Не работает кнопка закрытия багажника volvo xc60

XC60 I Багажник перестал открываться с кнопки в двери (XC60 ключ KeyLess)

krasman

Постоянный участник сообщества

Возникла такая проблема.
Дверь багажника с электроприводом, машина оснащена ключами KeyLess (т.е. ключ можно держать в кармане, и все само открывается-закрывается-заводится)
Так вот, багажник открывается без проблем при удерживании соответствующей кнопки на ключе либо на передней панели. А вот открываться от кнопки в двери багажника перестал! Причем сама по себе кнопка в багажнике вполне работает — в процессе открывания двери нажатие на эту кнопку вызывает остановку(возобновление) открывания двери.
Невозможность открыть дверь сзади по старинке очень сильно напрягает! angry2

Снял обшивку все посмотрел — подозрение пало на деталь 30784562 (Блок управления)

от него идет тросик к замку. После его снятия ничего не поменялось — т.е. дверь по прежнему открывается с ключа и из салона.
Я не понимаю — это получается отдельный привод для открытия с кнопки двери что-ли?
Открыть и посмотреть что внутри у него не получается — там вроде есть крышка на защелках, вот только похоже крышка приклеена, а защелки не получается открыть — одну сломал пытаясь открыть, но крышка в этом месте не похоже что готова открываться.
Поясните пожалуйста кто знает, что это за блок управления — как он работает и за что отвечает?

Читайте также:  Как узнать если не работает датчик дроссельной заслонки

Также при разборе двери меня заинтересовали очень странные уплотнительные планки по бокам двери (например у правой планки код детали 31250296) — что это за резинки такие по 7т.р. штука и зачем к ним провода подходят? Может это такие датчики закрытия двери или обогреватели чтобы дверь не примерзла.

Еще появились проблемы при закрытии двери — периодически движение закусывает и закрытие останавливается как будто для движения есть препятствие — смазка привода-гидроцилиндра (3075454) вд-40 и графитовой смазкой особо не помогают. Рассмотрел сам гидронасос (31297521) может проблема в том, что в нем мало гидравлической жидкости? (уровень на фото)

Какую жидкость надо заливать в этот гидронасос? Еще интересно что за короткий шланчик с одетым на конце носком отходит от гидронасоса и крепится на двери, для чего он нужен?

Помогите пожалуйста! Спасибо заранее!
:dn

krasman

Постоянный участник сообщества

krasman

Постоянный участник сообщества

Если я правильно понял, то деталь 30784562 (Блок управления) — это доводчик двери, который по идее должен плавно закрывать дверь багажника на самой последней стадии закрытия.
У меня дверь закрывается абсолютно одинаково, что с ним, что без него.
Я специально сидел в багажнике и раз 15 закрыл дверь и лишь 1 раз после закрытия двери моторчик в нем погудел немного. Все остальные разы никакой активности с его стороны не наблюдалось ни на какой стадии.

Форумчане, подскажите пожалуйста как он себя ведет у вас и какова все таки его роль и сценарий поведения.
Если он у меня ведет себя не правильно, то я так понимаю что мои проблемы могут быть от датчиков защемления (они же уплотнительные планки), которые опять же если я правильно понимаю в норме должны выдавать разное электрическое сопротивление в зависимости от стадии закрытия двери, чтобы управляющий блок мог определить момент, когда прекратить обычное закрытие двери и переключить закрытие на доводчик на финальной стадии.

Читайте также:  Многодетная семья оба родителя не работают

Евгений Косоуров

С замком соединен тросиком блок, который дотягивает дверь, если она не до конца закрылась.
Попробуйте потихоньку закрыть дверь на один щелчок и услышите/увидите как дверь дозатягивается.

Резинки по бокам с проводами — это датчики защемления.

krasman

Постоянный участник сообщества

По идее форумы нужны чтобы не тратить время. Чтобы ты мог быстро разобраться в проблеме с помощью более опытных товарищей, которые уже сталкивались с чем то подобным.
На этом форуме, к сожалению, на такое положение вещей не надо рассчитывать. Таков мой опыт.
Возможно мой первоначальный пост выглядел как троллинг из-за наивности предположений причин поломки, но я считаю что это не повод игнорировать мой запрос. А возможно, причина игнора моего запроса заключается в том, что просто очень мало на форуме увлеченных людей. Не знаю. Факт в том что мне пришлось потратить сравнительно много времени, чтобы вникнуть в проблему, что не есть правильно.
Пишу про результат изысканий, ведь это может кому нибудь пригодиться в будущем.

