Не работает климат контроль лачетти седан

Не работает климат контроль лачетти седан

Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи «авто» не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись «авто» исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.
http://sanekua.ru/princip-raboty-kon. y-avtomobilya/
Некоректная работа заслонок?
Побробуй провести самодиагностику климат контроля.

Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF

Коды ошибок климат-контроля

01 неисправность датчика температуры в салоне

02 неисправность датчика наружной температуры

03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)

04 неисправность электропривода заслонки отопителя

Источник

Не работает климат контроль лачетти седан

имеется климат контроль температуру ставлю максимум а дует теплый воздух,так и должно быть?
Какая температура двигателя? Вдруг он ещё холодный 😉
Какая температура в салоне уже? Может быть, уже достаточно тепло, а может, датчик температуры сдох.
«Авто» режим климата включен (хотя я хз, есть он на лацетке или нет ;-))?
Кондиционер включается, щелчок под капотом слышно?

Ну и всегда остаётся вариант пробки в печке, что для климата, что для неклимата. 😉

Термостат заклинен в открытом положении 😉

поделитесь,как вы пришли к такому выводу

температура двигителя на втором делении дальше не поднимается,хотя если стоиш на месте чуть выше второго деления
А должно быть чуть не доходя середины, чуть правее, чем на картинке ниже:
http://ybex.com/t/belxelbxwjfp2okg2wl2oopxepdio4pgib3ap32w.png (http://ybex.com/d/belxelbxwjfp2okg2wl2oopxepdio4pgib3ap32w.html)

Если двигло не греется и чек не горит — значит, проблемы с термостатом. 😉

Алюминиевый корпус термостата 96407677(ЭКЗИСТ) для AVEO с возможностью замены термоэлемента.и Наиболее подходящий вариант термоэлемента — VERNET 4898.92J на 92°С от Опелей,такая сборка подойтет.

А как он встаёт на Лачик? Было бы не плохо фото. У него же углы отводящих патрубков отличаются, особенно к радиатору (толстый), да и до тонкого на подогрев впускного коллектора шланг нормально дотягивается.

А как он встаёт на Лачик? Было бы не плохо фото. У него же углы отводящих патрубков отличаются, особенно к радиатору (толстый), да и до тонкого на подогрев впускного коллектора шланг нормально дотягивается.

Подходит толстый шланг от ВАЗ-2101 (Z-образной формы)

Ну тогда судя по фотке на Exist без колхоза только этот Triscan 8620 40388 возможно есть еще какие нибудь коды, но фоток нет.

Во еще Gates нашел TH45588G1

и вот еще GM 96835286, но нужно проверить в соответствующей теме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=77441&page=8&highlight=%EF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5+%F3%E7%ED%E0%F2 %FC+%ED%EE%EC%E5%F0+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8 можно не уточнять, точно он родимый, алюминиевый, разборный и оригинальный, т.е. без колхоза и за те же деньги, что и от Авехи.

sidugansk, если из-за термостата двигатель не прогревается, откуда климат тепло возьмет для обогрева?

тепло есть но очень слабое на мой взгляд.

sidugansk добавил 03.11.2014 в 17:30
sidugansk, если из-за термостата двигатель не прогревается, откуда климат тепло возьмет для обогрева?

вот именно и я про тоже,двигло прогрелось и тепло пошло но блин реально холодно,и есть с чем сравнивать.у кого климат?тоже самое или нет?

sidugansk, давай так.
Ты жалуешься, что у тебя холодно. По другим твоим словам мы поняли, что проблема еще и с термомсатом.
То есть можно предположить, что проблемы две. Одна с термостатом, другая с климатом. Предлагаю начать решение с термостата.
Проверить, работает ли он, несложно. При прогреве пощупай верхний патрубок радиатора в тот момент, когда стрелка указателя температуры только тронулась с места. Если патрубок теплый (теплее руки), значит термостат открыт. Стрелка начинает двигаться при температуре примерно 54 градуса (мозги показывают). Это ощутимо горячее руки, но термостат при этом должен быть закрыт. Если патрубок теплый, значит термостат пропускает.

