- Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?
- Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению
- Как починить неработающий звуковой сигнал
- Не работает клаксон форд куга
- Звуковой сигнал.
- Звуковой сигнал.
- Ford Kuga 1 — предохранители и реле
- Расположение всех блоков
- Блок в салоне
- Блок под капотом
Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?
Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению
Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.
Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.
Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.
В этой статье уважаемые читатели мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.
Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.
Как починить неработающий звуковой сигнал
1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.
2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.
Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.
3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.
Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.
4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.
5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.
6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.
При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).
При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.
Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.
7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.
Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.
8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.
9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.
Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.
10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.
Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.
11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.
12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.
Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.
13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.
14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.
15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!
16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.
17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.
18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.
19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.
Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.
Источник
Не работает клаксон форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Звуковой сигнал.
Звуковой сигнал.
#1 12 дек 2011, 15:15
#2 12 дек 2011, 15:49
Замена (ремонт).
Иль сирену хочешь поставить.
А так открой капот и попроси кого нибудь бибикнуть, он и проявится.
#3 12 дек 2011, 15:50
#4 12 дек 2011, 16:02
#5 12 дек 2011, 16:04
Примерно за буквой «С» в номерном знаке, там где радиатор и интеркулер.
#6 12 дек 2011, 16:10
#7 12 дек 2011, 16:13
#8 12 дек 2011, 16:23
Tech
Роман
ВадимН
Спасибо за ценные советы! Теперь в сомнениях и раздумьях.
тему можно удалять
#9 12 дек 2011, 16:29
#10 12 дек 2011, 16:54
#11 12 дек 2011, 22:13
Интересно стало.
Надо послушать. как он звучит снаружи, что то из за руля он мне сильным не показался.
Источник
Ford Kuga 1 — предохранители и реле
Компактный кроссовер Ford Kuga 1 го поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году с дизельными и бензиновыми двигателями. В нашем материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем блоки предохранителей и реле форд куга 1. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение реле и предохранителей в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска форд куга 1.
Расположение всех блоков
Схема общего расположения электронных блоков управления
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Описание
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером (с автоматическим управлением температурой) |
3 | Датчик солнечного света (система кондиционирования) (с автоматическим управлением температурой) |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя (с автоматическим управлением температурой) — рядом с электродвигателем вентилятора |
5 | Датчик удара (SRS) |
6 | Боковой датчик удара, со стороны водителя — в центральной стойке |
7 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира — в центральной стойке |
8 | Звуковой сигнал противоугонной системы (с дополнительной батареей) |
9 | Звуковой сигнал противоугонной системы (без дополнительной батареи) — в правой части багажного отделения |
10 | Датчик изменения объема (противоугонная система) — в лампе освещения салона – если есть |
11 | Датчик солнечного света — если есть |
12 | Управляющее реле цепи системы автоматического освещения-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью |
13 | Дополнительный отопитель (электрический) — если есть |
14 | Аккумуляторная батарея |
15 | Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи — в блоке предохранителей/реле под приборной панелью |
16 | CD — чейнджер — под сиденьем пассажира |
17 | Реле центрального замка — в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью |
18 | Реле центрального замка (дверь водителя) — в блоке предохранителей /реле под приборной панелью |
19 | Реле центрального замка (разблокировка) — в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью |
20 | Реле центрального замка, реле системы двойной блокировки замков — в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью |
21 | Диагностический разъем (DLC) |
22 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
23 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
24 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
25 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
26 | Электронный блок управления двигателем – за аркой колеса |
27 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
28 | Электронный блок управления 4WD – на заднем редукторе |
29 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
30 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2 — около аккумуляторной батареи |
31 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель |
32 | Блок предохранителей/ реле, багажное отделение — в правой части багажного отделения |
33 | Датчик ускорения (бокового) (с ESP) |
34 | Реле дальнего света фар — в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью |
35 | Блок управления корректором фар (с ксеноновыми фарами) |
36 | Реле ближнего света фар — в блоке предохранителей /реле под приборной панелью |
37 | Реле обогревателя заднего стекла-в блоке предохранителей /реле под приборной панелью |
38 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (без автоматического управления температурой) – рядом с электродвигателем вентилятора |
39 | Блок управления отопителем (без автоматического управления температурой) |
40 | Звуковые сигналы |
41 | Реле основных цепей зажигания 2 — встроен в блок предохранителей /реле в моторном отсеке 1 |
42 | Блок у правления иммобилайзером |
43 | Блок управления комбинацией приборов |
44 | Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя — в левой части багажного отделения — если есть |
45 | Блок управления дистанционным запуском (keyless) — в левой части багажного отделения — если есть |
