Не работает кнопка багажника вольво s60

Не работает кнопка багажника вольво s60

Сообщение asmoscow » 15 июн 2008 17:05

во первых на самом замке багажника(на крышке) есть переключатель в режим открывания только ключом,проверьте его положения,дальше хуже,если бы только снаружи не открывался,то дело в резиновой кнопке на крышке(подходит и от s80),если же и с брелка никак,то подох моторчик привода в багажнике,по идее если поехать к дилеру,то диагностика всё покажет.

Сообщение transsr » 13 июл 2008 12:54

Сообщение ttil » 14 июл 2008 09:46

Сообщение Old_falc » 17 июл 2008 18:26

Сообщение dan446 » 12 авг 2008 11:11

Сообщение bzzu » 01 фев 2009 12:51

Сообщение eone » 02 фев 2009 07:56

Сообщение Old_falc » 17 май 2009 13:03

Сообщение Cujo » 09 мар 2011 05:27

1)где точно- на самом замке (надо его снимать или нет), на/внутри крышки багажника или в самом багажнике (под обшивкой, на потолке багажника)? У кого есть возможность- выложите плиз фото! 😕 Из этого вытекает вопрос-

2)для S60 2004 гв по VIN YV1RS61S942347075- есть 2 варианта замка по № детали- № 8679694 «Крышка багажника без функции аварийного открывания 2002-» и № 30634562 «Крышка багажника с функцией аварийного открывания. CH 92499-«.
2а)Что имелось ввиду под «функцией аварийного открывания»- что можно открыть аварийно только ключом, а без функции- это когда личинка замка отсутствует (т.е. ключ некуда вставить) ?
2б)»CH 92499-» это имелось ввиду «с шасси № 92499» или что? у меня шасси больше этого № и год 2004.
Т.е. что нужно (подойдет) для заказа? Всем откликнувшимся спасибо.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Устранение неисправности кнопки открытия багажника

