Не работает клаксон тойота витц

Не работает звуковой сигнал (Toyota Platz)

19 декабря 2010, 09:51 #1

Перестал работать звуковой сигнал. Могу ли я сама его отремонтировать или ехать на СТО? Подскажите. Автомобиль TOYOTA PLATZ

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

19 декабря 2010, 09:55 #2

Причин может быть несколько.

2.повреждены контакты или провода

3.неисправен сам звуковой сигнал

Но начинать надо с предохранителей.

19 декабря 2010, 10:07 #3

а в «домашних условиях» это лечиться?

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

19 декабря 2010, 10:15 #4

аня, 19 декабря 2010, 10:07

а в «домашних условиях» это лечиться?

Ну если есть желание и возможность выявить причину и устранить неисправность самому, то почему бы и нет? Конечно можно с такой мелочью и в домашних условиях разобраться. А если не лежит к этому, то проще на СТО съездить.

19 декабря 2010, 10:19 #5

Я непрочь в машине своей покопаться, мне даже нравится иногда, но если дело доходит до электрики, то я умываю руки, пусть лучше знающие люди разбираются!

19 декабря 2010, 10:56 #6

да я вот тоже с электрикой то как то не очень

где то в Архангельской области

19 декабря 2010, 11:01 #7

несколько днеи назад у меня тоже «помер» сигнал вот как бывает

до сих пор не сделал

так что Аня не расстраиваитесь,вы не одиноки в такои проблеме

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

19 декабря 2010, 15:48 #8

я думал только у спекртрушек это проблема

лечиться заменой сигнала нафик, пол часа работы

19 декабря 2010, 16:20 #9

ckam@, 19 декабря 2010, 11:01

несколько днеи назад у меня тоже «помер» сигнал вот как бывает до сих пор не сделал так что Аня не расстраиваитесь, вы не одиноки в такои проблеме

Спасибо за поддержку , Максим, буду знать, что где-то в Архангельской области есть такой же «молчаливый» как я. Кстати, как ремонтироваться будете-сами или с чьей то помощью?

где то в Архангельской области

19 декабря 2010, 17:00 #10

аня, 19 декабря 2010, 16:20

Спасибо за поддержку , Максим, буду знать, что где-то в Архангельской области есть такой же «молчаливый» как я. Кстати, как ремонтироваться будете-сами или с чьей то помощью?

я уж простите сам

путем нехитрых манипуляций и замыканий выяснил что не работает именно сам сигнал.

поехал на работу, . эээээээ. вобшем с работы я приехал с другим сигналом которыи должен был работать, но я не проверял как оказалось зря

вобшем еше не конец , еше помучусь

и что самое интересное как перестал сигннал работать столько сразу случаев когда он нужен образовывается .

19 декабря 2010, 17:08 #11

ckam@, 19 декабря 2010, 17:00

я уж простите сам путем нехитрых манипуляций и замыканий выяснил что не работает именно сам сигнал. поехал на работу, . эээээээ. вобшем с работы я приехал с другим сигналом которыи должен был работать, но я не проверял как оказалось зря вобшем еше не конец , еше помучусь и что самое интересное как перестал сигннал работать столько сразу случаев когда он нужен образовывается .

Что-то вы меня совсем застращали, может с dimanback свяжемся-пол-часа работы и всё путём?

Renault Trafic
Renault Trafic

19 декабря 2010, 17:13 #12

Аня я бы посоветовал поручить ремонт электрику, как говорил Марк Туллий Цицирон: Всякому-своё.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

19 декабря 2010, 17:13 #13

HeL, 19 декабря 2010, 10:19

Я непрочь в машине своей покопаться, мне даже нравится иногда, но если дело доходит до электрики, то я умываю руки, пусть лучше знающие люди разбираются!

С таким подходом не буду спорить, но про конкретный случай добавлю. Сначала проверить жив ли сигнал напрямую от АКБ. Далее по ситуации решать к электрику или сразу в магазин

где то в Архангельской области

19 декабря 2010, 17:15 #14

Бумеранг, 19 декабря 2010, 17:13

С таким подходом не буду спорить, но про конкретный случай добавлю. Сначала проверить жив ли сигнал напрямую от АКБ. Далее по ситуации решать к электрику или в магазин

может они от мороза дохнут?

