Не работает климат контроль форде 2

Неисправности климат-контроля

Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне

кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

Посмотри тута мой пост

похожая хрень была

Тема про неисправности климата уже ЕСТЬ

Теперь по сути. У моего коллеги, тоже владельца ФФ2 были такие симптомы. Результатом поездки к дилеру стал вердикт сервисменов о пробитом радиаторе кондея. Работы по ремонту возможно выполнить по страховке.

Была странность как-то раз. Завёл постоявшую на солнце машину и ждал холодного ветерка. Не дождался и вручную врубил LO. Сразу задуло, включил auto и всё заработало как надо. Пока не повторялось.

Да, когда нажимаете кнопку AC ON/OFF, хорошо слышно, как врубается муфта кондиционера и чуть моргают обороты.

цитата:
WAR
у меня в машине треснула трубка системы кондиционирования. Фрион вышел и компрессор конд. не включался. Дилер сказал, что частая поломка, т.к. ломается сама от вибрации. Хорошо, что поменяли сразу.

У меня то же самое, посчинили за 1,5 часа, поменяли трубку и закачали фреон..А что делать после гарантии. За бабки .

цитата:
есть тестовый режим, при включенном климате нажать одновременно off + ноги на пару секунд, потом нажать auto климат самотестируеться, нет ошибок все лампочки заговаются, есть ошибки — выдаст! у меня выдал, но мой уродский дилер продержал машину ценый день, к вечеру сказал, да ошибки есть. Исправить не исправил. Времени у меня нет, будет очередное ТО к 40, мозг им еще раз пропарю.

Пробывал включать тестовый режим. вердикт — ничего не получается. Плюнул, буду ждать назначенного свидания с сервисменами

цитата:
У меня во время включения кондея независимо какая температура стоит первые пять минут гонит горячий воздух-это нормально?

Это точно не нормально.
У меня произошел другой глюк, завел машину, включаю климат, а он не включается,я уже подумал что все , но после беспорядочных нажиманий на все кнопки климата вдруг заездили заслонки и он включмлся. Что нибудь подобное встречали?

цитата:
цитата:
У меня во время включения кондея независимо какая температура стоит первые пять минут гонит горячий воздух-это нормально?

Это точно не нормально.
У меня произошел другой глюк, завел машину, включаю климат, а он не включается,я уже подумал что все , но после беспорядочных нажиманий на все кнопки климата вдруг заездили заслонки и он включмлся. Что нибудь подобное встречали?

Было такое 1 раз зимой в -30. больше не было.

Думал глюк от мороза. чуть поездка не сорвалась.
Включил ближний свет. и тут климат ожил.
Неверное релюха залипает где-то..

У меня проблема. Сегодня перестал дуть холодный воздух. Лужи под машиной водяной не наблюдаю, сейчас минут десять климат пытал по жарище. бесплезно, из сопел теплый воздух идет. В самодиагностику зайти так и не получилось. Днем еещ вроде нормально дул. Судя по всему или фреона нет, или чего-то с компресором. Когда включаешь, обороты все же падают маленько. Как можно долго так ездить, инчем не чревато? А то завтра километров 400 надо по делам мотаться в другой город.

Или у друга машину для поездки взять? Или просто кондей не включать и нечего страшного не будет (как я понимаю там муфта выключена будет) Посоветуйте плз

Отдал днем дилеру машину. Позвонили сейчас с сервиса. Ситуация короче швах Все нормально с фреоном и герметичностью системы и компрессором, но накрылся како-то датчик высокого давления, который должен включать кондер. Датчика на складе нет, и неизвестно когда будет, сказали если в мск есть — то в течение от 4-х дней до двух недель приходит А вот если в мск нет, то в европе заказывать надоть, говорят, и два месяца идти будет (может идти). Пойду сейчас машину заберу, а завтра бумаги писать буду (у другана жена как раз «автоюрист», напишет. Во как бывает.

Да, подменную фьюжн могу требовать или нет в таком случае?

А вот по проблеме моей — был сегодня у дилера, сказали, датчика нет в москве. И срок поставки в москву минимум месяц (то есть меньше не бывает, но могут и два месяца везти) Сделал копию заказ-наряда (попросили юристы, чтоб бумаги писать) — там вердикт написан «замена датчика высокого давления ЕАТС, при отсутствии полож. результата диагн. трубки высокого давлен., испарителя на замер» — это дословно, что написано.

