Не работает климат порше кайен
Начал замечать, что в машине очень жарко, хотя выставлено 20 градусов, начал смотреть, поставил в самый холод вручную, но продолжает дуть горячий воздух.
На сколько я понимаю, не срабатывает сервопривод приточного воздуха, как до него можно добраться, где он расположен?
Может есть какая то процедура калибровки заслонок?
по американским автомобилям, помню, такая была.
Есть ли исполнительные тесты на заслонки, доступны ли они через вагком?
Так же интересуют показания климат контроля в вагком, на сколько правильно он отдупляет температуру в салоне .
ASBorzakovsky добавил 07.01.2016 в 03:49
Про калибровку нашел — только пивис, печаль .
Может кто знает в какой группе есть датчик температуры, по которому климат ориентируется?
Походу все сервоприводы работают, все переключается, все ото всюду дует, выставил 16 градусов, пока мотор был достаточно холодным, порядка 70 градусов, 16 и 25 градусов били заметны при регулировке, температура же регулируется заслонкой? смесь горячего и холодного, если так, значит и этот сервопривод работает.
Далее, работа на холостом ходу нагрела мотор до 90-95 градусов, стало дуть горячим, не зависимо от того, что выставлено 16 градусов.
Может все же датчик температуры не понимает, что в салоне уже 30 ?
где он вообще есть?
|
Датчик температуры воздуха внутри салона находится внутри блока климат-контроля. В расчет принимаются и показания наружной температуры.
Все адекватно начинает работать, когда включен кондиционер (исправен, система заправлена в соответствии с требованиями). Но при отрицательных температурах этого не произойдет.
Solwenq добавил 07-01-2016 в 06:22
Ошибки есть по заслонкам?
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Кондиционер периодически не работает
Модельный год: с 2014
Тип автомобиля:
Panamera S E-Hybrid (970/971) / Cayenne S E-Hybrid (92A)
Относительно:
Функционирование кондиционера
Причина:
Клиенты жалуются, что кондиционер периодически или после запуска не работает:
Кондиционер не включается или отключается, если уровень заряда высоковольтной АКБ очень низкий, и АКБ при движении недостаточно заряжается.
информация
Для защиты высоковольтной АКБ от повреждениякондиционер при низком уровне заряда отключается.
Уровень заряда высоковольтной АКБ при возникновении указанных ниже условий может упасть ниже предельного значения:
При длительном простое автомобиля высоковольтная АКБ не подключается к зарядной станции и не заряжается,
При движении высоковольтная АКБ недостаточно заряжается от ДВС, а также включено слишком много потребителей.
Защита компонентов (технические сведения):
Элементы АКБ / аккумулятора при глубоком разряде повреждаются.
В результате активируется защита компонентов высоковольтной АКБво избежание глубокой разрядки.
Значение 0 % в автомобиле (индикация на комбинации приборов) соответствует реальному значению оставшегося заряда 15 % (уровня заряда SOC АКБ автомобилей клиентов).
Значение 15 % (уровня заряда SOC АКБ автомобилей клиентов) может бытьотображено через тестер PIWIS ⇒ Блоки управления “Высоковольтная АКБ” ⇒ Фактические значения / переключающие входы.
Если уровень заряда или оставшийся заряд высоковольтной АКБ менее 15 %, то кондиционер отключается.
Такое поведение (потребитель отключается) является защитой компонентов и не является недостатком или сбоем системы.
Соответственно, замена компонентов или ремонт не помогут и не имеют оснований.
Информация для клиентов:
Периодическое отключение кондиционера при низком уровне заряда высоковольтной АКБ в диапазоне 0 % имеет техническую причину,
служит для защиты высоковольтной АКБ,
не является недостатком или сбоем системы и
не является, таким образом, основанием для замены компонентов.
Такое поведение можно предотвратить путем регулярной зарядки высоковольтной АКБ, в особенности, если автомобиль долгое время простаивает.
Дополнительная информация по системе управления зарядкой и поведению высоковольтной АКБ также представлена в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Источник
92A производство 2011>>2018 (K;L) Передняя клима не работает, задняя работает!. Cayenne 2012
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Владимир, Доброго времени суток. Порш Кайен 2012 3,6. Подскажите пожалуйста, такая вот проблема. При включений кондиционера работает только задний климат контроль, передний климат что с водительской что с пассажирской стороны не дает никакой реакций. Индикаторы температуры и воздушного потока показывают, но воздух не теплый (совсем немного идет) и не холодный не идет. Включал и выключал кнопку A/C, все так же. Не могу понять, почему на задних климат функционирует полностью а на передних вообще не работает.
Ранее замечал, что при включений обдува лобового секла на резких поворотах был слышан шум болтающейся жидкости и обдув переставал дуть, но буквально через секунд 5 все возвращалось на свои места.
Когда передняя клима перестала работать, со включеной передней не функционирующей климой спускался со склона и слышал звук обдувая передней климы, но перейдя на горизонтальную (ровную) поверхность, вновь ничего не работает(только задний кондер).
