Не работает кнопка отключения esp

Не выключается ESP.

Alexbouk

Продвинутый новичок

Доброго всем дня! Может кто сталкивался с такой проблемой. На приборной доске при манипуляции выключения ESP индикатор не загорается на панели приборов!
Вопросы:
В чем может быть проблема и как ее устранить.
А ESP то у меня работает,если не загорается OFF и ON.

exxpe

Свой в доску

Ответ: Не выключается ESP.

Как выключаете?
Если ничего не горит — ESP работает.

Продвинутый новичок

Ответ: Не выключается ESP.

Для выключения необходимо ДОЛГО нажимать.

Масик

Бывает здесь

Ответ: Не выключается ESP.

В режиме 4H , ESP не отключается, проверял сам лично у себя комп пишет отключение не возможно, а вот в режиме 4HL нужно удержать кнопку ESP OFF пока на приборке не появится соответвующий логотип, вообщем мануал рулит:whistling:

Alexbouk

Продвинутый новичок

Ответ: Не выключается ESP.

Всем спасибо. :thumbsup:Заработало, а проблема заключалась в том, что держать нажай кнопку ESP надо от 3 до 5 секунд.
А я быстро нажимал. Просто последний раз давно выключал, забыл всё. Всем спасибо за участие.
Кстате нет разнице при 4H и 4Hlock.

Масик

Бывает здесь

Ответ: Не выключается ESP.

У кого как у меня на NSGV 2.4 AT разница есть

Vitarist

Наш человек

Ответ: Не выключается ESP.

Кто то кстати на форуме тёр что если ОЧЕНЬ долго держать ЕСП ОФФ то можно выключить её так что потом хоть до 170 разгоняйся и она не включится.
Сам пробовал, держал около 3 минят, и на ходу и просто стоя — выключается только на до тех пор пока до 40 не разгонишся.
Ещё кто нить пробовал ТАК её выключиьт?

Источник

Нажал на кнопку ESP. Что на самом деле отключилось?

Базовый набор

Вначале на автомобилях появилась система АБС, которая позволяла автомобилю тормозить с максимальной эффективностью. При этом колеса не блокировались «наглухо». Электроника допускала их проворачивание с проскальзыванием не более нескольких процентов. Это позволяло сохранять управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении. Дальше конструкторы добавили системы контроля тяги и электронной стабилизации. С 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза не позволяет сертифицировать для продаж в России автомобиль без системы ABS.

Противобуксовочная система на разных автомобилях называется по-разному: TCS, ASR, A-TRAC, ETS и т.д., но суть всегда одна — не давать машине буксовать. Однако без пробуксовки в определенных условиях просто не обойтись. К примеру, чтобы выбраться из глубокого снега зимой или песка летом, необходимо, чтобы автомобиль мог достаточно интенсивно проворачивать колеса. А с включенной противобуксовочной системой порой автомобили, особенно заднеприводные, застревают даже в неглубоком снегу. Водитель видит на приборной панели моргающий индикатор ограничения тяги, при этом ведущие колеса поворачиваются короткими толчками по четверть оборота раз в полсекунды. Сугроб таким образом точно не преодолеть.

Работает противобуксовочная система совместно с Electronic Stability Program (ESP) — системой, обладающей более широкими полномочиями и более интенсивно вмешивающейся в процесс управления автомобилем.

Что такое ESP?

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Иными словами, она помогает сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля при прямолинейном движении на сильно неоднородных покрытиях и, тем более при поворотах. Поэтому в литературе, да и в разговорной речи ESP часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной системой».

ESP вместе с другими системами умеет не только ограничивать крутящий момент на ведущих колесах автомобиля, но и притормаживать отдельные колеса машины, помогая ей, например, вписаться в поворот. Для этого система имеет в своем распоряжении датчики продольных и поперечных ускорений и может определять скорость вращения автомобиля относительно вертикальной оси.

Что, если отключить ESP?

Автопроизводители знают, что аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, и поэтому на соответствующей кнопке обычно пишут «ESP OFF». На самом деле у разных автомобилей отключение систем безопасности выглядит по-разному. Например, у сверхпопулярного кроссовера Hyundai Creta алгоритм работы кнопки «ESP OFF» таков: первое нажатие отключает только антипробуксовочную систему. Второе нажатие (длительностью 3 секунды) отключает ESP полностью. То есть темпераментный водитель может отключать зимой только антипробуксовку, а ESP в случае чего подстрахует.

У некоторых автомобилей отключается только противобуксовочная система. У иных отключение ESP происходит частично. Система курсовой устойчивости распускает «электронный ошейник», но не полностью. На больших скоростях электроника все же вмешивается в управление.

Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.

Зачем отключать ESP?

По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.

Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.

Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.

Источник

Нажал на кнопку ESP off. А что на самом деле отключилось?