Если термостат неисправен, надо его заменить. Тогда тепло в салон вернется. Если исправен, будем обсуждать дальше.

1. Заслонки застряли.
2. Антифриз в печке не циркулирует.

Спасибо. А как это лечится своими силами?

а разве это как то влияет?или это обязательная информация?
Влияет. Если климат контроль думает (датчик температуры в салоне), что в салоне температура соответствует заданной, то дуть горячий и не будет.
На дисплее вы выставляете не температуру воздуха, выходящего из печки , а температуру в салоне.

albano-1967 добавил 26.11.2014 в 23:32
А как это лечится своими силами?
Сначала диагноз – лечение потом.

Влияет. Если климат контроль думает (датчик температуры в салоне), что в салоне температура соответствует заданной, то дуть горячий и не будет.
На дисплее вы выставляете не температуру воздуха, выходящего из печки , а температуру в салоне.

albano-1967 добавил 26.11.2014 в 23:32

Сначала диагноз – лечение потом.

Так вроде два варианта диагноза мне уже указали. Я про них и спрашиваю.

В принципе, своими руками лечится всё. Главное, что эти руки умеют.

Вообще-то у меня вопрос был о том, в чем причина неисправности и как ее устранить. Два варианта возможных причин мне назвали. Я в принципе и сам также думал. Вопрос теперь как определить точную причину и ее устранить. Хотелось бы получить более конкретный ответ.

АВР добавил 27.11.2014 в 01:30
То есть у вас и заслонки не перемещаются и циркуляции антифриза через печку нет?
С чего начнете?

Причина какая-то одна из этих двух. Вопрос как определить точно и что дальше делать.

Я не понял диагноз «заслонки застряли». Где они застряли? И куда в таком случае идёт тёплый воздух? Ведь куда то он должен идти, в ноги, на лобовое, в салон и т.д. Заслонки легко проверить меняя направление потока воздуха. Если он меняет направление обдува — причём здесь заслонки. Большего доверия заслуживает неисправность датчика температуры в салоне. Еще, по моему опыту (правда на грузовиках, и тем не менее. ), следует проверить уровень охлаждающей жидкости, а затем термостат. Хотя за термостат, на легковых авто, не уверен.
Извиняюсь! Уровень у вас нормальный. Невнимательность. 🙂 Может воздушная пробка?

Starik добавил 27.11.2014 в 02:24
Проще обратиться на Сервис. Вероятней всего климат контроль не работает, имхо.

Я не понял диагноз «заслонки застряли». Где они застряли? И куда в таком случае идёт тёплый воздух? Ведь куда то он должен идти, в ноги, на лобовое, в салон и т.д. Заслонки легко проверить меняя направление потока воздуха. Если он меняет направление обдува — причём здесь заслонки. Большего доверия заслуживает неисправность датчика температуры в салоне. Еще, по моему опыту (правда на грузовиках, и тем не менее. ), следует проверить уровень охлаждающей жидкости, а затем термостат. Хотя за термостат, на легковых авто, не уверен.
Извиняюсь! Уровень у вас нормальный. Невнимательность. 🙂 Может воздушная пробка?

Starik добавил 27.11.2014 в 02:24
Проще обратиться на Сервис. Вероятней всего климат контроль не работает, имхо.

Откуда возьмется горячий воздух, если он минует радиатор отопителя, из-за не перемещающейся заслонки?

— В Лачетти нет заслонки, перекрывающей подачу горячей жидкости в радиатор отопителя. Заслонки управляют только воздухом. Вариант неисправной заслонки возможен.

— В Лачетти не бывает воздушной пробки в радиаторе отопителя.

— Неисправность датчика температуры можно обнаружить с помощью самодиагностики климат-контроля.
Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF
климат начнет самодиагностику и выдаст коды ошибок.

