- STAREXCLUB.RU
- не работает кондиционер
- не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Тема: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Комментарий модератора
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
- Не охлаждает
- Не охлаждает ⇐ H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
- Почему может не работать климат-контроль на автомобилях Hyundai и как это исправить
- Распространённые неисправности
- Температурный датчик
- Течь хладагента
- Проблема с предохранителями
- Вентилятор отопителя
- Поломки в составе блока управления
- Радиатор печки
- Радиатор кондиционера
- Заслонки
- Нюансы самодиагностики
- Меры профилактики
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 17 окт 2021, 05:08
- Вход
- Регистрация
- FAQ
не работает кондиционер
не работает кондиционер
Сообщение: №1 limon-dv » 22 авг 2013, 08:45
Re: не работает кондиционер
Сообщение: №2 Aleksandr627 » 22 авг 2013, 12:44
День добрый! А ты , когда кондёр включаешь у тебя двигатель просажевается? А диагностику лучше сделать в сервисе. Скорее всего проблемы с электрикой.
Re: не работает кондиционер
Сообщение: №3 limon-dv » 22 авг 2013, 16:50
Решил проблему,когда в системе нет давления,то она просто не запускается,там есть датчик который отсекает всю систему.Проверил систему,она пустая была.Там под капотом есть штуцер,к которому подсоединяют шланги при заправки кондея,в нем есть нипель,я на него нажал,а там пусто.Поехал заправлять,заправил,и все заработало,только куда делся газ мастер так и не нашел.Там подают 16 атмосфер,дырок нет.Правда я на той недели гонял в Краснодар,там в тени было 38,а в салоне показывал 68,когда машина стоит с закрытыми стеклами,возможно что было высокое давление в системе,и газ вышел,там как мастер мне сказал есть клапан для этого,возможно он сработал,но не закрылся обратно.
Короче музыка не долго играла,утром завел,кондей опять пустой.Поехал где заправлял,опять закачали,шума нет,долго лазили,искали.И НАШЛИ. Из переднего блока,где печка и испаритель,вытекает масло которое они добавляют при заправки.Нужно менять испаритель. Я разобрал половину торпеды,дальше побоялся лесть,может есть у кого опыт,там как я понял надо извлечь весь блок с мотором и 2 радиаторами,у офалов замена 20 тыс руб,цена не айс. позвонил знакомым 11 тыс руб.Когда заправлял сказали,что возможно там нет отверстия через которое фрион уходит,а возможно на соединение внутри,но меня терзают смутные сомнения,что там нет соединений,если у кого есть фотка испарителя ,буду благодарен зарание.
Re: не работает кондиционер
Сообщение: №4 mamont » 03 сен 2013, 18:45
Re: не работает кондиционер
Сообщение: №5 limon-dv » 08 сен 2013, 22:27
Re: не работает кондиционер
Сообщение: №6 вован 1976 » 09 сен 2013, 13:48
Источник
Тема: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Опции темы
Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Добрый вечер!Не вкл. кондиционер проводка все в норме не разрешающего сигнала на реле компрессора (-).На диагностики видно что кнопка работает и что компрессор должен вкл. но сигнала с эбу двигателя нет.Так что проблема нужна эл.схема на кондиционер.P.S. активным тестом пробовал муфта вкл.
Комментарий модератора
- Правила:
- При создании темы и \ или вопроса — указывать с МАРКУ и МОДЕЛЬ — авто или установки , в оригинальном виде ( т.е. — международное обозначение ).
.ОБЯЗАТЕЛЬНО — верно НАЗВАТЬ модель \год\тип ДВС\ систему , и условия проблемы т.е. внятно ОБЪЯСНИТЬ и ОПИСАТЬ о какой машине , устройстве или системе ( вариант или модификация ) идет речь
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Двигатель какой?
Если есть возможность, скиньте VIN.
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Двигатель D2.5 TCI-A Вин KMHWH81JP9U130848.
