Не работает кикдаун toyota

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт окт 19, 2021 10:54 pm

акп в аварийном режиме или не работает кикдаун

акп в аварийном режиме или не работает кикдаун

Сообщение алексей 47768 » Ср янв 11, 2012 12:44 pm

Re: акп в аварийном режиме или не работает кикдаун

Сообщение алексей 47768 » Ср янв 11, 2012 1:12 pm

Re: акп в аварийном режиме или не работает кикдаун

Сообщение nesix » Ср янв 11, 2012 2:28 pm

мало что понял, но ладно.

1. в катализаторе датчик температуры. на работу двига/коробки он не влияет.

2. спаяй шнурок и сделай диагностику через комп.

3. проверь цешкой показания датчика положения дроссельной заслонки (напряжение/сопротивление).

4. Точно ли самодиагностика не выдает ошибок? лампочки ОД и чека постоянно мигают.

Re: акп в аварийном режиме или не работает кикдаун

Сообщение алексей 47768 » Ср янв 11, 2012 9:54 pm

Re: акп в аварийном режиме или не работает кикдаун

Сообщение nesix » Ср янв 11, 2012 10:04 pm

Re: акп в аварийном режиме или не работает кикдаун

Сообщение nesix » Ср янв 11, 2012 10:13 pm

Хз че тебе надиагностили. Кодов 23, 32 и 34 в природе не существует. А из оставшихся ни один не связан с АБС.

Когда делал самодиагностику в каком положение О/Д был? Лампочка на панели гореть не должна вобщем.

Далее. В режиме самодиагностики О/Д так же должен моргать, если нет ошибок, иначе выдать их код. Сама лампочка О/Д исправна?

Насчет цешки. Берешь щупы мануальной толщины и загоняя между дросселем и его упором ищещь контакт холостого хода. Точнее его наличие. Потом меряешь сопротивление между контактом массы и выводом переменного резистора. Потом на надетом разъеме протыкаешь иголкой провод вывода ПР и включив зажигание меряешь напряжение сев на иголку цешкой. Напруга должна возростать медленно, без зависаний и рывков, когда будешь рукой дроссель открывать.

Почему настаиваю на проверку ДПДЗ — однажды после экспериментов я забыл разъем на датчик накинуть, и поехал. Диагнозы твои были.

Источник

Пропал кик даун.

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пропал кик даун. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 07:42

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 08:20

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 08:56

значит он у коробки может выпал из заделки или протерся где или лопнул.

_________________
Да нет он в полном порядке,я его вытягивал и он обратно сам втягивается,значит не выпал и не протерся.Че делать то? вроде автомат живой,а кудой кик даун то этот делся?

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 09:17

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 10:02

Сообщение admin » 28 ноя 2008, 10:45

Сообщение FISHER HAWK » 28 ноя 2008, 12:18

Сообщение ivi » 03 дек 2008, 16:27

Сообщение романыч 2007 » 04 дек 2008, 11:23

Сообщение FISHER HAWK » 04 дек 2008, 12:08

Сообщение романыч 2007 » 04 дек 2008, 15:16

Сообщение ЛитАйс1974 » 24 июл 2010, 03:06

Сообщение FXV Limeted » 24 июл 2010, 03:11

Когда снимал дрос. заслонку куда-то потерялась регулировка АКП. Теперь коробка абсолютно не желает переключаться вниз, не говорю уж о кик-дауне.
Тросик АКП гоняю туда-сюда уже 3й день, в том числе и по книжке выставлял — не помогает. Думал может чего-то с датчиком заслонки натворил, вчера проверил — датчик работает. Что делать дальше не знаю. Чего посоветуете?

Откуда: Исландия
Изв, но ск стоит в исл-ии экспл-я авто со старыми нормативами выхлопа в год? Ну, просто, тут все не о чём не вкурсе, ток остаётся догадываться.

тросик кик-даун от чего подходит 2с-т CR30. Town Ace
если не торопиться, то можно ездить и без него. Он нужен только при обгонах и типа динамичной ( относительно к массе и лобовому сопротивлению буса) езде 😥 .

