- Не работает кнопка циркуляции воздуха
- Opel Astra Клуб
- Не работает рециркуляция салона, кнопка неживая или?
- Не работает рециркуляция салона, кнопка неживая или?
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
- На Калибре перестала работать кнопка
- Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона
- #1 young
- #2 lifanov
- #3 young
- #4 Timon696
- #5 young
- #6 Timon696
- #7 FALL
- #8 Профессор
- #9 anj
- #10 Профессор
- #11 FALL
- #12 anj
- #13 FALL
- #14 anj
- #15 FALL
- #16 FALL
- #17 Baдим
- #18 FALL
- #19 K@H2>|
- #20 anj
Не работает кнопка циркуляции воздуха
вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке?
Имхо, сам клапан рециркуляции.
Посмотри здесь.
А клапан электромагнитный мог накрыться?
Как вся эта конструкция работает не могу врубиться и причем здесь ресивер?
вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность,
при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
А теперь внимание вопрос, что сломалось в машинке?
Имхо, сам клапан рециркуляции.
Посмотри здесь.
А клапан электромагнитный мог накрыться?
Как вся эта конструкция работает не могу врубиться и причем здесь ресивер?
Да хрен ее знает, как она работает.
С ресивера иде разряжение.
Надо бы в мануале почитать, только чего-то не помню, есть ли там описание работы.
Вот нашел чуть-чуть:
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль. чтобы перенести — проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль. чтобы перенести — проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Именно так. К шумоизоляции.
А что у тебя за машина, что подлезть не можешь? У меня — как на ладони! ВАЗ 2110 карб.
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль. чтобы перенести — проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.
Да нет никакого гимора. В сентябре справил машине 4 года. Всё работает отлично!
Наоборот очень правильная эта система. Оценил, когда, например, стоял в пробке, а рядом КАМАЗ и выхлоп (аж сизый!) шёл прямо на меня. Так вот нажал енту кнопочку рециркуляции и всё ок — в салон этот выхлоп не попал. Удобно! 😎
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль. чтобы перенести — проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Может шланг от ресивера отсоединить, раз уж заслонка при работающем двигателе закрывается, а при не работающем открыта? А?
Коль так, дырку в ресивере надо заглушать? и чем?
И вообще на хрена была придумана такая система, что нельзя было эл. двигатель поставить? Видимо не зря ВАЗ больше рециркуляцией салона не комплектует тазы последние 3-и года гемороеще от неееее.
У меня еще ни разу не ломалось эта рециркуляция.
Если сломается, то опыта снятия жабо достаточно.
Да и нравится сей девайс, особенно в горку если за чадящим чудо техники едешь, а обойти его возможности нет.
Вобщем то там клапан управления заслонкой рециркуляции не так уж и далеко расположен.
Когда сгоревший вентилятор отопителя менял гимора больше было.
А эл.магнитный клапан вообще доступен — он на щитке прикреплен, там где шумка. только руки нужны сильные и длинные.
Проблема следующая, вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность, при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
Там все просто, ща расскажу:
В салоне стоит кнопка, она подает питающее напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции (в магазинах автозапчастей эта штука известна как электромагнитный клапан от классики), находящийся под капотом, на 2 саморезах, на шумоизоляции моторного отсека (если смотреть спереди машины, эта штука стоит по высоте на уровне штанов глушителя, за двигателем). К клапану идут два провода: + (с кнопки рециркуляции) и — (земля). Как только на клапан поступает напряжение, он открывается.
Сам клапан рециркуляции находится в разрыве вакуумного шлагна, идущего от ресивера двигателя к приводу заслонки рециркуляции. Как только клапан открывается, разряжение через него по шлангам поступает на привод заслонки рециркуляции (вакуумный прибор, находится под жабо, соединен с заслонкой рециркуляции), привод двигает шток и присоединенная к нему заслонка тоже двигается. Тем самым перекрывается поток воздуха с улицы в салон. Кнопку отпускаешь или выключаешь двигатель — пропадает напряжение на э/м клапане рециркуляции или разряжение, создаваемое двигателем на приводе заслонки, и заслонка встает на место, открывая путь воздуха в салон.
Теперь о твоей проблеме: либо у тебя на клапане постоянно «+» сидит (померить можно тестером или лампочку поставить вместо клапана) и надо проводку (от кнопки до клапана) или колодку кнопки смотреть, либо неисправен сам клапан (заклинивший в открытом состоянии) и постоянно пропускает воздух от двигателя к приводу заслонки.
к креплению этого гадкого клапана не подлезть.
уже месяц валяется купленный, так и не собрался поставить. к шумке он там привинчен чтоль. чтобы перенести — проводку к нему надо удлиннять, гемор блин.
Проблема следующая, вскрыл жабо, заслонка рециркуляции при не нажатой кнопке и работающей печке с двигателем закрыта, заменил кнопку эффект ноль. Еще одна особенность, при включенном зажигании и работающей печке, заслонка открыта, стоит завестись закрывается, при этом кнопка не нажата.
