- Не работает кнопка бесключевого доступа киа рио
- Не работает кнопка бесключевого доступа киа рио
- Не работает кнопка бесключевого доступа киа рио
- Не работает кнопка бесключевого доступа киа рио
- Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
- Как это работает
- Из чего состоит
- На все руки
- Как уберечься от угона
- Почему не работает
Не работает кнопка бесключевого доступа киа рио
Я разбирал ручку, в принципе — не сложно. Была проблема — не срабатывала кнопка на двери. Оказалось, подгнил контакт дорожки между верхним и нижним слоем платы. Припаял перемычку из провода — всё! Кстати, микрик там — распространенный.
А сигналка какая (с автозапуском)? Обманки иммобилайзера не может быть в салоне?
Кстати, в качестве информации к размышлению.
На предыдущем авто возникла проблема с блоком климат-контроля — в какое-то время, при каждом запуске авто, значения высвечиваоись в «О» (как будто, после отключения АКБ). Поиски ответов на форуме и в инструкциях по ремонту успехом не увенчались (как будто, проблема была только у меня). Не раз снимал блок и заглядывал за магнитофон — «кояков» не замечал. И вот, в очередной раз полез в проводку «досконально», изучая соответствующую косу и увидел, что жгут проводов, куда подходил пучок и от климат-контроля, плотно прижат к металлической рамке панели (пластиковым хомутом, под печкой). Дотянулся до места а там. перетерлась изолента и изоляция одного из проводов, из-чего и сбрасывлись выставленные настройки блока климата (замыкание на массу). Заизолировав злополучный провод, проблема ушла!
Так может, что-нибудь похожее и у тебя, с проводкой от центрального замка. Посмотри.
Источник
Не работает кнопка бесключевого доступа киа рио
Я разбирал ручку, в принципе — не сложно. Была проблема — не срабатывала кнопка на двери. Оказалось, подгнил контакт дорожки между верхним и нижним слоем платы. Припаял перемычку из провода — всё! Кстати, микрик там — распространенный.
А сигналка какая (с автозапуском)? Обманки иммобилайзера не может быть в салоне?
Кстати, в качестве информации к размышлению.
На предыдущем авто возникла проблема с блоком климат-контроля — в какое-то время, при каждом запуске авто, значения высвечиваоись в «О» (как будто, после отключения АКБ). Поиски ответов на форуме и в инструкциях по ремонту успехом не увенчались (как будто, проблема была только у меня). Не раз снимал блок и заглядывал за магнитофон — «кояков» не замечал. И вот, в очередной раз полез в проводку «досконально», изучая соответствующую косу и увидел, что жгут проводов, куда подходил пучок и от климат-контроля, плотно прижат к металлической рамке панели (пластиковым хомутом, под печкой). Дотянулся до места а там. перетерлась изолента и изоляция одного из проводов, из-чего и сбрасывлись выставленные настройки блока климата (замыкание на массу). Заизолировав злополучный провод, проблема ушла!
Так может, что-нибудь похожее и у тебя, с проводкой от центрального замка. Посмотри.
Источник
Не работает кнопка бесключевого доступа киа рио
Я разбирал ручку, в принципе — не сложно. Была проблема — не срабатывала кнопка на двери. Оказалось, подгнил контакт дорожки между верхним и нижним слоем платы. Припаял перемычку из провода — всё! Кстати, микрик там — распространенный.
А сигналка какая (с автозапуском)? Обманки иммобилайзера не может быть в салоне?
Кстати, в качестве информации к размышлению.
На предыдущем авто возникла проблема с блоком климат-контроля — в какое-то время, при каждом запуске авто, значения высвечиваоись в «О» (как будто, после отключения АКБ). Поиски ответов на форуме и в инструкциях по ремонту успехом не увенчались (как будто, проблема была только у меня). Не раз снимал блок и заглядывал за магнитофон — «кояков» не замечал. И вот, в очередной раз полез в проводку «досконально», изучая соответствующую косу и увидел, что жгут проводов, куда подходил пучок и от климат-контроля, плотно прижат к металлической рамке панели (пластиковым хомутом, под печкой). Дотянулся до места а там. перетерлась изолента и изоляция одного из проводов, из-чего и сбрасывлись выставленные настройки блока климата (замыкание на массу). Заизолировав злополучный провод, проблема ушла!