Источник

Не работает кикдаун toyota

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

Здравствуйте. На протяжение нескольких лет, что я только не делал с машиной, что я там только не менял, а машина всё равно тупит. В чем проявляется тупость, а в том, что когда на педаль жмешь до двух третьих в любом положение педали, скорости переключаются хорошо и машина резвая, а когда топнешь до полика машина резко завоет, передача переключится до пониженной и раскручивает до 4500 и переключается снова на повышенную, и так постоянно. Проверял под педалью, не чего не мешает, коврик не мешает, проверял натяжение тросика, всё работает как положено. Несколько раз делал диагностику.и самодиагностику, все датчики работают. Но тут я решил поставить бортовой компьютер. поставил Multitronics TC 750, кстати цепляется просто через фишку диагностики, сам подцепил. Правда есть небольшой нюанс, при первом подключении он сам определил протокол и начал работать, а через 30 секунд все данные пропадают. Я просто зашел в ручные настройки и выбрал тот-же самый протокол и после этого он ещё что-то сам определил у этого протокола и всё заработало. Ну и вот про тупость машины, думаю а дайка я посмотрю как у меня открывается дроссель в процентах и оказалось, что он открывается на 77% из положенных ста. Я открыл капот и в ручную открыл дроссель до самого конца, он показал тот-же самый результат. Заслонка полностью у меня исправна, а значит, что не исправен датчик положения дроссельной заслонки. А как известно работа автомата на прямую зависит от этого датчика. То-есть при полном нажатии на педаль двигатель начинает рычать, а автомат видит по положению датчика, что он открыт на две третьих и соответственно режим кигдаун просто не работает. Машина как-бы видит, что вы не куда не торопитесь по положению заслонки, вот в этом и заключается вся тупость машины. А при диагностике у меня не разу не нажимали на дроссель чтобы проверить на 100% ли он открывается. А так датчик работает ошибок не показывает. Машина- же не знает полностью вы нажали на педаль или на 77%. Вообщем датчик я заказал и через три недели поставлю. Потом обязательно отпишусь о результатах.

Ну бывает ещё такое, что нажмешь на педаль до конца а она вообще не переключает на пониженную и начинает медленно раскручивать двигатель на этой-же передачи.

Источник

Не работает кикдаун toyota

Слабо тянет, пропал kick-down. 🙁

Сообщение Valdemar » Пт мар 14, 2008 18:13

Наверное, час пробил для моей десяточки. Во всяком случае, стало раздражать, что со старта — особенно, на холодную, импульс двигла куда-то пропал.

Я полгода назад поменял ползунок, крышку (правда, высоковольтные провода на смену сразу не нашёл, и решил на них забить. — там вроде как в комплексе данная процедура всегда делается). Теперь вот поменял свечи и промыл инжектор. Результата нет

Может, между поршневыми кольцами и цилиндрами от времени образовался зазор, и от этого компрессия упала? Кто измерял компрессию на Виндоме? Где в Москве это лучше сделать?

Или, может, есть какие-то другие причины?

Сообщение 2Ruff4U » Сб мар 15, 2008 15:47

Сообщение Демьян » Сб мар 15, 2008 18:57

такая же штука была преред тем как коробка сдохла. сперва вяло набирала потом иногда не хотела ехать и потом на трассе кинула масло

Сообщение Valdemar » Сб мар 15, 2008 19:09

Не-е-е! Не мой случай! Я 4 месяца назад менял коробку — правда, ставил не новую — с Samurai Motors — но толчка при старте почти не чувствуется теперь. Я как-то писал, что мне несколько месяцев никто не мог определить причину вибрации при высокой скорости — заменили почти всё, что худо-бедно могло этот эффект вызывать, включая коробку. Оказалось — банально грохнулся подшипник ступицы правого переднего колеса!

История была ещё та — теперь надолго запомню!

Управляю правильной мечтой №О841УО. The best car safety device is a rear-view mirror with a cop in it.

Сообщение Baho » Ср мар 19, 2008 21:41

Спасибо всем за терпение!

На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. — имеется

Сообщение Valdemar » Ср мар 19, 2008 23:43

Ощущение было премерзкое. На скорости выше 90 передняя часть машины вибрировала — наподобие того, какой бывает вибрация, когда в шине грыжа. Звук был похож на звук от накрывшегося внутреннего шруса.

Ух, и намаялся я тогда с этой бадягой! Вспоминать противно!

Управляю правильной мечтой №О841УО. The best car safety device is a rear-view mirror with a cop in it.

