Не работает кикдаун ситроен

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора

Модератор: underf00nd

[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 18:34

Сообщение Dim » 16 авг 2013, 19:04

Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18

Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18

Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 19:28

Сообщение Alixx583 » 16 авг 2013, 20:02

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:09

Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 20:12

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:20

Сообщение Dim » 16 авг 2013, 20:21

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:29

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:30

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:53

Сообщение ZHOLUD » 16 авг 2013, 20:58

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 21:05

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора

Модератор: underf00nd

[Кикдаун] Кнопка под педалью акселератора

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 18:34

Сообщение Dim » 16 авг 2013, 19:04

Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18

Сообщение Эдуард161 » 16 авг 2013, 19:18

Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 19:28

Сообщение Alixx583 » 16 авг 2013, 20:02

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:09

Сообщение Aex75 » 16 авг 2013, 20:12

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:20

Сообщение Dim » 16 авг 2013, 20:21

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:29

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:30

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 20:53

Сообщение ZHOLUD » 16 авг 2013, 20:58

Сообщение Череп » 16 авг 2013, 21:05

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Кик даун или педаль в пол — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кик даун или педаль в пол как это работает Оценка: 1 Голосов

#1 Alex177

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: C5-II avto 2.0

Ехал тут как то по трассе не спеша 80-90 км/час,обороты где то 2500-2800 (продолжительно долго),дай думаю резко ускорюсь и педаль в пол до упора.Не тут то было машинка практически не с реагировала,начала так медленно ускоряться .Никакого кикдауна не произошло. Мож не работает ? Но что любопытно ,если начинаешь ехать активно (быстрые ускорения,торможение потом опять ускорение ) то все вроде нормально ,но обороты больше 4500 при резком ускорении не поднимаются. Как должна машинка отрабатывать при кикдауне и какие при этом должны быть обороты двигла?.На какой скорости можно приминять ? Если есть у кого подобный опыт ,поделитесь.

P.S. У знакомого Форд Фокус при кикдауне крутит движок до 6000 об.

Сообщение отредактировал Alex177: 15 May 2007 — 14:43

#2 maximus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 03 May 07
  • Город: Череповец
  • Авто: Были, Т RAV4 98.2.0л, БМВ 520,325 (96,99), ПЖ307 1,6авт., сильно уже хочу С4Пикас. о

#3 Dirly_Doo

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1488
  • Регистрация: 11 January 07
  • Город: СПб
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroёn C4 Blanc Banquise 2008

Награды

#4 к.о.и.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 25 April 07
  • Город: 0
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 0

#5 Alex177

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: C5-II avto 2.0

#6 maximus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 03 May 07
  • Город: Череповец
  • Авто: Были, Т RAV4 98.2.0л, БМВ 520,325 (96,99), ПЖ307 1,6авт., сильно уже хочу С4Пикас. о

#7 James

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 26 February 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 Exclusive, С 4.

Dirly_Doo (15.5.2007, 16:03) писал:

Я кажды день по трассе езжу. Педаль в пол, как бы прожимая небольшое сопротивление и передача перескакивает, машина полетела. Обгон проходит на большом ускорении. Правда иногда четвертую рановато перебрасывает, динамика падает.

#8 DED

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 812
  • Регистрация: 02 September 06
  • Город: Санкт-Петербурга
  • Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП

#9 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Alex177 (15.5.2007, 11:39) писал:

Ехал тут как то по трассе не спеша 80-90 км/час,обороты где то 2500-2800 (продолжительно долго),дай думаю резко ускорюсь и педаль в пол до упора.Не тут то было машинка практически не с реагировала,начала так медленно ускоряться .Никакого кикдауна не произошло. Мож не работает ? Но что любопытно ,если начинаешь ехать активно (быстрые ускорения,торможение потом опять ускорение ) то все вроде нормально ,но обороты больше 4500 при резком ускорении не поднимаются. Как должна машинка отрабатывать при кикдауне и какие при этом должны быть обороты двигла?.На какой скорости можно приминять ? Если есть у кого подобный опыт ,поделитесь.

P.S. У знакомого Форд Фокус при кикдауне крутит движок до 6000 об.

Коропка адаптивная . Перед обгонами надо на кнопку спорт жать.

#10 Alex177

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: C5-II avto 2.0

#11 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

к.о.и. (15.5.2007, 12:07) писал:

японские коробки более адекватны . ПСА шная же мягко говоря просто ацтой , ломучий к тому же, за 7 лет так и не сделали с ней ничего .

#12 James

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 26 February 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 Exclusive, С 4.

DED (15.5.2007, 17:12) писал:

#13 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Alex177 (15.5.2007, 14:31) писал:

если у тебя двигун не крутится больше 4500, значит ты не ездишь «активно» 🙂 . Движок же не турбо, а обычный атмосферник, к тому ж довольно чахлый и задушенный софтом под евро 4 . Посмотри характеристики — макс. крутящий момент у него где-то под 5000 что ли , а на турбо движках полка с 1500-2000 . Также меньше крутить можно движки V6 , V8 и т.д. 🙂

Сообщение отредактировал morrison: 15 May 2007 — 17:40

#14 DED

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 812
  • Регистрация: 02 September 06
  • Город: Санкт-Петербурга
  • Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП

James (15.5.2007, 17:35) писал:

#15 Phantom

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1177
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Москвы, ЮЗАО-СВАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Гранд Пикассо 1.8 МКПП
    С4 1.6 SX BVA

#16 dima@

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 19 October 06
  • Авто: С5-Break 2.0 АКПП 2006.

Hundai Starex 4wd 2.5 CRDi АКПП 2006.

Ну Вы тут нагородили.
Народ – кикдаун никак не связан ни с одним режимом АКП, хоть спортивный, хоть зимний, даже ограничитель скорости ему не помеха.
Смысл кикдауна в том что при его включении (если кто не знает – давить нужно до щелчка) АКП переключится на максимально допустимую пониженную передачу и будет крутить до отсечки. На спидометре есть три красные метки, обозначающие потолок для 1-й, 2-й и 3-й передач, т.е. 50, 90, 130 кмч соответственно. При включенном кикдауне только так и должно быть. Если этого не происходит – Вам дорога в сервис. О как.

З.ы. Пример: едешь ты 80 кмч на 4-й передаче, нужен разгон — включаеш кикдаун, вклчается 2-я передача, разгон до 90 — 3-я, разгон до 130 — 4я. Alex177 соответственно, если ты ехал 90, то переключение с4-й только на 3-ю.

Сообщение отредактировал dima@: 16 May 2007 — 08:39

#17 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

DED (15.5.2007, 18:48) писал:

Источник

Читайте также:  Ашан братиславская не работает
Оцените статью