Не работает hsa isuzu forward

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Проблема с Исузу Форвард 6HL1

Проблема с Исузу Форвард 6HL1

Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка

Уважаемые участники форума, прошу помочь в определении неисправности. Исузу Форвард 2004г, двиг. 6HL1 ( common rail , имеется сажевый фильтр DPD ) , пробег- 40000, только из Японии, не конструктор. Во Владивостоке клиент снял с корабля , заправил соляры (с альянса) , при перегоне в Уссурийск (100км) на половине пути загорелся «чек»( DPD не горела) , машина постепенно(!) начала сбрасывать обороты, сбросила до 600, и перестала реагировать на педаль газа. Доехал он на 1 скорости , включив кнопку поднятия оборотов хх при прогреве. Далее авто простояв 2 месяца попало ко мне на СТО в ремонт. Дизель заводится отлично и на горячую и на холодную, работает на хх, не троит , и не дымит ,но на педаль газа не реагирует вообще. Поднимает обороты с 600 до 1000 только при нажатии на кнопку принуд. подъёма хх, «чек» горит всегда. Груз. сканера нет, самодиагностика выдаёт коды — 47, 131 -по DPD, 24 — по датчику полож. акселератора и 71 — датч. атмосф. давления. С ДПД столкнулся впервые, грешу на неё, но смущает то, что происходит не частичное ограничение мощности, а полное игнорирование блоком управления акселератора, плюс то , что машина практически новая, и ресурс ДПД возможно ещё не выработан.

Читайте также:  Как настроить электронные часы фирмы скмей

Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка

Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка

Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка

У датчика 6 выводов, питание +5в приходит точно. Проверить не получается, для начала нужна хотя бы эл. схема. Подобных не встречал (разве только в трамблёрах что -то похожее, но назначение другое). Кстати клиент брал эту машину в Японии на аукционе для себя, сам привёз и растаможил, так что пробег 40000 — реальный, у машины практически новое состояние — видно по всем признакам. Я поэтому и засомневался в неисправности ДПД, тем более что лампа ДПД не горела.

Нужен дилерский сканер. Самодиагностика абсолютно ничего не даст. Педаль там скорее всего непричем. Есть некоторые ошибки и флаги в ECM при которых ECM не будет реагировать на педаль газа. Эти флаги через самодиагностику никак не уведеть, сбросить их и выявить причину их появления без сканера также невозможно. DPD гореть не будет и мигать тоже если в ECM прописаны коды по датчику давления и по низкой эффективности фильтра. Притом учтите, что если ECM не дает нажимать на газ, то проблема может быть довольно серьезной, отсюда и запрет повышения оборотов. При неисправной педали такого быть не может.
Про ресурс DPD мнение очень ошибочное, при перегоне можно фильтр забить нашей соляркой в ноль.
Ищите сканер и специалиста кторый сможет посмотреть дату с мотора и поставить диагноз, а не диагноста «ошибок нет — все нормально»

На заметку: ECM тоже умеет считать пробег и ему (ECM) не нравится когда игнорируют горящий чек.

Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка

Источник

Решено HSA — горный тормоз

vlade

vlade

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему HSA — горный тормоз как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » ISUZU FORWARD 6HK1

    ISUZU FORWARD 6HK1

    Участник форума
    Зинин Константин Валерьевич

    Откуда: Юрга Кемеровской обл.
    Всего сообщений: 473
    Ссылка

    Участник форума
    Зинин Константин Валерьевич

    Откуда: Юрга Кемеровской обл.
    Всего сообщений: 473
    Ссылка

    Участник форума
    Зинин Константин Валерьевич

    Откуда: Юрга Кемеровской обл.
    Всего сообщений: 473
    Ссылка

    Участник форума
    Зинин Константин Валерьевич

    Откуда: Юрга Кемеровской обл.
    Всего сообщений: 473
    Ссылка

    Участник форума
    Зинин Константин Валерьевич

    Откуда: Юрга Кемеровской обл.
    Всего сообщений: 473
    Ссылка

    Участник форума
    Крывошлыков Владимир Владимирович

    Откуда: Якутск
    Всего сообщений: 525
    Ссылка

    Участник форума
    Зинин Константин Валерьевич

    Откуда: Юрга Кемеровской обл.
    Всего сообщений: 473
    Ссылка

    Участник форума
    Крывошлыков Владимир Владимирович

    Откуда: Якутск
    Всего сообщений: 525
    Ссылка

    Участник форума
    Крывошлыков Владимир Владимирович

    Откуда: Якутск
    Всего сообщений: 525
    Ссылка

    Участник форума
    Зинин Константин Валерьевич

    Откуда: Юрга Кемеровской обл.
    Всего сообщений: 473
    Ссылка

    Сделал сегодня еще один подход к машине. Определился с кодами . На работающем моторе и закнутом разъеме отключал датчики, сразу появляется код, подключаешь датчик-одиночные вспышки. Все коды соответствует указанной ссылке.