Там все просто, ща расскажу:
В салоне стоит кнопка, она подает питающее напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции (в магазинах автозапчастей эта штука известна как электромагнитный клапан от классики), находящийся под капотом, на 2 саморезах, на шумоизоляции моторного отсека (если смотреть спереди машины, эта штука стоит по высоте на уровне штанов глушителя, за двигателем). К клапану идут два провода: + (с кнопки рециркуляции) и — (земля). Как только на клапан поступает напряжение, он открывается.
Сам клапан рециркуляции находится в разрыве вакуумного шлагна, идущего от ресивера двигателя к приводу заслонки рециркуляции. Как только клапан открывается, разряжение через него по шлангам поступает на привод заслонки рециркуляции (вакуумный прибор, находится под жабо, соединен с заслонкой рециркуляции), привод двигает шток и присоединенная к нему заслонка тоже двигается. Тем самым перекрывается поток воздуха с улицы в салон. Кнопку отпускаешь или выключаешь двигатель — пропадает напряжение на э/м клапане рециркуляции или разряжение, создаваемое двигателем на приводе заслонки, и заслонка встает на место, открывая путь воздуха в салон.
Теперь о твоей проблеме: либо у тебя на клапане постоянно «+» сидит (померить можно тестером или лампочку поставить вместо клапана) и надо проводку (от кнопки до клапана) или колодку кнопки смотреть, либо неисправен сам клапан (заклинивший в открытом состоянии) и постоянно пропускает воздух от двигателя к приводу заслонки.
Заслонка туда сюда ходит правда при работающем и не работающем двигателе от кнопки толку нет, значит полетел эл.магн.клапан так? либо с проводкой трабл? правильно понял? А насчет его крепления тут мнения разошлись один пишет, что но находится под шумкой и крепится на 5-ти саморезах, а Вы на 2-х и на шумке?
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Не работает рециркуляция салона, кнопка неживая или?
МодераторCOLON Ekspluat
Не работает рециркуляция салона, кнопка неживая или?
Сообщение Евгенн » Ср 18 ноя, 2009 12:28
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение lazyurix » Ср 18 ноя, 2009 13:27
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение Евгенн » Ср 18 ноя, 2009 13:37
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение Club_Life_Tyumen » Ср 18 ноя, 2009 14:18
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение NiKad » Ср 18 ноя, 2009 15:22
нету тут верхних шаровых (всетаки передний привод). Думаю проще заехать на диагностику в сервис, 100-300 рублей думаю не очень обременительно будет. Поднимут, посмотрят.
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение Евгенн » Ср 18 ноя, 2009 18:18
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение Евгенн » Ср 18 ноя, 2009 19:28
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение konstantin kopeykin » Ср 20 янв, 2010 12:21
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение Shurik_designer » Ср 20 янв, 2010 13:18
Re: Не работает рециркуляция салона, может кнопка неживая или пр
Сообщение Олег » Ср 20 янв, 2010 14:36
Ща кого то обижу, ежели в поиск пошлю. :z)
Вопрос неисправности системы рециркуляции, равно как и ремонта, равно как и прочие мелочи, основательно пережёвывался на страницах нашего форума. Пожалуйста, будьте так любезны, воспользуйтесь поиском. :vip: :z)
Источник
На Калибре перестала работать кнопка
не работает кнопка или рециркуляция? — понажимайте при работающем вентиляторе отопителя — если в одном из положений салон потеет, то рециркуляция сама по себе работает, а у кнопки просто сгорела лампочка включения режима, меняется блок кнопок в сборе;
— если лампочка кнопки работает, но не включается рециркуляция, то лучше не гадать, а обратиться в сервис, т.к. однозначно сказать нельзя вариант более вероятный — возможно все равно придется заменить блок кнопок «климата», стоит недорого, меняется в сборе.
Или сложнее — проблема в заслонке рециркуляции которая не перемещается по какой-то причине — обрыв тяги или выход из строя эл.мотора-актуатора заслонки — тогда замена соответсвующих устройств, но боюсь, они только в сборе с «печкой».
похоже на забитый фильтр и перегоревшую контрольную лампу.
работу рециркуляци ещё так можно проверить — включить режим рециркуляции побрызгать незамерзайкой на стекло, если не пахнет — заслонка перекрыта, если пахнет сильно — открыта.
салонный фильтр меняется не сложнее чем у бытового пылесоса.
вариант первый — открываем крышку нижнего бардачка, освобождаем от барахла, отжимаем уши на боковых стенках крышки слева и справа, те что удерживают его в открытом положении, крышка падает вниз, оставаясь только на собственной поворотной петле, открывается вид на короб воздухопритока вентилятора, там крышка фильтра, отщелкиваем, снимаем, вынимаем старый фильтр, вставляем новый, соблюдая стрелки движения потока воздуха, ставим крышку на место
Источник
Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона
#1 young
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#2 lifanov
- Автомобиль: Astra G (sport) 2000 1.6 16v
- @Упоминание
#3 young
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#4 Timon696
- Город: Ростовская область
- Интересы: Очень люблю свою машину
- Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.
