Не работает гур рено лагуна
ЛIII 2.0t акп. С ГУР сейчас то же самое.
1т.км назад меняли ГУР по гарантии у ОД. Сейчас проблема возвращается. На месте при парковках тяжелеет руль, иногда очень сильно, иногда чуток, а иногда вообще все ок.
Я вижу такое часто здесь случается, даже после замен. Может это проблема электроники/прошивки? Она ошибочно видит машину на скорости и утяжеляет руль? Ни типа того.
И еще верно кто то заметил в другой похожей теме, что у некоторых машин климат если ставить менее 23С — то сильно холодно дует (у меня так и есть), и он у ОД перепрошивал что то в мозгах и эти две проблемы вроде уходили вместе.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp. 1&postcount=10
Подскажите что делать?
речь не про конструкцию вообщем, а только про насос системы ГУР
P.S. и кстати я про 2.0 писал
если снять левое переднее колесо то обнаруживается бачок насоса ГУРа, а сам насос электрический.
речь не про конструкцию вообщем, а только про насос системы ГУР
P.S. и кстати я про 2.0 писал
если снять левое переднее колесо то обнаруживается бачок насоса ГУРа, а сам насос электрический.
Да. Звонил сегодня оф. дил и не одному просил что бы мне пробили по вину что за усилитель у меня. в одном сказали электро-гидравлический в другом просто ГУР. ((( Хрен поймеш.
Добавлено через 41 минуту 29 секунд
Прикинте. сейчас зашол на почту и прочитал три письма от ОД разных, всем высылал свой вин.
Первое от Москва РТДС:
Благодарим Вас за обращение в компанию RTDService, официального дилера Renault.
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на вашем автомобиле установлен гидроусилитель руля.
Второе Кострома Росток:
Благодарим Вас за то, что обратились в [ООО «РОСТОК»].
На Вашем автомобиле установлен Электроусилитель рулевого управления
Третье Архангельск:
Благодарим Вас за обращение в компанию ООО «Авто-Флагман», официального дилера Renault.
На вашем автомобиле установлен электогидравлический усилитель рулевого управления.
В приложении можете ознакомиться с рекомендательным письмом по отзывной компании на ВАШ автомобиль.
Приглашаем Вас посетить наш автосалон, где мы постараемся ответить на все Ваши вопросы.
С уважением, отдел сервис приемка
ООО «Авто-Флагман»
г.Архангельск, Талажское шоссе, д.1, корп.2
И кто прав.
Источник
Ремонт насоса ГУР (Laguna 1, Laguna 2)
Замена манжеты
Суть проблемы. В районе шкива насоса всё в масле, масло гидроусилителя (ГУР) уходит литрами. Насос одинаков по конструкции и для Laguna 1 и для Laguna 2 (на фото насос Safrane). У него бачок для жидкости находится на самом насосе в отличии от Laguna).
При разборке/сборке соблюдать чистоту!
Надавить немного на крышку, снять стопорное кольцо.
Снять крышку и пружинку, подпирающую крышку. Крышка выходит туго так как сидит на уплотнительном кольце. Можно достать хорошим магнитом с легким постукиванием по корпусу насоса.
Снять верхнюю часть самого насоса. Стоят 2 направляющих штифта.
Достать двумя пинцетами насос из корпуса, предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала. Останется голый корпус.
Извлечь вал со шкивом из корпуса. Вкрутить шуруп в манжету, извлечь ее из корпуса.
Установить новую манжету.
Собрать насос ГУР.
При установке крышки корпуса насоса и стопорного кольца необходимо оттянуть шкив от корпуса (имеется зазор в несколько миллиметров и собрать насос оперев его на шкив не получится).
ВАЖНО! Размеры манжеты = 19×33,3.
После замены манжеты проблема с течью масла пропала.
© 2008 Дмитрий Смоленский
См. также обсуждения на форуме — Ремонт насоса г/у руля.
Автоспорт в Республике Беларусь
Источник
Ремонт насоса ГУР (Laguna 1, Laguna 2)
Замена манжеты
Суть проблемы. В районе шкива насоса всё в масле, масло гидроусилителя (ГУР) уходит литрами. Насос одинаков по конструкции и для Laguna 1 и для Laguna 2 (на фото насос Safrane). У него бачок для жидкости находится на самом насосе в отличии от Laguna).
При разборке/сборке соблюдать чистоту!
Надавить немного на крышку, снять стопорное кольцо.
Снять крышку и пружинку, подпирающую крышку. Крышка выходит туго так как сидит на уплотнительном кольце. Можно достать хорошим магнитом с легким постукиванием по корпусу насоса.
Снять верхнюю часть самого насоса. Стоят 2 направляющих штифта.
Достать двумя пинцетами насос из корпуса, предварительно сняв стопорное кольцо со шлицевого вала. Останется голый корпус.
Извлечь вал со шкивом из корпуса. Вкрутить шуруп в манжету, извлечь ее из корпуса.
Установить новую манжету.
Собрать насос ГУР.
При установке крышки корпуса насоса и стопорного кольца необходимо оттянуть шкив от корпуса (имеется зазор в несколько миллиметров и собрать насос оперев его на шкив не получится).
ВАЖНО! Размеры манжеты = 19×33,3.
После замены манжеты проблема с течью масла пропала.
© 2008 Дмитрий Смоленский
См. также обсуждения на форуме — Ремонт насоса г/у руля.
Автоспорт в Республике Беларусь
Источник