Коды ошибок климат-контроля:

00 ошибок нет
01 неисправность датчика температуры в салоне
02 неисправность датчика наружной температуры
03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
04 неисправность электропривода заслонки отопителя
05 несправность датчика солнца
06 неисправность силового транзистора вентилятора
07 неисправность реле максимальной скорости вентилятора отопителя

терм поменял,проблема не решилась.

Ну так ты прежде чем менять, проверял хотя бы рукой подводящий и отводящий шланги радиатора отопителя на прогретом двигателе? Вообще двигатель прогревается до рабочей температуры, хотя бы по приборке? Если с этим все в порядке, то проблема в самом климате и тогда нужно провести тест как писал
— В Лачетти нет заслонки, перекрывающей подачу горячей жидкости в радиатор отопителя. Заслонки управляют только воздухом. Вариант неисправной заслонки возможен.

— В Лачетти не бывает воздушной пробки в радиаторе отопителя.

— Неисправность датчика температуры можно обнаружить с помощью самодиагностики климат-контроля.
Чтобы войти в режим самодиагностики климата нужно:
1 Вкл зажигание
2 Выставить температуру 26 градусов С*
3 Нажать и удерживать кнопку AUTO и 3 раза нажать кнопку OFF
климат начнет самодиагностику и выдаст коды ошибок.

Коды ошибок климат-контроля:

00 ошибок нет
01 неисправность датчика температуры в салоне
02 неисправность датчика наружной температуры
03 неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
04 неисправность электропривода заслонки отопителя
05 несправность датчика солнца
06 неисправность силового транзистора вентилятора
07 неисправность реле максимальной скорости вентилятора отопителя

Источник

Не работает климат контроль лачетти седан

роверка цепи самодиагностики
Полностью автоматический регулятор температуры GM Daewoo (FATC) имеет функцию самодиагностики, облегчающую поиск и устранение неисправности в системе. Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру:
Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON.
Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
В течение 3 секунд одновременно нажать на переключатели AUTO и MODE более трех раз.
Посчитать, сколько раз мигнет индикатор температуры.
При отсутствии установленных кодов неисправности индикатор мигать не будет. Если регулятор показывает код неисправности, перейти к таблице устранения неисправности с этим кодом.
Нажать переключатель OFF, чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код 1 — Ошибка внутрисалонного датчика
Код 2 — Ошибка датчика температуры наружного воздуха
Код 3 — Ошибка датчика воды (воздуховод)
Код 4 — Ошибка воздушной смесительной заслонки
Код 5 — Ошибка датчика солнечного освещения
Код 6 — Ошибка силового транзистора
Код 7 — Ошибка реле максимального повышения

Силовой транзистор это то, что регулирует обороты вентилятора

У нас было около +40, на 2 позиции нормально холодит при включённой церкуляции в салоне.
А если на улице около +30 так ноги блин обморозить можно.
Правда у меня тонировка хорошая:hi:

вот везет же людям =)

Считай сначала ошибки. Тут в теме было как это сделать.

Температуру посмотреть — нажать на крутилку температуры.

залезай головой к приводу заслонки и смотри работает ли привод

Mitya добавил 30.11.2011 в 18:32
Борь, там обычно проблема в пайке, снимать блок и глядеть.
Это в машинах без климата, с климатом не наблюдалось, кроме как перегорания лампочек

в теме не наблюдаю
он мне в личку написал и еще где-то, щас уже не помню, а личку стер. Что конкретно, он не указал, но сказал что-то вроде спасибо за совет, так все и было. Подробности я не уточнял, он появляется от случая к случаю.

зы. ошибся чуток, вот http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053339973&postcount=4
разъем отходил.

Уважаемые форумчане подскажите:
У отверстия перед вентилятором печки, должна стоять защита от попадания посторонних предметов в вентилятор ?