    Значит 226 ошибка та самая. Я перевел как : топливный насос не создает необходимого давления и/или сработал ограничитель давления .

    Снял ограничитель давления, была грязь-промыл.Сетка на входе насоса тоже была забита ( betman43 был прав ).Все промыл , проверил , машина едет немного лучше , зато ошибка появляется чаще, раньше только на ходу, теперь достаточно газануть на месте.

    В книге по Хино подобная ошибка описана по подробнее. Блок управления рассчитывает давление в рампе по производительности насоса на данных оборотах и по расходу форсунок.Если давление по датчику не совпадает с рассчетным на определенную величину фиксируется ошибка.

    Может это просто ТНВД умирает?

    Участник форума
    Крывошлыков Владимир Владимирович

    Откуда: Якутск
    Всего сообщений: 525
    Ссылка

    Участник форума
    остров Сахалин,- Диагност

    Участник форума
    Зинин Константин Валерьевич

    Откуда: Юрга Кемеровской обл.
    Всего сообщений: 473
    Ссылка

    Датчик давления есть, трехпроводной, напряжение не мерял, смотрел осциллографом. Он у меня древний, можно повозиться с калибровками померить точнее, но все равно нет информации что на нем должно быть. На мой взгляд реакция довольно вялая. Около 25% от напряжения питания при нулевом давлении, около 30% после запуска, при наборе 1500-1800об. поднимается около 35% , загорается чек снова падает до 30% и больше не меняется от оборотов.

    По ограничителю давления. Открутил с него обратку. на холостых капает с 1500об. льет струей. Я думаю что в штатном режиме он вообще не должен перепускать. Или давление большое , или что-то с ограничителем. Пробовал подложить дополнительные шайбы под пружину, держит до 2500об.

    По клапанам регулировки давления что-то тоже не видно процесса регулирования, при запуске скважность импульсов около 50%, при работе падает до 10-15% и не меняется на разных режимах.

    Померить бы реальное давление, да не знаю чем , там вроде около 1000атм. По книге ограничитель давления должен срабатывать на 171мПа.

    Участник форума
    Крывошлыков Владимир Владимирович

    Откуда: Якутск
    Всего сообщений: 525
    Ссылка

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » ISUZU FORWARD 6HK1

    ISUZU FORWARD 6HK1

    Откуда: Екатеринбург
    Всего сообщений: 40
    Ссылка

    Здравствуйте.
    у меня ISUZU FORWARD 6HK1,заводиться плохо,при заведеном двигателе,двигатель не развивает более 1000 оборотав,горит CHECK.Когда гаснет CHECK двигатель работает нормально.Пожалуйста подскажите,что делать,в чем проблема.в городе диагностики нет.Заранее спасибо. Михаил Чебоксары

    Я считал с этой машины коды самодиагностики : 19,24,158,226. Кстати двигатель 6НК1-4. Сейчас двигатель вообще не заводиться , на свечи накала не поступает напряжение , лампочка свечей гаснет через 0.5 сек.Подскажите что может быть ?

    Часть сообщений этой темы была выделена в тему «ISUZU ELF » (14 марта 2011 22:37)
    DieselWorld54

    Откуда: Новосибирск
    Всего сообщений: 1338
    Ссылка

    Откуда: saratov
    Всего сообщений: 39
    Ссылка

    Откуда: Читинская обл.
    Всего сообщений: 1
    Ссылка

    Откуда: Vladivostok city
    Всего сообщений: 1
    Ссылка

    ну так реле поменяй

    От МОДЕРАТОРА: последнее сообщение в теме 8 апреля 2011 12:03,ваш совет очень вовремя.


    Откуда: ростов на дону
    Всего сообщений: 3
    Ссылка

    Откуда: Екатеринбург
    Всего сообщений: 40
    Ссылка

    Откуда: Владивосток
    Всего сообщений: 1
    Ссылка


    Откуда: ростов на дону
    Всего сообщений: 3
    Ссылка


    Откуда: ростов на дону
    Всего сообщений: 3
    Ссылка

    Откуда: Кемерово
    Всего сообщений: 8
    Ссылка

    Источник

    Оцените статью