- Не работает одна из катушек 406 дв
- Не работает катушка зажигания змз 406
- Как проверить катушку зажигания змз 406
- Периодичность замены и признаки неисправности
- Фотогалерея «Диагностика КЗ»
- Комментарии 13
- Как проверить катушку зажигания 406 Волга ГАЗель
- Особенности устройства катушки зажигания
- Как подключить катушки зажигания змз 406
- Особенности устройства катушки зажигания
- ГОРИ ЯСНО!
- Проверка свечей своими руками
- Как проверить КЗ?
- Настройка зажигания, проверка катушки и свечей на авто с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409
- Как проверить катушку зажигания змз 406
- Проверка и замена катушек зажигания
- Особенности устройства катушки зажигания
- Катушка зажигания ЗМЗ-406
- Периодичность замены и признаки неисправности
- Катушка зажигания ЗМЗ-406
Не работает одна из катушек 406 дв
Сегодня тестировал — что к чему. Развинтил ЭБУ — сухой. Разъем проверил. Обнаружил, что бензонасос начинает работать, если подергать косу, идущую параллельно от косы ЭБУ ( От ЭБУ идет большая коса проводов и см в 20 — 25 от самого разъема блока управления к этой косе примыкает еще одна, поменьше). Так вот та, маленькая, примкающая коса, уходит куда-то дальше через разъем, который закис. WD-40 помог решить проблему, теперь по бензонасосу проблем нет.
А вот купленная новая катушка не работает.. Машина заводится и едет только на двух горшках. Замена катушек местами эффекта не дает. То есть, нет питания в проводах, приводящих +12 к катушке. Где они могли потеряться? Не идут ли они через какую-нибудь релюху? Мог вывод на 2-. катушку в самом мозге накрыться?
А типа тестера нет, проверить наличие 12 вольт? +12 подается на катушки с одного провода, которой на одной катушке раздваивается и идет дальше на вторую. Это невооруженным глазом видно. Цепочка одна. 🙂 Ну и проверить и там и там наличие +12.
Электрика — наука о контактах, точнее о плохих контактах.
Раз уж под капотом что-то закисло, может еще что нибудь? Например провода, которые МИКАСом на землю тыркаются. Это те провода на катушках, на которых не +12. 🙂
Какая катушка именно — завести двигатель, он все равно на двух горшках будет работать (причем ровно) и по очереди снимать провода. Если при снятии провода заглохнет — значит это работающая катушка. Поменять катушки местами, проверить. Ну там понятно, если провод для глушения надо снимать с той же самой катушки, ну была правая, стала левая — виновата катушка. Если каждый раз с одной и той же стороны правой/левой — виновата проводка. Ну клемму вытащить, зачистить, переобжать. Провода редко рвутся, чаще закисают.
Еще в догонку. Закисшие соединения могут не давать полного разрыва. Т.е. сняв провод и увидев на нем тестером 12 вольт, совсем не обязательно, что клемма в порядке. Просто 500 Ом тестер не заметит ввиду собственно сопротивления около 10 000 Ом на вольт (при шкале в 20 вольт, вроде так, ну примерно для китайских цифровых тестеров). А вот катушка уже окажется «нерабочей».
Так что — надежнее нагрузить и смотреть, т.е. тупо снимать провода на работающем двигателе. Снимать — низковольтные! Так безопаснее. 🙂
Источник
Не работает катушка зажигания змз 406
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Автомобиль: Волга 3110 406-инжектор
Ехал домой из деревни (200км). Не доезжая 40км началась жуткая работа двигателя — провалы рывки троения. Еле доехал. На след. день решил прокатиться, по-началу нормально, но потом тоже самое, хотя временами потом снова все эти баги пропадали, но не надолго.
Загнал в сервис, мастер долго мучая её с компьютером, сделал следующее — поменял входы катушки зажигания (свечи 2,3 цилиндра) местами, и о боже! движок вернулся к нормальной работе. На вопрос, чем было вызвана смена фазировки катушки ни я ни мастер не нашли.