Как показывают опросы, больше 70% водителей никогда не отключали систему курсовой устойчивости. Кто-то не знает, где это кнопка, но большинство не понимают, что на самом деле отключится и как поведет себя машина.

С чего все начиналось

Сначала появилась ABS [сейчас в России нельзя продавать легковые новые автомобили без антиблокировочной системы] — эта система позволяет тормозить с незаблокированными колесами, то есть без потери управляемости. Во многих случаях ABS не уменьшает тормозной путь, а увеличивает, но с этим надо смириться, потому что ABS с кнопки отключить нельзя, только вынув предохранитель или сняв датчики. Но управляемость в экстренной ситуации в любом случае важнее нескольких метров тормозного пути.

Потом на машинах стали появляться противобуксовочные системы. На разных машинах они называются по-разному: TCS, ASR, ETS и так далее. Суть у всех систем одна — они не дают ведущим колесам буксовать. В большинстве случаев это полезно, но в определенных ситуациях система обездвиживает автомобиль. Например, когда надо выбраться из грязи, песка или снега. Пробуксовка нужна для самоочистки протектора и для того, чтобы прокопать колею, а система душит мотор и не дает колесам прокручиваться. В этих ситуациях её нужно отключать.

Что такое ESP

Потом стали появляться системы курсовой устойчивости. Эта как раз та самая ESP, о которой и идет речь. Первые системы появились на Мерседесе S-класса в конце девяностых, сегодня ESP есть почти у всех машин за исключением самых бюджетных. В большинстве моделей это обязательная система, как и ABS. В новых моделях используется уже девятое поколение. Современная система стабилизации может действовать практически незаметно, тогда как ранние версии были весьма топорными.

У системы курсовой устойчивости самые большие полномочия. Она может не только ограничивать пробуксовку колес, но и притормаживать каждое колесо по отдельности.

Предназначение системы — не дать машине уйти в занос или снос. Для этого у неё есть датчики продольных и поперечных ускорений. В большинстве ситуаций система помогает водителю. Особенно на скользких и неоднородных покрытиях. И на прямой, и в поворотах.

На основе ESP, кстати, работают и имитации межколесных блокировок на кроссоверах, благодаря которым они успешно преодолевают диагональные вывешивания. Плюс система стабилизации лежит в основе всяких внедорожных режимов типа, когда можно выбирать тип покрытия (песок, гравий снег и атк далее). В общем, в большинстве ситуаций она не просто полезна, а очень полезна. Но есть ситуации, когда она бессильна.

Когда ESP не поможет и даже мешает

Во-первых, ESP не поможет, если у колес не хватает сцепления или вы переборщили со скоростью. Система курсовой устойчивости не всесильна, голову и инстинкт самосохранения отключать нельзя. Я всегда говорю, что ездить на любой машине надо так, будто никакой системы стабилизации у тебя нет, потому что это всего лишь страховка, не более того.

Во-вторых, на том же бездорожье, когда надо буксануть, чтобы выбраться, ESP может сыграть злую шутку. Но это касается в основном недорогих кроссоверов и легковушек, у которых нет специальных внедорожных режимов электроники.

Ну и ещё одна ситуация, когда ESP мешает, возникает тогда, когда вы намеренно хотите пустить машину в занос, чтобы повеселиться или потренировать свои навыки контраварийного вождения.

Что отключается, когда жмешь ESP off

Производители обычно ставят безопасность во главу угла, поэтому на многих машинах ESP нельзя отключить полностью. И хотя чаще всего на кнопках пишут ESP off — это не всегда значит, что вы лишаетесь своего электронного ангела хранителя. Просто ESP — общепринятое обозначение и оно более или менее понятно водителям.

На популярной Hyundai Creta короткое нажатие на кнопку ESP off отключит лишь противобуксовочную систему, чтобы можно было буксовать. И лишь второе длинное нажатие (удерживать кнопку дольше трех секунд) отключит систему стабилизации полностью. Зачем это делать — вопрос открытый. Обычно отключения противобуксовочной системы более чем достаточно.

В некоторых машинах отключить систему стабилизации полностью невозможно в приницпе. Например, на Subaru Forester. В каких-то машинах систему можно усыпить, но не отключить. То есть она отключается полностью только на небольших скоростях (обычно до 40-60 км/ч), а потом автоматически включается.

Полностью отключаемые системы стабилизации чаще всего бывают у спорткаров. При этом часто делают несколько степеней бдительности ESP. То есть между положением включено и выключено бывает ещё один-два режима, в которых электроника дает возможность похулиганить, «вильнуть хвостом», поздно зайти в поворот, «крутить пончики», трогаться с думом, дрифтовать и так далее, но в экстремальных ситуациях все-таки вмешивается.