Узнал номер этого датчика — 4673935 (в отделе запчастей так сказали), обозначен на картинке как 19D594. На экзисте кстати 63 бакса стоит, аять дней вроде доставка. Мож купить? Хотя непонятно, как с дилером это согласовывать. В самару уже позвонил — там у дилеров нет. В горячую линию форд завтра позвоню. А аообще у меня друзья автоюристы, бумаги уже готовим и претензию пишем, что машину не починяют (я не знаю всех этих нюансов правда).

Кондей дует. Главное лоу не включать, но если +19 ставить, то все все как положено, в салоне прохладно а сегодня +30 за бортом. Только часто включается выключается кондер — машина ощутимо дергается на ходу при всех этих отключениях и подключениях. Я этим машину не ушатаю? Хотя с другой стороны никто не запрещал мне ее эксплуатировать.

А я вот так думаю, если датчик коленвала накроется? И чего, пару месяцев стоять машина будет? Стра***те господа по каске авто, так как в случае поломки с перспективой долговременного ремонта проще наверно под горку машину столкнуть и быстрее страховку получите, чем починят. А недвижимость такая за поллимона не нужна, имхо.

Источник

Неисправности климат-контроля

Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне

кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

Вчера у нас в городе было тепло, машина постояв на солнце нагрелась. Я чтобы по быстрому остудить ее включил климат на автомат+кондиционер, а холодного воздуха оттуда не последовало, дует воздух как от вентилятора. Озадачившись этой проблемой поехал к дилеру, тот сказал что это правильно, мол так и должно быть, но я чувствую что не так.

Сегодня поехал к другому дилеру — тот сразу сказал что так не должно быть, и записали на понедельник разбираться.
Может были у кого схожие проблемы?

Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код
если нет — будут гореть все симврлы дисплея.
2. Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре -должно дуть холодным, если нет чинить..

Всё это подчерпнул в инете и опробировал на своей машине.

цитата:
Спасибо за совет, завтра попробую 1 способ, а по 2 — включаю LO + кондиционер, не дует холодный, а без кондиционера дует.
Мастер который смотрел сегодня сказал что при работающем и исправном кондиционере трубки кондиционера в капоте должны быть холодными, а они увы нет. Отпишусь в понедельник по результатам

Если не дует холодный — в ремонт. Что-то с компрессором или фреон убёг.

цитата:
Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код
если нет — будут гореть все симврлы дисплея.

Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит

цитата:
цитата:
Для начала проверь сам:
1.Самодиагностика климата (он включен)
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить — начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).

Если есть неисправность — через 10секунд высветится ёё код
если нет — будут гореть все симврлы дисплея.

Ради прикола попробовал сей «тест» — а ничего не происходит

С первого раза у меня тоже не получилось..

Я делаю так нажимаю вместе OFF и В НОГИ,считаю до 4х, отпускаю , нажимаю AUTO считаю до 4х отпускаю, запускается тест.(если место AUTO нажать A/C — номер версии,в лицо — тест дисплея)

ОРИГИНАЛ:
The climate control system features a self-diagnosis function which can detect and store both current permanent faults as well as intermittent faults which have occurred during normal operation of the vehicle. It is also possible to read out these faults via the display of the EATC module. To read out the fault memory, the ignition key must be turned to the «ON» position and the battery voltage must be between 9 V and 16 V.

Activation of self-diagnosis

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «AUTO» within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.

Example: Left-hand display indicates «90», right-hand display indicates «27» — read trouble code 9027. The following table gives information on the possible DTCs and their corresponding meanings. Diagnosis mode can be stopped at any time by PRESSING any button on the EATC module.

Note:
If the «Defrost» button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!

Reading out of stored faults

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «HEADROOM» within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the «DEFROST» button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.

Reading out the software version

On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «A/C» within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.

Fault Code Table — vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)

Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)
Self-test code ³ Description
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module
9242 ³ Circuit of air flap actuator for
9251 ³ Break in circuit for inside temperature
9253 ³ Short in circuit for interior temperature
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air
9342 ³ Internal control module fault
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load
A516 ³ Blower control module circuit faulty

Источник

Читайте также:  Как настроить каналы телевизор эрисон
Оцените статью