1. Деталь 30784562 — это электрический моторчик для закрытия замка багажника на второе положение. Для справки, — у замка есть 2 положения закрытия. Это сделано видимо для безопасности. Для каждого положения закрытия есть свой датчик. Безопасность обеспечивается тем, что если дверь закрыта только в первом положении, то на панель уже выводится сигнал об открытой двери, не смотря на то, что она уже закрыта пусть только и на 1 этап. Такой механизм замков на всех машинах, не только Вольво.
Не знаю как у кого но у меня багажник при закрытии закрывается сразу на 2 положения, и этот моторчик фактически является бесполезной деталью. Проверить его работоспособность я смог нажимая 2 раза при закрытии двери на кнопку ручки двери чтобы снять напряжение гидравлической системы (согласно мануала) и далее плавно опустив крышку багажника рукой. Да, тогда инерции закрытия не хватает чтобы зарыть багажник сразу на 2 этапа и моторчик весело жужжит чтобы перевести закрытие во второе положение с первого. Он дотягивает дверь. Так работает у меня. Прошу поделиться у кого как.

2. 31250296 — датчик защемления с одной стороны. Есть его аналог с другой стороны. Это блин тупорылые датчики защемления и все. Они не участвуют в определении степени закрытия двери (для этого есть особый угловой датчик в двери). Не обогревают. Они нужны только для того чтобы определить помеху для закрытия двери со своей стороны. Писец, мне кажется что если и может быть помеха, то она скорее возникнет с торца двери а не с боков. А на торце подобного датчика не предусмотрено. То что это тупорылые элементы конструкции, которые только могут вызывать проблемы в связи с выходом из строя, а по факту пользы от них ноль, говорит тот факт что в последующем отказались от их использования в конструкции.

3. По поводу правильного объема жидкости для гидросистемы открытия-закрытия багажника, а также какая жидкость там используется мне так никто и не ответил. Ну хоть поделитесь у кого сколько жидкости в бачке.

По поводу двери — проблему так и не решил на данный момент. Использовал сканер. Модуль работы багажника (POT) работает без ошибок. Фиксирует нажатие кнопки и отрабатывает это событие корректно (например прекращает и возобновляет движение двери вверх при нажатии). Но вот на открытие багажника из закрытого положения не отрабатывает не смотря на нажатие.
Есть только одна зацепка — это показатель «Несанкционированное открывание, причина». У меня этот показатель в результате тестирования принимал 3 значения:
«Максимальный угол» — это когда жмешь на кнопку и ничего не происходит так как дверь багажника полностью открыта;

«Двигатель закрывания активен» — это когда нажимаешь на кнопку в фазе закрывания и дверь прекращает свое движение вниз в результате нажатия кнопки;

«Значение не верно» — в большинстве случаев и в частности когда тыкаешь на кнопку когда закрыт багажник, а он сука не реагирует и не открывается.

Перевод на русский в программе конечно корявый, но суть понятна.

Vida говорит, что этот показатель может принимать такие значения:

Вроде бы проблема может быть из-за того, что у меня «недействительное напряжение» согласно Vida. Но тогда не понятно где и какое напряжение «недействительно» и находится «за пределами интервала от 10,5 В до 15,5 В». А возможно у меня это значение в тестере «Значение не верно» = «Не доступно» согласно Vida (из-за корявого перевода на русский) и тогда по показателям все ОК.

Что ПИЛЯТЬ ему не нравится. ведь это так элементарно открыть багажник, когда нажимают на кнопку.
Нахера все эти целые процессоры для задания алгоритмов процесса открытия и закрытия багажника, которые приводят к таким гомороям на ровном месте.

Источник

Тема: снова прошу помощи! Не закрылся Багажник!

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Регистрация 01.11.2017 Адрес пушкино Volvo XC 60 Diesel Зовут андрей

снова прошу помощи! Не закрылся Багажник!

Коллеги вольвоведы!
Вчера с очень нехорошей ситуацией столкнулся!
Багажник просто перестал закрываться! И с ключа и из салона и изнутри двери! Два щелчка раздаются и всё!
Еле с отцом закрыли вручную. Что это может быть и какие пути есть решения проблемы?

Поделитесь опытом!будьте добры!

Меню пользователя

Регистрация 19.09.2017 Адрес Москва Volvo XC90 T5 2016; XC70 3.2 2008 Зовут Денис

Меню пользователя

Регистрация 19.10.2015 Адрес Москва Volvo XC60 Зовут Макс

В смысле замок не фиксирует? Привод не опускается?

Меню пользователя

Регистрация 19.09.2017 Адрес Москва Volvo XC90 T5 2016; XC70 3.2 2008 Зовут Денис

У меня не притягивался и не фиксировался в нижнем положении, только щёлкало, приходилось дожимать. Менял привод замка в сборе -20тыр. Внутрь задней двери влага попадает и в мороз прихватывает механизмы, а дальше обрыв, там пластиковая втулка стоит, у меня она разорвалась.

Меню пользователя

Регистрация 15.12.2017 Адрес Москва Volvo Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин Зовут Андрей

Я по xc60 не специалист, но не припомню таких частых проблем. а дренажные отверстия чистые в задней двери? Это на счет влаги и замерзания. откуда там вода в большом количестве?

