Не работает inner core
Краткое описание:
Лаунчер, позволяющий с лёгкостью создавать качественные поды под Minecraft PE и играть с ними.
Описание:
На данный момент самый продвинутый лаунчер для создания модов для MInecraft PE. Работает на версии 1.0.3 и позволяет запускать большое количество модификаций одновременно. Для установки модов существует встроенный браузер модов. Возможности лаунчера для создания модов сильно превышают возможности BlockLauncher’a.
Особенности: 3D, BT
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.4.2+, 1GB RAM, процессор с архитектурой arm (либо эмулятор Nox App Player)
Скачать: версия: 1.1.2.42com.zhekasmirnov.innercore.apk ( 79,67 МБ )
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Сообщение отредактировал IchZerowan — 07.02.19, 00:58
Я тут был (могу модерировать раздел, ибо часто чекаю 4пда)
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 21:02
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 21:44
— Исправлены некоторые рецепты и иконки в верстаке, исправлен баг, при котором иногда нельзя было выбрать конкретный рецепт.
— Исправлена ошибка, из-за которой ванильные инструменты не ломались.
— Исправлено отсутствие урона и эффектов от инструментов и оружия, которые добавлены модами.
— Исправлен модуль API ArmorRegistry.
— Модуль MobRegistry пока плохо отлажен и использовать его крайне не советуется.
— Исправлено множество нерабочих методов API, добавлены те, которые были забыты, но существовали, введены новые.
— Оптимизирован спавн частиц, исправлен вылет при спавне большого кол-ва частиц из потока. Добавлен метод, позволяющий создавать частицы на любом расстоянии от игрока.
Фикс вылетов и стабильность:
— Исправлена, ошибка, вызывающая рандомные вылеты в мире, однако не факт, что именно она вызывала у вас вылеты и они пропадут. Так же это исправление должно убрать фризы и слегка стабилизировать работу.
— Исправлена ошибка, иногда вызывающая вылет при создании анимаций (моделей).
— Исправлена ошибка, которая, вероятно, могла вызывать краш сразу после запуска.
— Теперь при вылете из-за неудачной загрузки нативного кода ошибка будет писаться в лог.
— Форсирован карманный стиль интерфейса, т.к. классический у многих вызывал вылеты.
— Исправлен вылет при ломании кастомого блока без функции дропа в выживании.
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 21:45
— Автоматическое сохранение мира происходит теперь вместе с сохранением данных модов, которое устанавливается в настройках. Это значит, что при вылетах и прочих аварийных завершениях потеря прогресса будет минимальна.
— Браузер модов переработан и улучшен, теперь позволяет сортировать и искать моды по разным категориям, а так же следить за их обновлениями.
— Исправлено огромное кол-во крашей, небольших багов и недоработок.
Новые возможности модов:
— Система создания новых частиц позволяет создавать визуальные эффекты по уровню неотличимые даже от таких ПК модов как Thaumcraft.
— Блоки и мобы теперь могут иметь любой внешний вид благодаря возможности использования полигональных трехмерных моделей.
— Возвращена возможность создания собственных мобов.
— Добавлена возможность создавать произвольные физические модели блоков, зависящие от внешних условий.
— Новые возможности ICRender позволяют создавать логические выражения.
— Добавлена поддержка доп. данных предметов (NBT), позволяющая работать с зачарованиями и собственными доп. данными.
— Введена новая система библиотек, которая при переходе модов на нее, уберет конфликты, связанные с использованием некорректной версии библиотеки другими модами.
— Добавлена возможность устанавливать конкретным блокам события случайных тиков.
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 22:01
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 21:46
Источник
Не работает inner core
INNER CORE (1.0.1.3 BETA)
Inner Core — полноценная среда разработки модов и игры с ними, дающая возможности, по уровню максимально приближенные к ПК моддингу и сильно превосходящие все, что было до этого.
Данный проект призван вдохнуть жизнь в умирающее поколение модов на MCPE, улучшить их и дать начало новым. Я искренне надеюсь, что так оно и произойдет.
Далее будут перечислены основные преимущества:
— Inner Core является отдельным от MCPE полностью независимым приложением, содержащим собственный MCPE, что позволяет не только не ставить никакого дополнительного софта, но и не удалять версию MCPE, c которой вы играете. Даже миры с модами хранятся отдельно от ванильных миров.
— Моды под Inner Core полностью совместимы и не будут конфликтовать, API построен так, что наладить взаимодействие модов друг с другом очень просто. Это позволяет создавать сложные сборки из десятков модов.
— Переносить моды со старого Core Engine чрезвычайно просто из-за того, что CE был сохранен как основной вид API модов под Inner Core, что повлечет за собой быстрый перенос развивающихся модов.
