Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Всем доброго времени суток! Замучился я со своей печкой. При очередной калибровке (дернул же черт) выскочила ошибка AC23 (нет обратной связи от заслонки смешения). Что я только не делал:
1. Пропаял панель управления климатом. (результат тот же) 2. Пробовал поменять двигатель смешения (ох сколько я намучался откручивая 3-й болт). Не помогло. 3. Купил на разборе другую панель (по состоянию хуже той, что стояла у меня). Не помогло. Пробовал делать калибровку со снятым движком. Двигатель крутиться, вроде все ок. Но ошибка выскакивает. Но, то ошибка AC23, то ошибка AC45. В итоге (дело началось еще зимой) в ручном режиме выкрутил заслонку на горячую и поставил моторчик обратно на 2-х болтах. Но потом случилась вторая беда, заслонки переключения направления потока перестала работать. (сам моторчик живой, в режиме калибровки крутиться. но вот после показа ошибки и запуске печки на управление не реагирует). Электрики за ремонт просят от 15 000, что для меня пока дороговато. Может есть знающие люди, которые могут подсказать, в какую сторону копать?
Из инструментов китайский мультитестер, отвертка на 8 и набор отверток )))) Буду рад совету или ссылке на похожие проблемы. Кстати, попутно возникли вопросы.
1. При установке моторчиков (смешения воздуха и заслонок) надо ли их как то центрировать по какой либо метке? А то может проблема в этом частично? Я то ручками выставил как надо заслонки, снял моторчик (чтобы щпендель свободно крутился) выставил положение при котором моторчик садится на место спокойно при таком положении заслонки и поставил моторчик на место.
3. Есть ли электрическая схема системы отопления? (vin 1B3EJ46X71N6204**)
2. Есть люди, проживающие в р-не Теплого Стана-Ясенево? Чтобы взять взаймы «рабочий» блок управлением климатом и провести калибровку. Вдруг проблема все таки в нем? Там делов минут на 5. снимается легко и быстро. Если есть готовые помочь, с меня бутылка пива и + в карму )))) (пишите в личку)
3. Появилась ошибка » В системе улавливания паров топлива обнаружена небольшая утечка» Что это за зверь и куда копать? Замена крышки бензобака или возможен «прорыв» топливной магистрали?
Источник
Не работает калибровка печки додж стратус
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Chrysler 300C
Репутация: 15 Группа: Посетители Сообщений: 745 Город: BY Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают. Регистрация: 23.01.2010
Вот, наткнулся у себя в архивах (когда-то написал для крайслер-додж.ру) Разыскивая причину, почему запотевает лобовое стекло наткнулся в сервис-мануале на упоминание про калибровку/тесты заслонок печки и кондиционера. Как правило по ошибке можно предварительно определить причину неисправности в этом блоке. У меня например ошибка 56 — неисправность заслонки рециркуляции — как потеплеет буду разбирать. 🙂 Разобрал — так и есть — сломана. Три раза клеил — не получилось нормально. Надо искать новую.
Калибровка/тест заслонок. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува — в лицо. Начали: 1. Зажигание — вкл. 2. Вентилятор — выкл. 3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки — индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите 🙂 ).
Тест кондиционера. Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува — в лицо. Начали: 1. Проверьте что зажигание — выкл. 2. Проверьте что вентилятор — выкл. 3. Заведите двигатель. 4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки — индикаторы начнут моргать по-другому.
Считывание ошибок. (Если тест не проводился — сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки) Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува — в лицо. Начали: 1. Зажигание — вкл. 2. Вентилятор — вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет — индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок — выкл зажигание или отключить минус от батареи.
Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала — для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла — оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала. Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал — 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал — 5с. По окончании отображение начнется сначала.
Очистка ошибок. Самый простой способ — отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.): Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува — в лицо. Начали: 1. Зажигание — вкл. 2. Вентилятор — вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. 4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува — в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.
11–MODE POT OPEN 12–MODE POT SHORTED 13–TEMP POT OPEN 14–TEMP POT SHORTED 18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL 21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE 22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL 23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE 31–EVAPORATOR SENSOR OPEN 32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED 33–A/C MODE SWITCH STUCK 34–EBL MODE SWITCH STUCK 35–FAILED COOL DOWN 36–EEPROM CHECKSUM ERROR 37–ROM CHECKSUM ERROR 41–FRONT MODE OVERCURRENT 43–BLEND OVERCURRENT 44–RECIRC OVERCURRENT 45–BLEND DOOR BOUND 46–FRONT MODE DOOR BOUND 47–RECIRC DOOR BOUND 51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL 52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE 53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN 55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN 56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN 61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 72–SHORT TOO COMPLEX 73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH 74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW 75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW 76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH 77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH 81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST 82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN 83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN 84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN 85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST
Источник
Откалибровал заслонки на Караване >
Тут > [em]У Вас раскалибровались заслонки печки-кондиционера. Надо запустить калибровку заслонок.[/em]
CALIBRATION/DIAGNOSTICS TEST ENTRY TO INITIATE TESTS: Set Blower motor ON HIGH +++ вентилятор на полную
Set Mode position to Panel +++ переключатель положения — в лицо (стрелка только вперёд)
Open all A/C outlets +++ открыть все вентиляционные решётки
Set Temperature to Cold (Both slide pots if equipped) +++ Регулятор температуры — на холод
Depress WASH and REAR WIPER button simultaneously for 5 Seconds (Until all LED»s light) RESULTS: All LED»s will turn on for 5 Seconds +++ОДНОВРЕМЕННО нажать кнопку омывателя заднего стекла и постоянного режима заднего дворника. держать 5 сек пока все лампочки не загорятся
Calibration Test is running when REAR WIPER and INTERMITTENT are alternately flashing. +++Когда ПОПЕРЕМЕННО мигают лампочки постоянного и прерывистого режима дворников идёт калибровка заслонок
Cooldown test is running if A/C and RECIRC are alternately flashing. +++Когда ПОПЕРЕМЕННО мигают лампочки кондиционера и рециркуляции идёт тест охлаждения. NB! у меня этого не было
Acceptable result is REAR WIPER LED is the only LED flashing. Push Rear Wiper to exit. +++Признак успешного окончания тестов — мигает ТОЛЬКО кнопка включения заднего дворника (постоянный режим). Для выхода из тестового режима нажмите её.NB! у меня этого не было
Если выключить зажигание во время теста или аварийно завершить его одним из следующих способов Test can be aborted by doing one of the following: Depressing Rear Window Defogger, RECIRC and Rear Wiper buttons. +++нажать кнопку обогрева, рециркуляции И заднего дворника (видимо одновременно?)