Устранение неисправности кнопки открытия багажника

Сообщение VanyatkO » 30.05.2013 19:54

В процессе эксплуатации S80 затекание воды в пространство между крышкой багажника и пластиковой накладкой, на которой установлена подсветка номерного знака и кнопка открытия багажника (КОБ) , приводит к выходу из строя этой самой кнопки. Очень неприятная ситуация, потому что открыть багажник получается только с ключа, да и то только тогда, когда ключ находится не в замке зажигания. Плюс ко всему, время от времени, происходит самопроизвольное открытие багажника, что тоже не очень приятно. С такой ситуацией столкнулся я и еще пара моих знакомых. Вначале я грешил на концевик КОБ, который я заменил, используя практически идентичный от Вольвы старшей модели. Поэтому, хочу обратить внимание на некоторые расхождения в фотоотчете с оригиналом. Постараюсь все описать как можно понятнее.
Итак, для того, чтобы добраться до этой самой КОБ, необходимо снять обшивку крышки багажника, что, в принципе не так уж и сложно, главное не повредить пластиковые накладки под обшивкой (они расположены в местах, где заводом изготовителем предусмотрены выемки, для ухвата руками при закрытии багажника (я свои сломал, кстати)). После снятия обшивки потребуется головка и рожковый ключ на 10, чтобы открутить гайки, указанные на фото 1. Отворачиваем ТОЛЬКО указанные гайки, на фото 2 указана та единственная гайка, которую необходимо отворачивать рожковым ключом. Далее необходимо отсоединить фишку консоли КОБ, надавив на язычок, указанный на фото 3. После отсоединения фишки, снимаем консоль с КОБ ( фото 4).
На фото 5 показан весь элемент. Следует учитывать, что видимые синие и белые провода — это уже результат проведенного ремонта, в оригинале будет сплошная консоль, с отходящими серым, голубым и зеленым проводом из неразборного места спайки в нижнем правом углу (опираясь на фото). Если Вам повезло найти где-нибудь новую консоль, то для её замены следует выщелкнуть пластиковые клинья (два места защелок указанны стрелками на фото 5, все остальные аналогичны, но из-за плохого качества фото они не указаны) в местах защелок консоли с окрашенной в цвет машины внешней декоративной панели., далее просто поменять консоли, произвести процедуру разборки в обратном порядке.
Что касается непосредственного ремонта консоли КОБ. На фото 6 указано место расположения концевика КОБ (опять же обращаю внимание, концевик на фото от машины старшего года выпуска, так что могут быть некоторые расхождения с оригиналом). Необходимо отсоединить контакты концевика КОБ от контактов на консоли КОБ, указанных стрелкой (см. фото 7). Будьте аккуратны, потому что в дальнейшем к контактам концевика придется припаивать провода примерно так, как показано на фото 8.
Провода припаивать желательно разного цвета, чтобы потом не возникло путаницы с подведением их к фишке консоли КОБ. Что касается фишки, то как видно на фото 9, из неё выходят три провода — голубой (3) , зеленый (1) и серый (2). Я делал ответвление от провода 3 и провода 2 ( «массы» ), наиболее простой вариант — это оголить часть провода и присоеденить к этой части дополнительный провод, затем заизолировать. В моем случае, провод, отходящий от «массы» — белого цвета.
После подключения дополнительных проводов, их необходимо припаять к контактам концевика КОБ. ВАЖНО! Припаивать провода надо именно к контактам концевика , а не к контактам консоли, указанных на фото 7. Также нужно отметить, что в процессе спайки необходимо следить за тем, чтобы места спайки проводов не контактировали между собой. После окончания работы, настоятельно рекомендую перед установкой проверить работоспособность КОБ. Для этого необходимо на открытом багажнике отверткой вщелкнуть язычок замка в закрытое положение, затем подключить фишку консоли КОБ. В идеале — замок откроется только тогда, когда Вы нажмете на кнопку открытия багажника (у меня, перед ремонтом, замок багажника открывался только единожды, когда я только подключал фишку консоли, даже без нажатия на кнопку). Для того чтобы удостовериться в правильной работе консоли КОБ, процедуру «защелкнуть замок багажника (отверткой)- нажать на кнопку — получить открытый замок багажника» желательно повторить несколько раз. В случае получения положительного результата, провода изолируем.
Далее — эстетика и профилактика.
Дабы устранить затекание воды в полость под декоративной накладкой с консолью КОБ, я дополнительно проклеивал контур консоли полиуретановым оконным уплотнителем прямоугольного профиля (показан на фото 10). Для придания более эстетического вида, перед наклеиванием полоски уплотнителя, на верхнюю часть консоли я дополнительно окрашивал её черной краской из баллончика (кроме, естественно клеящейся стороны). Если более внимательно рассмотреть фотографию, наклеенную окрашенную полоску на фото 10 отчетливо видно (указана красной стрелкой, зелеными стрелками указаны места будущей проклейки) . Нижнюю часть консоли я клеил уже некрашеной полоской. Желательно помнить, что при проклеивании консоли необходимо допускать наименьшее количество разрывов уплотнительной ленты, ведь это влияет на герметичность пространства консоли.
После проклейки выполняем установку консоли в порядке, обратном установке.
Успехов!

Фото 7

Источник

Ожидает решения Не работает дистанционное открытие багажника

andrei32

Постоянный участник сообщества

Mr-Shelly

А она там работает по несколько другому алгоритму нежели на s60 первого поколения например. В мануале написано.
Кнопка на брелке или в салоне снимает общую блокировку и потом можно открыть с кнопки на крышке багажника. Можно было ничего не проверять, а схему глянуть: сигнал с кнопки на крышке идёт на cem, с него на замок. Соответственно сигналы с кнопки в салоне и с брелка так же идут на cem потом на замок.