— Написанное на c++ и java ядро API, мультипоточность, адаптация API под частые нужды модов, а так же возможность компиляции модов в java-байткод позволяет достичь новых высот в быстродействии.
— Новые возможности во всех сферах, особенно в графической составляющей модов, которая теперь позволяет создавать любой желаемый внешний вид внутриигровых объектов. Так же сильно усовершенствованы старые модули API и введены новые, а за счет стабильной версии API будет развиваться намного быстрее.
— API графического интерфейса позволяет невероятно легко создать любой требуемый интерфейс, в том числе основной его особенностью является простое создание динамичного интерфейса, который работает в стабильных 40-60 fps.
— Сложная и вариативная структура модов, файл сборки, несколько видов API и типов выполняемых файлов позволят создавать для модов наиболее удобную структуру, что играет немаловажную роль. Собственная среда разработки, адаптированная под Inner Core позволяет разрабатывать моды с ПК и загружать и запускать их по USB.
Inner Core — это полная замена BlockLauncher, который долгое время существовал как единственная возможность моддинга и при этом был крайне плохо реализован и обладал ужасно неудобным API, что влекло за собой множество неприятных последствий. Теперь этому положен конец.
CHANGELOG:
Остальные исправления:
— Исправлены некоторые рецепты и иконки в верстаке, исправлен баг, при котором иногда нельзя было выбрать конкретный рецепт.
— Исправлена ошибка, из-за которой ванильные инструменты не ломались.
— Исправлено отсутствие урона и эффектов от инструментов и оружия, которые добавлены модами.
— Исправлен модуль API ArmorRegistry.
— Модуль MobRegistry пока плохо отлажен и использовать его крайне не советуется.
— Исправлено множество нерабочих методов API, добавлены те, которые были забыты, но существовали, введены новые.
— Оптимизирован спавн частиц, исправлен вылет при спавне большого кол-ва частиц из потока. Добавлен метод, позволяющий создавать частицы на любом расстоянии от игрока.
Фикс вылетов и стабильность:
— Исправлена, ошибка, вызывающая рандомные вылеты в мире, однако не факт, что именно она вызывала у вас вылеты и они пропадут. Так же это исправление должно убрать фризы и слегка стабилизировать работу.
— Исправлена ошибка, иногда вызывающая вылет при создании анимаций (моделей).
— Исправлена ошибка, которая, вероятно, могла вызывать краш сразу после запуска.
— Теперь при вылете из-за неудачной загрузки нативного кода ошибка будет писаться в лог.
— Форсирован карманный стиль интерфейса, т.к. классический у многих вызывал вылеты.
— Исправлен вылет при ломании кастомого блока без функции дропа в выживании.
УСТАНОВКА:
1. Прочитать системные требования и предупреждение.
2. Скачать (прикрепленный файл) и установить приложение (для установки переименовать в расширение .apk, удалять MCPE НЕ НАДО)
3. По желанию совершить тестовый запуск без модов.
Для установки модов вам нужно распаковать архив с модом в папку games/com.mojang/mods, последующий запуск Inner Core сразу загрузит этот мод. Старые моды под Core Engine, которые находятся в этой же папке игнорируются.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Для работы Inner Core требуется архитектура процессора armv7 и Android не ниже 4.4.2, так же требуется не менее 300MB свободного места на карте и 200MB оперативной памяти. Это подавляющее большинство устройств Android, однако есть единицы, которые не удовлетворяют этим требованиям, коим я приношу свои глубочайшие извинения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Это бета-версия данного продукта, хотя он прошел 2х недельный ЗБТ (Закрытый Бета-Тест) на устройствах с совершенно различными характеристиками и версиями системы, и стабильность работы была достигнута у всех, баги будут и это факт, ибо проект огромный. Подробнее про это можно почитать здесь — https://vk.com/wall-129680450_4068
ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Я постараюсь не повторять прошлых ошибок и в ближайшее время заниматься именно документацией, а не новыми фичами, которые только увеличивают количество нез?6?
Источник
Не работает inner core
Краткое описание:
Лаунчер, позволяющий с лёгкостью создавать качественные поды под Minecraft PE и играть с ними.
Описание:
На данный момент самый продвинутый лаунчер для создания модов для MInecraft PE. Работает на версии 1.0.3 и позволяет запускать большое количество модификаций одновременно. Для установки модов существует встроенный браузер модов. Возможности лаунчера для создания модов сильно превышают возможности BlockLauncher’a.
Особенности: 3D, BT
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.4.2+, 1GB RAM, процессор с архитектурой arm (либо эмулятор Nox App Player)
Скачать: версия: 1.1.2.42com.zhekasmirnov.innercore.apk ( 79,67 МБ )
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Сообщение отредактировал IchZerowan — 07.02.19, 00:58
Я тут был (могу модерировать раздел, ибо часто чекаю 4пда)
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 21:02
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 21:44
— Исправлены некоторые рецепты и иконки в верстаке, исправлен баг, при котором иногда нельзя было выбрать конкретный рецепт.
