- Клуб Citroen C4 Sedan
- [Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора
- [Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора
- Клуб Citroen C4 Sedan
- [Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора
- [Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора
- Клуб Любителей Ситроен: Кик даун или педаль в пол — Клуб Любителей Ситроен
- Кик даун или педаль в пол как это работает Оценка: 1 Голосов
- #1 Alex177
- #2 maximus
- #3 Dirly_Doo
- Награды
- #4 к.о.и.
- #5 Alex177
- #6 maximus
- #7 James
- #8 DED
- #9 morrison
- #10 Alex177
- #11 morrison
- #12 James
- #13 morrison
- #14 DED
- #15 Phantom
- #16 dima@
- #17 MAA
- Награды
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора
Модератор: underf00nd
[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 18:34
Сообщение Dim » 16 авг 2013, 19:04
Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18
Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18
Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 19:28
Сообщение Alixx583 » 16 авг 2013, 20:02
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:09
Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 20:12
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:20
Сообщение Dim » 16 авг 2013, 20:21
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:29
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:30
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:53
Сообщение ZHOLUD » 16 авг 2013, 20:58
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 21:05
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора
Модератор: underf00nd
[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 18:34
Сообщение Dim » 16 авг 2013, 19:04
Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18
Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18
Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 19:28
Сообщение Alixx583 » 16 авг 2013, 20:02
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:09
Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 20:12
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:20
Сообщение Dim » 16 авг 2013, 20:21
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:29
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:30
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:53
Сообщение ZHOLUD » 16 авг 2013, 20:58
Сообщение Череп » 16 авг 2013, 21:05
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Кик даун или педаль в пол — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C5, I и II поколение
‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 3 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Кик даун или педаль в пол как это работает Оценка: 



1 Голосов
#1
Alex177
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1061
- Регистрация: 26 July 06
- Город: Москва ВАО
- Авто: C5-II avto 2.0
Ехал тут как то по трассе не спеша 80-90 км/час,обороты где то 2500-2800 (продолжительно долго),дай думаю резко ускорюсь и педаль в пол до упора.Не тут то было машинка практически не с реагировала,начала так медленно ускоряться .Никакого кикдауна не произошло. Мож не работает ? Но что любопытно ,если начинаешь ехать активно (быстрые ускорения,торможение потом опять ускорение ) то все вроде нормально ,но обороты больше 4500 при резком ускорении не поднимаются. Как должна машинка отрабатывать при кикдауне и какие при этом должны быть обороты двигла?.На какой скорости можно приминять ? Если есть у кого подобный опыт ,поделитесь.
P.S. У знакомого Форд Фокус при кикдауне крутит движок до 6000 об.
Сообщение отредактировал Alex177: 15 May 2007 — 14:43
#2
maximus
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 136
- Регистрация: 03 May 07
- Город: Череповец
- Авто: Были, Т RAV4 98.2.0л, БМВ 520,325 (96,99), ПЖ307 1,6авт., сильно уже хочу С4Пикас. о
#3
Dirly_Doo
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1488
- Регистрация: 11 January 07
- Город: СПб
- Пол: Женщина
- Авто: Citroёn C4 Blanc Banquise 2008
Награды
#4
к.о.и.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 423
- Регистрация: 25 April 07
- Город: 0
- Пол: Мужчина
- Авто: 0
#5
Alex177
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1061
- Регистрация: 26 July 06
- Город: Москва ВАО
- Авто: C5-II avto 2.0
#6
maximus
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 136
- Регистрация: 03 May 07
- Город: Череповец
- Авто: Были, Т RAV4 98.2.0л, БМВ 520,325 (96,99), ПЖ307 1,6авт., сильно уже хочу С4Пикас. о
#7
James
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 58
- Регистрация: 26 February 07
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Xsara Picasso 2.0 Exclusive, С 4.
Dirly_Doo (15.5.2007, 16:03) писал:
Я кажды день по трассе езжу. Педаль в пол, как бы прожимая небольшое сопротивление и передача перескакивает, машина полетела. Обгон проходит на большом ускорении. Правда иногда четвертую рановато перебрасывает, динамика падает.
