- Не открывается замок багажника Renault Megane II (ремонт электропривода замка багажника)
- One thought on “ Не открывается замок багажника Renault Megane II (ремонт электропривода замка багажника) ”
- Отчёт жабо
- Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
- Решения проблемы с не открывающимся багажника.
- 11.05.2015 22:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Не открывается замок багажника Renault Megane II (ремонт электропривода замка багажника)
Открылся еще один косяк совершенный разработчиками автомобилей Renaul. Проблема подкралась, как обычно от туда, где ее никто не ждал. Рено закрыло багажник и больше не хотело открывать. Нажимаешь на кнопочку на крышке багажника, а тебе в ответ тишина.
Решение нашлось как обычно в инете на форумах. Конструкторы РЕНО МЕГАН 2 использовали тонкие провода, которые идут к багажнику, и от частого открытия и закрытия они ломаются. Вот и в моем случае это случилось.
Что делать?!
1. открываем багажник в ручную. Откидываем сидушки задние, фонарик в зубы, отвертку в руку и лезем к замку. там видим беленькую пластиковую хреньку. отверткой отводим ее в лево и, о чудо он открыт. (при первом открытии она заклеена бумажкой, рвем ее ).
2. Находим резиновый «шланг» в котором спрятаны провода.
Рис.2
3. Вынимаем концы «шланга» из кузова и тянем, не сильно, за каждый проводочек. оборванные вылезут. У меня было 2 обрыва из 4 проводов. заталкиваем в крышку багажника конец гофро-рукав, что бы получить доступ к месту обрыва.
Рис.3
4. Если у вас нет схемы электрооборудования авто и тестера, или просто лень как мне, то внимательно изучаем кончики проводов (не бывает одинаковых обрывов, концы разные и можно определить какой с каким был соединен, проявите смекалку). ну и скручиваем.
Ну и заправляем все обратно! Конечно после проверки. Рекомендую не захлопывать багажник, а отверткой защелкнуть замок, и открыть его кнопкой.
Поздравляю Вас с проведенным ремонтом.
Всем удачи, RK3DBU!
One thought on “ Не открывается замок багажника Renault Megane II (ремонт электропривода замка багажника) ”
Там изнашивается пластмассовый кулачек, личинка вращается но незацепляет этот кулачек. Кстати вместо личинки замка отлично становится камера заднего вида, а багажник и так открывается с брелока
Источник
Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Решения проблемы с не открывающимся багажника.
11.05.2015 22:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Все таки, починил я замок багажника, ура товарищи!
ПРЕДИСЛОВИЕ
До этого я кратко описал проблему в Б/Ж (так и не кто не помог мне с напряжением в проводки, ну и ладно…). В общем, нашел я обрыв проводки в гофре и устранил неполадку, но не тут то было))). Разобрал полностью по запчастям замок багажника, прозвонил моторчик, все работает! Разобрал кнопку, прозвонил, все работает(кстати отрегулировал его, открывается с «пол тычка», и да, кнопка без проблем ремонтируется, не покупайте себе новых кнопок…люди!). Взял «+»с плафона освещения багажника и прозвонил провода, все работает. Скорее всего, проблема где-то глубже).
Закупился проводом…не нашел с силиконовой оболочкой, купил с резиновой оболочкой по 25 руб. за метр.(4*25=100 руб.). Продавец сказал, что в мороз не должно сломаться.
Нашел обрыв. Старый хозяин уже устранял обрывы, и пропустил по два провода на каждый контакт (думал двойная защита будет)))).
Купил замок от ВАЗа за 170 руб. Разобрал его для прозвона кнопки (можно и не разбирая прозвонить… интересно было посмотреть на моторчик внутри, вдруг подойдет))))
Таким образом, прозвонил кнопку. Подобным способом прозвонил моторчик багажника (снял моторчик с замка, подключил два проводка к нему и подсоединил к аккумулятору)
Запитался
Вытащил всю проводку. Снимается она без особого труда. Держится на 3 защелках (2 белые, 1 черная).
В общем, раз нет «+» в контактах, идущих на замок и кнопку. Решил переподключиться от плафона багажника.
Схема подключения своими словами: отсоединяем «+» идущий на кнопу и «+», «-» на моторчик багажника, затем подключаем «+» с плафона к «+» моторчика, «-» на моторчик к «+» багажника (таким образом на кнопке стал «-» ). Вот и все, снова все работает). Два «+» идущих из салона я изолировал и убрал. В итоге, сейчас через гофру проходит всего 3 провода.
Источник