Ребят, помогайте.
Корейская лача 2009 год, пробег 47к.
Сегодня весь день катался,все было нормально, вечером сел в машину, еду и понимаю что у меня абзац.
На панели стоит температура — например 23 — лупит ЛЕДЯНОЙ воздух как с кондера. Но кондер выключен. Включаю кондер — начинает фигачить ОЧЕНЬ горячий. Т.е. он теперь работает наоборот, приэтом максимальный обдув стал как-будто мощнее, рев дикий, прямо аж сдувает. Отсоеденил аккум, подождал,не помогло. потыкал релешки, просто в пазах,и предохры — не помогло. долго нажимал на приборке — ничего не помогает, по сути — значение включен/выключен у кондея поменялось,и увеличилась мощность, при этом стекла раньше распотевали за минуту с кондем, сейчас стали намного медленнее. что делать? Было у кого такое?

Извините за сумбурность,первый раз пишу тут,в машинах слаб.

установить климат, если он. был установлен изначально?

Подскажите как заменить лампы подсветки климата и какие. Потемнела подсветка справой и слевой стороны дисплея. Сам ничего не нашёл.

Извините, если бояню.=)
А вот такой вопрос — кто нить понял логику в вкл кондея в режиме «Авто»? У меня он запросто включается в режиме «авто» даже при небольшой плюсовой температуре если дождь на улице. Плюс при остановке авто включает рециркуляцию. И вырубает его при движении.

В общем такой избыток исскуственного интелекта в авто меня както пугает.

У меня он запросто включается в режиме «авто» даже при небольшой плюсовой температуре если дождь на улице.
так чего непонятного-то? или по вашему смысл кондея только воздух охлаждать?
он его сушит. именно поэтому в дождь и влажную погоду включается кондей. именно он легко и быстро удаляет запотевание с лобового стекла.

sys81 добавил 28.02.2012 в 17:19
В общем такой избыток исскуственного интелекта в авто меня както пугает.
вам видать нужен просто кондей. сами бы всё регулировали. так? 🙂

так чего непонятного-то? или по вашему смысл кондея только воздух охлаждать?
он его сушит.

вам видать нужен просто кондей. сами бы всё регулировали. так? 🙂

Да собственно у меня ко всем климатам одна претензия — что он при достижении заданной темпертуры он начинает еле дуть (не забываем что в винтиляхе есть понятие воздухообмен).
Ну т.е. если ехать одному — то ничего, а если вчетвером — то кумар начинается=). В этом случаю тыкаю кнопку «Дуть на лобовое». Как я понял, что в этом случае он и дует постоянно и при этом тем-ру держит заданную. Я прав?
Хотя по сравнению с климатом одного запрещенного тут к упоминнаию авто — то даже и ничего.

А насчет вручную крутить — дык да, крутил 145 ткм на предыдущем сарае.
Честно говоря я его (климат) брал в нагрузку к боковым подушкам. Не более того=)

Я прав?
про температуру не знаю. про всё остальное — да.
я обычно просто режим меняю или скорость обдува увеличиваю. правда климат начинает работать в полуавтоматическом режиме.

Честно говоря я его (климат) брал в нагрузку к боковым подушкам. Не более того=)
по своему опыту и опыту других друзей могу сказать одно: даже с таким не совершенным климатом как в Лачетти после пересадки на авто без оного (просто кондей) понимаешь что с ним всё равно удобнее.

Прошу прощения, если баяню! Проблема, перестал «дуть» климат, при чем совсем перестал.. дисплей климата функционирует, все кнопки работают, индикатор шкалы вентилятора при вращении меняется, а вот потока воздуха нет.. 2 дня назад, когда впервые возникла проблема, я полез под капот посмотреть релюшки, думал сгорела, поменял местами с релюшкой сигнала (они одинаковые), хорошо, заработал. На следующий день ближе к вечеру, снова не работает. Вытащил реле, глянул, поставил назад, и о чудо, снова работает! Сегодня целый день не дует.. раза 2 менял местами релюхи сигнала и вентилятора, бесполезно.. Релюхи исправны, ибо сигал работает и с первой и со второй реле. В чем может быть проблема?