Отправлено с тапки.

andrei32

Постоянный участник сообщества

А она там работает по несколько другому алгоритму нежели на s60 первого поколения например. В мануале написано.
Кнопка на брелке или в салоне снимает общую блокировку и потом можно открыть с кнопки на крышке багажника. Можно было ничего не проверять, а схему глянуть: сигнал с кнопки на крышке идёт на cem, с него на замок. Соответственно сигналы с кнопки в салоне и с брелка так же идут на cem потом на замок.

Отправлено с тапки.

Mr-Shelly

Так это уже совсем другая история.
Бесключевой есть?
Жгут крышки багажника ремонтировался?
Если из салона закрыться, кнопочкой на двери, так же с кнопки на крышке откроется?
Схему надо?

Отправлено с тапки.

Robert

Давайте разберёмся в терминах.
Открыть . Распахнуть дверь потянув за нее

Закрыть действие обратное открыть. При закрытии двери до упора, и как правило дверь блокируется щеколдой замка. Щеколда обычно имеет две ступени блокировки

Разблокировать тянем за ручку. Давим на кнопку, щеколда замка разблокируется. И дверь можно открыть. Если она не примерзла.

Заблокировать. Фиксация двери щеколдой замка. Щеколду можно заблокировать и на открытой двери

Отпереть. Получить возможность разблокировать щеколду кнопкой или ручкой.

Запереть. Убрать возможность разблокировать щеколду ручкой или кнопкой.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Не открывается крышка багажника

Не открывается крышка багажника

Сообщение GVV » 09.03.2011 09:07

Сообщение lasersquad » 09.03.2011 11:15

Сообщение Segr » 09.03.2011 12:08

Сообщение GVV » 09.03.2011 14:27

Сообщение PigPog » 09.03.2011 14:33

Сообщение GVV » 09.03.2011 15:13

Сообщение PigPog » 09.03.2011 15:40

Сообщение Noise » 09.03.2011 21:34

Сообщение GVV » 09.03.2011 23:16

Сообщение Noise » 10.03.2011 21:43

Сообщение GVV » 12.03.2011 15:38

Сообщение MiX@ » 12.03.2011 19:36

Сообщение Noise » 19.03.2011 11:50

Сообщение GVV » 22.03.2011 16:29

Сообщение артур » 25.04.2011 18:17

Сообщение Noise » 25.10.2011 23:23

Сообщение E>| » 26.10.2011 15:54

Сообщение Noise » 27.10.2011 23:12

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Устранение неисправности кнопки открытия багажника

