Не работает климат контроль opel omega b

Алгоритм работы климат-контроля

#1 Alexxx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 62
    • Город: г.Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan
    • @Упоминание

    #2 Alexxx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 62
    • Город: г.Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan
    • @Упоминание

    #3 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Ок, завтра проеду мимо чипадипа, попробую купить.

    ВСПОМНИЛ НАЗВАНИЕ. ЦИАТИМ 201 .

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #6 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    Заслонки в авто с климат-контролем (не путать с авто с простым кондеем) двигаются НЕ ВАККУМОМ ,а электросервоприводами .
    Ваккумом управляется ТОЛЬКО заслонка рециркуляции и кран радиатора отопителя.

    А теперь констатация факта:
    в омегах после 2000 г.в. (рестайлинг) НЕТ вентилятора засасывающего воздух к датчику температуры воздуха в салоне, ну просто нет и баста!
    Разобрал сегодня всю панел на куски — вентилятора нет ,ровно как и нет никакого места для его крепления и прочей фурнитуры.
    Sergey_
    хотел бы услышать твой комментарий.

    #7 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Пока сказать нечего. Разобрать блок управления климатом — руки не дошли, да и старое правило «работает — не лезь» напоминает о себе. Звука работающего вентилятора не слышал, но по логике — он должен быть, иначе термодатчик будет показывать не температуру воздуха, а температуру окружающих деталей.
    Если вентилятор есть, то единственное место для его установки — это за маленькой решеткой в центре блока упр. климатом, чтобы обдувать датчик. СлепойПью, ты сам этот блок тоже разобрал? или нет?

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #9 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Это выглядит вполне логично. Иначе температура датчика просто сравняется с температурой окружающих деталей, а не воздуха.

    #10 Вася41

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Петрозаводск
    • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
    • @Упоминание

    #11 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #13 Вася41

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 652
    • Город: г.Петрозаводск
    • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат
    • @Упоминание

    Очень глубоко. Я ж написал — надо пол-машины разобрать.

    Никакие контрольные параметры в книге не приведены.

    #14 Katani

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
    • @Упоминание

    #15 Katani

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
    • @Упоминание

    #16 Опелист

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Опель Омега Б
    • @Упоминание

    Ну как, что-нибудь прояснилось? А то у меня похожая проблема. Я сдуру целую тему открыл.

    Господа. Ситуация такая, Опель Омега Б 2,5TD 1998г. электронный климат контроль. С правой (пассажирской) стороны не работает моторчик управления смесительной заслонкой. Сам моторчик исправен, когда я переставил его на левую сторону, он слушается кнопок изменения температуры, видно как перемещаетя рычажок, да и вообще я его купил в магазине. А когда ставлю на правую ничего не происходит. Может какой провод в обрыве? Но, что интересно, когда моторчик стоит на правой стороне и я нажимаю для тестирования климата auto и off в моторчике что-то жужжит. Чего делать ума не приложу. Пока что снял моторчик и привязал проволокой заслонку чтобы было не холодно и не жарко, но все равно делать что-то надо. Может у кого есть схема? Жду помощи. Заранее благодарен.

    #17 kraz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 867
    • Город: Weissrussland г.Мозырь
    • Интересы: авто, мебель-продажа, университет
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/
    • @Упоминание

    Источник

    Климат контроль — ошибки, проблемы, решения

    #1 sbarro

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B 96 г.в. X20XEV -> Opel Vectra C 2.2, АКПП, 2003 г.в.
    • @Упоминание

    Ситуация такая, обычно пользуюсь автоматическим режимом. В прошлые выходные много ездил по москве и авто практически не глушилось в течение 5 часов. в каой-то момент заметил, что включен не автоматический режим «А», а конкретная скорость обдува «3» и выставленная температура стала не «23» а «20».
    Включил опять «А» и до конца дня катался без проблем
    на следующее утро обнаружил что при включении зажигания опять включился «ручной» режим . такие перескоки были отмечены несколько раз в течение дня. и один раз при включенном режиме «А» печка просто перестала дуть. выключил/включил заработало.

    Что может послужить причиной таких вот фокусов?

    #2 metel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
    • @Упоминание

    #3 Омежка

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 599
    • Город: М.О.г. Дубна.
    • Автомобиль: Пешеход на Пежо 307
    • @Упоминание

    Ситуация такая, обычно пользуюсь автоматическим режимом. В прошлые выходные много ездил по москве и авто практически не глушилось в течение 5 часов. в каой-то момент заметил, что включен не автоматический режим «А», а конкретная скорость обдува «3» и выставленная температура стала не «23» а «20».
    Включил опять «А» и до конца дня катался без проблем
    на следующее утро обнаружил что при включении зажигания опять включился «ручной» режим . такие перескоки были отмечены несколько раз в течение дня. и один раз при включенном режиме «А» печка просто перестала дуть. выключил/включил заработало.

    Что может послужить причиной таких вот фокусов?

    Что в твоём понятии включил ручной режим, типо ECO нажал .

    «Я могу справиться со всем, кроме искушения.» Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)

    #4 sbarro

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B 96 г.в. X20XEV -> Opel Vectra C 2.2, АКПП, 2003 г.в.
    • @Упоминание

    нет! имелось ввиду что скорость обдува выставлена принудительно, а не в автоматическом режиме

    #5 jurkasrechki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП
    • @Упоминание

    #6 Snap

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: OOБ 1996г X20XEV 16кл AKПП
    • @Упоминание

    У меня тож била такая проблема.
    Попробуй одновременно зажать кнопки «auto» и»off» удержывай их 3 сек и отпускай (прои этом зажыгание должно быть включено.) Долна произойти перезагрузка КК.
    Удачи.

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 954
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #8 jurkasrechki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП
    • @Упоминание

    #9 jurkasrechki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП
    • @Упоминание

    #10 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Для начала поехать в другой сервис, к специалистам. У которых есть аппарат по перезаправке и диагностике кондеров и люди понимают как он работает и от чего может падать давление в системе 🙂 Короче вот http://forum.opel-cl. p. st&p=200314

    #11 jurkasrechki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B,1999,X25XE АКПП
    • @Упоминание

    #12 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    jurkasrechki, прекрасно представляю как она тебе потрепала нервы и кошелек. Держись, полпути пройдено, все наладиться.
    А сервисмены те все таки пожалуй не очень, причем все три места.
    1 место) Перед заправкой они сделали диагностику, но определили НЕ ВСЕ утечки в системе, а только часть, потому система через неделю стала пустой. Вообще то есть такое определение — гарантия на работы. Если их диагностика была не точной (не полной), то через неделю они обязаны были повторно диагностировать и заправлять бесплатно. Впрочем я не знаю на каких условиях ты договаривался с ними.
    2 место) Фраза «наверно мало газа» от людей располагающих оборудованием показывающим количество фреона в граммах при откачке — «это нечто» 🙂 Через неделю система опять пустая? Опять не нашли все негерметичности. Опять таки гарантия на их работы где?
    3 место) Зачем что то перепрошивать, если кондер не работает по причине недостатка фреона (если я правильно понял ситуацию из твоего рассказа)? Здесь хоть подключали аппарат? Смотрели давление в системе по двум манометрам?

    Может заполнишь профиль откуда ты, так тебе форумчане и посоветуют нормальных проверенных ребят, решающих вопросы с первого раза и дающих гарантию.

    Сообщение отредактировал Дмитрий.: 12 Сентябрь 2008 — 19:55

    Источник

    Читайте также:  Если не работает холодильник атлант причины
    Оцените статью