- Алгоритм работы климат-контроля
- #1 Alexxx
- #2 Alexxx
- #3 Амбр
- #4 Амбр
- #5 Амбр
- #6 СлепойПью
- #7 Sergey_
- #8 Sergey_
- #9 Sergey_
- #10 Вася41
- #11 Sergey_
- #12 Амбр
- #13 Вася41
- #14 Katani
- #15 Katani
- #16 Опелист
- #17 kraz
- Климат контроль — ошибки, проблемы, решения
- #1 sbarro
- #2 metel
- #3 Омежка
- #4 sbarro
- #5 jurkasrechki
- #6 Snap
- #7 Амбр
- #8 jurkasrechki
- #9 jurkasrechki
- #10 Дмитрий.
- #11 jurkasrechki
- #12 Дмитрий.
Алгоритм работы климат-контроля
#1 Alexxx
- Город: г.Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan
- @Упоминание
#2 Alexxx
- Город: г.Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan
- @Упоминание
#3 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#4 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Ок, завтра проеду мимо чипадипа, попробую купить.
ВСПОМНИЛ НАЗВАНИЕ. ЦИАТИМ 201 .
#5 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#6 СлепойПью
Опелевод со стажем
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Заслонки в авто с климат-контролем (не путать с авто с простым кондеем) двигаются НЕ ВАККУМОМ ,а электросервоприводами .
Ваккумом управляется ТОЛЬКО заслонка рециркуляции и кран радиатора отопителя.
А теперь констатация факта:
в омегах после 2000 г.в. (рестайлинг) НЕТ вентилятора засасывающего воздух к датчику температуры воздуха в салоне, ну просто нет и баста!
Разобрал сегодня всю панел на куски — вентилятора нет ,ровно как и нет никакого места для его крепления и прочей фурнитуры.
Sergey_
хотел бы услышать твой комментарий.
#7 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Пока сказать нечего. Разобрать блок управления климатом — руки не дошли, да и старое правило «работает — не лезь» напоминает о себе. Звука работающего вентилятора не слышал, но по логике — он должен быть, иначе термодатчик будет показывать не температуру воздуха, а температуру окружающих деталей.
Если вентилятор есть, то единственное место для его установки — это за маленькой решеткой в центре блока упр. климатом, чтобы обдувать датчик. СлепойПью, ты сам этот блок тоже разобрал? или нет?
#8 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#9 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Это выглядит вполне логично. Иначе температура датчика просто сравняется с температурой окружающих деталей, а не воздуха.
#10 Вася41
- Город: г.Петрозаводск
- Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
- @Упоминание
#11 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#12 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#13 Вася41
- Город: г.Петрозаводск
- Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
- @Упоминание
Очень глубоко. Я ж написал — надо пол-машины разобрать.
Никакие контрольные параметры в книге не приведены.
#14 Katani
- Город: Владикавказ
- Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
- @Упоминание
#15 Katani
- Город: Владикавказ
- Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
- @Упоминание
#16 Опелист
- Автомобиль: Опель Омега Б
- @Упоминание
Ну как, что-нибудь прояснилось? А то у меня похожая проблема. Я сдуру целую тему открыл.
Господа. Ситуация такая, Опель Омега Б 2,5TD 1998г. электронный климат контроль. С правой (пассажирской) стороны не работает моторчик управления смесительной заслонкой. Сам моторчик исправен, когда я переставил его на левую сторону, он слушается кнопок изменения температуры, видно как перемещаетя рычажок, да и вообще я его купил в магазине. А когда ставлю на правую ничего не происходит. Может какой провод в обрыве? Но, что интересно, когда моторчик стоит на правой стороне и я нажимаю для тестирования климата auto и off в моторчике что-то жужжит. Чего делать ума не приложу. Пока что снял моторчик и привязал проволокой заслонку чтобы было не холодно и не жарко, но все равно делать что-то надо. Может у кого есть схема? Жду помощи. Заранее благодарен.
#17 kraz
- Город: Weissrussland г.Мозырь
- Интересы: авто, мебель-продажа, университет
- Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/
- @Упоминание
Источник
Климат контроль — ошибки, проблемы, решения
#1 sbarro
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль: Opel Omega B 96 г.в. X20XEV -> Opel Vectra C 2.2, АКПП, 2003 г.в.