Есть еще реле под панелью, чуть дальше левого колена водителя — реле включения вентилятора — может оно.

Может кто сталкивался, при температуре за бортом примерно ниже -10 С горит подсветка дисплея климата (при выключенных габаритах). По мере прогрева салона дисплей гаснет.

может таким образом подогрев дисплея (защита от замерзания) реализовали?

Приветствую! Может кто подскажет мне по климату.
Меняли мне ремень ГРМ с помпой, снимали клемму с аккума на час. После этого при включении кондея появляется снежинка, слышен щелчок муфты и она начинает вращаться, включается вентилятор, но в салон начинает дуть горячий воздух, выкл. кондей — дует с улицы прохладный воздух.
Что могло случиться, ведь до этого кондей исправно холодил?
П.С.: Почитал я тут форум, думаю либо компрессору каюк настал (5 год без заправки), либо хладогент вышел.

Съездил на диагностику кондея в Алькор, мастер проверил систему на герметичность — все ок.
Хладогент на месте, пощупал трубку от компрессора холодная — сказал все в норме, только радиатор кондея очень забит надо мыть или менять его. По его словам, поэтому и идет горячий воздух при выставленных 22+ град., только когда ставишь «Lo» — идет холод.
Мистика какая-то: в день смены ГРМ по пути туда и раньше при 23-24 уже шел холод

Я не уверен есть ли у нас смотровое окно в трубке, как например на Тойотах — там все хорошо видно что хладаген течет

Вот выдержка из нашего ТИСа:

Проверка холодильной системы

При подозрении на неисправность в холодильной системе необходимо выполнить следующие проверки:

Проверить наружные поверхности теплообменников радиатора и конденсатора и убедиться в том, что потоку воздуха не препятствует грязь, листья и прочий посторонний материал. Проверить между конденсатором и радиатором, а также все наружные поверхности.
Проверить наличие препятствий или перегибов в теплообменнике конденсатора, шлангах и трубках.
Проверить функционирование электровентилятора.
Проверить все воздуховоды на утечку или препятствия. Слабый поток воздуха может свидетельствовать о том, что забился теплообменник испарителя.
Проверить проскальзывание муфты компрессора.
Проверить натяжение приводного ремня.

Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении

Выполнить следующую процедуру «ощупывания вручную», чтобы быстро проверить наличие в системе кондиционирования надлежащего заряда хладагента R-134a. Температура воздуха должна быть выше 21°C (70°F) для большинства моделей,

Прогреть двигатель. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
Открыть капот и все двери.
Включить выключатель кондиционера.
Установить регулятор температуры в положение максимального охлаждения.
Установить переключатель скорости вентилятора в положение максимальной скорости.
Вручную пощупать температуру выпускной трубки испарителя. Трубка должна быть холодной.
Проверить другие проблемы. См. «Проверка холодильной системы» в этом разделе.
Проверить систему на наличие утечки. См. «Проверка утечки холодильной системы» в этом разделе. При обнаружении утечки разрядить систему и устранить утечку. По окончании ремонта вакуумировать систему и зарядить ее.
Если утечка отсутствует, см. «Диагностика недостаточного охлаждения» в этом разделе.

Объясните кто знает так должно быть

Климат
Зимой работает теплом все ок
Кондей сейчас тож работает нор без нареканий

Но вот сегодня утром было прохладно поставил температуру 22 (не автоматическую а ручную) — эта собака подула теплым воздухом , а потом он стал прохладным.
Нас не остановишь — я поставил 27 — хороший теплый потом обратно выравнивается на прохладный.
я 30 — сначала даж горячий — потом медленно превращается в прохладный
.
Это неисправность . или летом у всех так .

Источник

Читайте также:  Если не работает таймер духового шкафа
Оцените статью