46 | Многофункциональный блок управления — в блоке предохранителей /реле под приборной панелью — функции: Кондиционер, противоугонная система, датчик солнечного света, подсветка, система автоматического управления освещением, дополнительный отопитель, Система контроля силы тока аккумуляторной батареи, индикатор низкого уровня тормозной жидкости, центральный замок, система зарядки, система поддержания скорости, система диагностики, противотуманные фары, индикатор включения стояночного тормоза, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, подогреватель сидений, обогреватель лобового стекла, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, указатели поворота, лампы освещения салона, датчик температуры окружающего воздуха, система регулировки педального блока, датчик дождя, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, отпирание задней двери, очиститель/омыватель лобового стекла |
47 | Блок управления навигационной системой — в дисплее навигационной системы |
48 | Датчик температуры окружающего воздуха |
49 | Блок управления системой парковки — в правой части багажного отделения |
50 | Камера заднего вида при парковке — в задней двери |
51 | Динамик системы парковки, перед. — если есть |
52 | Динамик системы парковки, сзади – в правой части багажного отделения — если есть |
53 | Блок управления усилителем рулевого управления (электроусилитель рулевого управления) — в насосе усилителя рулевого управления. |
54 | Датчик дождя — в датчике солнечного света — если есть |
55 | Реле очистителя /омывателя заднего стекла – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью |
56 | Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем водителя |
57 | Блок управления подогревом сиденья пассажира-под сиденьем пассажира |
58 | Блок управления блокировкой рулевой колонки |
59 | Датчик положения рулевого колеса (с ESP) |
60 | Датчик положения рулевого колеса (электроусилитель рулевого управления)- на рулевой рейке |
61 | Электронный блок управления SRS |
62 | Датчик высоты положения кузова (передний) – с ксеноновыми фарами |
63 | Датчик высоты положения кузова (задний) — с ксеноновыми фарами |
64 | Блок управления телефоном |
65 | Блок управления электрооборудованием прицепа — в левой части багажного отделения – если есть |
66 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 1(низкая скорость) – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью |
67 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 2 (высокая скорость) – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью |
68 | Датчик бокового перемещения (с ESP) – в датчике ускорения |
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов со стороны пассажира, под бардачком.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
100 | 10А Электронные модули (питание от замка зажигания) |
101 | 20А Электрический привод водительского сиденья |
102 | 10А Управление отопителем, дистанционный приемник управления |
103 | 10А Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи |
104 | 10А Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения |
105 | 25А Обогреватель заднего стекла |
106 | 20А Запуск двигателя без ключа |
107 | 10А Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика |
108 | 7,5А Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации) |
109 | 20А Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади |
110 | 10А Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора |
111 | 5А Топливный насос (только дизельный двигатель) |
111 | 15А Топливный насос (только бензиновый двигатель) |
112 | 15А Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи) |
113 | 10А Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники) |
114 | 10А Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя |
115 | 7,5А Питание органов управления внешним освещением от генератора |
116 | 20А Противотуманные фары/ фонари |
117 | 7,5А Освещение регистрационного знака |
118 | 20А Модуль электрооборудования двери (левой задней) |
119 | 15А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении |
119 | 25А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа) |
120 | 20А Модуль электрооборудования двери (правой задней) |
121 | 20А Электрообогрев передних сидений |
122 | 10А Модуль подушки безопасности |
123 | 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
124 | 7,5А Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона) |
125 | 7,5А Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона) |
126 | 20А Система управления замками без помощи ключа |
127 | Резерв |
128 | Резерв |
129 | 20А Cтеклоочистители ветрового стекла |
130 | 10А Модуль AWD |
131 | 15А Очиститель заднего стекла |
132 | 15А Стоп-сигналы |
133 | 25А Реле центральной блокировки замков, модуль двери пассажира |
134 | 20А Реле центральной системы блокировки, модуль двери водителя |
135 | 20А Лампы для дневного времени |
136 | 15А Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя |
137 | 10А Динамик включения аварийного батарейного питания |
138 | 10А Модуль управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая коробка передач, мониторинг бесключевого модуля IGN |
139 | 10А Дальний свет фар, правая сторона |
140 | 10А Дальний свет фар, левая сторона |
141 | 10А Фонарь заднего хода |
142 | 15А Ближний свет фар (правая сторона) |
143 | 15А Ближний свет фар (левая сторона) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 109 на 20А.
Блок под капотом
Расположен под защитной крышкой с левой стороны, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 16,0,0,1,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 50А Электро вентилятор охлаждения двигателя |
2 | 80А Рулевое управление с усилителем |
3 | 60А Внутренний блок предохранителей 1 |
4 | 60А Внутренний блок предохранителей 2 |
5 | 80А Отопитель PTC |
6 | 60А Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
7 | 30А Анти блокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации |
8 | 20А Анти блокировочная система ABS, клапаны системы динамической стабилизации |
9 | 20А Блок управления силовым агрегатом |
10 | 30А Вентилятор системы климат-контроля |
11 | 20А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
12 | 40А Реле 15 зажигание |
13 | 20А Электрическая обмотка стартера |
14 | 40А Обогрев лобового стекла, правая сторона |
15 | Резерв |
16 | 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
17 | Резерв |
18 | 30А Преобразователь мощности |
19 | 10А Модуль ABS |
20 | 15А Звуковой сигнал |
21 | 20А Вспомогательный отопитель |
22 | 10А Модуль усилителя рулевого управления |
23 | 30А Омыватели фар |
24 | 15А Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
25 | 10А Реле зажигания |
26 | 10А Автоматическая коробка передач |
27 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
28 | 10А Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
29 | 10А Система раздельного климат-контроля |
30 | 3А Блок управления силовым агрегатом, автоматическая трансмиссия |
31 | 10А Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи |
32 | 10А Автоматическая коробка передач |
33 | 10А Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями) |
33 | 10А Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
34 | 10А Форсунки, катушки зажигания |
10 | 10А Блоку правления силовым агрегатом, клапана, электромагнитный клапан |
36 | 10А Блок управления силовым агрегатом |
Реле
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- Резерв
- Реле звукового сигнала
- Реле фонарей заднего хода
- Резерв
- Реле подогревателя топлива
- Резерв
- Реле обогревателя лобового стекла
- Реле основных цепей зажигания
- Реле насоса омывателя фар
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
- Реле свечей накаливания
- Реле стартера
- Реле системы управления двигателем
p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если Вам есть чем дополнить данную публикацию, будем рады Вашим комментариям.
Источник