- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- перестал работать клаксон + дерганье коробки с 1 на 2ю перед
- перестал работать клаксон + дерганье коробки с 1 на 2ю перед
- Re: перестал работать клаксон + дерганье коробки с 1 на 2ю п
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- КЛАКСОН
- КЛАКСОН
- Re: КЛАКСОН
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Тихий клаксон
- Тихий клаксон
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Клаксон неоригинальный
- Клаксон неоригинальный
- AVES-CLUB
- Хелп. Электрика.
- ZeppleR
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
перестал работать клаксон + дерганье коробки с 1 на 2ю перед
перестал работать клаксон + дерганье коробки с 1 на 2ю перед
Сообщение Стас » Пт июн 24, 2011 15:51
Всем привет.
У меня тут два вопроса в одном, про клаксон вроде не нашел тему.
Сломался звуковой сигнал. При первичной диагностике получается что не работает сама гуделка. В сервисе это подтвердили, но на замену нет детали в наличии. Кто сталкивался с этим? Где она вообще находится? Можно ли ее поменять самостоятельно? И можно ли поставить другую, не Пежошную? Мне в магазе сказали что пежошный звуковой сигнал они вообще не закупают, т.к. он стоит очень дорого и не выгодно. Неужели ни у кого не ломается??
Подскажи плиз кто сталкивался.
Второй вопрос по коробке. Видел тему про дерганье, но, сегодня в сервисе проверяли коробку и не выявили никаких ошибок. Дерганье начинается не сразу, а когда машина прогреется. Сначала машина просто при переключении с первой на вторую добавляла где то 500 оборотов, вне зависимости от того давлю я на газ или нет, а теперь появился довольно ощутимый толчок, причем как то не каждый раз. В сервисе предложили промыть радиотор, типа говорят что это из за перегрева. Как думаете возможно ли что так? Стоит ли промывать или съездить в другое место на диагностику?
Спасибо заранее за ответы.
Сообщение alkodi » Пт июн 24, 2011 16:00
Сообщение Стас » Пт июн 24, 2011 16:05
Сообщение Zerstoeren » Пт июн 24, 2011 17:45
Сообщение Стас » Сб июн 25, 2011 8:07
Мне прям вчера перед тем как я написал на форум, тетка на светофоре задний ход включила и в меня. удар был не сильный, гаи не вызывали, но я даже бибикнуть не смог.
Мы до этого на работе смеялись, что когда нужно будет, хрен бибикнешь, вот и понадобилось
Сообщение Zerstoeren » Сб июн 25, 2011 15:17
Re: перестал работать клаксон + дерганье коробки с 1 на 2ю п
Сообщение spacestar » Пн июн 27, 2011 9:12
Стас писал(а): Всем привет.
У меня тут два вопроса в одном, про клаксон вроде не нашел тему.
Сломался звуковой сигнал. При первичной диагностике получается что не работает сама гуделка. В сервисе это подтвердили, но на замену нет детали в наличии. Кто сталкивался с этим? Где она вообще находится? Можно ли ее поменять самостоятельно? И можно ли поставить другую, не Пежошную? Мне в магазе сказали что пежошный звуковой сигнал они вообще не закупают, т.к. он стоит очень дорого и не выгодно. Неужели ни у кого не ломается??
Подскажи плиз кто сталкивался.
Второй вопрос по коробке. Видел тему про дерганье, но, сегодня в сервисе проверяли коробку и не выявили никаких ошибок. Дерганье начинается не сразу, а когда машина прогреется. Сначала машина просто при переключении с первой на вторую добавляла где то 500 оборотов, вне зависимости от того давлю я на газ или нет, а теперь появился довольно ощутимый толчок, причем как то не каждый раз. В сервисе предложили промыть радиотор, типа говорят что это из за перегрева. Как думаете возможно ли что так? Стоит ли промывать или съездить в другое место на диагностику?
Спасибо заранее за ответы.
Сообщение Iten » Пн июн 27, 2011 9:18
Скорее всего сломался блок подрулевых переключателей. Деталь не чинится, очень хрупкая (чинить ее только на страх и риск, никто не берется).