Купил новые 2е катушки, поменял для начала одну, входы опять пришлось обратно поменять, как и должно было быть для нормальной катушки. В общем всё нормально, отездил месяца 2, начал было забывать про эту историю.
Как вдруг, снова еду домой из деревни, но уже на пол-пути, начинается та же самая свистопляска с тойже катушкой на 2,3 цилиндре. :blink:
Не стал менять входы, а сразу поменял катушку на новую, стало всё нормально,доехал до дома. Чешу репу, чтож такое может быть с катушкой? Там же вроде должно быть всё просто, первичная обмотка, вторичная обмотка. Но как фазировка может поменяться? Непойму.
Может кто сталкивался с таким?
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: | |
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ANDMAN, Никакая фазировка не меняется. При появлении импульса на первичной обмотке происходит пробой обоих свечей одновременно. При этом, в зависимости от подключения проводов к катушке, на одной свече — положительная искра, на другой — отрицательная. Так всегда. Если не ошибаюсь, отрицательная — с более высокой энергией(разница не очень большая). В итоге получается так: в зависимости от подключения проводов, на одной и той же свече можно сделать так, что искра (которая при зажигании, не холостая!) будет либо с отрицательной полярностью, либо с положительной (когда ГБЦ может быть соотв. анодом или катодом).
Особенно замарачивающиеся люди подбирают полярность. Но я только слышал о таких, но не встречал.
На самом деле разницы при подключении проводов особо нет. Но это в случае хорошего состояния ВВ системы в целом.
Твоя проблема: дело скорее всего в состоянии проводов, или — менее вероятно — свечей. Измерь сопротивление. Катушки ты менял зря. Как правило, при неисправности катушки, не работают сразу два цилиндра. Реже — один.
Пишу исключительно про штатную Волговскую катушку:
Диагностика катушки: в случае, если неисправность проявляется явно через некоторое время после прогрева, то проблема скорее всего в ней. ПОчему? Самая частая неисправность наших катушек — пробой вторичной обмотки (не разрыв, а пробой компаунда внутри). Напряжение пробоя сильно зависит от температуры материалов, чем выше температура — тем ниже напряжение пробоя. Результат: двиг холодный работает нормально до тех пор, пока катушка холодна. Потом начинается.
Так что пока просто советую поменять провода и свечи. Проблема должна уйти. Не советую гадать, кто здесь неисправен, свечи 2,3 или провода 2,3.
Добавлено через 50 секунд
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Как проверить катушку зажигания змз 406
Периодичность замены и признаки неисправности
В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тыщ км пробега. Очевидно, данный показатель находится в зависимости от многих критерий. Сначала, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, также качество используемого горючего. Последний момент очень важен, так как внедрение низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.
По каким признакам можно найти неисправность свеч:
- Если вы извлечете СЗ из места посадки, то увидите ее корпус. Наличие нагара и отложений на корпусе устройства, а именно, на электроде, может свидетельствовать о поломке изделия. Такую неисправность можно попробовать решить методом чистки, но помогает это не всегда.
- Наличие следов масла на СЗ. Из-за масляного воздействия изделие не может работать отлично, потому в работе СЗ могут проявляться проблемы. Такие устройства необходимо очистить и просушить, но перед предстоящим внедрением необходимо найти причину попадания моторной воды на их.
- Также о неисправности СЗ могут свидетельствовать и топливные следы на устройствах.
- Очередной признак — стартер приходится длительно крутить, при всем этом мотор может запуститься через долгий просвет времени, а может и совсем не запуститься. Такие же симптомы указывают на севший аккумулятор, сломанный трамблер либо неправильной работающий бензонасос.
- При прогреве мотора появляются противные и несвойственные для его работы звуки. Также они могут появляться при движении на холостом ходу.
- Существенно возрос расход горючего во время эксплуатации тс.