Меню пользователя

Регистрация 19.09.2017 Адрес Москва Volvo XC90 T5 2016; XC70 3.2 2008 Зовут Денис

Вам повезло! Задняя дверь не самое чистое место в таких авто, в моём случае на заводе плохо приклеили заднее стекло, а там такой механизм мне кажется несколько грамм воды достаточно.

Меню пользователя

Регистрация 01.11.2017 Адрес пушкино Volvo XC 60 Diesel Зовут андрей

да. не опускается. многие говорят-морозы. и кое-кто посоветовал как поетеплеет силиконовую смазку.

кроме полной замены приводов есть ещё решения?

Меню пользователя

Регистрация 19.09.2017 Адрес Москва Volvo XC90 T5 2016; XC70 3.2 2008 Зовут Денис

да. не опускается. многие говорят-морозы. и кое-кто посоветовал как поетеплеет силиконовую смазку.

кроме полной замены приводов есть ещё решения?

Если не опускается скорее разъём где-то окислился, без диагностики тут на форуме никто не поможет

Меню пользователя

Регистрация 19.10.2015 Адрес Москва Volvo XC60 Зовут Макс

да. не опускается. многие говорят-морозы. и кое-кто посоветовал как поетеплеет силиконовую смазку.

кроме полной замены приводов есть ещё решения?

А поднимается в автоматическом режиме?

Меню пользователя

Регистрация 01.11.2017 Адрес пушкино Volvo XC 60 Diesel Зовут андрей

Меню пользователя

Регистрация 01.11.2017 Адрес пушкино Volvo XC 60 Diesel Зовут андрей

возможнО. А кто знает, у меня приводы разные. один толстый, другой обычный. на других смотрел вроде два толстых амортизатора.

и возможна ли замена на два тонких? или на два толстых, чтоб одинаково было?

Меню пользователя

Регистрация 06.01.2018 Адрес Russian Volvo XC90II T5 Polestar/D5 Polestar/Rica Stg1, v40cc D2 1.6 Rica Stg1 Зовут Сергей

так чего не закрывается-то?
Вы запутались в приводах и амортизаторах?
Амортизаторы — это штоки на задней двери. Они должны быть одинаковые по толщине. Тонкий толстый это самопал какой-то. Машину б.у. брали?

Привод крышки багажника под крышей находится. До 2012 года гидравлический, после электро.

По нажатию на кнопку Закрыть (пофигу какую и где — на ключе или двери) привод опускает дверь до щелчка.
Если никаких препятствий нет, концевик в замке сработает и дверь притянется до второго щелчка.

У вас чего из этой цепочки не работает-то?
А то кроме «не закрывается» ничерта непонятно. А руками можно закрыть крышку и на исправном приводе. У многих машин, с 2014 года, это стало опцией и половина рынка без кнопки вообще, ручками хлопают.

1 благодарность:

Меню пользователя

Регистрация 18.02.2018 Адрес Раменское Volvo хс60 2,4 D 5244 T17 Зовут Сергей

так чего не закрывается-то?
Вы запутались в приводах и амортизаторах?
Амортизаторы — это штоки на задней двери. Они должны быть одинаковые по толщине. Тонкий толстый это самопал какой-то. Машину б.у. брали?

Привод крышки багажника под крышей находится. До 2012 года гидравлический, после электро.

По нажатию на кнопку Закрыть (пофигу какую и где — на ключе или двери) привод опускает дверь до щелчка.
Если никаких препятствий нет, концевик в замке сработает и дверь притянется до второго щелчка.

У вас чего из этой цепочки не работает-то?
А то кроме «не закрывается» ничерта непонятно. А руками можно закрыть крышку и на исправном приводе. У многих машин, с 2014 года, это стало опцией и половина рынка без кнопки вообще, ручками хлопают.

Меню пользователя

Регистрация 15.12.2017 Адрес Москва Volvo Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин Зовут Андрей

Да чего там замерзло? . правда непонятно о чем разговор идет.

Меню пользователя

Регистрация 15.12.2017 Адрес Москва Volvo Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин Зовут Андрей

Не уверен я, что стекло плохо на заводе приклеили. обычно стекла на заводе роботы клеят. там все точно

Меню пользователя

Регистрация 01.11.2017 Адрес пушкино Volvo XC 60 Diesel Зовут андрей

так чего не закрывается-то?
Вы запутались в приводах и амортизаторах?
Амортизаторы — это штоки на задней двери. Они должны быть одинаковые по толщине. Тонкий толстый это самопал какой-то. Машину б.у. брали?

Привод крышки багажника под крышей находится. До 2012 года гидравлический, после электро.

По нажатию на кнопку Закрыть (пофигу какую и где — на ключе или двери) привод опускает дверь до щелчка.
Если никаких препятствий нет, концевик в замке сработает и дверь притянется до второго щелчка.

У вас чего из этой цепочки не работает-то?
А то кроме «не закрывается» ничерта непонятно. А руками можно закрыть крышку и на исправном приводе. У многих машин, с 2014 года, это стало опцией и половина рынка без кнопки вообще, ручками хлопают.

Источник

Оцените статью