такое обращение с ГУРом как раз и ведет к выдавливанию сальников и прочим поломкам. Дошел руль до упора, чуть отпустил и едешь. Оттого что ты дальше руль пытаешься крутить, колеса на больший угол не повернутся, а вот ГУР работает с перегрузкой.
конечно газовать при этом не нужно
про газовку я конечно перебрал.согласен нельзя так.НО. ведь все равно этого скрежета не должно быть.
ведь все равно этого скрежета не должно быть.
Вы писАли, что руль тугой на холостых
1. проверте не проскальзывает ли ремень на шкиву насоса
2.ещё раз как следует прокачать, для этого поставте авто передними колёсами на лёд, а лучше вообще вывесить передние колёса, заведите мотор, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора раз 5-10(вправо, влево) с задержкой в крайних положениях на 10-15сек. обратка на бачок должна стать тёплой-это говорит о нормальной циркуляции гидравлической жидкости в системе
хочу обратить внимание на качество гидравлической жидкости. заливайте синтетический декстрон-3, есть специально для гур синеватого цвета
1. проверте не проскальзывает ли ремень на шкиву насоса
может пришел в негодность из-за того что сальник масло раскидал,попав на ремень и он растянулся.может быть такое?еще раз повторюсь ремень натянут.
жидкость теплая была при прокачке
заливайте синтетический декстрон-3, есть специально для гур синеватого цвета
а мне посоветовали МИНЕРАЛЬНЫЙ АТЛ декстрон -3.красный цвет. —ЭТО ошибка. наабали.
на банке написано было для автоматических коробок передач и для ГУР
может пришел в негодность из-за того что сальник масло раскидал,попав на ремень и он растянулся.может быть такое?еще раз повторюсь ремень натянут.
жидкость теплая была при прокачке
а мне посоветовали МИНЕРАЛЬНЫЙ АТЛ декстрон -3.красный цвет. —ЭТО ошибка. наабали.
на банке написано было для автоматических коробок передач и для ГУР
может пришел в негодность из-за того что сальник масло раскидал,попав на ремень и он растянулся.может быть такое?еще раз повторюсь ремень натянут.
жидкость теплая была при прокачке
а мне посоветовали МИНЕРАЛЬНЫЙ АТЛ декстрон -3.красный цвет. —ЭТО ошибка. наабали.
на банке написано было для автоматических коробок передач и для ГУР
ремень натянут-это хорошо, проскальзывает или нет можно определить проще если проскальзывает руль будет под нагрузкой проворачиватся рывками и отдавать ударами по рукам
если жидкость на обратке с гур в бачок идёт тёплая(горячая) тоже хорошо, значит перепуск происходит и клапан золотника работает.
декстрон подойдёт и минеральный, цвет значения не имеет, просто в сильный мороз в гур лучше синтетику с темп. потери текучести -55 градусов, а так и минералка подойдёт вполне.
попробуйте ещё раз прокачать гидросистему как я советовал
Система прокачки правильно будет при свободных колесах, но чтобы опоры были под рычагами, и при работающем двигателе, крутить руль от упора до упора раз 15-20! Слышно будет как звук утихает. А жидкость в инструкции к машине. Звук во время движения? Если колеса вывешены и такой звук, то рулевые тяги трут, или шрус.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Проблема с ГУРом
- Авторизуйтесь для ответа в теме
. поворачиваешь до упора,подгазовываешь.
НЕ НЕ.САЛЬНИК ТО ПОСТАВИЛ.НЕ ТЕЧЕТ.ВСЕ ОК.РУЛЬ НЕ МУЧАЮ.НЕ ПЫТАЮСЬ Я ЕГО НАСИЛОВАТЬ.ПРОСТО ГОВОРЮ,ДАЖЕ ПРИ ПОВОРОТЕ, СКАЖЕМ, ГАЗКУ ДАЮ И ТАКОЙ ЗВУК УЖАСНЫЙ ВЫПЛЫВАЕТ((((
Ну, насколько я знаю, такое обращение с ГУРом как раз и ведет к выдавливанию сальников и прочим поломкам. Дошел руль до упора, чуть отпустил и едешь. Оттого что ты дальше руль пытаешься крутить, колеса на больший угол не повернутся, а вот ГУР работает с перегрузкой.
конечно газовать при этом не нужно
про газовку я конечно перебрал.согласен нельзя так.НО. ведь все равно этого скрежета не должно быть.
ведь все равно этого скрежета не должно быть.
Вы писАли, что руль тугой на холостых
1. проверте не проскальзывает ли ремень на шкиву насоса
2.ещё раз как следует прокачать, для этого поставте авто передними колёсами на лёд, а лучше вообще вывесить передние колёса, заведите мотор, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора раз 5-10(вправо, влево) с задержкой в крайних положениях на 10-15сек. обратка на бачок должна стать тёплой-это говорит о нормальной циркуляции гидравлической жидкости в системе
хочу обратить внимание на качество гидравлической жидкости. заливайте синтетический декстрон-3, есть специально для гур синеватого цвета
1. проверте не проскальзывает ли ремень на шкиву насоса
может пришел в негодность из-за того что сальник масло раскидал,попав на ремень и он растянулся.может быть такое?еще раз повторюсь ремень натянут.
жидкость теплая была при прокачке
заливайте синтетический декстрон-3, есть специально для гур синеватого цвета
а мне посоветовали МИНЕРАЛЬНЫЙ АТЛ декстрон -3.красный цвет. —ЭТО ошибка. наабали.
на банке написано было для автоматических коробок передач и для ГУР
может пришел в негодность из-за того что сальник масло раскидал,попав на ремень и он растянулся.может быть такое?еще раз повторюсь ремень натянут.
