Звуковой сигнал сломался
Опции темы
Отображение
Звуковой сигнал сломался
Значит еду и тут машина сама начинает сигналить, встал на аварийку поковырял руль, вроде не сигналит больше. Еду дальше и слышу что на кочках машина бибикает тихонько
Вобщем если чутка нажать на руль в совершенно разных местах начинает орать. Дополнительных сигнализаций кроме штатного замка и блокировки коробки нету. Пока что решил проблему вытаскиванием предохранителя из блок под капотом (вроде номер 21). Машина перестала сигналить, но на дисплее теперь красуются значки ВНИМАНИЕ ABS ВНИМАНИЕ ESP =\. Думаю разобрать руль, в меня подушка не выстрелит?
клемму скинь за 5 минут до того как разбирать будешь.
Так и не смог разобрать руль — у двух болтов по бокам сорваны резьбы. Хотел спросить а есть ли способ снять переднюю часть где как раз значек хонды?
———- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 11:21 ———-
Оказывается это не резьба сорвана а просто нужно открывать специальным антивандальным ключем torx t30, которого у меня конечно нет =\
У меня вообще перестал сигналить. Электрик смотрел, сами сигналы напрямую работают где то разрыв или реле не срабатывает подскажите кто что знает? где и как выглядит реле сигнала?
обычно шлейф улитка в руле рвется, добраться до нее можно сняв руль
Ну если он рвется есть наверное еще какие нибудь последствия? (ну срс, или еще что нибудь?) на диогностики сказали все с подушкой нормально. как проверить?
он начинает с сигнала. потом постепенно и остальное порвется. руль снять это открутить 2 болта и 1 гайку. и вот он шлейф
———- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:37 ———-
а вообще есть снизу руля окошечко маленькое там 2 разъема, дак вот тот который черный и есть от сигнала, проверь контролькой его при нажатии на сигнал
———- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:42 ———-
А то что с подушкой все нормально можно сказать и без диагностики. не горит SRS значит все хорошо. Ну я тебе говорю, в 100% таких случаев , если не сигнал то шлейф. Ну ты посмотри хотяб
———- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:56 ———-
Напишу ка по подробнее, ато вдруг не поймет кто. Просто измерь сопротивление между этим контактом(черный который) и массой кузова. при нажатом сигнале сопротивление должно = нулю. соответственно когда отпускаешь то разрыв. да вообще как бы че они на диагностике то не посмотрели ничего. Так вот не имея машины рядом вообще какбы сложно 100% причину назвать
Последний раз редактировалось Nakato; 14.05.2013 в 00:57 .
Источник
HELP. Не работает звуковой сигнал
Опции темы
Отображение
HELP. Не работает звуковой сигнал
Привет. Помогите неработает звуковой сигнал. На днях копался в машине,выяснил что сам сигнал рабочий, контакты в руле и предохранитель тоже рабочие. Что посоветуете делать.
банально: проверь проводку, приходит ли + на контакт руля (на один контакт приходит + , а второй контакт должен быть на корпус соединен через звуковой сигнал)
мануал тебе поможет.
Смотрю у тебя глобальные косяки с проводкой. Ты машину часом не утопил?
может быть следующая тема, короче от кнопки звукового сигнала проводка идет так сказать в круговой блок, он нужен чтобы в любом положении руля нажатие на гудок доходил непосредственно до сигнала, так вот в этом самом круговом блоке есть система что то типа изогнутых рельс по которому уже ходит шарик, который и создает сам контакт, короче эта рельса может быть повреждена и контакт не будет передаватся.
У меня 6 поколение, думаю система такая же
Выхода из этой ситуации три
1.поставить кнопку на панель, соединив напрямую контакты с сигналом
2.ехать к грамотному электрику который сможет разобрать и спаять круговой блок
3.купить б/у руль
предохранитель стоит под капотом он перегорел. Стоп-фанари из за этого тоже неработали.
даже не думал, что возможно это из-за предохранителя
предохранитель находится в моторном отсеке
реле под рулем щелчкает но не могу его пока найти.
C424 — это должен быть он, НО у меня там пусто. щелчки где-то рядом но никак не могу найти..похоже что выше чутка, к рулю ближе. на седанах и хетчах есть разница где оно стоит?
———- Сообщение добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:26 ———-
Нашел. Было в другом месте. реле живое, значит с проводкой плохо, беда.
Последний раз редактировалось bad3p; 05.01.2012 в 15:45 .
Источник
Клаксон — Сигнал
Опции темы
Отображение
Клаксон — Сигнал
Халло, наверное надоели все с этим клаксоном. У меня чего то тоже перестал работать.
Питание не приходит на сам клаксон, клаксону подавал от аккумулятора напряжение он работает. Когда на руле кнопки давлю ничего не щелкает (говорят должно реле щелкать) Когда кручу руль ничего не слышо, ни с 3 ни с 5 раза не слышен сигнал.
Предохраниетли все работают, (под капотом тоже смотрел предохранители), стоп сигнал работает.
