Не работает клапан мот w210

Клапан МОТ

#1 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    Видел несколько тем связанных с этим клапаном и его влияние на работу мотора. плаванье оборотов и дёрганье.
    Сейчас у товарища похожая проблема с оборотами и троением на горячую. в ближайшее время буду подрубаться
    компом и тестировать. но перед этим хотел бы уяснить некоторые моменты.

    1) На сколько я понял, клапан МОТ впускает пары из адсорбера в впускной коллектор? Когда я удалял у себя адсорбер, то просто заглушил
    на клапане МОТ входящий из адсорбера патрубок. и у меня из него ни чего не приходит.

    2) Как неисправный МОТ влияет на работу двигателя? чем он воздействует? что происходит?

    3) Что будет, если просто заглушить на дроссельке место, где входит трубка из МОТ и вообще не использовать его?
    на сколько я понимаю он только для паров адсорбера используется ,коих у меня вообще уже нет.
    что при этом будет? не будет ли ошибок или ещё каких последствий?

    w201 2.5-16 Almandin rot

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    основная проблема с ним — может подвисать — а это подсос воздуха, поэтому могут быть проблемы.
    если заглушить или отключить то просто летом от машины будет вонять бензом ибо пары из бака будут идти из адсорбера на улицу, т.е. адсорбер не будет очищаться (когда EVAP(МОТ) открыт при работе мотора то разряжением засасывается чистый воздух с улицы, проходит через адсорбер, вбирает бензин (очищая активированный уголь) и подается это все в мотор). ездить конечно мона и с заглушеным.

    Читайте также:  Не работает омыватель фар kia optima

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    Фактически у кого нет адсорбера, то у него и нет этого клапана и трубки.

    Ну и если заглушить эту дырку, то кроме неприятного запаха других проблем не будет. типа ошибок в ЭБУ или каких то серьёзных траблов?

    Ну и соответственно можно будет проверить в нём ли дело? Заглушил, проблема ушла — значит в нём. не ушла проблема — значит не в нём, так получится?

    Сообщение отредактировал bulatik85: 27 Апрель 2011 — 13:39

    w201 2.5-16 Almandin rot

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ну я не видел машин без адсорбера. даже на КЕ старых он был на КАТ версиях, а это почти все машины с 86 года.
    проблем не будет, ошибок тоже. ошибка может быть тока если ты снял разъем с клапана.
    можно проверить как ты написал, не проблема. просто если подсос то он может быть в разных метсах. у некоторых даже через прокладку впускного коллектора сосет, а может проблема и вовсе не в подсосе.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #5 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    ну я не видел машин без адсорбера. даже на КЕ старых он был на КАТ версиях, а это почти все машины с 86 года.
    проблем не будет, ошибок тоже. ошибка может быть тока если ты снял разъем с клапана.
    можно проверить как ты написал, не проблема. просто если подсос то он может быть в разных метсах. у некоторых даже через прокладку впускного коллектора сосет, а может проблема и вовсе не в подсосе.

    w201 2.5-16 Almandin rot

    #6 ОФФЛАЙН alro21123

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      W140 1992 500SEL

    миша подскажи на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?и когда он включается

    Куплю или приму в дар:
    — ковролин заднюю часть от W140 long черный.
    -обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
    — обшивки задних дверей черные рестайлинг long.

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?

    Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Апрель 2011 — 17:59

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #8 ОФФЛАЙН alro21123

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      W140 1992 500SEL

    булат создал эту тему по моей машинке,позже приедет сделаем диагностику
    да 124 проверили плюс есть минус тоже,но не щелкает,пока думаю отключить
    преды целы
    по дмрв есть вопросик как проверить?на двух фишках -,на одной +12,и самое интересное на другой +7 с копейками на включенном зажигании. может я не правильно проверяю?
    и еще есть на машине продувка ката механическая,мы ее отрубили,она может как то влиять?

    Куплю или приму в дар:
    — ковролин заднюю часть от W140 long черный.
    -обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
    — обшивки задних дверей черные рестайлинг long.

    #9 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #10 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.

    w201 2.5-16 Almandin rot

    #11 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #12 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.

    w201 2.5-16 Almandin rot

    #13 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    по дмрв есть вопросик как проверить?на двух фишках -,на одной +12,и самое интересное на другой +7 с копейками на включенном зажигании. может я не правильно проверяю?

    так же непонятнка с лямбдой. пока не прогрелась была опора с блока 450мВ что правильно. как зонд прогрелся — упал в 0 мВ. Вы его точно правильно подключили? сам зонд какой фирмы, может номерок? Булат написал что от гетца зонд — в инете пробивается аналог бош правильный, т.е. сам зонд работать должен, но тут нуна смотреть прально ли его овткнули — цвета проводов какие? если бош то 2 белых обогрев, черный — сигнал (соединять с тем контактом разъема где торчит 450мВ при работе мотора и отключенном зонде) ну и серый масса. я точно не помню но скорее у тя родная фишка на зонд со стороны мозга одна на 3 контакта — там 2 белых — оборев (12В и масса) и 3-ий провод сигнальная масса зонда, и один провод — сигнал зонда, надеюсь как подключить должно быть понятно.
    с другим расходомером дело получше, но все равно криво по параметрам. причем булат не продавил тапок до пола (во всяком случае по углу дросселя было только 15*) ну и расход воздуха был мал на отсечке (следствие того что дроссель слабо открыт), на 3000 с другим расходомером по расходу воздуха было нормально но лямбда опять висела в чистом 0 и коррекция +25% (предельная, которая вызывает ошибка 035 бедная смесь) — мне все же кажется что лямбдик подключен криво. может попутали сигнал и массу зонда, проверить легко — нагреть мотор чтобы лямбда прогрелась, потом сдернуть фишку и замерить напругу между предполагаемой массой зонда (не обогрева) и сигналом, там хотя бы 50мВ должно быть. если покажет минус, то явно перепутана полярность. ну и можно подкормить мотор быстренько карбкллинером во впуск (перед или полсде дросселя через любойотвод вакуума) — мотор среагирует и лямбда должна сразу среагировать повышением напруги до 800-950 мВ.

    и еще есть на машине продувка ката механическая,мы ее отрубили,она может как то влиять?

    Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Источник

    Оцените статью