К тому же нельзя отключить ESP раз и навсегда, она всегда деактивируется только до момента выключения зажигания.

Подытоживая: нет единого стандарта отключения ESP. У кого-то это делается одним нажатием на кнопку, у кого-то нужно удерживать кнопку долго, в некоторых машинах отключить ESP можно только через меню бортового компьютера. В общем, надо один раз открыть инструкцию по эксплуатации к собственной машине и посмотреть.

Что можно сказать точно и обо всех — нажав на кнопку ESP off, вы точно отключите противобуксовочную системы и это может пригодиться. А вот отключится ли вся система стабилизации или нет — это индивидуально для каждой машины.

Источник

Не работает кнопка отключения esp

У самого так было до обращения в сервис, кнопка ЕSP OFF при выключении желтым светом светит?

У меня при включенных габаритах или ближнем свете кнопка ESP подсвечена,причем ее цвет не меняется в зависимости от того включена или выключена ESP,а на панели приборов появляется немигающий,постоянно горящий значок отключения ESP:wave:

У меня при включенных габаритах или ближнем свете кнопка ESP подсвечена,причем ее цвет не меняется в зависимости от того включена или выключена ESP,а на панели приборов появляется немигающий,постоянно горящий значок отключения ESP:wave:А ЭЛЬЗА утверждает что кнопка кроме лампы подсветки имеет лампу индикации отключения.

Прикрепить схему кнопки не получается. Что за косяк?

А ЭЛЬЗА утверждает что кнопка кроме лампы подсветки имеет лампу индикации отключения.

Прикрепить схему кнопки не получается. Что за косяк?

Сейчас специально посмотрел,цвет подсветки кнопки не меняется при включении-выключении,появляется только значок на панели:wave:

Сейчас специально посмотрел,цвет подсветки кнопки не меняется при включении-выключении,появляется только значок на панели:wave:

у меня при включение горит на понели приборов и не гаснет не мигаетю при сробатование начинает мигать

сейчас спецально вышел посмотрел

Странно все это.
У меня при выключенном ЕСП лампочка на панели приборов — мигает! С самого новья.
У меня что-то не так?

о еще один мигающий друг, сервис говорит все нормально так и должно быть, но до того как кнопка накрылась, у меня индикация на приборке не мигала. вот и думай косяк это или не косяк.
Если ESP включена тоже и при активности системы кратковременно подмигивает.

Этож жесть какая-то!:eek: У все по-разному что ли. confused:
Пусть кто-нибудь знающий прокоментирует, плиз.

Еще раз:
Машина 2009 модельного года (РСД-310), 2008 года выпуска.
При включенном ЕСП (обычный режим): лампочка на панели приборов не горит, при срабатывании ЕСП — начинает мигать.
При выключенном ЕСП: лампочка на панели приборов мигает.

P.S. Могу сказать точно, так было с самого новья.
P.P.S. Кнопка ESP-OFF никак не подсвечивается ни в одном из режимов.

Этож жесть какая-то!:eek: У все по-разному что ли. confused:
Пусть кто-нибудь знающий прокоментирует, плиз.

Еще раз:
Машина 2009 модельного года (РСД-310), 2008 года выпуска.
При включенном ЕСП (обычный режим): лампочка на панели приборов не горит, при срабатывании ЕСП — начинает мигать.
При выключенном ЕСП: лампочка на панели приборов мигает.

Возможно в 2009 модельном году что-то изменили с индикацией лампы ESP,только какое отношение имеет к этому РСД-310? 😆

Стр.7 Раздела 3.3 «Уход и обслуживание»,»Система стабилизации» — контрольная лампа мигает воо время движения,когда действует система стабилизации;контрольная лампа светится когда система стабилизации отключена :wave:

сервисникам озвучил этот момент, те в «танке» Ваша комплектация может предусматривать мигающую индикацию. Где написано? Кто сказал? Хз — сами придумали так понимаю

сервисникам озвучил этот момент, те в «танке» Ваша комплектация может предусматривать мигающую индикацию. Где написано? Кто сказал? Хз — сами придумали так понимаю

других офф’ов нет в регионе ?

Этож жесть какая-то!:eek: У все по-разному что ли. confused:
Пусть кто-нибудь знающий прокоментирует, плиз.

Еще раз:
Машина 2009 модельного года (РСД-310), 2008 года выпуска.
При включенном ЕСП (обычный режим): лампочка на панели приборов не горит, при срабатывании ЕСП — начинает мигать.
При выключенном ЕСП: лампочка на панели приборов мигает.

P.S. Могу сказать точно, так было с самого новья.
P.P.S. Кнопка ESP-OFF никак не подсвечивается ни в одном из режимов.

Ну у меня так же с самого начала.:wave:Кнопка просто все время подсвечивается

Источник

Читайте также:  Не работает dvd привод компьютере
Оцените статью