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Ничего не написано о проверке количества хладагента. Нет данных о том, насколько корректно видит давление датчик, даже если количество фреона в норме. Вобщем, перед проверкой проводки(а иначе зачем схема?) отделите источник проблемы — холодильная или электрическая. Не утверждаю, но предположительно и на вашей машине должен быть такой параметр в диагностике, как код не запуска, который определяет блокирующий фактор. Просмотреть параметры датчиков температур. Например, может некорректно определяться наружная или внутрисалонная температура. И при этом нет ошибок и отрабатывают тесты.
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Схемы переднего и заднего кондиционера.
STAREX AC.rar
И проверьте на всякий случай датчик температуры испарителя. Из за него кондишн тоже не запускается. Параметры датчика выложил отдельно.
Датчик темпера
.rar
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Хладагент перезаправили в норме. Пробовал соединиться к кондиционером с помощью MAXISYS PRO нет связи и с помощью Carman Scan AT.Вижу что есть в двигателе.
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Спасибо!Да хотел спросить дилерский сканер соединяется с кондиционером не знаешь?
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Нет. Этот тип кондиционера не имеет выхода на диагностику.
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Тем не менее думаю, что по двигателю должно просматриваться давление, которое он видит. Код включения(хотябы да\нет). Само собой Тнаруж тоже должна быть
Re: На Хендай Старек 2009 года не работает кондиционер.
Был дан ответ на конкретный вопрос: «Да хотел спросить дилерский сканер соединяется с кондиционером»
По поводу параметров в моторнике, да, Вы правы, по давлению кондиционера есть данные:
Датчик температуры наружного воздуха в этом кондиционере не используется.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
на компрессоре сколько выводов? три или одна?
и еще в параметрах видно,при вкл AC вентилятор охлаждения все таки включается.так?
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
У товарища в принципе все должно быть ОК. Сигнал на вкл. есть, сигнал датчика(хоть и в непонятных измерениях, но вписывается в милливольты) == есть. Может нижнее ограничение по оборотам(к примеру VW == 800 оборотов). Датчик наружного должен быть по любому. предполагаю, что раз он есть в авто 1993-1998 годов, то тут и подавно должен быть. Датчик Т испарителя(или иной способ ограничения от гидроудара) должен быть.
Схема немного не просматриваема, но предположу, что всем заправляет моторник, и раз он на тестах отрабатывает свой хлеб, то в штатном режиме некий блок-фактор имеет место быть.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Схема просматривается хорошо(смотрел на ноутах своих детей). На схемах, даже плохо просматриваемых, Вы обнаружите только датчик температуры испарителя.
На KIA/HYUNDAI датчик температуры наружного воздуха применяется только в климат-контроле. А на данном авто установлен кондиционер.
Топик-стартер писал что диагностика видит включение кнопки, но ни о каком либо сигнале с датчика речи не было.
Прошу прощения, но почему Вы считаете что параметры предоставляемые производителем, являются непонятными? Моторник других параметров всё равно не выдаст.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Да Бога ради. знаете как лучше советуйте. Я не претендую на непогрешимость своего мнения. Я виртуально ставлю себя на место ТС и пробую «выполнить» ремонт.
Датчик наружного применяется в авто(глобально, в любом. можете назвать авто круче Оки без такого датчика?) в том числе и вообще без климата и АС. Потому при его наличии может быть баг при неправильном его понимании системами авто. Повторюсь, я решаю проблему виртуально, делаю поправку на свое не знание, на возможную некомпетентность ТС. и на многие иные факторы. Я не альтруист, и каждый топик дает мне дополнительные знания и зарядку для мозга.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Врпрос — не в количестве единиц тока или других параметров . Задача ПО , получить данные (тут -с датчика ) , т.е измерить физические величины и «транслировать» (перевести) и отобразить в понятном оператору виде.
Обычным ( или общепринятым) считают вывод данных ( отображение) в «стандартных» единицах , в данном случае , такими считаются — давление хладагента . то ,что можно проверить инструментально.
Как пересчитать Миллиамперы ( ток) в Паскали или Бары ( давление). вопрос , видимо — к разработчикам ПО или переводчикам .
Сами схемы — не плохи , но вышли мелкими , т.к. кроме нужного , попало и лишнее — рамки , бары и т.п. поэтому часть букв — неразборчивы.
