- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- После замены штатного г\у на V40 перестали работать кнопки климат контроля на руле.
- Кнопки на руле Камри
- Зачем нужен мультируль
- Виды неисправностей кнопок на руле и их причины
- Порядок замены или установки кнопок
- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- После замены штатного г\у на V40 перестали работать кнопки климат контроля на руле.
- Кнопки на руле Камри
- Зачем нужен мультируль
- Виды неисправностей кнопок на руле и их причины
- Порядок замены или установки кнопок
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
После замены штатного г\у на V40 перестали работать кнопки климат контроля на руле.
Добрый день. После замены штатного головного устройства на 1 din магнитолу Alpine перестали работать кнопки управления климат контролем на руле. Причем если переключение провести на «горячую» не глуша автомобиль, то кнопки продолжают работать с новой магнитолой вплоть до момента заглушения автомобиля. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Адаптер вместе с магнитолой покупался для кнопок на руле?
У самого 1 din alpine. Чтобы кнопки заработали, пришлось купить адаптер и «обучить» его.
У меня адаптер встроенный, тоже Alpine. Кнопки звука работают, все в порядке. Перестали работать кнопки климат контроля. Думаю через старую магнитолу где то цепь замыкалась и сейчас надо где то наверное массу дополнительно подать.
Клеммы пробовали сбрасывать? Чтобы все настройки адаптера обнулились
А какое отношение адаптер к кнопкам климат контроля имеет?? У меня кнопки для магнитолы работают без проблем. Перестали работать кнопки климат контроля. Клемы да скидывал.
Хм.
а например, если полностью отсоединить магнитолу от авто, кнопки климата будут работать?
Если авто завести с штатной магнитолой, а потом не глуша ее снять то будут.
Может, шлейф просто перетёрся и теперь не всегда работает, а из-за недостаточного количества тестов вам показалось, что при переключении на горячую всё ок?
Можете выложить вашу схему подключения?
Пробовали напрямую подавать «сигналы» на блок климата (подключать разные сопротивления) или замерять сопротивление н контактах разъёма климата?
Может, шлейф просто перетёрся и теперь не всегда работает, а из-за недостаточного количества тестов вам показалось, что при переключении на горячую всё ок?
Можете выложить вашу схему подключения?
Пробовали напрямую подавать «сигналы» на блок климата (подключать разные сопротивления) или замерять сопротивление н контактах разъёма климата?
Тоже думал на шлейф, проверял неоднократно, с ним все в порядке. Нет, так глубоко пока не копал((
Источник
Кнопки на руле Камри
Мультируль на Камри чрезвычайно удобен — можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость звука, температуру в салоне, принимать звонки. Но довольно часто автовладельцы замечают, что отдельные кнопки руля на Камри 40 или в более позднем кузове перестают функционировать. Для восстановления работоспособности нет необходимости в полной замене руля — получить доступ отдельно к кнопкам для их ремонта не составит труда.
Кнопки на руле Камри
Зачем нужен мультируль
Кнопки на руле для Тойота Камри позволяют управлять многими функциями авто:
- регулировать громкость звука аудиосистемы;
- переключать аудиодорожки, радиостанции, выбирать режимы работы магнитолы;
- осуществлять приём и завершение телефонного разговора, включать громкую связь;
- управлять климат-контролем.
Стоит отметить, что многие современные акустические системы позволяют перепрограммировать кнопки, назначив их на запуск определённых функций. Таким образом автовладельцы могут установить кнопки на руле для Тойота Камри 50, 40 или 30 в соответствии со своими предпочтениями.
Кнопки на руле для Тойота Камри
Количество кнопок и их расположение зависит от комплектации авто и версии кузова. На некоторых рулях вместо кнопок управления установлены пластиковые заглушки — в этом случае можно просто разобрать рулевое колесо и установить требуемые типы кнопок. Сделать это несложно.
Виды неисправностей кнопок на руле и их причины
Основная причина, из-за которой не работают кнопки на руле на Камри 40 — повреждение шлейфа. Он представляет собой гибкий скрученный в спираль провод, необходимый для подключения руля к бортовой электронике авто. При полностью повреждённом шлейфе перестают работать не только кнопки: отключается расположенная в рулевом колесе подушка безопасности и сигнал. Повреждается шлейф обычно по причине не квалифицированного вмешательства — он имеет ограничение в 2,5 оборота, и если при замене крестовины или рулевого карданчика сместить рулевое колесо, то в дальнейшем при нахождении его в крайнем положении шлейф порвётся. Оригинальная запчасть обойдётся автовладельцу порядка 6–8 тысяч рублей, дубликат — от 1000 руб.
Шлейф на руле. Кнопки на руле Камри
Опытные автовладельцы советуют первым делом проверять шлейф, если на Тойота Камри не работают кнопки на руле.