Где эта злощасная реле Hazard/relay находится, и есть ли смысл ее смотреть если стоп сигналы исправно работаю (вроде бы в реле запитаны гудок и стоп сигналы)
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь — перестал работать сигнал одновременно с подушкой водителя, горит srs, ошибка сбрасывается и снова появляется, это вероятно шлейф руля?
А у меня не горит SRS ЫЫЫ, если SRS горит то шлейф походу у тебя, вроде писали что цена 5 000р
шлейф 1000 рублей стоит, поменять не долго самому. Это если дело в шлейфе.
Есть у кого фотка или картинка где находится реле класксона civic 99-00
———- Сообщение добавлено 15.05.2014 в 14:20 ———-
За фотку кину на сотовый 50 рублей
Все, теперь не работают стопы, хехе, под фарами не работают, зато по середине за стеклом загорается.
Собственно следуя этой схеме
Получается сигнал идет на развилку, и поидее значит и реле работает, раз посередине фонарик загорается.
Кароче разобрал заднюю фару, там приходит 3 провода — красный черный и зеленый, я так понял красный (+) и черный (-) дают 10вольт (я к ним приколхозил провод на подсветку номера, включаешь габариты подсветка горит) когда габариты включаешь, а зеленый получается подает вольтаж когда на тормоз жмешь, сколько должно по зеленому тока вольт приходить когда на тормоз нажимаешь (хочу вольтметром измерить)?
Просто так в нормальном состоянии габариты нормально горят, стоят светодиодные лампы с 4 штырьками.
Последний раз редактировалось Megalamer; 21.05.2014 в 11:55 .
Источник
Клаксон на 4д не корректно работает
Опции темы
Отображение
Клаксон на 4д не корректно работает
Друзья помогите советом
![]()
Я так понимаю что клаксона у нас два!?
Так раньше был двойной,громкий сигнал,а сейчас будто пропал один тон клаксона,звук стал тише на 50% и похож на дэу матиз![]()
Кто может сказать,что делать,куда лезть смотреть?
а еще на днях заметил как клаксон некорректно работает, срабатывал пару раз нистого ниссего. но гудит стабильно ровно.
Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.
Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный — слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.
Второй вариант — пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль — я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.
Хотя зачем я всё это пишу — сейчас придут и напишут «гарантия 100%» или «езжай к дилеру». Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь — значит на это есть причина.
чувак явно что то курит
———- Сообщение добавлено в 23:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ———-
Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.
Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный — слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.
Второй вариант — пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль — я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.
Хотя зачем я всё это пишу — сейчас придут и напишут «гарантия 100%» или «езжай к дилеру». Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь — значит на это есть причина.
прошу прощения за глупый вопрос!
Машина на гарантии,пробег 80 000,на ТО ещё не ездил,тк только что машину купил.
Так вот,могу ли я приехать к дилеру с этой проблемой?или есть смысл ждать планового ТО?
И если можно съездить,то возьмут ли с меня денег за что либо?
спасибо
———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ———-
Может глючить замыкающая пластина в руле или же сами клаксоны.
Клаксоны находятся за передним бампером, примерно между фарами и ПТФ (решетками, если ПТФ нет) Низкочастотный клаксон находится справа, высокочастотный — слева. Это со стороны водителя, если сидишь за рулём. Можно как-нибудь к ним подлезть и проверить напряжение на проводах мультиметром когда кто-нибудь будет сигналить. Тут главное не обосраться.
Второй вариант — пластина в руле, он мне кажется наиболее вероятным, если клаксоны пару раз дудели сами по себе. Как разбирать руль — я не знаю. Там перед пластиной находится подушка безопасности, так что будь осторожен, если будешь ковырять. Без зажигания подушка вряд ли сработает, но я бы всё равно скинул клемму с аккума.
Хотя зачем я всё это пишу — сейчас придут и напишут «гарантия 100%» или «езжай к дилеру». Просто я предполагаю, что у человека своего ума хватит сгонять к дилеру, особенно если машина на гарантии. А если спрашивает здесь — значит на это есть причина.
прошу прощения за глупый вопрос!
Машина на гарантии,пробег 80 000,на ТО ещё не ездил,тк только что машину купил.
Так вот,могу ли я приехать к дилеру с этой проблемой?или есть смысл ждать планового ТО?
И если можно съездить,то возьмут ли с меня денег за что либо?
спасибо
Источник
Не работает клаксон хонда цивик
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.
После тщательной промывки радиаторов был щедро залит клаксон. Теперь при нажатии гудка слышен только щелчек какой-то релюшки. Интересует, можно ли вместо родного гудка поставить волговский или жигулевский?
. .
Группа: Администратор
Сообщений: 1.947
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Hover H5 TD AT
Думаю можно любой поставить. Главное — вместе с клаксоном купить «фишку», которая в него втыкается. Тогда родные провода можно воткнуть в эту «фишку», ее — в клаксон и будет все замечательно и электробезопасно.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.
