Не работает индикатор накала свеч

Не загорается лампочка спирали накала свечей Никогда!

#1 Big-Den52

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород,
    • Интересы: Dj караоке
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Доброго времени всем!Прежде чем писать свою проблему пытался найти что то об этом на форуме но у всех либо она горит либо моргает.Я купил машину не новую 2011г пробег 93000 и о том что такая лампа есть узнал из видео.У меня на приборке она вообще не горит никогда ее в глаза не видел.Пытались снять приборку думая что ее выкрутили.но туда лазить бесполезно там все закрыто и на свето диодах.Прозвонили свечи одна оказалась не рабочей заменили.Не горит!и не загорается.Сейчас пока лето и тепло и зводиться без проблем,но ту немного похолодало до 7гр ночью и стал он с утра заводиться не уверенно. Представляю что будет к осени и зиме.На диагностику ездил сказали Ошибка блока накаливания свечей и разрыв связи первой свечи(но мы свечу заменили)эфеекта нет!

    Подскажите может кто сталкивался с такой бедой?Сам думаю на реле но оно тоже не из дешёвых и искать таким образом проблему дороговато выходит.

    #2 lerich

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орехово-Зуево
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    лампа должна загораться где то ниже ноля точно не скажу. в тёплое время не горит.

    #3 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий
    Читайте также:  Php mysql connect не работает

    При включении зажигания, не важно летом или зимой, тест системы и лампа загорается на пару секунд. При температурах от +5 и ниже включается реле нагрева свечей.

    #4 сёма

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О
    • Интересы: рыбалка-грибалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:семён

    При включении зажигания, не важно летом или зимой, тест системы и лампа загорается на пару секунд. При температурах от +5 и ниже включается реле нагрева свечей.

    Немного не так, летом, осенью, весной— включается ниже +15, у меня и у некоторых других моих знакомых.

    #5 сёма

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О
    • Интересы: рыбалка-грибалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:семён

    Доброго времени всем!Прежде чем писать свою проблему пытался найти что то об этом на форуме но у всех либо она горит либо моргает.Я купил машину не новую 2011г пробег 93000 и о том что такая лампа есть узнал из видео.У меня на приборке она вообще не горит никогда ее в глаза не видел.Пытались снять приборку думая что ее выкрутили.но туда лазить бесполезно там все закрыто и на свето диодах.Прозвонили свечи одна оказалась не рабочей заменили.Не горит!и не загорается.Сейчас пока лето и тепло и зводиться без проблем,но ту немного похолодало до 7гр ночью и стал он с утра заводиться не уверенно. Представляю что будет к осени и зиме.На диагностику ездил сказали Ошибка блока накаливания свечей и разрыв связи первой свечи(но мы свечу заменили)эфеекта нет!

    Подскажите может кто сталкивался с такой бедой?Сам думаю на реле но оно тоже не из дешёвых и искать таким образом проблему дороговато выходит.

    Диагностика сказала ,»Ошибка блока», от блока и пляшим. Можно попросить с другой машины поставить, другого выхода что бы не тратить лишний раз деньги не вижу.

    #6 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 857 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Диагностика сказала ,»Ошибка блока», от блока и пляшим. Можно попросить с другой машины поставить, другого выхода что бы не тратить лишний раз деньги не вижу.

    #7 Мирон

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: Активный отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Немного не так, летом, осенью, весной— включается ниже +15, у меня и у некоторых других моих знакомых.

    #8 Big-Den52

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород,
    • Интересы: Dj караоке
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    лампа должна загораться где то ниже ноля точно не скажу. в тёплое время не горит.

    Ждём тогда холодов.Спасибо за инфу.

    #9 Мирон

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: Активный отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Немного не так, летом, осенью, весной— включается ниже , 152, у меня и у некоторых других моих знакомых.

    Немного не так, летом, осенью, весной— включается ниже +15, у меня и у некоторых других моих знакомых.

    #10 хант

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Ждём тогда холодов.Спасибо за инфу.

    #11 Big-Den52

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород,
    • Интересы: Dj караоке
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Денис если при +7 уже заводиться трудновато, то следует посмотреть и слив форсунок в обратку.Если у машины нормальные форсунки и компрессия, то он (автомобиль) заводиться и без свечей накала.

    Когда на диагностике был тоже попросил чтоб форсунки посмотрели.Диагност сказал что по сканеру давление в рампе на обратке в норме.А так на шприцы не проверяли.И компрессию тоже не мерил. еще

    #12 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 857 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Когда на диагностике был тоже попросил чтоб форсунки посмотрели.Диагност сказал что по сканеру давление в рампе на обратке в норме.А так на шприцы не проверяли.И компрессию тоже не мерил. еще

    по сканеру «давление» в обратке не посмотреть никак. вообще. она у нас «аналоговая». с форс на трубку вентури, часть в тнвд для сугреву и смазки, часть назад в бак, там нечем мерить.

    измеряют слив в обратку. мг/сек (стенды), вручную мл/сек шприцами =)

    приборное давление в рампе, если может что то сказать о состоянии топливной, но только:

    или — «хз что происходит», когда давление норм, или «где то жопа» когда давление, ниже либо скачками.

    причем на давление в рампе может влиять и тнвд и фильтр и топливная магистраль забитая(шланги, бак и пр).

    и уже в конце всего форсы.

    более того, средне-больные форсы (заводимся плохо при определенных температурах, но катаемся и не жужжим) вообще на давлении в рампе не заметны, т.к. чтобы давление ощутимо падало, надо или полностью постоянно открытый клапан иметь. а то на нескольких форсах. либо иметь постоянно открытый распыл, возможно вкупе с клапаном. но тогда — «дым в крыму будет обеспечен»

    так что, берите шприцы и измеряйте. дело элементарное, даже сломать случайно нечего =(

    #13 Big-Den52

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород,
    • Интересы: Dj караоке
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Понял.Спасибо!Буду мерить шприцами.Отпишу результат.Кстати при нажатии на тапку в пол дым имеется из трубы

    #14 Big-Den52

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород,
    • Интересы: Dj караоке
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    Денис если при +7 уже заводиться трудновато, то следует посмотреть и слив форсунок в обратку.Если у машины нормальные форсунки и компрессия, то он (автомобиль) заводиться и без свечей накала.

    Сегодня проверял обратку с форсунок 1 2 3 за минуту 5мл 4 ая 7мл это норм?

    #15 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 857 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сегодня проверял обратку с форсунок 1 2 3 за минуту 5мл 4 ая 7мл это норм?

    новая 4 мл. 5-7 норм.

    3 — норм, спишем на погрешность измерения.

    Сообщение отредактировал Pochtar: 12 Август 2019 — 02:39

    Источник

    Оцените статью