- Кроме этого, повысился объем вредных веществ в выхлопных газах. Очевидно, на глаз найти эту неисправность не получится, нужна более кропотливая диагностика.
- Существенно ослабела тяга тс, снизилась его мощность, мотор с трудом набирает обороты.
Фотогалерея «Диагностика КЗ»
Комментарии 13
Всем! Спасибо! Но как и что я не менял ДВС до 1500 об. колбасит! И провода менял и свечки и датчики правда один ещё не поменял это датчик на распред валу, но ДВС и на бензе и на газе, победу компресию мереть
Различия нету на катушке есть неизменный 12в и импульсный от эбу в момент зажигания.Импульсный и неизменный МОЖНО поменять местами при условии что на обеих катушка идиентично
Низковольтные провода на катушку без различия как подключать
Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленоватый и желтоватый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров! Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтоватый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров!
Низковольтная цепь – полярность не принципиальна – можно подключить:
Верхний контакт катушки – желтоватый, нижний контакт – зеленоватый.
Верхний контакт катушки – зеленоватый, нижний контакт – желтоватый.
Высоковольтные выходы – полярность не принципиальна – можно подключить:
Как проверить катушку зажигания 406 Волга ГАЗель
Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.
Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.
Особенности устройства катушки зажигания
Катушка зажигания (КЗ) представляет собой маленький по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластмассовый корпус, а место меж этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.
Также на корпусе размещены контакты низкого и высочайшего напряжения для подключения устройства. В согласовании со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая вовнутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется сразу на 2-ух СЗ (создатель видео — Александр Терехин).
Как подключить катушки зажигания змз 406
В любом автомобиле система зажигания играет одну из главных функций. Конкретно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие необходимо использовать свечки в автомобилях ГАЗель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.
Особенности устройства катушки зажигания
Катушка зажигания (КЗ) представляет собой небольшой по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.
Также на корпусе расположены контакты низкого и высокого напряжения для подключения устройства. В соответствии со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая внутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется одновременно на двух СЗ (автор видео — Александр Терехин).
ГОРИ ЯСНО!
Вы наверняка знаете, что для работы двигателя необходимо обеспечить не только хорошее наполнение цилиндров смесью воздуха и топлива, но и правильно эту смесь воспламенять. Разбираясь с условиями пуска двигателя ЗМЗ-406, в предыдущих номерах журнала мы уже проверили электрические цепи бензонасоса и форсунок, измерили давление топлива, убедились в том, что оно исправно подается в цилиндры. Значит, отказ мотора запуститься, скорее всего, связан с неполадками в зажигании. Какими именно?
Чтобы контроллер подавал управляющие команды форсункам и катушкам зажигания, сам он должен получать сигналы с датчика положения коленчатого вала. В исправности этого датчика мы уже убедились, когда проверяли, срабатывает ли форсунка. Если это так, то имеет смысл сразу оценить работоспособность высоковольтной части системы зажигания — это самое простое.
Вынув свечной наконечник одного из цилиндров, вставляем в него пробник и зажимом соединяем с болтом клапанной крышки. Можно вместо пробника воспользоваться исправной свечой, корпус которой любым способом (например, проводом) соединили с «массой». Включаем стартер. Нет искры? Вот теперь будем проверять низковольтные цепи. К каждой катушке зажигания идут два провода. На колодке розового при включенном зажигании должен быть «плюс» 12 В.
Если его нет (лампочка пробника не горит), проверяем предохранитель на 15 А — пятый справа (фото 4, стрелка). Если этот участок цепи исправен, а «плюс» на розовый провод все-таки не подается, то обрыв цепи нужно искать где-то ближе к ее началу — например, в замке зажигания. Нередко виновницей неприятностей оказывается установленная на машине система сигнализации, самопроизвольно разорвавшая цепь.
