- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Проблема с Исузу Форвард 6HL1
- Решено HSA — горный тормоз
- vlade
- vlade
- Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
- Справочная информация
- Неисправности
- О прошивках
- Схемы аппаратуры
- Справочники
- Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
- Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
- Краткие сокращения
- Частые вопросы
- Полезные ссылки
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- ISUZU FORWARD 6HK1
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- ISUZU FORWARD 6HK1
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Проблема с Исузу Форвард 6HL1
Проблема с Исузу Форвард 6HL1
Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Уважаемые участники форума, прошу помочь в определении неисправности. Исузу Форвард 2004г, двиг. 6HL1 ( common rail , имеется сажевый фильтр DPD ) , пробег- 40000, только из Японии, не конструктор. Во Владивостоке клиент снял с корабля , заправил соляры (с альянса) , при перегоне в Уссурийск (100км) на половине пути загорелся «чек»( DPD не горела) , машина постепенно(!) начала сбрасывать обороты, сбросила до 600, и перестала реагировать на педаль газа. Доехал он на 1 скорости , включив кнопку поднятия оборотов хх при прогреве. Далее авто простояв 2 месяца попало ко мне на СТО в ремонт. Дизель заводится отлично и на горячую и на холодную, работает на хх, не троит , и не дымит ,но на педаль газа не реагирует вообще. Поднимает обороты с 600 до 1000 только при нажатии на кнопку принуд. подъёма хх, «чек» горит всегда. Груз. сканера нет, самодиагностика выдаёт коды — 47, 131 -по DPD, 24 — по датчику полож. акселератора и 71 — датч. атмосф. давления. С ДПД столкнулся впервые, грешу на неё, но смущает то, что происходит не частичное ограничение мощности, а полное игнорирование блоком управления акселератора, плюс то , что машина практически новая, и ресурс ДПД возможно ещё не выработан.
Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка
У датчика 6 выводов, питание +5в приходит точно. Проверить не получается, для начала нужна хотя бы эл. схема. Подобных не встречал (разве только в трамблёрах что -то похожее, но назначение другое). Кстати клиент брал эту машину в Японии на аукционе для себя, сам привёз и растаможил, так что пробег 40000 — реальный, у машины практически новое состояние — видно по всем признакам. Я поэтому и засомневался в неисправности ДПД, тем более что лампа ДПД не горела.
Нужен дилерский сканер. Самодиагностика абсолютно ничего не даст. Педаль там скорее всего непричем. Есть некоторые ошибки и флаги в ECM при которых ECM не будет реагировать на педаль газа. Эти флаги через самодиагностику никак не уведеть, сбросить их и выявить причину их появления без сканера также невозможно. DPD гореть не будет и мигать тоже если в ECM прописаны коды по датчику давления и по низкой эффективности фильтра. Притом учтите, что если ECM не дает нажимать на газ, то проблема может быть довольно серьезной, отсюда и запрет повышения оборотов. При неисправной педали такого быть не может.
Про ресурс DPD мнение очень ошибочное, при перегоне можно фильтр забить нашей соляркой в ноль.
Ищите сканер и специалиста кторый сможет посмотреть дату с мотора и поставить диагноз, а не диагноста «ошибок нет — все нормально»
На заметку: ECM тоже умеет считать пробег и ему (ECM) не нравится когда игнорируют горящий чек.
Откуда: Уссурийск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Источник
Решено HSA — горный тормоз
vlade
vlade
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
- Прошивки ТВ (упорядоченные)
- Запросы прошивок для ТВ
- Прошивки для мониторов
- Запросы разных прошивок
- . и другие разделы
По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Схемы телевизоров (запросы)
- Схемы телевизоров (хранилище)
- Схемы мониторов (запросы)
- Различные схемы (запросы)
Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему HSA — горный тормоз как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » ISUZU FORWARD 6HK1
ISUZU FORWARD 6HK1
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Сделал сегодня еще один подход к машине. Определился с кодами . На работающем моторе и закнутом разъеме отключал датчики, сразу появляется код, подключаешь датчик-одиночные вспышки. Все коды соответствует указанной ссылке.
Значит 226 ошибка та самая. Я перевел как : топливный насос не создает необходимого давления и/или сработал ограничитель давления .
Снял ограничитель давления, была грязь-промыл.Сетка на входе насоса тоже была забита ( betman43 был прав ).Все промыл , проверил , машина едет немного лучше , зато ошибка появляется чаще, раньше только на ходу, теперь достаточно газануть на месте.
В книге по Хино подобная ошибка описана по подробнее. Блок управления рассчитывает давление в рампе по производительности насоса на данных оборотах и по расходу форсунок.Если давление по датчику не совпадает с рассчетным на определенную величину фиксируется ошибка.
Может это просто ТНВД умирает?
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Участник форума
остров Сахалин,- Диагност
Участник форума
Зинин Константин Валерьевич
Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка
Датчик давления есть, трехпроводной, напряжение не мерял, смотрел осциллографом. Он у меня древний, можно повозиться с калибровками померить точнее, но все равно нет информации что на нем должно быть. На мой взгляд реакция довольно вялая. Около 25% от напряжения питания при нулевом давлении, около 30% после запуска, при наборе 1500-1800об. поднимается около 35% , загорается чек снова падает до 30% и больше не меняется от оборотов.
По ограничителю давления. Открутил с него обратку. на холостых капает с 1500об. льет струей. Я думаю что в штатном режиме он вообще не должен перепускать. Или давление большое , или что-то с ограничителем. Пробовал подложить дополнительные шайбы под пружину, держит до 2500об.
По клапанам регулировки давления что-то тоже не видно процесса регулирования, при запуске скважность импульсов около 50%, при работе падает до 10-15% и не меняется на разных режимах.
Померить бы реальное давление, да не знаю чем , там вроде около 1000атм. По книге ограничитель давления должен срабатывать на 171мПа.
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » ISUZU FORWARD 6HK1
ISUZU FORWARD 6HK1
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 40
Ссылка
Здравствуйте.
у меня ISUZU FORWARD 6HK1,заводиться плохо,при заведеном двигателе,двигатель не развивает более 1000 оборотав,горит CHECK.Когда гаснет CHECK двигатель работает нормально.Пожалуйста подскажите,что делать,в чем проблема.в городе диагностики нет.Заранее спасибо. Михаил Чебоксары
Я считал с этой машины коды самодиагностики : 19,24,158,226. Кстати двигатель 6НК1-4. Сейчас двигатель вообще не заводиться , на свечи накала не поступает напряжение , лампочка свечей гаснет через 0.5 сек.Подскажите что может быть ?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему «ISUZU ELF » (14 марта 2011 22:37) |
DieselWorld54 Откуда: Новосибирск Откуда: saratov Откуда: Читинская обл. Откуда: Vladivostok city ну так реле поменяй От МОДЕРАТОРА: последнее сообщение в теме 8 апреля 2011 12:03,ваш совет очень вовремя.
Откуда: Екатеринбург Откуда: Владивосток
Откуда: Кемерово Источник |