Для удобочитаемости ваших скринов — существуют «виртуальные принтеры» ( выделенного участка экрана ) , с выводом в PDF ( предпочтительно) или другие форматы.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Измерь тестером реальное напряжение на выходе датчика давления.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Датчик испарителя в норме вольт 0.9 сопротивление 5.9 кОм. Давление в системе 1525 мВ влк. кондиционер вентилятор вкл. и давление по датчику падает 1400 мВ.Но но компрессор кондиционера не включается.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Что может еще запрещать эбу не вкл. компрессора кондиционера.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Если предположить, что измеряется высокое давление и рост напряжения соответствует росту давления, то:
1. Почему высокое при включении не растет а падает? Вряд ли производитель задумал осуществлять контроль по давлению всасывания. (или выходит, что датчик устроен так, что росту скважности соответствует рост давления. что в принципе противоречит прилагаемым скриншотам от коллеги)
2. Если оно вообще изменяется, значит включение происходит? Почему иначе изменяется вообще?
Я немного туплю, когда давление начинают мерить в вольтах. Что по факту, по манометрам? Что фактически по напряжению приходит на компрессор? Может все ОК, а кердык компрессору?
Могу конечно предположить ситуацию, когда на высоком происходит падение давления, но так, гипотетически чисто. Забит конденсор или фильтр, забит настолько основательно, что компрессор через расширительный узел(трв, трубка) всасывает в себя то небольшое кол-во хладагента, которому, все же, удается пробиться через закупорку.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Если предположить, что измеряется высокое давление и рост напряжения соответствует росту давления, то:
1. Почему высокое при включении не растет а падает? Вряд ли производитель задумал осуществлять контроль по давлению всасывания. (или выходит, что датчик устроен так, что росту скважности соответствует рост давления. что в принципе противоречит прилагаемым скриншотам от коллеги)
2. Если оно вообще изменяется, значит включение происходит? Почему иначе изменяется вообще?
Я немного туплю, когда давление начинают мерить в вольтах. Что по факту, по манометрам? Что фактически по напряжению приходит на компрессор? Может все ОК, а кердык компрессору?
Могу конечно предположить ситуацию, когда на высоком происходит падение давления, но так, гипотетически чисто. Забит конденсор или фильтр, забит настолько основательно, что компрессор через расширительный узел(трв, трубка) всасывает в себя то небольшое кол-во хладагента, которому, все же, удается пробиться через закупорку.
Не если вкл. принудительно компрессор кондиционера то давление растет до 2650мВ.
Re: Hyundai Starex 2009 года не работает кондиционер.
Добрый день! Замерил мультиметром факт. Значение на датчике давлени получилось такое . Там три провода Один четкий минус 12 контакт на эбу на 13 контакте 7.35 В. ,22 контакт 11.3В Вот такие данные.
Источник
Не охлаждает
H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не охлаждает ⇐ H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
Сообщение море » 26 апр 2012, 12:30
Сообщение сельвестр » 26 апр 2012, 20:28
Сообщение новый » 26 апр 2012, 20:50
Сообщение Али » 27 апр 2012, 07:37
Сообщение uragobelkov » 27 апр 2012, 07:46
Сообщение Сергей НУр » 27 апр 2012, 08:07
Сообщение море » 27 апр 2012, 09:11
Сообщение Сергей НУр » 27 апр 2012, 09:32
Сообщение Paik » 27 апр 2012, 11:32
Сообщение uragobelkov » 27 апр 2012, 11:52
Сообщение алексей457 » 27 апр 2012, 13:14
Сообщение море » 27 апр 2012, 14:03
Сообщение Paik » 27 апр 2012, 14:31
uragobelkov: Ну ну. удачных запусков
Сообщение uragobelkov » 27 апр 2012, 15:28
При этом Вы лично видели и слышали как срабатывает эл.муфта компрессора.
А как же такая элементарщина как датчик давления фреона в системе?
В мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления.
При минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе.
Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение. В этом случае компрессор не включится.