Ну а если напряжение на колодку розового провода поступает, а катушка зажигания не работает, то не в порядке она сама. Здесь не забудем, что каждая обслуживает только два цилиндра, так что при отказе одной из катушек другая позволяет двигателю работать на двух оставшихся цилиндрах. Вероятность одновременного отказа катушек невелика.
Кстати, как их проверить? Разъем с розовым проводом подключим к катушке, а другой отсоединим. Если первичная обмотка цела, то при включенном зажигании на освободившемся выводе должен появиться «плюс». Нет? Катушка неисправна, ее придется заменить. Бывает, что первичная обмотка в порядке, а дефект — во вторичной. В этом случае высокого напряжения катушка все равно не выдает — необходима замена.
А теперь рассмотрим любопытную ситуацию: искра на свечах есть, топливо в цилиндры исправно подается, а мотор отчего-то не заводится! Это беда, в основном, начинающих «ремонтников»: если для чего-либо снимали клапанную крышку и отсоединяли от катушек провода, то почему бы при сборке не поразвлечься, перепутав их местами! Когда сигнал контроллера, адресованный катушке первого и четвертого цилиндров, приходит на катушку второго и третьего, мотор работать не может.
Случается, что катушки исправны, все провода на своих местах, а мотор не работает. Правда, сигнал на форсунках не был проверен — возможно, это отложили «на потом»… Тогда ничего не остается, как проверить цепь управления катушками: поступают ли на них команды контроллера? Запомним: за работу первого и четвертого цилиндров отвечает первый контакт в колодке контроллера, а второго и третьего — двадцатый контакт. Сам контроллер легко доступен — он находится в салоне, под панелью приборов справа. Но прежде чем отстыковать его разъем, не забудем отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Теперь можно проверить цепи от катушек до контроллера. Если они исправны, логично предположить, что дефект — в самом контроллере. Такой заменяют новым или сдают в ремонт.
А теперь рассмотрим случай, когда нет ни сигналов на форсунках, ни искры на свечах, иначе говоря, первым под подозрение попадает датчик положения коленчатого вала. Как его проверить? Подключаем к контактам 1 и 2 его разъема мультиметр, включаем режим измерения переменного напряжения, прокручиваем коленвал стартером. Нет сигнала — виноват датчик. Есть переменное напряжение около 4,6 В — датчик жив! В чем же тогда дело?
Вполне возможно, что этот сигнал до контроллера и не доходит! Как это проверить?
Снова отключаем батарею, затем — колодку от контроллера. Теперь подключаем батарею, и можно проверять интересующую нас цепь. Прокручивая стартером коленвал, проверяем мультиметром напряжение на контактах 48 и 49 колодки. Нет напряжения — придется искать обрыв в цепи между колодкой и датчиком. Есть напряжение? Значит, неисправен сам контроллер.
Как видите, поиск причин остановки двигателя ЗМЗ-406 не сложней, чем двигателей ВАЗ. Здесь те же три элемента: работа электробензонасоса, форсунок, зажигания.
Проверка свечей своими руками
В соответствии с электросхемой моторов 405, 406 и 409, свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом.
Для проверки устройств вам потребуется помощник:
- От первой СЗ нужно отключить высоковольтный провод.
- С помощью ключа изделие выкручивается из посадочного места.
- Один конец устройства со стороны электрода следует поднести к двигателю или металлу на кузове авто, расстояние между электродом и массой должно составить около 1-2 мм.
- Затем помощник крутит стартер, пытаясь завести двигатель. Если в момент прокручивания между электродом и кузовом проскочила искра, это говорит о том, что изделие работоспособное. Таим же образом нужно проверить каждую СЗ. Учтите, что проблемы с подачей искры также могут быть обусловлены неправильной работой распределителя, а также повреждением высоковольтных проводов.
Как проверить КЗ?
- Для начала следует отключить провод питания от отрицательной клеммы АКБ и отключить зажигание.
- Затем откройте капот и отключите от изделия два высоковольтных кабеля. Выкрутите болты, а также демонтируйте планку вместе с изделием. Аналогичным образом осуществляется демонтаж второй КЗ.