Неужели фреон ? Или электроника? Кстати все началось после долгих и дождливых дней (возможно совпадение).
почему в порше плохо дует кондиционер
помогите пожалуйста разобраться в чем дело?
Порш Кайен 2012 3,6. Подскажите пожалуйста, такая вот проблема. При включений кондиционера работает только задний климат контроль, передний климат что с водительской что с пассажирской стороны не дает никакой реакций. Индикаторы температуры и воздушного потока показывают, но воздух не теплый (совсем немного идет) и не холодный не идет. Включал и выключал кнопку A/C, все так же. Не могу понять, почему на задних климат функционирует полностью а на передних вообще не работает.
Ранее замечал, что при включений обдува лобового секла на резких поворотах был слышан шум болтающейся жидкости и обдув переставал дуть, но буквально через секунд 5 все возвращалось на свои места.
Когда передняя клима перестала работать, со включеной передней не функционирующей климой спускался со склона и слышал звук обдувая передней климы, но перейдя на горизонтальную (ровную) поверхность, вновь ничего не работает(только задний кондер).
Неужели фреон ? Или электроника? Кстати все началось после долгих и дождливых дней (возможно совпадение).
помогите пожалуйста разобраться в чем дело?
Владимир Маркин, Спасибо огромное! Все сделали в точности как вы сказали в Сервис центре Порше! Отопитель пришлось поменять, Дренаж был засорен, что и оказалось причиной задержки воды в водостоках, как мне объяснили. Воды вышло очень много и почему то под порогами тоже было очень много воды. Коврики под ногами передние и задние в правом ряду были мокрые. Пришлось делать химчистку и все высушивать.
С сервиса забрал машину, покатался 2-3 дня вроде бы все в норме и опять обильные дожди. Сегодня утром включил климу, почувствовал влажный воздух. Сразу проверил задний и передний велюровый пол в правом ряду, оказались влажными. Вода опять накапливается и попадает в салон.Пока отопитель работает. Видимо повторение сценария с дорогостоящим отопителем и замены фильтров неизбежен если снова не обращусь в сервис.
Владимир, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Неужели официальный сервис Порше в г.Алматы не смог справится с такой задачей или еще что то? Владимир Маркин,
С сервиса забрал машину, покатался 2-3 дня вроде бы все в норме и опять обильные дожди. Сегодня утром включил климу, почувствовал влажный воздух. Сразу проверил задний и передний велюровый пол в правом ряду, оказались влажными. Вода опять накапливается и попадает в салон.Пока отопитель работает. Видимо повторение сценария с дорогостоящим отопителем и замены фильтров неизбежен если снова не обращусь в сервис.
Владимир, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Неужели официальный сервис Порше в г.Алматы не смог справится с такой задачей или еще что то? Владимир Маркин,
Вечер добрый! Долго искал, где бы впрячься в тему. Вроде попал..
Владимир Маркин, обогрев салона, да и охлаждение, дует только с крайних, передних воздуховодов. С передних, центральных чувствуется теплый вохдух, но очень слабо, почти незаметно. А вот сзади семья мерзнет. Ноль эмоций и фунт презрения. Фильтр не менял. Но логически, ежели фильтр, то хоть немножко, но должно обдувать. А тут вообще бездыханно.
Если есть тема более подходящая, буду премного благодарен и за ссылку. Не нашел..
Спасибо!
Без дополнительного/автономного отопителя. Жаль..
Climatronic, без FCKW?
Очень удобна проверка по VIN на сайте. Спасибо создателям!
Источник
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Не работает климатконтроль Cayenne S (9PAAH1)
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
День добрый! Вопрос такой, не работает кондиционер, точнее работает но не корректно. Ошибки висит две 1592 датчик качества воздуха и 1299 Gateway, по фактическим показаниям не видит наружную температуру нагрузку компрессора обороты компрессора. При включении кондиционера не включаются вентиляторы двс . Подкидывали блок климата, сам гетвей, проверили проводку по порогам и в багажнике, результата нет. Подскажите где что ещё можно посмотреть? Код отключения кондиционера 15
Добавлено через 1 минуту
Так же по гетвей висит ошибка в парктрониках, по тесту гетвей пишет что проблем с блоками нет, все на связи и работают
Вопрос такой, не работает кондиционер, точнее работает но не корректно. Ошибки висит две 1592 датчик качества воздуха и 1299 Gateway, по фактическим показаниям не видит наружную температуру нагрузку компрессора обороты компрессора. При включении кондиционера не включаются вентиляторы двс . Подкидывали блок климата, сам гетвей, проверили проводку по порогам и в багажнике, результата нет. Подскажите где что ещё можно посмотреть? Код отключения кондиционера 15
Добавлено через 1 минуту
Так же по гетвей висит ошибка в парктрониках, по тесту гетвей пишет что проблем с блоками нет, все на связи и работают
Нужно восстановить работу температуры наружного воздуха, проверить проводку и сам датчик
Профилактически перезаправить систему кондиционирования фреоном
Объем хладагента 700 г хладагента R 134a
Источник