#8
DED
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 812
- Регистрация: 02 September 06
- Город: Санкт-Петербурга
- Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП
#9
morrison
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Msk
- Авто: С5
Alex177 (15.5.2007, 11:39) писал:
Ехал тут как то по трассе не спеша 80-90 км/час,обороты где то 2500-2800 (продолжительно долго),дай думаю резко ускорюсь и педаль в пол до упора.Не тут то было машинка практически не с реагировала,начала так медленно ускоряться .Никакого кикдауна не произошло. Мож не работает ? Но что любопытно ,если начинаешь ехать активно (быстрые ускорения,торможение потом опять ускорение ) то все вроде нормально ,но обороты больше 4500 при резком ускорении не поднимаются. Как должна машинка отрабатывать при кикдауне и какие при этом должны быть обороты двигла?.На какой скорости можно приминять ? Если есть у кого подобный опыт ,поделитесь.
P.S. У знакомого Форд Фокус при кикдауне крутит движок до 6000 об.
Коропка адаптивная . Перед обгонами надо на кнопку спорт жать.
#10
Alex177
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1061
- Регистрация: 26 July 06
- Город: Москва ВАО
- Авто: C5-II avto 2.0
#11
morrison
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Msk
- Авто: С5
к.о.и. (15.5.2007, 12:07) писал:
японские коробки более адекватны . ПСА шная же мягко говоря просто ацтой , ломучий к тому же, за 7 лет так и не сделали с ней ничего .
#12
James
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 58
- Регистрация: 26 February 07
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Xsara Picasso 2.0 Exclusive, С 4.
DED (15.5.2007, 17:12) писал:
#13
morrison
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Msk
- Авто: С5
Alex177 (15.5.2007, 14:31) писал:
если у тебя двигун не крутится больше 4500, значит ты не ездишь «активно» 🙂 . Движок же не турбо, а обычный атмосферник, к тому ж довольно чахлый и задушенный софтом под евро 4 . Посмотри характеристики — макс. крутящий момент у него где-то под 5000 что ли , а на турбо движках полка с 1500-2000 . Также меньше крутить можно движки V6 , V8 и т.д. 🙂
Сообщение отредактировал morrison: 15 May 2007 — 17:40
#14
DED
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 812
- Регистрация: 02 September 06
- Город: Санкт-Петербурга
- Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП
James (15.5.2007, 17:35) писал:
#15
Phantom
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1177
- Регистрация: 19 June 06
- Город: Москвы, ЮЗАО-СВАО
- Пол: Мужчина
- Авто: Гранд Пикассо 1.8 МКПП
С4 1.6 SX BVA
#16
dima@
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 205
- Регистрация: 19 October 06
- Авто: С5-Break 2.0 АКПП 2006.
Hundai Starex 4wd 2.5 CRDi АКПП 2006.
Ну Вы тут нагородили.
Народ – кикдаун никак не связан ни с одним режимом АКП, хоть спортивный, хоть зимний, даже ограничитель скорости ему не помеха.
Смысл кикдауна в том что при его включении (если кто не знает – давить нужно до щелчка) АКП переключится на максимально допустимую пониженную передачу и будет крутить до отсечки. На спидометре есть три красные метки, обозначающие потолок для 1-й, 2-й и 3-й передач, т.е. 50, 90, 130 кмч соответственно. При включенном кикдауне только так и должно быть. Если этого не происходит – Вам дорога в сервис. О как.
З.ы. Пример: едешь ты 80 кмч на 4-й передаче, нужен разгон — включаеш кикдаун, вклчается 2-я передача, разгон до 90 — 3-я, разгон до 130 — 4я. Alex177 соответственно, если ты ехал 90, то переключение с4-й только на 3-ю.
Сообщение отредактировал dima@: 16 May 2007 — 08:39
#17
MAA
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2806
- Регистрация: 10 October 06
- Город: Химки, МО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
Награды
DED (15.5.2007, 18:48) писал:
Источник