Не работает inputField
Сделал 4 inputField. По очереди заполняю. Первый второй заполняются, а на третьем стоит непонятное ограничение в 1 символ. Не вводится больше 1 символа. В чем может быть проблема?
Пользуюсь этим кодом, который должен перекидывать на следующий inputField при наборе 2 символов в текущем поле ввода. Впервые работаю с Unity, так что проблема должна быть очень простой и решение должно лежать где-то на поверхности.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Inputfield
Всем привет! Напишите готовый код пж: Если в компоненте inputfield в значении Text появилось.
InputField значения
Как мне написать внутри InputField? И как мне взять от туда значения? Например: когда игра.
Обработка вводимого текста в InputField
В InputField вводится команда, например, Spawn Cube. В этом случае алгоритм решения мне понятен. Но.
Получение текста из поля Inputfield
Всем привет! Решил делать переводчик на unity3d. (не спрашивайте зачем)) Уже понял идею как это.
На 3 поле ввода в инспекторе:
Решение
Олег1000, А ну, потому что у вас в Update срабатывает также 2 переход)
Так так) Сейчас протестим
Добавлено через 12 минут
Замечательно. Все сработало, благодарю
Управление кодом через inputfield
Все наверное знают, что есть UnityEvent. Так вот, в редакторе он видит публичные методы скрипта.
у inputfield не присваивается text string
объясните странность.. у inputfield почему-то не присваивается text типа string
Работа с введенным в InputField текстом
Здравствуйте! Недавно начал изучать Unity, сейчас пробую написать свою игру. Игра по своей.
Чат в игре и InputField. Обращение к пользователю
Приветствую! Делаю чат в игре. При нажатии на сообщение пользователя, в inputField.text добавляю.
Разделить введенный текст InputField отступами (Enter)
Ввожу с клавиатуры текст в InputField. И когда написал нужное мне слово, я нажимаю Enter, и начинаю.
Как присвоить переменной значение, которое ввел в InputField?
А затем передать её значение объекту на другой сцене?
Источник
Android Keyboard does not show when pressing input field in unity?
I have a simple scene in unity which has an input field in it. When I run my scene in my Android Device and press the input field, the android keyboard does not show. I am connecting via USB to my laptop using Unity Remote 5 app.
Here is my code:
3 Answers 3
No need to call TouchScreenKeyboard.Open() method. The native keyboard will not show up if you are running it in Unity Remote app. But it will show up on touching input field once you build and run the app from File > Build Settings > Build or File > Build and Run.
you need the Cross-Platform-Input asset from the Unity standard asset pack in the asset store. this is free, and once imported into your project will work on its own with the text field. just import it and try you phone again
then you wont need:
Unitys mobile class will just open the keyboard when you tap the field. no extra coding needed.
When using the InputField component, you do not need TouchScreenKeyboard.Open to open the keyboard manually. Once the InputField is clicked on, it will open itself. Remove the unnecessary TouchScreenKeyboard.Open code.
I am connecting via USB to my laptop using Unity Remote 5 app.
That’s the problem.
The InputField component will only open the keyboard when you build and run the program on the device. Unity Remote 5 is only used to detect touch on the screen and read the sensors such as the GPS and accelerometer sensors while programming on the Editor. For features supported with Unity Remote 5 see this post.
Источник
Почему не фокусируется InputField в Unity?
Смотрел кучу уроков в интернете и читал инструкции, но все равно не могу решить свою проблему.
Добавляю InputField внутрь Canvas, форма отлично отображается, но при клике на нее ничего не происходит.
Форма не фокусируется и ввод текста не работает.
Думал что проблема в позиции по Z, но ничего не выходит.
Надеюсь на вашу помощь, спасибо.
- Вопрос задан более двух лет назад
- 315 просмотров
а скриншот иерархии? что там в настроиках инпутфилда у вас покажете?
EventSystem есть в сцене?
в канвасе евент камера выставлена? насамом канвасе висит график реикаст?
чтоб оно могло ловить клики и прочее))
рядом просто кнопки есть? они нажимаются? (ну то есть убедится ,что просто евенты кликов попадают на канвас)
создайте просто из меню Юнити, в новой чистой сцене
GameObject -> UI -> Canvas.