— Исправлена ошибка, из-за которой ванильные инструменты не ломались.
— Исправлено отсутствие урона и эффектов от инструментов и оружия, которые добавлены модами.
— Исправлен модуль API ArmorRegistry.
— Модуль MobRegistry пока плохо отлажен и использовать его крайне не советуется.
— Исправлено множество нерабочих методов API, добавлены те, которые были забыты, но существовали, введены новые.
— Оптимизирован спавн частиц, исправлен вылет при спавне большого кол-ва частиц из потока. Добавлен метод, позволяющий создавать частицы на любом расстоянии от игрока.
Фикс вылетов и стабильность:
— Исправлена, ошибка, вызывающая рандомные вылеты в мире, однако не факт, что именно она вызывала у вас вылеты и они пропадут. Так же это исправление должно убрать фризы и слегка стабилизировать работу.
— Исправлена ошибка, иногда вызывающая вылет при создании анимаций (моделей).
— Исправлена ошибка, которая, вероятно, могла вызывать краш сразу после запуска.
— Теперь при вылете из-за неудачной загрузки нативного кода ошибка будет писаться в лог.
— Форсирован карманный стиль интерфейса, т.к. классический у многих вызывал вылеты.
— Исправлен вылет при ломании кастомого блока без функции дропа в выживании.
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 21:45
— Автоматическое сохранение мира происходит теперь вместе с сохранением данных модов, которое устанавливается в настройках. Это значит, что при вылетах и прочих аварийных завершениях потеря прогресса будет минимальна.
— Браузер модов переработан и улучшен, теперь позволяет сортировать и искать моды по разным категориям, а так же следить за их обновлениями.
— Исправлено огромное кол-во крашей, небольших багов и недоработок.
Новые возможности модов:
— Система создания новых частиц позволяет создавать визуальные эффекты по уровню неотличимые даже от таких ПК модов как Thaumcraft.
— Блоки и мобы теперь могут иметь любой внешний вид благодаря возможности использования полигональных трехмерных моделей.
— Возвращена возможность создания собственных мобов.
— Добавлена возможность создавать произвольные физические модели блоков, зависящие от внешних условий.
— Новые возможности ICRender позволяют создавать логические выражения.
— Добавлена поддержка доп. данных предметов (NBT), позволяющая работать с зачарованиями и собственными доп. данными.
— Введена новая система библиотек, которая при переходе модов на нее, уберет конфликты, связанные с использованием некорректной версии библиотеки другими модами.
— Добавлена возможность устанавливать конкретным блокам события случайных тиков.
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 22:01
Сообщение отредактировал 1dNDN — 14.12.18, 21:46
Источник
Не работает inner core
Copy raw contents
Inner Core — новое поколение загрузчиков для Minecraft PE, которое позволяет создавать большие и совместимые между собой моды. Здесь вы найдёте всю информацию, необходимую для начала разработки под данную платформу.
Изучение Inner Core.
Моды для Inner Core разрабатываются на JavaScript, необходимы глубокие знания данного языка, понимание ООП. Этот сайт поможет вам в изучении языка https://javascript.info/
Проект достаточно молод, поэтому не все его возможности документированы. Вы можете изучать апи благодаря модам с открытым исходным кодов. Вот некоторые из них:
- Все ошибки отображаются в диалоговом окне и записываются в файл лога (games/com.mojang/innercore/innercore.log)
- Если при запуске возникла какая-либо ошибка, будет показан полный лог запуска в диалоговом окне. Ошибки подсвечиваются красным цветов
Сборка и публикация модов
Inner Core позволяет компилировать JavaScript в Java байт-код, что позволяет увеличить его производительность. Данная операция настоятельно рекомендуется перед публикацией вашего мода.
- Откройте меню Inner Core, найдите ваш мод и откройте меню отладки (правая кнопка).
- Вы увидите фразу «build type: develop» и большую кнопку, которая начинает компилицию (Если вы видите, что тип сборки — «release» и вы уверены, что ваш мод содержит все необходимые исходные коды, это значит, что вы указали некорректный тип сборки в файле build.config).
- Нажмите на неё, затем в открывшемся окне на «Confirm».
- Компиляция может занять некоторое время (1-10 мин в зависимости от размера мода).
- После компиляции вы должны убедиться, что операция прошла успешно и перезапустить Inner Core, далее проследовать в меню отладки и удостовериться, что статус всех файлов — «ok [bytecode]».
Установочные файлы мода позволяют устанавливать моды в один клик, путём простого открытия файла или нажатия «Install» в браузере модов.
Источник