жидкость теплая была при прокачке
а мне посоветовали МИНЕРАЛЬНЫЙ АТЛ декстрон -3.красный цвет. —ЭТО ошибка. наабали.
на банке написано было для автоматических коробок передач и для ГУР
может пришел в негодность из-за того что сальник масло раскидал,попав на ремень и он растянулся.может быть такое?еще раз повторюсь ремень натянут.
жидкость теплая была при прокачке
а мне посоветовали МИНЕРАЛЬНЫЙ АТЛ декстрон -3.красный цвет. —ЭТО ошибка. наабали.
на банке написано было для автоматических коробок передач и для ГУР
ремень натянут-это хорошо, проскальзывает или нет можно определить проще если проскальзывает руль будет под нагрузкой проворачиватся рывками и отдавать ударами по рукам
если жидкость на обратке с гур в бачок идёт тёплая(горячая) тоже хорошо, значит перепуск происходит и клапан золотника работает.
декстрон подойдёт и минеральный, цвет значения не имеет, просто в сильный мороз в гур лучше синтетику с темп. потери текучести -55 градусов, а так и минералка подойдёт вполне.
попробуйте ещё раз прокачать гидросистему как я советовал
Система прокачки правильно будет при свободных колесах, но чтобы опоры были под рычагами, и при работающем двигателе, крутить руль от упора до упора раз 15-20! Слышно будет как звук утихает. А жидкость в инструкции к машине. Звук во время движения? Если колеса вывешены и такой звук, то рулевые тяги трут, или шрус.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Симптомы неисправности ГУРа
- Авторизуйтесь для ответа в теме
На холодную появился дребезжащий звук «погрохатывающий
Добавлю версию. Справа, по ходу, внизу — обгонная муфта генератора. Хотя у самого насос ГРМ загремел, звук тоже снизу прослушивался, в начале тоже на гену подумал. Сними ремень и заведи, что бы определится точно.
Всем спасибо за участие!
Звук справа по ходу, со стороны генератора, ГУРа.
Дребезжаще-подгрохатывающий звук на горячую всё таки сохраняется.
Да, вчера взялся рукой за ГУР и вроде как в нём что то дребезжит.
ГУР работает. Жидкость без запахов в бачке.
Попробую сегодня поехать на СТО и снять ремень.
Добавлю версию. Справа, по ходу, внизу — обгонная муфта генератора. Хотя у самого насос ГУР загремел, звук тоже снизу прослушивался, в начале тоже на гену подумал. Сними ремень и заведи, что бы определится точно.
Что за обгонная муфта? Зачем она?
Что за обгонная муфта? Зачем она?
А на каком пробеге загремел ГУР? И что в нем загремело?.
Полностью менять?
ГУР загремел на 37 т.км. Вот здесь почитай, как и что. http://www.hover-club.ru/forum/topic35474.html
Обгонная муфта генератора — шкив самого генератора. http://www.partsautocar.ru/overrunning_clutch.php
Классная штука. но только на дизелях
Да, видимо это подшипник ГУРа .
Поясните: нашёл в интернете такой подшипник 6203, но там ещё буквенные индексы , что они означают? Или не обращать внимания?
Например 6203 2Z ?
Источник
Great Wall Hover Клуб
Почему руль тугой?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщение отредактировал ope.xxx.: 06 сентября 2018 — 15:46
Может карданичики закисли?
недавно такое было на моей сафешке.поменял жижу и с дуру насос ГУР. оказались шаровые воды наелись и в сухую не алё.
и даже закусывало типа рейке хана
Сообщение отредактировал IGOR2014: 06 сентября 2018 — 19:38
недавно такое было на моей сафешке.поменял жижу и с дуру насос ГУР. оказались шаровые воды наелись и в сухую не алё. как вариант и даже закусывало типа рейке хана
ope.xxx., когда масло в машине меняешь фильтр меняешь?, бачок это и есть фильтр.
в первую очередь попробуй как следует пролить WDшкой крестовины рулевого карданчика, лучше в несколько заходов и со всех сторон.
а лучше снять карданчик и проверить их.
из личного опыта.
Сообщение отредактировал Вячеслав: 06 сентября 2018 — 20:11
шаровые это опоры поворотного кулака(соединяют рычаги и поворотный кулак),а не пальцы рулевых тяг.
при неисправной крестовине тоже имеет место быть. ВДшка сильно не поможет -только снятие-замена крестовины или узла в сборе. блин,извините перед шаровыми(тугой руль и закусывание) заменил нижний кардан(от углового редуктора к рейке) в сборе. остался тугой руль-замена ГУР-шаровые. теперь как на новой. всем удачи и не ломаться нашим железным друзьям.
Сообщение отредактировал IGOR2014: 06 сентября 2018 — 20:24
IGOR2014, как все тяжко, и Вячеслав, как все просто! , но он ничего , кроме замены жидкости не трогал!
Надо было фильтр поменять и правильно прокачать. Не докачал.
а мы во все тяжкие
Сообщение отредактировал IGOR2014: 06 сентября 2018 — 20:31
Эм.. а если наоборот, на каждой кочке руль кидает?
Эм.. а если наоборот, на каждой кочке руль кидает?
Посмотрел их. Сухие. Как и чем их помазать?
ope.xxx., когда масло в машине меняешь фильтр меняешь?, бачок это и есть фильтр.
IGOR2014, как все тяжко, и Вячеслав, как все просто! , но он ничего , кроме замены жидкости не трогал! Надо было фильтр поменять и правильно прокачать. Не докачал.
Источник