Следующая по частоте появления проблема — механическое повреждение кнопок. Возникнуть это может как по причине естественного износа пластика, так и в результате сильного воздействия на кнопки. Значительно реже выходит из строя подсветка — и обычно причина кроется в неправильной работе электрооборудования автомобиля.
Внутренние шлейфы, соединяющие блоки кнопок с основным рулевым шлейфом, повреждаются довольно редко, и причиной этого может быть только неквалифицированное вмешательство.
Для начала нужно узнать, поддерживает ли автомагнитола мультимедийный руль, и при положительном результате произвести настройку кнопок в меню акустической системы.
Порядок замены или установки кнопок
Для выполнения процедуры понадобится набор отвёрток: плоская, фигурная и «звёздочка». Делается это следующим образом:
- Снимаются пластмассовые заглушки, расположенные по краям руля. Вынимать их лучше, поддевая ненужной пластиковой картой — это убережёт заглушки от повреждения и появления царапин.
- Затем отвёрткой откручиваются 2 болта, расположенные под заглушками. Они оснащены стопорами, и не потеряются.
- После выкручивания болтов, AirBag тянется на себя, затем отключается разъём и подушка убирается в сторону.
- Открывается свободный доступ к кнопкам руля.
После демонтажа подушки безопасности снятие кнопок на руле Камри 40 и их последующая установка не представляет проблемы. При монтаже шлейфа от правого блока кнопок необходимо соблюдать осторожность — в случае неправильного размещения шлейфа в рулевом колесе создается высокий риск его повреждения.
Если причина неработающего мультимедийного руля кроется в повреждении основного шлейфа, то следует продолжить разбирать рулевую колонку.
Замена или установка кнопок на руле Камри
В центре руля находится гайка, удерживающая его на рулевом вале. Нужно воротком с головкой резко сорвать гайку, после чего она спокойно выкрутится от руки. Затем предстоит самая сложная работа — снятие руля. Обычно он сидит на вале довольно плотно, и даже если резко дёрнуть его на себя, то это не принесёт никакого результата. Рекомендуется воспользоваться специальным съёмником рулевого колеса или же сделать приспособление для его снятия самостоятельно. Для этого понадобится металлическая пластина толщиной 3–4 мм, 2 болта на 6 мм и один большой болт с гайкой. Способ снятия рулевого колеса при помощи самодельного приспособления подробно описан в одной из предыдущих статей.
После снятия рулевого колеса и замены шлейфа рекомендуется сразу проверить, работают ли кнопки руля на Тойота Камри v40, а уже затем приступить к сборке, соблюдая обратную последовательность.
Источник
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
После замены штатного г\у на V40 перестали работать кнопки климат контроля на руле.
Добрый день. После замены штатного головного устройства на 1 din магнитолу Alpine перестали работать кнопки управления климат контролем на руле. Причем если переключение провести на «горячую» не глуша автомобиль, то кнопки продолжают работать с новой магнитолой вплоть до момента заглушения автомобиля. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Адаптер вместе с магнитолой покупался для кнопок на руле?
У самого 1 din alpine. Чтобы кнопки заработали, пришлось купить адаптер и «обучить» его.
У меня адаптер встроенный, тоже Alpine. Кнопки звука работают, все в порядке. Перестали работать кнопки климат контроля. Думаю через старую магнитолу где то цепь замыкалась и сейчас надо где то наверное массу дополнительно подать.
Клеммы пробовали сбрасывать? Чтобы все настройки адаптера обнулились
А какое отношение адаптер к кнопкам климат контроля имеет?? У меня кнопки для магнитолы работают без проблем. Перестали работать кнопки климат контроля. Клемы да скидывал.
Хм.
а например, если полностью отсоединить магнитолу от авто, кнопки климата будут работать?
Если авто завести с штатной магнитолой, а потом не глуша ее снять то будут.
Может, шлейф просто перетёрся и теперь не всегда работает, а из-за недостаточного количества тестов вам показалось, что при переключении на горячую всё ок?
Можете выложить вашу схему подключения?
Пробовали напрямую подавать «сигналы» на блок климата (подключать разные сопротивления) или замерять сопротивление н контактах разъёма климата?
Может, шлейф просто перетёрся и теперь не всегда работает, а из-за недостаточного количества тестов вам показалось, что при переключении на горячую всё ок?
Можете выложить вашу схему подключения?
Пробовали напрямую подавать «сигналы» на блок климата (подключать разные сопротивления) или замерять сопротивление н контактах разъёма климата?