- @Упоминание
Ситуация такая, обычно пользуюсь автоматическим режимом. В прошлые выходные много ездил по москве и авто практически не глушилось в течение 5 часов. в каой-то момент заметил, что включен не автоматический режим «А», а конкретная скорость обдува «3» и выставленная температура стала не «23» а «20».
Включил опять «А» и до конца дня катался без проблем
на следующее утро обнаружил что при включении зажигания опять включился «ручной» режим . такие перескоки были отмечены несколько раз в течение дня. и один раз при включенном режиме «А» печка просто перестала дуть. выключил/включил заработало.
Что может послужить причиной таких вот фокусов?
#2 metel
- Город: Североморск
- Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
- @Упоминание
#3 Омежка
- Город: М.О.г. Дубна.
- Автомобиль: Пешеход на Пежо 307
- @Упоминание
Ситуация такая, обычно пользуюсь автоматическим режимом. В прошлые выходные много ездил по москве и авто практически не глушилось в течение 5 часов. в каой-то момент заметил, что включен не автоматический режим «А», а конкретная скорость обдува «3» и выставленная температура стала не «23» а «20».
Включил опять «А» и до конца дня катался без проблем
на следующее утро обнаружил что при включении зажигания опять включился «ручной» режим . такие перескоки были отмечены несколько раз в течение дня. и один раз при включенном режиме «А» печка просто перестала дуть. выключил/включил заработало.
Что может послужить причиной таких вот фокусов?
Что в твоём понятии включил ручной режим, типо ECO нажал .
«Я могу справиться со всем, кроме искушения.» Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)
#4 sbarro
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль: Opel Omega B 96 г.в. X20XEV -> Opel Vectra C 2.2, АКПП, 2003 г.в.
- @Упоминание
нет! имелось ввиду что скорость обдува выставлена принудительно, а не в автоматическом режиме
#5 jurkasrechki
- Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП
- @Упоминание
#6 Snap
- Автомобиль: OOБ 1996г X20XEV 16кл AKПП
- @Упоминание
У меня тож била такая проблема.
Попробуй одновременно зажать кнопки «auto» и»off» удержывай их 3 сек и отпускай (прои этом зажыгание должно быть включено.) Долна произойти перезагрузка КК.
Удачи.
#7 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#8 jurkasrechki
- Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП
- @Упоминание
#9 jurkasrechki
- Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП
- @Упоминание
#10 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Для начала поехать в другой сервис, к специалистам. У которых есть аппарат по перезаправке и диагностике кондеров и люди понимают как он работает и от чего может падать давление в системе 🙂 Короче вот http://forum.opel-cl. p. st&p=200314
#11 jurkasrechki
- Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП
- @Упоминание
#12 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
jurkasrechki, прекрасно представляю как она тебе потрепала нервы и кошелек. Держись, полпути пройдено, все наладиться.
А сервисмены те все таки пожалуй не очень, причем все три места.
1 место) Перед заправкой они сделали диагностику, но определили НЕ ВСЕ утечки в системе, а только часть, потому система через неделю стала пустой. Вообще то есть такое определение — гарантия на работы. Если их диагностика была не точной (не полной), то через неделю они обязаны были повторно диагностировать и заправлять бесплатно. Впрочем я не знаю на каких условиях ты договаривался с ними.
2 место) Фраза «наверно мало газа» от людей располагающих оборудованием показывающим количество фреона в граммах при откачке — «это нечто» 🙂 Через неделю система опять пустая? Опять не нашли все негерметичности. Опять таки гарантия на их работы где?
3 место) Зачем что то перепрошивать, если кондер не работает по причине недостатка фреона (если я правильно понял ситуацию из твоего рассказа)? Здесь хоть подключали аппарат? Смотрели давление в системе по двум манометрам?
Может заполнишь профиль откуда ты, так тебе форумчане и посоветуют нормальных проверенных ребят, решающих вопросы с первого раза и дающих гарантию.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 12 Сентябрь 2008 — 19:55
Источник