Устранение неисправности кнопки открытия багажника

Сообщение VanyatkO » 30.05.2013 19:54

В процессе эксплуатации S80 затекание воды в пространство между крышкой багажника и пластиковой накладкой, на которой установлена подсветка номерного знака и кнопка открытия багажника (КОБ) , приводит к выходу из строя этой самой кнопки. Очень неприятная ситуация, потому что открыть багажник получается только с ключа, да и то только тогда, когда ключ находится не в замке зажигания. Плюс ко всему, время от времени, происходит самопроизвольное открытие багажника, что тоже не очень приятно. С такой ситуацией столкнулся я и еще пара моих знакомых. Вначале я грешил на концевик КОБ, который я заменил, используя практически идентичный от Вольвы старшей модели. Поэтому, хочу обратить внимание на некоторые расхождения в фотоотчете с оригиналом. Постараюсь все описать как можно понятнее.
Итак, для того, чтобы добраться до этой самой КОБ, необходимо снять обшивку крышки багажника, что, в принципе не так уж и сложно, главное не повредить пластиковые накладки под обшивкой (они расположены в местах, где заводом изготовителем предусмотрены выемки, для ухвата руками при закрытии багажника (я свои сломал, кстати)). После снятия обшивки потребуется головка и рожковый ключ на 10, чтобы открутить гайки, указанные на фото 1. Отворачиваем ТОЛЬКО указанные гайки, на фото 2 указана та единственная гайка, которую необходимо отворачивать рожковым ключом. Далее необходимо отсоединить фишку консоли КОБ, надавив на язычок, указанный на фото 3. После отсоединения фишки, снимаем консоль с КОБ ( фото 4).
На фото 5 показан весь элемент. Следует учитывать, что видимые синие и белые провода — это уже результат проведенного ремонта, в оригинале будет сплошная консоль, с отходящими серым, голубым и зеленым проводом из неразборного места спайки в нижнем правом углу (опираясь на фото). Если Вам повезло найти где-нибудь новую консоль, то для её замены следует выщелкнуть пластиковые клинья (два места защелок указанны стрелками на фото 5, все остальные аналогичны, но из-за плохого качества фото они не указаны) в местах защелок консоли с окрашенной в цвет машины внешней декоративной панели., далее просто поменять консоли, произвести процедуру разборки в обратном порядке.
Что касается непосредственного ремонта консоли КОБ. На фото 6 указано место расположения концевика КОБ (опять же обращаю внимание, концевик на фото от машины старшего года выпуска, так что могут быть некоторые расхождения с оригиналом). Необходимо отсоединить контакты концевика КОБ от контактов на консоли КОБ, указанных стрелкой (см. фото 7). Будьте аккуратны, потому что в дальнейшем к контактам концевика придется припаивать провода примерно так, как показано на фото 8.
Провода припаивать желательно разного цвета, чтобы потом не возникло путаницы с подведением их к фишке консоли КОБ. Что касается фишки, то как видно на фото 9, из неё выходят три провода — голубой (3) , зеленый (1) и серый (2). Я делал ответвление от провода 3 и провода 2 ( «массы» ), наиболее простой вариант — это оголить часть провода и присоеденить к этой части дополнительный провод, затем заизолировать. В моем случае, провод, отходящий от «массы» — белого цвета.
После подключения дополнительных проводов, их необходимо припаять к контактам концевика КОБ. ВАЖНО! Припаивать провода надо именно к контактам концевика , а не к контактам консоли, указанных на фото 7. Также нужно отметить, что в процессе спайки необходимо следить за тем, чтобы места спайки проводов не контактировали между собой. После окончания работы, настоятельно рекомендую перед установкой проверить работоспособность КОБ. Для этого необходимо на открытом багажнике отверткой вщелкнуть язычок замка в закрытое положение, затем подключить фишку консоли КОБ. В идеале — замок откроется только тогда, когда Вы нажмете на кнопку открытия багажника (у меня, перед ремонтом, замок багажника открывался только единожды, когда я только подключал фишку консоли, даже без нажатия на кнопку). Для того чтобы удостовериться в правильной работе консоли КОБ, процедуру «защелкнуть замок багажника (отверткой)- нажать на кнопку — получить открытый замок багажника» желательно повторить несколько раз. В случае получения положительного результата, провода изолируем.
Далее — эстетика и профилактика.
Дабы устранить затекание воды в полость под декоративной накладкой с консолью КОБ, я дополнительно проклеивал контур консоли полиуретановым оконным уплотнителем прямоугольного профиля (показан на фото 10). Для придания более эстетического вида, перед наклеиванием полоски уплотнителя, на верхнюю часть консоли я дополнительно окрашивал её черной краской из баллончика (кроме, естественно клеящейся стороны). Если более внимательно рассмотреть фотографию, наклеенную окрашенную полоску на фото 10 отчетливо видно (указана красной стрелкой, зелеными стрелками указаны места будущей проклейки) . Нижнюю часть консоли я клеил уже некрашеной полоской. Желательно помнить, что при проклеивании консоли необходимо допускать наименьшее количество разрывов уплотнительной ленты, ведь это влияет на герметичность пространства консоли.
После проклейки выполняем установку консоли в порядке, обратном установке.
Успехов!

Фото 7

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать заднюю арку крыла
Оцените статью