Я сам на днях менял, не работал левый поворотник.
Блок полдрулевых отвечает за клаксон, свет, поворотники, дождь и т.д. (в т.ч. ЕСП. если есть).
Стоимость детали у ОД 13,1 к руб (я купил за 12,5к, выбил 5% скидку).
У неофициалов еще дороже.
Как правило деталь тока под заказ от 3 рабочих дней до месяца.
Замена в районе косаря.
Неоригинальных таких размеется нет.
Если тока искать на разборе но там на свой страх и риск (особенно если есть ЕСП).
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
КЛАКСОН
КЛАКСОН
Сообщение DENIKIN » Вт окт 19, 2010 12:58
308РР имеет двухтонный клаксон, с утра он почему то стал однотонным, что за фишка.
Сдох что ли или пройдет.
Если было у кого такое отпишитесь.
ЗЫ: да, а где он находится.
Сообщение nucl1d » Вт окт 19, 2010 13:04
Сообщение DENIKIN » Вт окт 19, 2010 13:31
Сообщение nucl1d » Вт окт 19, 2010 13:43
Сообщение DENIKIN » Вт окт 19, 2010 15:26
значиццо надо подождать. как раз в Питере солнце.
а если не поможет.
Сообщение mograf » Вт окт 19, 2010 15:59
Сообщение DENIKIN » Вт окт 19, 2010 16:12
Так шутим значиццоо.
Так где он находится кто нить скажет. Может постучать по нему. Протереть, полотенцем обернуть.
Сообщение J75 » Вт окт 19, 2010 16:17
DENIKIN писал(а): Так шутим значиццоо.
Так где он находится кто нить скажет. Может постучать по нему. Протереть, полотенцем обернуть.
Re: КЛАКСОН
Сообщение @master » Вт окт 19, 2010 17:43
DENIKIN писал(а): Заглючил клаксон,
308РР имеет двухтонный клаксон, с утра он почему то стал однотонным, что за фишка.
Сдох что ли или пройдет.
Если было у кого такое отпишитесь.
ЗЫ: да, а где он находится.
Сообщение SnowLion » Вт окт 19, 2010 18:50
Сообщение max258 » Вт окт 19, 2010 19:51
Судя по схеме находтся в районе левой противотуманки
на этой схеме под номером 8
Сообщение DENIKIN » Ср окт 20, 2010 9:46
Сообщение DENIKIN » Ср окт 20, 2010 9:47
Всем спасибо, но если кто что еще вспомнит рад буду слышать в посту.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Тихий клаксон
Тихий клаксон
Сообщение Пижжон » Вт сен 22, 2009 22:12
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение Alex106 » Ср сен 23, 2009 0:04
Сообщение Chekist » Ср сен 23, 2009 7:06
Сообщение OlegaH » Ср сен 23, 2009 8:07
Пижжон
Вот совпадение, как раз вчера с такой бедой ездил к дилеру, вот примерный диалог:
я и приёмщик (п)
я: бибикает тихо
п: починим
я: спасибо
п: пожалуйста, но если снимем, а в сигнале вода, надо будет заплатить 600 руб
я: .
п: ну как почему, раз вода, значит вы в лужу заехали
я: а вы думали я буду на ней дома по ковру ездить?
п: нет, но данный случай не гарантийный и инженер по гарантии не одобрит гарантийный ремонт
Далее приёмщик уходит и возвращается через 5 минут с моим сигналом в руках из которого капает вода, далее:
п: вот, видите, вода
я: вижу, но не я её туда налил
п: и не мы
я: приглашайте инженера по гарантии, будем беседовать с ним
Приёмщик уходит и через 15 минут возвращается с ключами от машины и пожеланиями счастливого пути.