Так может, что-нибудь похожее и у тебя, с проводкой от центрального замка. Посмотри.
Источник
Не работает кнопка бесключевого доступа киа рио
Эта сигнализация изначально была «заточена» под машины с обычным замком (и ключом) зажигания. Да, её можно подключить к машине с кнопкой Start-Stop и реализовать запуск мотора и на такой машине (добавив внешних реле или схемок на транзисторах). но вот подружить её с системой бесключевого доступа в автомобиль (реализовать Slave) — нет. У неё нет в таблицах настроек даже упоминания про SLAVE.
При выборе оборудования для защиты автомобиля надо оговаривать с мастером свои «хотелки» (за которые нужно доплачивать), а если неизвестно — что вообще имеется на белом свете — задавать мастеру вопросы — а что вообще можно сделать и на каком оборудовании (потому что «апгрейт» и появление новых функций на уже установленном оборудовании возможен далеко не всегда в силу возможностей этого оборудования).
В линейке StarLine есть системы со SLAVE — это уже упомянутая Е90 — (с запуском мотора, её младшая сестра Е60 (без запуска), а также А93/А63, А94/А64, В94/В64. Это системы 4 поколения. Кроме них выпускаются системы 5 и 6 поколения, в которых SLAVE тоже возможен.
Для его реализации нужно:
а) чтобы марка/модель/год выпуска автомобиля был заявлен в перечне поддерживаемых по такой функции (если не заявлен, то функция недоступна)
б) сигнализация должна быть установлена с подключением к цифровой CAN-шине автомобиля через CAN-адаптер сигнализации.
Даже при реализации SLAVE брелок от сигнализации всё равно придется носить в кармане , как и ключ-метку от машины. Просто брелок от StarLine не придется доставать из кармана, чтобы нажать кнопки на нем для доступа в автомобиль, попадая в него через штатную систему бесключевого доступа (например коснувшись сенсора на ручке двери).
Но есть одно серьезное НО.
Так как штатный радиоканал менее взломостоек, чем сигнализация с диалоговой авторизацией, то слепое использование SLAVE без «подпоора» (блокирования) штатного радиоканала при отсутствии владельца возле машины — это как поставить бронированную дверь (хорошую сигнализацию) на квартиру (автомобиль), но при этом для запирания/отпирания этой бронированной двери (сигнализации с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифра) использовать деревянную щеколду (штатный радиоканал и SLAVE), поворачивающуюся на ржавом гвоздике (с легко взламываемым радиоканалом) — читаем в интернете тему «угон «удочкой».
Для того, чтобы заткнуть дырку — отключить штатный радиоканал, если владельца нет рядом с машиной — самое красивое решение — использование подкапотного иммобилайзера StarLine i95 , который ставиться под капот с электрозамком капота, разрывает цепь блокировки там же под капотом) и по совместительству подает в салон команду на блокировку цепей штатного радиоканала. Всё это происходит, как только i95 теряет свою метку (еще одна метка в глубоком кармане. И желательно не на одной связке с меткой от машины и брелоком от сигналки). А когда владелец приближается к машине — i95 свою метку обнаруживает и по-тихому, без миганий и кряканий — восстанавливает работу штатного радиоканала. После этого можно воспользоваться SLAVE.
Кроме того — при активном использовании SLAVE неплохо активировать в настройках сигнализации вторичную авторизацию набором кода на штатных или спрятанных кнопках в салоне автомобиля, так как кражу ключей-брелоков никто не отменял, а вот украсть информацию о том — что и в какой последовательности надо нажать в салоне автомобиля, чтобы не началось тревоги и автомобиль поехал без проблем — куда сложнее (если владелец не будет всем и каждому об этом рассказывать).
Источник
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Как это работает
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.
На все руки
Откроет багажник. Бесконтактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.
Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.
Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.
Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.
Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.
Как уберечься от угона
Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.
В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.
Почему не работает
- Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
- Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
- Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
- Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
- На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.
Источник