Cycling Ignition OFF and then ON. +++Выключить зажигание и снова включить
Control will automatically abort after 15 minutes from the time Calibration Diagnostics and Cooldown was entered. +++продержать 15 минут в режиме теста/окончания теста не завершаяего как положено.
То лампочки будут мигать указывая на неудачное завершение теста.
Если по окончанию теста мигает не только лампочка заднего дворника но и лампочка прерывистого режима то это код ошибки: FAIL CODES/LEVEL DISPLAY Fail Codes/Level are displayed using the REAR WIPER and INTERMITTENT LED»s flashing in sequence. +++ Коды ошибок индицируются с помощью кнопок постоянного и прерывистого режима заднего дворника.
The REAR WIPER LED represents the Level and the INTERMITTENT LED represents the Value. +++ Лампочка на кнопке постоянного режима показывает тип кода, а прерывистого — значение
After Calibration/Diagnostics is completed, the control will begin flashing Level 1 codes. +++После окончания тестов будут вымаргиваться коды первого типа (уровня)
Depressing the WASH button will cycle to Level 2, depressing WASH again will cycle to Level 3. Each time the WASH button is depressed will cycle to the next level. After Level 5 is reached, you will cycle back to Level 1. +++Нажатие кнопки омывателя заднего стекла переключает типы (уровни) кодов последовательно с 1 до 5 и обратно 1
Источник
Свет и печка Додж Стратус вопросы.
С уважением Александр 338 Додж
При покупке б/у машины при отсутствии бумаг на регламентные работы одназначно нужно сразу менять все расходники:
— ремни все. ГРМ меняется обычно вместе с помпой. — жидкости все (антифриз, тормозуха, гур) — масло и воздушный фильтр — масло в акпп, в механике если предусмотрено производителем. — проверить колодки, диски, барабаны и ходовую — проверить патрубки и хомуты, глянуть не течет ли где чего
Антифриз меняй с промывкой. Масло в двигле просто повторно поменять через пару тыщ для верности.
Вот если после этого печка будет плохо греть, надо будет смотреть
Юзаю с мая месяца, неделю назад перегорела одна лампочка. Езжу с постоянно включенным ближним. Не показатель, но скорее всего перегорают довольно быстро.
: Столкнулся с некоторыми проблемами : 1. Свет ближний совсем не устраивает очень тусклый что посоветуете ксенон не очень хочется нет сейчас 300-500 долларов. : Кто как решил эту проблему. : Кстати почем сейчас бюджетный вариант ксенона ?
+++ Список решений: Полировка http://arch.zr.ru/articles/234_09_2003.html http://za.ru/show_article.pl?&ida=24480 http://wwwboards.auto.ru/chrysler/28989.html http://wwwboards.auto.ru/chrysler/34778.html http://www.xenonlight.ru/info/useful/papers/prozrel/ http://wwwboards.auto.ru/chrysler/35374.html Дополнительные фары http://www.hella-russia.ru/products/cometfflist.shtml Описание светового пучка и регулировка оного http://saabfaq.msk.ru/_common/light_adjustment.shtml
: 2. Печка что то слабо работает ставишь на максимум тепла обдувает не особо горячим воздухом в чем может быть проблема ?
+++ Проблема может быть в том, что проскочила оплетка тросика регулировки. Надо снимать блок печки и смотреть. Там все понятно. Как снимать — напишу.
: 3. Подкапывает радиатор куда советуете обратиться его подварить?
+++ Куда угодно где варят люминий. Хоть в соседние гаражи. Главное точно определить место и характер повреждения. Многие не берутся.
: 4. И на последок пробер машины 94000 миль ГРМ когда надо менять и сколько это стоит?
+++ Если он у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 94000 мили (. ), а не со слов продавца, то здесь: http://www.edmunds.com/maintenance/index.html?synpartner=edmunds&pageurl=edmunds.com/maintenance/# В правой части страницы раздел «Maintenance Schedules»
Стоит это по разному, ты не написал какой двигатель, но, видимо 2,4L. Тогда глянь пример здесь: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/32893.html http://wwwboards.auto.ru/chrysler/31957.html А вот с ценами еще: на» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://wwwboards.auto.ru/chrysler/40324.html на Стратус 2000, 2,4 цены абсолютно одинаковые!
: : С уважением : Александр : 338 Додж
: 2. Печка что то слабо работает ставишь на максимум тепла обдувает не особо горячим воздухом в чем может быть проблема ? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ особо горячий воздух только в москвиче 2141
: 3. Подкапывает радиатор куда советуете обратиться его подварить? : 4. И на последок пробер машины 94000 миль ГРМ когда надо менять и сколько это стоит? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ уже можно