Потом на канвасе — UI -> InputField.
Всё, дефолтный пример ,который точно работает — у вас есть. сравнивайте с вашим, смотрите что отличается.
надеюсь найдете)
скопирую в ответ, для кого-нибудь в будущем (тем более даже автор вопроса попросил)
а скриншот иерархии? что там в настроиках инпутфилда у вас покажете?
EventSystem есть в сцене?
в канвасе евент камера выставлена? на самом канвасе висит график реикаст?
чтоб оно могло ловить клики и прочее))
рядом просто кнопки есть? они нажимаются? (ну то есть убедится ,что просто евенты кликов попадают на канвас)
так же было предложение сделать пустую новую сцену и сделать тест на «чистовую»
создайте просто из меню Юнити, в новой чистой сцене
GameObject -> UI -> Canvas.
Потом на канвасе — UI -> InputField.
Всё, дефолтный пример ,который точно работает — у вас есть. сравнивайте с вашим, смотрите что отличается.
надеюсь найдете)
необходимо было добавить EventSystem.
Вы были правы, спасибо.
Источник
Unity: Why can’t I automatically select my input field?
I’m currently developing a Highscore system for Android. I have an Input field where the player will enter their name.
I want it so that the player doesn’t have to tap on this input field in order to type into it. However, all my attempts have failed so far.
I currently have a prefab called HighScoreTemplate. This prefab has a UI Input Field (for the name) and UI Text object (for the score). It also has a script on it called HighScoreTemplate.cs.
I created a Select() function in the HighScoreTemplate.cs script that will call .Select() on the input field and then .ActivateInputField() afterwards.
However, this wasn’t automatically selecting the NameField input field, as the keyboard did not pop up on my Android device.
I have verified through debugging that this Select() function is being called and run.
I have also verified that this input field is interactable, I can see the checkbox for it checked in the inspector when I select it.
I then assumed that maybe Unity had a delay, so I attempted this test to see if it would work:
This test gave me the same result, the android keyboard did not pop up and allow me to input text into the input field.
Can someone please shed some light on what I’m doing wrong? Why is my input field not gaining focus and why is the keyboard in Android not popping up so that I can type into the field without having to tap onto it first?
Источник
Возникла проблема с настройкой нескольких полей ввода в Unity3d
В настоящее время я пытаюсь настроить несколько полей ввода в Unity, и у меня возникла проблема. Я могу заставить работать только один ввод (intPressure), но не знаю, как добавить второй (бурильная труба). Мне кажется, что единство допускает только одно поле ввода за раз. Я бы подумал, что просто изменив его на InputField2 и т. Д., Вы добьетесь цели, но это, похоже, не работает. Другие упомянули создание пустого игрового объекта и вставку поля ввода в каждый игровой объект.
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как настроить второе поле ввода.
2 ответа
Я не уверен, как вы хотите реализовать это (используя один GameObject), однако вы наверняка смогли бы это сделать, если бы у вас было несколько GameObjects (один объект на элемент управления), вложенных в другой GameObject (назовем его UserInputRoot ) как это:
Тогда управляющий скрипт будет иметь либо пару общедоступных InputField, либо пару частных, инициализированных в методе Start () или Awake ():
И, кстати, форматирование вашего кода просто ужасное. Вы ДОЛЖНЫ это исправить.
Похоже, что скрипт, который вы показываете, прикреплен к игровому объекту поля ввода, это правильно? У вас есть переменная-член в вашем объекте с именем input , но затем вы создаете новую переменную input в своем методе Start . Вместо того, чтобы прикреплять скрипт к вашему первому InputField , создайте пустой игровой объект в редакторе и прикрепите к нему скрипт. В скрипт добавляем два публичных члена:
Теперь вернитесь в редактор, вы должны увидеть два поля ввода, появляющиеся при выборе пустого игрового объекта. Перетащите два поля ввода в слоты для каждого поля ввода. Теперь, когда сцена запускается, ваш сценарий UserInput будет настроен с полями ввода, и вы можете использовать их оба.
Источник