- не работает кикдаун?
- #1 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #2 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- #3 ОФФЛАЙН One-Two
- #4 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- #5 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #6 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- #7 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #8 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #9 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #10 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Прикрепленные изображения
- #11 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #12 ОФФЛАЙН Andrei74
- #13 ОФФЛАЙН faust_gsm
- #14 ОФФЛАЙН necron
- #15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*
- #16 ОФФЛАЙН roadman_meat
- #17 ОФФЛАЙН sid
- #18 ОФФЛАЙН Бьёрн
- #19 ОФФЛАЙН Ivan.Sh
- #20 ОФФЛАЙН sid
не работает кикдаун?
#1 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме. тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна — переключение следуещее
с 1 на 2 — 4000об
со2 на 3 — 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#2 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- Автомобиль:
w124
Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме. тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна — переключение следуещее
с 1 на 2 — 4000об
со2 на 3 — 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
#3 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме. тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна — переключение следуещее
с 1 на 2 — 4000об
со2 на 3 — 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#4 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- Автомобиль:
w124
А ты хочешь,чтобы при нажатии кик-даукна 5 передача появилась.
#5 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
человек хочет чтобы при нажатии педали газ впол передачи крутились до 6000оборотов. а после 6100тыщ на этом моторе уже красная зона и на автомате на исправной машине и автомате все четыре передачи должны крутиться до 6000тыщ. уменя 190тик был с 2.0 ке жетроником на АКПП, кикдаун там неработал, но при нажатии педали газа у пор все передачи крутились до 6 тыщ! и с режима 2ки и тройки тоже. у меня турбодизель и обороты максимальные 4600, а у автора же бензин 16клапанный и ему хочется чтобы 6ти крутились передачи, а у него из за проблемы этой не весь потенциал мотора раскрывается
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#6 ОФФЛАЙН я хороший:) БАУР
- Автомобиль:
w124
#7 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
соленоид (клапан) на коробке щелкает. есть смысл его менять? на старой коробке кик работал исправно, может есть смысл попробовать переставить его на новую коробку?
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#8 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
ну все мысли закончились. все что связано с кик дауном рабочее, кнопка, реле, клапан. клапан переставил со своей старой коробки( там кик работал) кик не появился. ну кто нибудь отзовись, помогите, куда еще копать?
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#9 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
сегодня заменил гидроблок. когда сразу после замены выехал из гаража, ничего не изменилось, кика нет. поехал в центр замены масла, долили, потому как не хватало. ПОЯВИЛСЯ КИК ДАУН. остались вопросы. крутит все равно до 5 тыс.об. после 100 км кик не включается. Ребята HELP
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#10 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
кто-нибудь что-нибудь подскажет по моей теме. вот попалась на глаза картинка, поможет в моем вопросе, кто-нибудь знающий отзовись
Прикрепленные изображения
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#11 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
сам с собой общаюсь в своей теме)) если кому интересно, сегодня снимал поддон 3 раза, в сумме выкрутил этот болтик на 4 оборота. итог. с 1 на 2 при 4700-5000
со 2 на 3 6000
с 3 на 4 5000
на сегодня устал, думаю, завтра, если открутить еще, что будет? переключения на 2 и на4 увеличатся, а что будет с 2 на 3? но сегодняшний результатиуже радует. а да, кик ДАУН срабатывает до 123 км/ч, это уже хорошо
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#12 ОФФЛАЙН Andrei74
- Город: Бишкек
- Автомобиль:
W124,E320T,1993
Такаяже история с кигдауном после попадания грязи в гидроблок кигдаун перестал роботать. Меняй гидроблок или попробуй промыть продуть его может заработает. Лично я с десяток их поменял правда родной пока не нашол поставил с 230го кидаун работает но едит с первой скорости переключает на вторую на 3000 оборотов. Ещё совет не бери гидроблок со сгоревшей корбки роботать не будет всё по тойже пичине при попадание грязи в гидроблок выробатывается корпус менять клапона и промывать уже бесполезно.
#13 ОФФЛАЙН faust_gsm
- Город: Беларусь, Жлобин
- Автомобиль:
W124, e220, 1994
Такаяже история с кигдауном после попадания грязи в гидроблок кигдаун перестал роботать. Меняй гидроблок или попробуй промыть продуть его может заработает. Лично я с десяток их поменял правда родной пока не нашол поставил с 230го кидаун работает но едит с первой скорости переключает на вторую на 3000 оборотов. Ещё совет не бери гидроблок со сгоревшей корбки роботать не будет всё по тойже пичине при попадание грязи в гидроблок выробатывается корпус менять клапона и промывать уже бесполезно.
Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553
#14 ОФФЛАЙН necron
- Город: Красноярск
- Автомобиль:
w124
У меня коробка трогается только со второй, на третью переключается при 6000 оборотах, а на четвёртую при 4000, ещё подпинывала, но при регулировки модулятора переключается теперь без пинков.
WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
правда кик работает до 125км/ч, после нет
#16 ОФФЛАЙН roadman_meat
- Город: г. Краснодар
а ты не думал , что так и должно быть ?
куда такие обороты , трос не перетянут ?
________________________________
Были
W123 200 белый — купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый — ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро — попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC — поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#17 ОФФЛАЙН sid
- Город: Санкт-Петербург
Мой гараж
. а у автора же бензин 16клапанный и ему хочется чтобы 6ти крутились передачи, а у него из за проблемы этой не весь потенциал мотора раскрывается
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
———————————————
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#18 ОФФЛАЙН Бьёрн
- Город: Norge.Båtsfjord.
- Автомобиль:
W124 300E
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#19 ОФФЛАЙН Ivan.Sh
- Город: Москва
- Автомобиль:
E210
Простите, если не нашел поиском. Значит проблема такая. Заменил коробку. 722.4. Во всех режимах работает хорошо, переключает плавно и вовремя, кроме. тапки в пол т.е. Со старта нажимиаем газ в пол с кнопкой кикдауна — переключение следуещее
с 1 на 2 — 4000об
со2 на 3 — 4500об
с3 на 4 -4500об и никак не больше. если нажать на ходу педаль в пол до кнопки кика, подхват есть т.е переключает на одну передачу вниз. Кнопка кика работае, +12 на коробку приходит, при подаче + напрямую на соленоид, он щелкает. Как я понимаю коробка работает правильно, просто нет кикдауна, вопрос почему? Да кстати, если поставить в положение 2, то на вторую включится при 4000об, а вторая газует до красной зоны.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#20 ОФФЛАЙН sid
- Город: Санкт-Петербург
Мой гараж
111тый же.
4 цилиндра, по 4 клапана на горшок.
В подписи у него.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
———————————————
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Источник