Не работает гур после замены шланга высокого давления

Не работает гур после замены шланга высокого давления

Всем доброго дня. Переколхозил шланг ГУРа (достал уже сопливить). Поставил, все прекрасно стало, но радость была не долгой. Начали прокачивать жидкость. Гур погудел и перестал, жидкость по уровню. Вроде все ОК. Начали уже руки вытирать и тут попробовал еще раз крутануть руль. ai:он еле крутится (как на не заведенной машине). Неужели завоздушили так систему. Или чему то кирдык.

Прокрутка в крайние точки не помогла?

Сегодня перед тем как разбираться решил чуть-чуть прокатиться, чтоб более четче определиться с симптомами. Завел — все четко работает. При прокрутке шланг напрягается, посторонних шумов и воя нет, в крайних положениях звук работы насоса меняется в штатном режиме. Вообщем как будто не было войны:)) Выехал — все ок, разогнался. остановился -руль мертвый 🙁 Газанул — начал работать. Ну все, думаю, сейчас в гараж и покой нам только сниться. Тронулся — все нормально. Разогнался, притормозил — все ок. Решил еще пару кварталов прокатить (с перекрестками). Разгонялся, притормаживал, бросал машину влево-вправо — все работает. Выскочил за город (имеется неплохая взлетка за микрорайоном)- все в норме. Разогнался до 130, повилял, остановился около леса, покрутился по полю. ГУР исправно выполнял свою работу. Потом пару минут покрутил руль до отказа влево-впрао и таким же макаром вернулся в город, где ещенекоторое время поколеси по району. Патологии пропали. (тьфу,тьфу,тьфу).Завтра для полной уверенности хочу поколесить по городу. авось все обойдется малой кровью.
На что грешить — не знаю. Может действительно в клапан что то попало, а может воздух погуливал. Жду с нетерпением завтра.. Потом обязательно отпишусь.

Читайте также:  Не работает один канал озу

Вряд ли воздух. У меня зимой ниже -20 вождух подсасывал. Так там такой вой стоял, что на светофоре остановливаться было стыдно, все пялились. А гур работал без замечаний. Плох что проблема сама сабой исчезла, может так же и появиться.

Точно такая же ситуация на холодном все ОК! вот после 80-85 градусов руль иногда как бы закусывает когбудто нет ГУРа вообще газуешь и ГУР есть. до 2 тыс обортов никаких звуков после ашш рррржжжж вот так делает. понять не могу . уже 3 недели так катаюсь. :ak: проблема осталась.. по стоит машина опустится на 50-60 градусов руль классно рулится никаких звуков все четко но стоит набрать рабочую температуру все ппц пришел ему. в чем дело народ помогите..

Ну у тебя далеко не такая же фигня. У топикстартера конкретно воздух гулял, у меня так же на 4,7 было. А у тебя либо насос приезжает, либо залито подсолнечное масло вместо того что нужно. Заменить его очень не дорого и не сложно, чисто для проверки, если не поможет, думаю придётся насос искать.

Приветствую.
В части мотора 2.7 почитайте внимательно мануал. Если кратко, то при смене жидкости необходимо после заливки прокрутить плавно руль в обе стороны с вывешенными кколесами. мы крутили пока не перестали идти пузирики. Потом заводим и контролируя постоянно уровень повторяем процедуру. А теперь самое интересное. необходимо подключиться к мозгам и принудительно включить вентилятор охлаждения на полную для прокачки второго контура гура. К мозгам есно не смогли подключиться. вышли из положения путем сдергивания клемы с датчика температуры. Мозги переходят в аварийный режим и сами дают команду на полное включение вентилятора. ессно загорается чекенжин. Прокачиваем и возвяртаем все на место. Все.
очень интересно.
а разве с компа нельзя принудительно запустить вентилятор ?
можно ссылку на мануал,где все это описано ?

Читайте также:  Как настроить панель инструментов виндовс 7

у меня немного другая проблемка.
то работает,то не работает второй контур- который на вентилятор. Т.е —
нерабочее состояние проявляется в том,что при работающей машине вентиль крутиться еле-еле. нехотя и как бы приостанавливаясь. Если пальцем его придержать, чувствуется легкая нагрузка, но судя по всему,силы потока недостаточно для полноценной работы. Привести в чувство и заставить его нормально крутиться можно манипуляциями типа- руль в право-влево.. придерживаем..создаем небольшую «нагрузку» на гур ( верхн шланг напрягается)..в это время работа вентиля приостанавливается,как будто что-то его придерживает. -потом отпускаем руль и вентиль весело закрутился
при этом — на работу самого ГУРа — у меня нареканий нет. Руль во всех режимах крутиться ок !
есть еще какое-то легкое подвывание,посвистывание типа гул..не громкий ,но четко различимый и треплющий нервную систему. Тональность этого гула меняется только с оборотами и никак не связана с поворотами руля..Мне на СТО грят,мот такой звучок- это точно ГУР.. . х.знает.
В бачке никаких пузырьков нет.
А с другой стороны, если был нерабочий насос, то это ,в первую очередь отразилось бы на работу руля.