Тут где-то читал, что у хондовского гудка плюс постоянный, прирывается минусом. У наших машин все наоборот. Играет ли это большую роль, или можно просто поменять полярность и спокойно ставить?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T
Реле вазовское стоит 40 рублей, которое меняет полярность. Комлект волговских гудков 350 рублей. В нете есть подробное описание как это проделывается с фото и схемой подключения на Оку. Там тоже полярность менялась.
Как временную меру можно поставить от 10-ки. Они встают без переделки.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.
Т.е. можно поставить десяточную дуделку и никаких реле подключать не нужно?
Так и не понял, зачем ставить реле меняющее полярность. Разве нельзя просто провода плюс с минусом поменять?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 661
Имя: Петр
Город: Москва
Машина: Был Сивик Ферио ЕК-3, Щаз ФФ-2.
На наших гуделках 1 клемма. Минус там на массу кузова идет, тем местом, которым крепится к нему.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
есть гуделки и с корпусным минусом, и с клеммой, не забивайте человеку голову.
всё подключается элементарно.
абсолютно побарабану какой минус у гуделок, ведь управляющий минус подается на РЕЛЕ, а оно комутирует нужный нам плюс.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T
По первому вопросу — да, только сигнал хлипкий.
По второму вопросу — волговские клаксоны-рожки подключаются только через реле. Просто провода поменять нельзя.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
Чисто парняга приезжает в сервис.
Слышь, муханик, воткни мне сигнал от паравоза..
А вам к чему?
Да чот тормоза хреновые.
Извин за оффтоп)))
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.
Наткнулся на подробное описание поключения клаксона от ВАЗ2106. На хонду принцип установки такой же как на десятку: http://www.lada-install.narod.ru/pdf/signal.pdf
Если ставить от Волги, думаю нужно на реле плюс от аккумулятора тянуть.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
Бери от 2107, они там парные (низкий/высокий) управление по плюсу.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 78
Имя: Евгений
Город: СПб
Машина: eg4
Возрождаю канувшую в лета тему дабы не плодить новые..
Такая ситуёвина: не работает звуковой сигнал, машина EG4 92 года.
История такова: сам клаксон (не сток) работает исправно. когда копался в контактах (провод, который к сигналу подходит) и вытаскивал застрявший поломавшийся контакт плоскогубцами, замкнул на секунду +/-, проскочила искра (на бибипку естественно в тот момент никто не жал), после этого при нажатии на гудок звукового сигнала напряжения на нём нет, к контактам подключал лампочку — не горит. Все предохранители визуально проверил, грешу на реле.
Подскажите пожалуйста, где находится реле звукового сигнала и предохранитель за него отвечающий? Или в чём ещё может быть проблема?
Насколько высмотрел в мануалах, реле находится в блоке предохранителей под капотом, предохранитель — под рулём. Но вот какое именно реле из тех — непонятно. Предохранитель вроде на 7,5А первый или второй слева в верхнем ряду.
Надоело ездить без бибикалки, как-нибудь может Очень пригодиться..
Заранее спасибо!
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.959
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
А с чего ты решил что не предохранитель?
На крышках пишут какой пред за что отвечает.
ищи надпись HORN или типа того.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 78
Имя: Евгений
Город: СПб
Машина: eg4
Решил что не предохранитель т.к. в плавком предохранителе должно быть видно визуальное повреждение перемычки как мне кажется. На крышке предохранителей в салоне есть табличка, но я там все предохранители проверил, особенно предохранитель звук.сигнала (и другие рядом с ним) по схемам (из инета).
Под капотом посмотрю что на релюшках написано, но помойму когда там копался ничего такого (надписей) не видел.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5
Скорее всего предохранитель. Его, сгоревший, не всегда видно — лучше прозвонить лампочкой.
Без сигнала — вчера меня бы долбанул козел, ехавший на мою машину и смотревший одновременно назад. Если бы не сигнал, мне бы опять бампер чинить — хоть и за его счет.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 78
Имя: Евгений
Город: СПб
Машина: eg4
Да я согласен абсолютно — стрёмно бывает когда кто-нибудь ерунду творить начинает, а выйти, деликатно постучаться в дверь, прокашляться и сообщить причины своего беспокойства время не позволяет..
Лампочку подсоединить к контактам предохранителя и на бибикалку понажимать? Или она так гореть должна? Сегодня попробую.
пс: я не уверен, но кажется тогда при коротком замыкании что-то щёлкнуло под капотом..
Сообщение отредактировал JayMF — 22.04.09 — 13:44
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.163
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
Проверь горят ли стопы. На 6-м сивике клаксон и стоп на одном предохранителе висят.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 78
Имя: Евгений
Город: СПб
Машина: eg4
стопы работают, не жалуются.
судя по схеме вот здесь действительно этот предохранитель под капотом за стопы отвечает (расположен под элементом 41, не отмечен номером). но стопы горят, значит остаётся реле?
Сообщение отредактировал JayMF — 22.04.09 — 18:11
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.163
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
Источник