Сообщение BJIADuMuPbI4 » Чт мар 20, 2008 10:08

Сообщение BJIADuMuPbI4 » Чт мар 20, 2008 10:11

TOYOTA WINDOM’92 3.0

пробег тачки 257000 км

есть почти всё (4 колеса точно есть), нехватает ABS, SRS и всякой другой мелочевки.

Сообщение Valdemar » Пт мар 21, 2008 8:40

BJIADuMuPbI4, спасибо! На самом деле, при замене коробки у меня почему-то замок зажигания как будто бы провалился внутрь. Т.е. он крепко стоит, не люфтит, но как будто утоплен внутрь. Я пожалел слесорюгу — не стал заставлять его оразбирать и устанавливать по новой. Видимо, напрасно! Как ты считаешь, компьютерная диагностика в этом случае поможет или лучше сразу ехать к нему обратно и настаивать на переборе? Даже не могу себе представить какая кислая у него будет при этом морда!

А насчет звука от убитого подшипника — ты прав, я вспомнил. Да-да, именно! Звук от СУ-27 и вибрация. Прикинь, 4 сервиса в Москве (а не где-нибудь!) 4 месяца мне парили мозги по этому поводу и, в общем-то, с их подачи я всё что можно было, поменял. Кроме того, что нужно было. Квалификация специалистов в России, всё-таки, пока очень низкая.

Управляю правильной мечтой №О841УО. The best car safety device is a rear-view mirror with a cop in it.

Сообщение BJIADuMuPbI4 » Пт мар 21, 2008 10:02

TOYOTA WINDOM’92 3.0

пробег тачки 257000 км

есть почти всё (4 колеса точно есть), нехватает ABS, SRS и всякой другой мелочевки.

Сообщение cat157 » Вс мар 23, 2008 4:28

Сообщение Baho » Вт мар 25, 2008 10:43

Про подшипник.
У меня симптомы все такие же как написано. На скорости свыше 60-70 начинается ритмичный гул с левой строны, вибрация небольшая в левую ногу. Езжу так уже наверное бльше года, резу менял, ходовку делал. На диагностике ходовки в разных сервисах уже за это время был раза три-четыре — никто ниче не говорит конкретно. Грешу на гранату внутреннюю или на подшипник. На сервисах аргумент за гранату, что типа так долго на подшипнике таком я б не проездил. Напрягает ТАКОЙ диагноз тем, что много знакомых виндомоводов, у которых подшипники накрывшиеся тоже очень долго сервисмены не признавали.

Чего делать-то? Терпеть гул и ждать пока рассыпется граната или подшипник? Или менять все до кучи для профилактики?

Спасибо всем за терпение!

На виндах с 2004-ого года:

10-ый винд 93г.в. был

10-ый винд 91г.в. был

21-ый винд 97г.в. был

30-ый лекс 02 г.в. — имеется

Сообщение BJIADuMuPbI4 » Пт мар 28, 2008 12:22

Подшипник сменить 3 часа работы. Стоимость подшипника 1200руппи! Сделай вывод. Проверить легко еще так. Вывешивай на домкрате ту сторону где думаещь проверять подшипник. Ставь на селекторе нейтралку. Крути за колесо и руками пробуй шатать колесо сверху и снизу если есть болтанка, то либо шаровая опора либо подшипник. граната не будет давать болтанку.
Кстати, чтобы проверить конечники рулевых тяг, да и саму рулевую рейку я делаю так:
1. Запуск двигла (ибо есть ГУР)
2. один чел за рулем крутит руль помаленьку то влево то вправо. Я. встаю у переднего колеса пятками на земле а носки ног упираю в колесо так чтобы между носками ног было как можно большее расстояние.
3. первый чел, тот что за рулем, начинает уменьшать качание рулевого колеса, и вы ногами начинаете чувствовать удары, а не плавное движение колес. чем больше угол качания руля — тем больше убыты конечники рулевых тяг.

p.s. если конечники недавно меняны, то этот люфт вероятнее всего образован в рулевой колонке.

TOYOTA WINDOM’92 3.0

пробег тачки 257000 км

есть почти всё (4 колеса точно есть), нехватает ABS, SRS и всякой другой мелочевки.

Источник

Читайте также:  Не работала проживала по месту регистрации
Оцените статью