У меня нет гидромодуля на вентиляторе.
Руль крутил я ж написал.
Вот пузыри почему то когда крутил с вывешенным мостом, даже после 80 рулений от упора до упора всеравно поднимались в бачке, откуда.

откуда. из бачка и засасывает в контур. Покрутил, заглушил, палочкой помешал, чтобы все пузырьки вышли, снова покрутил. 2-3 раза и пузырькоа не будет :bf: конечно, если система герметична.

GR-44 А вот здесь можно по подробнее про 2-й контур

Вчера заметил что при 85-90 когда работает вентилятор охлаждения у меня пузырится все там. как же быть как выгнать воздух..

Приветствую.
На 2м контуре на сколько я понял стоит чтото типа пошагового клапана и этот клапан управляется мозгами мотора.
Именно поэтому и требуется подключится к мозгам и «включить вентилятор на полную», т.е. открыть на полную этот самый клапан.
Но отрубив разъем с датчика температуры двигателя, мы переводим мозги в аварийный резим и одна из подпрограмм в этом случае и является открытие на полную нужного нам клапана.
ЧекЭнжин загорается, но буквально через пол часа гаснет после окончания процедуры, т.е. прокачки и восстановления цепи датчика температуры.
Делать надо все именно с вывешенными передними колесами, т.е. без нагрузки. Хотя у меня все колеса были вывешены ибо машин был на подъемнике.

Ссылку на мануал не дам. просто не помню точно где это, но если найду, обязательно поделюсь. Уж звиняйте только с работы приехал, а еще хотся покушать и попытатся поспать.
Подсказывали мне Джиповоды вот на этом форуме: http://www.4wd.ru/forum/. За что им отдельное громадное СПАСИБО.
На сколько я знаю многие из присутствующих там тоже бывают.

Akella и Guru я честно ХЗ (расшифровывается как «Хто его Знает») почему у вас там пузырики и не прокачивается 2й контур. Попробуй сдернуть клему с датчика температуры и прокачать еще раз.
K.O.T. тоже дал очень дельный совет особенно про палочку!
Т.е. грубо процедура такая:
покрутил колеса — подождал помешивая пока пузырики вышли (мешали не палочкой а отверткой) — опять покрутил — долил жижу — покрутил — подождал. и т.д.
На самом деле процесс не быстрый и самое долгое это ожидание выхода пузыриков! мы управились гдето часа за 3 с поиском варианта как обойти мозги и пЫвом. Без пЫва думаю былоб быстрее. 🙂

Как долго шли пузыри при прокачке?

Уф. покушал.
Звиняй забыл тебя упомянуть.
Достаточно долго. Яж писал часа три прокачивали, а уж сколько раз колеса туда сюда крутили я и не считал.
А звуки какие душераздирающие на заведенном моторе при этом — попутать можно! Еслиб не было рядом мастера — то точноб «усралси» и полез ГУР снимать для последующего ремонта.

Блин ну что ж буду еще раз прокачивать систему, с «палочкой» :-):-)

сорри не удержалси.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я буду осторожен кааак никкоггда :ag:

GR-44, я правильно понимаю,что для того ,чтобы прокачать только второй контур (вентилятора) достаточно запустить сам вентилятор на максимум? И не надо вывешивать колеса и крутить руль?
как это происходит пошагово ?
поднимаем капот,скидываем датчик температуры,заводим авто — выскакивает чек и вентилятор должен запуститься на максимум. что дальше . тупо смотрим в бачек и ищем пузырьки ? сколько по времени их ждать,если они ,например не сразу появляются? и вообще, сколько времени должен поработать авто в таком режиме (с вент на максимум),чтобы этого было достаточно для прокачки? никаких других манипуляций не делаем ? кнопку кондишна не включаем ?датчик скидываем,не снимая клемму с аккумулятора ?

Akella у меня машина висела на подемнике. и руля крутили все время. и отверткой мешали чтоб пузырьки выгнать в перерывах. я ХЗ можно ли прокачивать 2й контур прокачивать без вывешенных колес. Не помню просто.. если найду инструкцтю скину сюда.
спасибо !
а по процедуре ? в смысле где я описал пошагово? так ?
2002_wg_fsm
Разделы:
Wg service manual — 19-steering — standard procedure.
Читаем и переводим. или переводим и читаем. кому как удомно. Лично для меня второе предпочтительней, но и первое понятным иногда бывает.

поправь плз. ссылку

STANDARD PROCEDURE — INITIAL OPERATION
— 4.0L

WARNING: THE FLUID LEVEL SHOULD BE
CHECKED WITH ENGINE OFF TO PREVENT INJURY
FROM MOVING COMPONENTS.
CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or
equivalent. Do not use automatic transmission fluid
and do not overfill.
Wipe filler cap clean, then check the fluid level.
The dipstick should indicate COLD when the fluid is
at normal ambient temperature.
(1) Fill the pump fluid reservoir to the proper level
and let the fluid settle for at least two minutes.
(2) Start the engine and let run for a few seconds
then turn engine off.
(3) Add fluid if necessary. Repeat the above procedure
until the fluid level remains constant after running
the engine.
(4) Raise the front wheels off the ground.
(5) Slowly turn the steering wheel right and left,
lightly contacting the wheel stops at least 20 times.
(6) Check the fluid level add if necessary.
(7) Lower the vehicle, start the engine and turn
the steering wheel slowly from lock to lock.
(8) Stop the engine and check the fluid level and
refill as required.
(9) If the fluid is extremely foamy or milky looking,
allow the vehicle to stand a few minutes and
repeat the procedure.
CAUTION: Do not run a vehicle with foamy fluid for
an extended period. This may cause pump damage.