Но настроение сюравно было подпорчено, ибо когда у меня на Фокусе сгорал сигнал, мне дилер так и сказал: «в следствии неудачного расположения сигнала в него попала вода, видмо вы в лужу заехали», и без вопросов заменили по гарантии.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Клаксон неоригинальный
Клаксон неоригинальный
Сообщение Starsky » Чт апр 30, 2009 10:55
Сообщение notsober » Вс янв 10, 2010 8:09
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс фев 07, 2010 20:26
Сообщение Игорр » Вс фев 07, 2010 20:36
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс фев 07, 2010 20:44
Сообщение serg22 » Вс фев 07, 2010 21:06
Сообщение Alex153 » Вс фев 07, 2010 21:50
Сообщение Andrej » Вс фев 07, 2010 21:51
Сообщение Олег из Воронежа » Пт фев 26, 2010 16:32
на днях словил лужу, дуделка одна отказала , заменил от Волги 3110 (цена вопроса 295 рублей, в отличии от штатного за 1600)
заменил сегодня, не скажу что без гемора но всё же.
для снятия-установки вам понадобится:
1. яма
2. домкрат
3. ключи на 10 (трубка) и 13 рожковый а так же набор отверток Торекс (насколько помню на 6)
4. 2 разъема «мама» , термоусадка (лучше взять набор, он стоит рублей 20)
5. пасатижи, нож, отвертка.
загоняем машину на яму, откручиваем (можно только левую сторону) пластиковую защиту (тут нам понадобится ключ на 10 и торекс)
подлазеем под противотуманку и откручиваем ключом на 13 крепеж вместе с «дуделками», отсоединяем штекер электричества и понимаем что папа-мама другие нежели на ВАЗе и прочих машинах ( Бош или Пыж постарались)
откручиваем дуделки от крепежа и прикручиваем новые
ломаем крепеж с «мамой» от родной дуделки, но так чтобы остались конца, к ним припаеваем 2 провода длиной сантиметров 5-10 и место спайки обжимаем термопарой.
берем провод, делаем перемычку между минусами , так же поступаем с плюсом (тут можно просто обжать маму)
проверяем тестером где «+» а где «-» и соответственно обжимаем провода и подсоединяем их к дуделкам
дальше всё в обратном порядке — ставим кронштейн с дуделками, проверяем что работает, прикручиваем, закрываем защиту и в путь по лужам
в идеале конечно лучше на подъемнике, но я делал на яме с поддомкрачиванием переднего левого колеса..
чисто работа заняла полчаса, всё остальное — тупеж и думки как и что соединить и как засунуть.
ПС: а кто знает чо за хрень вообще на защите прилеплена и нах к ней идёт провод? чото мыслей никаких на эту тему нет. и что будет если ненароком наедешь на бугор и эта хрень развалится?
Источник
AVES-CLUB
Хелп. Электрика.
ZeppleR
Имя: Андрей
Сообщения: 42
Вт июн 14, 2011 21:10
все началось вчера. ехал себе тихонько на работу, подъехал к шлагбауму посигналил (как обычно) он открылся — я поехал. и тут сигнал начал сигналить без «команды» (( сам по себе. понажимал «кнопку» на руле, вроде перестал дудеть. потом поехал в магаз за обедом, а он снова да ладом — давай дудеть когда ему вздумается. позвонил в ОД — узнал какой предохранитель выдернуть чтобы сигнал не работал.
а сегодня заметил следующее: раньше конда зажигание выключал и ключ доставал — магнитолла выключалась примерно через 2-3 мин. щас НЕ выключается. при повороте ключа в первое положение (когда на панели загорается только аккум) раньше работала только магнатолла, но тоже не долго (может полчаса. ) затем все электричество отрубалось не смотря на повернутый ключ. питание на прикуриватель в первом положении не подавалось — теперь подается Заводишь двигатель, едешь, выключаешь двигатель => через 30-35 мин начинает что-то щелкать в районе предохранителей (и салонных и подкапотных) при этом вырубается магнитолла (если она была включена) через 2-3 сек новый щелчек и снова магнитолла вырубается. при повороте ключа в первое или второе положение щелканье прекращается — мафон работает. выключаешь зажигание — снова щелкает и вырубает магнитоллу. открываешь дверь перестает щелкать — начинает когда погаснет экранчик одометра.
Источник