- Сама процедура диагностики осуществляется при помощи омметра, его щупы подключаются вместо отключенных проводов. После подключения щупов необходимо произвести замер уровня сопротивления. Если изделие является работоспособным и исправным, то уровень сопротивления должен составлять около 0.4-0.5 Ом.
- Для получения более точных данных о диагностике можно также закоротить щупы тестера, после чего опять произвести диагностику сопротивления. В частности, теперь вас интересует вторичная обмотка устройства. Если девайс работоспособный, то полученное значение должно составлять в районе 5-7 кОм. В том случае, если диагностика показала другие значения, это свидетельствует о том, что КЗ нуждается в замене.
Настройка зажигания, проверка катушки и свечей на авто с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409
В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях ГАЗель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.
Как проверить катушку зажигания змз 406
Электронный блок, обрабатывая данные, полученные от датчиков системы, управляет работой двух катушек зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения
Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: первом и четвертом или втором и третьем.
Катушка зажигания это трансформатор, преобразующий импульсы низкого напряжения, поступающие от блока управления в первичную обмотку, в высоковольтное напряжение во вторичной обмотке.
Катушки — двухвыводные моделей 3012.3705 или 406.3705.
Их неисправности чаще всего объясняются перегревом или межвитковым замыканием, вследствие работы с недопустимо большими зазорами у свечей зажигания или в местах соединения высоковольтных проводов.
Проверка и замена катушек зажигания
Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.
Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.
Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.
У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом.
Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.
Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.
У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5—7 кОм.
Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде.
Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры — 50 мДж, с длительностью 1,5 мс, при частоте входного сигнала 50 Гц.
Неисправную катушку зажигания заменяем.
Отсоединив провода, ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока
Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке
Особенности устройства катушки зажигания
Катушка зажигания (КЗ) представляет собой небольшой по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.
Также на корпусе расположены контакты низкого и высокого напряжения для подключения устройства. В соответствии со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая внутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется одновременно на двух СЗ (автор видео — Александр Терехин).
Катушка зажигания ЗМЗ-406
Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.
Устройство катушки зажигания показано на рисунке.
Периодичность замены и признаки неисправности
В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тысяч км пробега. Разумеется, данный показатель зависит от многих условий. В первую очередь, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, а также качество применяемого топлива. Последний момент очень важен, поскольку использование низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.
По каким признакам можно определить неисправность свечей:
- Если вы извлечете СЗ из посадочного места, то увидите ее корпус. Наличие нагара и отложений на корпусе устройства, в частности, на электроде, может свидетельствовать о поломке изделия. Такую неисправность можно попытаться решить путем очистки, но помогает это не всегда.
- Наличие следов масла на СЗ. Из-за масляного воздействия изделие не может работать эффективно, поэтому в работе СЗ могут проявляться неполадки. Такие устройства нужно очистить и просушить, но перед дальнейшим использованием нужно определить причину попадания моторной жидкости на них.
- Также о неисправности СЗ могут свидетельствовать и топливные следы на устройствах.
- Еще один признак — стартер приходится долго крутить, при этом мотор может запуститься через длительный промежуток времени, а может и вовсе не запуститься. Такие же симптомы указывают на севший аккумулятор, сломанный трамблер или некорректной работающий бензонасос.
- При прогреве мотора проявляются неприятные и нехарактерные для его работы звуки. Также они могут появляться при движении на холостом ходу.
- Значительно увеличился расход топлива во время эксплуатации транспортного средства.
- Помимо этого, повысился объем вредоносных веществ в выхлопных газах. Разумеется, на глаз определить эту неисправность не получится, необходима более тщательная диагностика.
- Значительно ослабла тяга транспортного средства, снизилась его мощность, мотор с трудом набирает обороты.
Катушка зажигания ЗМЗ-406
Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.
Устройство катушки зажигания показано на рисунке.
Источник