Тоже думал на шлейф, проверял неоднократно, с ним все в порядке. Нет, так глубоко пока не копал((
Источник
Кнопки на руле Камри
Мультируль на Камри чрезвычайно удобен — можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость звука, температуру в салоне, принимать звонки. Но довольно часто автовладельцы замечают, что отдельные кнопки руля на Камри 40 или в более позднем кузове перестают функционировать. Для восстановления работоспособности нет необходимости в полной замене руля — получить доступ отдельно к кнопкам для их ремонта не составит труда.
Кнопки на руле Камри
Зачем нужен мультируль
Кнопки на руле для Тойота Камри позволяют управлять многими функциями авто:
- регулировать громкость звука аудиосистемы;
- переключать аудиодорожки, радиостанции, выбирать режимы работы магнитолы;
- осуществлять приём и завершение телефонного разговора, включать громкую связь;
- управлять климат-контролем.
Стоит отметить, что многие современные акустические системы позволяют перепрограммировать кнопки, назначив их на запуск определённых функций. Таким образом автовладельцы могут установить кнопки на руле для Тойота Камри 50, 40 или 30 в соответствии со своими предпочтениями.
Кнопки на руле для Тойота Камри
Количество кнопок и их расположение зависит от комплектации авто и версии кузова. На некоторых рулях вместо кнопок управления установлены пластиковые заглушки — в этом случае можно просто разобрать рулевое колесо и установить требуемые типы кнопок. Сделать это несложно.
Виды неисправностей кнопок на руле и их причины
Основная причина, из-за которой не работают кнопки на руле на Камри 40 — повреждение шлейфа. Он представляет собой гибкий скрученный в спираль провод, необходимый для подключения руля к бортовой электронике авто. При полностью повреждённом шлейфе перестают работать не только кнопки: отключается расположенная в рулевом колесе подушка безопасности и сигнал. Повреждается шлейф обычно по причине не квалифицированного вмешательства — он имеет ограничение в 2,5 оборота, и если при замене крестовины или рулевого карданчика сместить рулевое колесо, то в дальнейшем при нахождении его в крайнем положении шлейф порвётся. Оригинальная запчасть обойдётся автовладельцу порядка 6–8 тысяч рублей, дубликат — от 1000 руб.
Шлейф на руле. Кнопки на руле Камри
Опытные автовладельцы советуют первым делом проверять шлейф, если на Тойота Камри не работают кнопки на руле.
Следующая по частоте появления проблема — механическое повреждение кнопок. Возникнуть это может как по причине естественного износа пластика, так и в результате сильного воздействия на кнопки. Значительно реже выходит из строя подсветка — и обычно причина кроется в неправильной работе электрооборудования автомобиля.
Внутренние шлейфы, соединяющие блоки кнопок с основным рулевым шлейфом, повреждаются довольно редко, и причиной этого может быть только неквалифицированное вмешательство.
Для начала нужно узнать, поддерживает ли автомагнитола мультимедийный руль, и при положительном результате произвести настройку кнопок в меню акустической системы.
Порядок замены или установки кнопок
Для выполнения процедуры понадобится набор отвёрток: плоская, фигурная и «звёздочка». Делается это следующим образом:
- Снимаются пластмассовые заглушки, расположенные по краям руля. Вынимать их лучше, поддевая ненужной пластиковой картой — это убережёт заглушки от повреждения и появления царапин.
- Затем отвёрткой откручиваются 2 болта, расположенные под заглушками. Они оснащены стопорами, и не потеряются.
- После выкручивания болтов, AirBag тянется на себя, затем отключается разъём и подушка убирается в сторону.
- Открывается свободный доступ к кнопкам руля.
После демонтажа подушки безопасности снятие кнопок на руле Камри 40 и их последующая установка не представляет проблемы. При монтаже шлейфа от правого блока кнопок необходимо соблюдать осторожность — в случае неправильного размещения шлейфа в рулевом колесе создается высокий риск его повреждения.
Если причина неработающего мультимедийного руля кроется в повреждении основного шлейфа, то следует продолжить разбирать рулевую колонку.
Замена или установка кнопок на руле Камри
В центре руля находится гайка, удерживающая его на рулевом вале. Нужно воротком с головкой резко сорвать гайку, после чего она спокойно выкрутится от руки. Затем предстоит самая сложная работа — снятие руля. Обычно он сидит на вале довольно плотно, и даже если резко дёрнуть его на себя, то это не принесёт никакого результата. Рекомендуется воспользоваться специальным съёмником рулевого колеса или же сделать приспособление для его снятия самостоятельно. Для этого понадобится металлическая пластина толщиной 3–4 мм, 2 болта на 6 мм и один большой болт с гайкой. Способ снятия рулевого колеса при помощи самодельного приспособления подробно описан в одной из предыдущих статей.
После снятия рулевого колеса и замены шлейфа рекомендуется сразу проверить, работают ли кнопки руля на Тойота Камри v40, а уже затем приступить к сборке, соблюдая обратную последовательность.
Источник