Источник
Почему может не работать климат-контроль на автомобилях Hyundai и как это исправить
Это раньше климат-контроль был прерогативой исключительно наиболее дорогих автомобилей в самых топовых комплектациях. Но постепенно производителям удалось существенно снизить затраты на изготовление этой системы, что позволило внедрить климат даже в машины среднего и бюджетного сегмента. Модели от компании Hyundai не исключение.
Возможности климат-контроля (КК) превосходят функционал обычных кондиционеров и отопительных систем, работающих как отдельные узлы. КК объединяет в себе всё климатическое оборудование автотранспортного средства, осуществляя управление и отвечая за создание оптимальных микроклиматических условий внутри авто.
При этом система собирает информацию с различных датчиков, тем самым подстраивается под текущие условия. Водителю не приходится постоянно крутить кнопки и нажимать переключатели, чтобы добиться нужного уровня комфорта в своём автомобиле от корейского автопроизводителя.
Но периодически случается так, что КК перестаёт работать или его работоспособность нарушается. В таких ситуациях следует определить, почему климат-контроль не работает и как исправить те или иные неполадки.
Распространённые неисправности
Компания Hyundai предлагает достаточно обширный выбор своих моделей на рынке. Причём представляют они разные ценовые сегменты и классы. Это даёт возможность выбора, исходя из доступного бюджета или предъявляемых требований к приобретаемому автотранспортному средству.
Кто-то выбирает Hyundai Solaris, другие больше предпочитают кроссоверы типа Tucson или Santa Fe. Но все они объединены тем, что у этих автомобилей в комплектации предусмотрена возможность установки системы климат-контроль.
В случае с Hyundai встречаются различные характерные неполадки, связанные с контролем климата. Среди наиболее распространённых можно выделить следующие:
- выход из строя температурного датчика;
- течь хладагента;
- проблема с предохранителями;
- вентилятор отопителя;
- поломки в составе блока управления;
- забитый или повреждённый радиатор отопителя;
- поломка радиатора кондиционера;
- выход из строя заслонки.
Теперь более детально следует изучить каждую из возможных неисправностей системы контроля климата на корейских автомобилях Hyundai, а также определить способы их решения.
Блок управления климат контролем Hyundai Solaris
Температурный датчик
В этой ситуации водителям рекомендуется начать с самодиагностики климат-контроля своего Hyundai Tucson или другого представителя семейства корейского автопроизводителя Hyundai. При отсутствии результата стоит запустить зажигание и посмотреть на экран компьютера. Там появляется код ошибки.
Если это 18, тогда точно вина лежит на температурном датчике, который столкнулся с коротким замыканием. Отталкиваясь от модели Tucson, найти разъём датчика вы сможете около левой ноги со стороны переднего пассажира. Устройство окрашено в белый цвет. Для восстановления работоспособности следует поменять датчик или на его место поставить сопротивлением с номиналом 2,2 кОм.
Повторите запуск и самодиагностику. Сначала может выдать ошибку в виде кода 17, но при последующем включении всё заработает нормально.
Течь хладагента
Характерная неисправность, когда машина долго стояла или эксплуатировалась зимой, а после климат перестал дуть холодным. Наверняка произошла утечка фреона. Вообще хладагент постепенно уходит в небольшом количестве, что обусловлено естественными причинами. Особенно активно этот процесс протекает зимой.
Средний показатель годовой утечки для автомобилей Hyundai составляет от 30 до 100 грамм. Если пропало больше всего за 2-4 месяца, имеются слабые участки, где происходит утечка. Обычно это стыки шлангов, трубок и патрубков. Ещё проверьте состояние переднего сальника на компрессоре.
Диагностика выполняется специальными нюхачами или же краской, после чего обработанные места подсвечиваются УФ-лампой. Следует проверить оставшееся количество, исключить утечку и дозаправить систему.
Климат контроль Hyundai Creta
Проблема с предохранителями
Это проявляется обычно в виде внезапного отключения КК и погасшего дисплея. Устранить неисправность можно простой заменой плавкого предохранителя. Но также важно убедиться, что отсутствуют более серьёзные проблемы с коротким замыканием, обрывом проводки, которые повлекли за собой срабатывание предохранителя.