может в тепло сперва занести.

сам сигнал заменить там не проблемно,не надо электриком быть

19 декабря 2010, 17:18 #15

Бумеранг, 19 декабря 2010, 17:13

С таким подходом не буду спорить, но про конкретный случай добавлю. Сначала проверить жив ли сигнал напрямую от АКБ. Далее по ситуации решать к электрику или сразу в магазин

а как проверить?

Renault Trafic
Renault Trafic

19 декабря 2010, 17:20 #16

аня, 19 декабря 2010, 17:18

а как проверить?

Отдать электрику он и проверит!

19 декабря 2010, 17:33 #17

arnold, 19 декабря 2010, 17:13

Аня я бы посоветовал поручить ремонт электрику, как говорил Марк Туллий Цицирон: Всякому-своё.

если током не стукнет-готова взятся сама или хотя бы посмотреть , как это делается. То что меня сблизило с моей машиной- это то , что я сама стала пытаться разобраться в ней. По крайней мере очередной техосмотр в этом году от и до прошла я, а не муж. Все обнаруженные диагностикой неисправности (правда всего одна-подсветка номера сзади была недостаточной) исправила сама. А насчёт электричества-здесь не мой конёк, но торшер дома и гирлянды для ёлки отремонтировать сумела. Муж доволен.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

19 декабря 2010, 17:35 #18

аня, 19 декабря 2010, 17:18

а как проверить?

так я ж написал уже — напрямую от АКБ соединить. Но это я так, вообще, кому что хочется, кому понятно. Девушке можно и не морочаться, а озадачить мужчину (друга, мужа, соседа, прохожего, последний шанс-автоэлектрика ) Удачи милая

Renault Trafic
Renault Trafic

19 декабря 2010, 17:46 #19

Аня не отбирайте хлеб у автоэлектрика

19 декабря 2010, 17:46 #20

Бумеранг, 19 декабря 2010, 17:35

так я ж написал уже — напрямую от АКБ соединить. Но это я так, вообще, кому что хочется, кому понятно. Девушке можно и не морочаться, а озадачить мужчину (друга, мужа, соседа, прохожего, последний шанс-автоэлектрика ) Удачи милая

мне ведь хочется и самой разобраться . вообщем, завтра посмотрим.. Озадачу одного знакомого на работе- он про мою проблему знает уже- вместе разберёмся. Хотя я больше на предохранители грешу

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

19 декабря 2010, 18:21 #21

аня, 19 декабря 2010, 17:46

мне ведь хочется и самой разобраться . вообщем, завтра посмотрим.. Озадачу одного знакомого на работе- он про мою проблему знает уже- вместе разберёмся. Хотя я больше на предохранители грешу

Умница, уважаю таких. Озадачь мужчинку, а сама вникай чо там он делает. В следующий раз без него уже, как семечки!

20 декабря 2010, 11:04 #22

Аня, если не брать в расчёт каких-то экстремальных вариантов (мыши, инопланетяне, плохой контакт), то, как и писАли выше, причин всего три: предохранитель, сам сигнал, контакт в «баранке». Предохранитель — найти тот, что отвечает за сигнал, если перегорел, заменить. Сигнал — с помощью контрольной лампы (грубо — лампочка с двумя проводками), проверяем, приходит ли ток на сигнал (есть ток-замена сигнала, нет-проверять контакт в «баранке»). «Баранка» — туда лезть лучше профи (ИМХО)

15 июля 2014, 23:24 #23

15 июля 2014, 23:27 #24

Не работает звуковой сигнал (Toyota Platz)возможно шлейф айрбега навернулся у платцев это болезнь,я уже поменял два штуки

Источник

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

В этой статье уважаемые читатели мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как починить неработающий звуковой сигнал

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой — к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

Источник

Читайте также:  Форза хорайзен 4 как настроить машину для дрифта
Оцените статью