STANDARD PROCEDURE — INITIAL OPERATION
— 4.7L

WARNING: THE FLUID LEVEL SHOULD BE
CHECKED WITH ENGINE OFF TO PREVENT INJURY
FROM MOVING COMPONENTS.
NOTE: Remove as much of the old fluid out of the
system as possible with a suction tool or by removing
a hose, When a component has failed. Then
refill it with fresh fluid until it is clean. This may
have to be done more than once.
CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or
equivalent. Do not use automatic transmission fluid
and do not overfill.
Wipe filler cap clean, then check the fluid level.
The dipstick should indicate COLD when the fluid is
at normal ambient temperature.
(1) Fill the pump fluid reservoir to the proper level
and let the fluid settle for at least two minutes.
(2) Start the engine and let run for a few seconds
then turn engine off.
(3) Add fluid if necessary. Repeat the above procedure
until the fluid level remains constant after running
the engine.
(4) Raise the front wheels off the ground.
(5) Slowly turn the steering wheel right and left,
lightly contacting the wheel stops at least 20 times.
(6) Check the fluid level add if necessary.
(7) Lower the vehicle, start the engine, and use
the DRB III to activate the hydraulic fan on full fan
operation.
(8) Turn the steering wheel slowly from lock to lock.
(9) Stop the engine, check the fluid level and refill
as required and repeat the process
CAUTION: Do not run a vehicle with foamy fluid for
an extended period. This may cause pump damage.
(10) If the fluid is extremely foamy or milky looking,
allow the vehicle to stand a few minutes and
repeat the procedure.
Fig. 3 4.0L Power Steering Pump
WJ PUMP 19 — 33
PUMP (Continued)
(11) While the vehicle is in park, use the DRB III
to activate the hydraulic fan to full fan operation and
briefly rev the engine up to 3000 rpm to fully engage
the hydraulic fan.
(12) Check the fluid level add if necessary.

Интересно, а что подразумевается под DRB III ?

Источник

Тема: тугой руль после опресовки шланга высокого давления ГУР

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 07.07.2012 Адрес Миллербург Возраст 33 Сообщений 201

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 2

тугой руль после опресовки шланга высокого давления ГУР

День добрый. такая проблемка, по трассе чуть загудел ГУР, я остановился, и проверил жидкость в гуре, оказалось что там пусто. так как доливочной жидкости не было с собой, а надо было как то ехать домой, я залил чуть моторного масла и поехал домой. так я проездил 3 дня, так как 1,2,3 числа января месяца никто не работал.
сегодня поехал на сервис где в нашем городе переопрессовывают шланги высокого давления. сняли шланг, он был лопнут посередине, переобжали шланг на мои старые наконечники, прошу заметить не вставив по середине какую то то ли металлическую то ли пластиковую хреновину сантиметров 10-15, мотивируя это тем, что это лишнее.
залили новую жижу, брал оригинал фольсваген зеленого цвета, прокачали жидкость как расписано на форуме. и вуаля, нигде ничего не гудит, руль вроде крутился. проехав 100 метров от сервиса руль стал деревянным, вернулся обратно. пересобрали все по новой прокачали жидкость по новой но изменений мало. пока не газнешь до 2000-х тысяч оборотов руль вообще не крутится, подгазнешь, можно вращать хоть пальцем.

при этом при всем, жидкость в бочке что сумасшедшая. если не закрыть и начать подгазовывать, норовит вся вытечь через отверстие для крышки.

помогите, не знаю что делать, на сервисе тоже не могут ничего сказать. выручайте господа. новый шланг брать неохота, стоит около 17000 тыс. рублей. это пздцполный. выручайте пожалуйста.

спасибо за внимание и советы.

сейчас сходил, завел на холодную. вообще печаль беда. руль стоит мертвым грузом, не крутится вообще нихуа. такое усилие прилагать надо, что бы его с места сдвинуть, просто ужос.

до процедуры снятия и переобжатия шланга, все работало изумительно, чуть гудел насос на холодную, так как масло было залито и оно густое было. как прогревался двигатель все изумительно работало.

Источник

Проблемы с шлангом высокого давления ГУР

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

Дружба — это чувство круглосуточное.

ни в коем случае не делай — писец рейке

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

ни в коем случае не делай — писец рейке

Ну, это как делать. Я менял и ничего, всё нормально. Отчего там писец, если воздух не хлебать?
А так, если мысль развивать, то и тормоза не прокачивай — писец вакуумнику, верно? Случаи такие были

Источник

Оцените статью