Если после замены ситуация повторилась, придётся искать причину перегорания плавкого защитного элемента.
Вентилятор отопителя
Ещё один распространённый виновник неисправностей, связанный с работой печки в составе климат-контроля на корейских автомобилях Hyundai. При неисправном электровентиляторе дисплей климат-контроля работает, все кнопки загораются, давление в норме, как и уровень хладагента. Но всё равно система не включается.
Это говорит о том, что возникли проблемы с электровентилятором. Тут вариантов сразу несколько, поскольку мог сгореть предохранитель, оборваться или окислиться контакты, а также выйти из строя сам моторчик. Сначала следует проверить предохранители, затем прозвонить проводку, убедиться в целостности регулятора и кнопки, связанных с вентилятором и выбором скорости.
Если всё хорошо, тогда придётся менять сам электромоторчик.
Поломки в составе блока управления
Речь идёт непосредственно о кнопках и крутилках, с помощью которых осуществляется управление системой контроля климатом, выведенных в салон автомобиля Hyundai.
Тут возможен обрыв проводки, окисление контактов, механические повреждения и пр. Для проверки следует снять панель и провести необходимые диагностические мероприятия.
Hyundai Santa Fe
Радиатор печки
Если неполадки климат-контроля на автомобилях Hyundai проявляются в виде неисправной работы отопительной системы, тогда одним из виновников потенциально выступает радиатор.
Основными поломками печного радиатора считается закупоривание или же течь. Течи могут появляться из-за высокого давления, опять же связанного с закупориванием каналов разным мусором и грязью, а также по причине механических повреждений.
Забивается радиатор при неправильном смешивании разных антифризов, из-за длительной езды на одной и той же жидкости охлаждения, а также в результате попадания мусора.
В некоторых случаях удаётся промыть радиатор, даже не снимая его со своего посадочного места. Это существенно упрощает всю процедуру, которую реально выполнить своими руками. Если же радиатор отопителя не подлежит восстановлению, тогда единственным выходом из сложившейся ситуации с вашим Hyundai будет замена элемента. А для этого проводятся сложные и многоэтапные демонтажные работы.
Радиатор кондиционера
В системе контроля климата на автомобилях Hyundai, как и на других машинах, предусматривается использование ещё одного радиатора. Этот отвечает непосредственно за работу системы охлаждения салона.
В случае с радиаторами кондиционеров, чаще всего автовладельцы сталкиваются именно с появлением трещин на устройстве.
Бывалые автомобилисты не советуют пытаться заделать трещину, используя разные герметики и прочие методы реставрации радиатора. Оптимальным решением станет полная замена узла.
Блок управления климат контролем Hyundai Grandeur
Заслонки
Случается и так, что все узлы и системы вроде работают, но качество функционирования климат-контроля всё равно не удовлетворяет владельца автомобиля Hyundai.
Одной из неисправностей может выступать поломка заслонки в системе контроля климатом. Чтобы решить проблему, придётся выполнить некоторые демонтажные работы и добраться до привода. Заслонки могут выходить из строя по причине механических повреждений. Но чаще виноват именно привод заслонок, внутри которого располагается электромоторчик.
В определённых ситуациях привод подлежит восстановлению, и его можно отремонтировать. Если же ремонт не удался, либо наблюдается полный выход из строя узла, придётся покупать новые запчасти и выполнять полноценную замену.
Нюансы самодиагностики
Важно понимать, что далеко не все неисправности определяются путём самодиагностики системы контроля климата на автомобилях корейского автопроизводителя Hyundai.
Но всё же с помощью этой процедуры, которую крайне просто выполнить своими руками, можно обнаружить наличие проблем с датчиками, а также отсутствие контактов в той или иной цепи.
На примере популярнейшего в России и странах СНГ кроссовера рассмотрим процесс самодиагностики. Выполняется она следующим образом:
- в замок зажигания вставляется ключ;
- ключ проворачивается до отметки ON;
- либо же запускается двигатель;
- на блоке управления находится кнопка Auto;
- эта кнопка нажимается и удерживается;
- параллельно 4 раза подряд нажимается кнопка с пометкой OFF;
- после этого кнопку Auto следует отпустить.