- @Упоминание
У меня тоже самое было, несколько раз разбирал сервопривод рециркулятора, вроде всё работает -ставлю наместо опять заедает, оказалось выработка на промежуточной шестерне сервопривода (вот из за этого и заедает — машину труханёт и он срабатывает). Заказал новый — жду.
Сообщение отредактировал Timon696: 10 Апрель 2008 — 12:34
#5 young
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Заказал у федералов? Сколько стоит с работой?
#6 Timon696
- Город: Ростовская область
- Интересы: Очень люблю свою машину
- Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.
- @Упоминание
Заказал на рынке, сколько стоит пока не знаю (привезут напишу сколько стоит). Ремонтирую, то есть ставлю и снимаю сам (по мелочам на СТО не набегаешся).
#7 FALL
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Сообщение отредактировал FALL: 15 Апрель 2008 — 14:59
#8 Профессор
Опелист до глубины души
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Начинать надо с того, что проверить в каком положении стоит переключать направления потоков воздуха. Если на лобовое стекло (все вверх), то в этом положении рециркуляция отключается.
#9 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Крышка должна быть закрыта.
#10 Профессор
Опелист до глубины души
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Крышка не может быть закрыта по определению. Она полукруглая и поворачивается на оси. Либо в одну, либо в другую сторону. У нее нет закрытого положения. Она либо открыта в салон, либо открыта под капот.
#11 FALL
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
#12 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Это значит рециркуляция выключена и забор воздуха происходит с улицы.
Почему она не включается — это уже другой вопрос.
Вы сможете взглянуть на крышку из под капота.
#13 FALL
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
#14 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
В некоторых ситуациях требуется рециркуляция воздуха, например:
1. стоиш в пробке а рядом коптит Камаз.
2. рециркуляция в комбинации с кондиционером позволяет очень быстро осушить стекла.
и.т.д
#15 FALL
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Все понятно, значит надо делать. Спасибо за информацию.
#16 FALL
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Вот вчера разобрал все и долго думал. Замеряю на контактах моторчика отрывания заслонки напряжение — все в норме, полярность меняется.
При нажатии и отжатии кнопки рециркуляции моторчик то крутится как положено (в обе стороны), то только в одну, а то вообще не крутится, А ТО В ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ( т.е. при нажатии наоборот открывает заслонку, а не закрывает),( это при условии, что сам блок с шестеренками я не разбирал).
Когда разобрал, то при нажатии и отжатии кнопки, моторчик крутится всегда в одну сторону.
Сбрал, помазал, поставил. Не изменилось ничего (открывает, открывает наоборот, останавливается посредине, вообще не открывает и не закрывает) Часто при всем при этом сильно греется.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Не могу понять, почему 12 в на моторчик подается постоянно, даже если он уже закончил открывать/закрывать заслонку. Это значит он постоянно под напряжением ИЛИ ТАК ТОЛЬКО У МЕНЯ?
#17 Baдим
- Город: Москва
- Автомобиль: Astra H 2.0 Т
- @Упоминание
Какой шаговый мотор, там вакумный привод.
#18 FALL
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Может у Вас и привод, а уменя точно моторчик стоит. (Опель Астра).
Сообщение отредактировал FALL: 18 Апрель 2008 — 08:26
#19 K@H2>|

Пользователи 
Cообщений: 39 - Город: Сибирь родная МАМА!! Тобольск
- Автомобиль: Astra G Caravan Sporive X16XEL 1999год Чёрный
- @Упоминание
#20 anj

Питер 

Cообщений: 406 - Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Ради интереса посмотрел у себя.
Выяснилось следующее:
1 Напряжение с моторчика не снимается, меняется только полярность.
2 Ток через моторчик не превышает 0.35А. При таком токе питание с моторчика можно не снимать.
Если при одинаковой полярности моторчик крутится то в одну то в другую сторону скорее всего сместились магниты в корпусе моторчика. Можно попробовать разобрать и поставить все на место.
Фото разобраного привода рециркуляции прилагается.
[attachmentid=15587]
Источник
- Город: Сибирь родная МАМА!! Тобольск
- Автомобиль: Astra G Caravan Sporive X16XEL 1999год Чёрный
- @Упоминание
#20 anj
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
- @Упоминание
Ради интереса посмотрел у себя.
Выяснилось следующее:
1 Напряжение с моторчика не снимается, меняется только полярность.
2 Ток через моторчик не превышает 0.35А. При таком токе питание с моторчика можно не снимать.
Если при одинаковой полярности моторчик крутится то в одну то в другую сторону скорее всего сместились магниты в корпусе моторчика. Можно попробовать разобрать и поставить все на место.
Фото разобраного привода рециркуляции прилагается.
[attachmentid=15587]
Источник