Выполнив поэтапно все описанные процедуры, дисплей начнёт мигать. По окончанию мерцания вы увидите на экране двухзначный код. Именно он даёт понять, о какой ошибке и проблеме идёт речь, и что мешает нормальной работе системе климат-контроля в вашем корейском кроссовере Tucson.
Hyundai i40
Наиболее предпочтительным и желаемым кодом для всех автовладельцев считается 00. Он говорит о том, что никаких неисправностей в результате самодиагностики обнаружено не было. Но есть целый ряд других цифровых значений, по которым можно определить характер неисправности и её дислокацию.
- 24. Сообщает о коротком замыкании в цепи датчика, который отвечает за контроль параметров влажности воздуха.
- 23. В цепи этого же датчика произошёл обрыв.
- 22. Тут речь идёт о проблемах с датчиком положения заслонки.
- 21. В этом же датчике обнаружено короткое замыкание или же обрыв электроцепи.
- 20. Такая ошибка сообщает о неисправностях в датчике заслонки, смешивающей холодный и горячий воздух.
- 19. Этот датчик столкнулся с обрывом или коротким замыканием.
- 18. В датчике температуры испарителя произошло короткое замыкание электроцепи.
- 17. В предыдущем датчике имеется обрыв.
- 16. Тоже короткое замыкание, но уже в датчике температуры жидкости охлаждения.
- 15. В этом же контроллере произошёл обрыв цепи.
- 14. Указывает на короткое замыкание в датчике, который контролирует наружную температуру.
- 13. В датчике наружной температуры есть обрыв электрической цепи.
- 12. Проблема в виде короткого замыкания со стороны датчика температуры салона.
- 11. В салонном датчике температуры имеется обрыв электроцепи.
Отталкиваясь от появившегося кода на дисплее, вы с помощью самодиагностики сможете определить некоторые неисправности.
Но полагаться полностью только на самодиагностику не стоит. Она даёт лишь поверхностные ответы и не может проконтролировать работу всех узлов системы контроля климата. Это лишь подсказка и дополнительный инструмент для определения точных неисправностей климат-контроля на автомобилях Hyundai от корейского производителя.
Меры профилактики
Есть несколько довольно простых, но в то же время крайне важных правил, соблюдение которых гарантирует длительную, эффективную и бесперебойную работу системы климат-контроля на автомобилях Hyundai.
Сам автопроизводитель даёт следующие советы:
- Каждый год проводите техническое обслуживание и комплексную диагностику. Частично это можно сделать своими руками. Если машина на гарантии, тогда поручите эту задачу специалистам в рамках планового технического осмотра. Тратить при этом большие деньги вам не придётся;
- Старайтесь не закрывать температурный датчик и датчик контроля показателей влажности, которые устанавливаются на приборной панели. Если их закрыть, устройства не смогут считывать информацию и получать достоверные данные для последующей отправки информации на блок управления и исполнительные элементы;
- Оптимально придерживаться температуры внутри салона на уровне от 21 до 23 градусов Цельсия. В таком режиме на климат-контроль идёт наименьшая нагрузка, он работает в оптимальных условиях. Плюс такая температура полезна для человеческого организма. Не стоит злоупотреблять слишком низкой температурой, даже когда на улице сильная жара, и хочется получить моментальную прохладу. Так же не рекомендуется включать климат на максимальный обогрев сразу при посадке в машину после холодной улицы;
- Вовремя меняйте фильтр очистки салонного воздуха. Его чистота влияет не только на здоровье человека, но также и помогает поддерживать работоспособность всей системы. Забитый фильтр постепенно приводит к некоторым неполадкам, накапливанию лишней влаги, снижению эффективности обдува и проходимости воздуха. От этого системе приходится работать интенсивнее и под нагрузкой.
Наглядно можно видеть, что правила и советы действительно элементарные. Но при их соблюдении климат-контроль будет работать эффективно и без проблем длительный период времени. Намного проще предотвратить возможные поломки, нежели затем их устранять.
Источник