[Plugins] Citizens — NPC теперь в мультиплеере
Начнем с того,что этот плагин называется: Citizens -перевод от гугла: граждан,перевод от меня: Граждане:)
В этом плагине куча команд,некоторые очень полезные,некоторые не очень.А есть вопще тупизм
Плагин по сути заменять ChestShop,и функции одни и те же.Но вот блин всегда приятнее торговаться с игроками,чем с неживыми досками сундуками.Хочу предупредить,что половины команд я не знаю,ибо на 1.4.6 они не идут\криво.Теперь чуть чуть о версиях.Их 3:1.4.6;1.3.1;1.4.5:
A: 2.0.6 (alpha) for CB 1.4.6-R0.1 Dec 22, 2012
R: 2.0.5 for CB 1.4.5-R1.0 Dec 19, 2012
R: 2.0.2 (Build #370) for CB 1.3.2-R0.1 Sep 17, 2012
R: 2.0.1 (Build #324) for CB 1.3.2-R0.1 Sep 06, 2012
R: 2.0 for CB 1.3.2-R0.1 Sep 02, 2012.
Как вы могли заметить:(alphа) версия.Дабы я вам не надоедал,своей болтовней,ловите видео от kalbasssi.
Уже англ.видео,по сути ничего нового:
.
А теперь,кому было лень делать одновременно то что на видео,я распишу команды.
/Npc -введя эту команду в чат,вы видите последнего созданного npc
/Npc help -введя эту команду в чат,вы видите все доступные команды,их 4 страницы
Команды:
/NPC playerlist -Посмотреть всех нпс.
/NPC select -Выбрать нпс.
/NPC pathrange -Вроде радиус нпс меняет.
/NPC controllable -позволяет перемещать вашего последнего нпс
Похоже как будто ты залез на него,как на свинью и управляешь им.
/NPC tphere -Телепортирует нпс к вам.
/NPC pose -НПс будет стоять\лежать\сидеть
/NPC text — Текст который вы хотите видеть когда игрок подходил к нпс,проще говоря сообщение.
/NPC remove — Удалить НПС.
/NPC moveto -Телепортирует вашего нпс на определенные корденаты.
/NPC skeletontype [type] — Что-то там,какойто профессии.
/NPC AGE — Возраст вашего нпс(вопщем пробывал,ничего не изменилось)
/NPC create [Name] — Создать вашего нпс.
/NPC spawn [id] — спавн определенного нпс
/NPC size — Нужно чего-то там выбрать.
/NPC vulnerable -вернуть нпс.
/NPC PATH — Вот что выдает.
/NPC ZombieMod -Зомбимод:)
/NPC profession — Профессия вашему нпс
/NPC gamemode — Позволяет делать так,чтобы вашего нпс могли убить.
/NPC rename — Изменить имя игроку.
/NPC tp — нпс мог бы тп.
/NPC help — хелп меню.
/NPC despawn — удалить спавн нпс.
/NPC copy — Копирование нпс.
/NPC equip — Позволяет редактировать вашего нпс(менять броню,и то что он держит в руках)
/NPC speed — Если ваш нпс будет ходить,можно изменить скорость.
/NPC mount — Не используйте эту команду,она что-то делает вопщем там все исчезает.
Эти все команды,которые попробовал . Да уж,вот такой у меня англ.язык.Извиняйте, за мой english translate.Чуть не забыл,при помощи некоторых плагинов,можно сделать квесты, и другие плюшки ;).
Скачать:
Версия 1.7.2: Citizens.jar [936,64 Kb]
Версия-1.6.2: Citizens.jar [722,41 Kb]
Все,я закончил! Ставим , если понравилось, скачиваем, радуемся, играем:)
Источник
[Plugins] Citizens — NPC теперь в мультиплеере
Начнем с того,что этот плагин называется: Citizens -перевод от гугла: граждан,перевод от меня: Граждане:)
В этом плагине куча команд,некоторые очень полезные,некоторые не очень.А есть вопще тупизм
Плагин по сути заменять ChestShop,и функции одни и те же.Но вот блин всегда приятнее торговаться с игроками,чем с неживыми досками сундуками.Хочу предупредить,что половины команд я не знаю,ибо на 1.4.6 они не идут\криво.Теперь чуть чуть о версиях.Их 3:1.4.6;1.3.1;1.4.5:
A: 2.0.6 (alpha) for CB 1.4.6-R0.1 Dec 22, 2012
R: 2.0.5 for CB 1.4.5-R1.0 Dec 19, 2012
R: 2.0.2 (Build #370) for CB 1.3.2-R0.1 Sep 17, 2012
R: 2.0.1 (Build #324) for CB 1.3.2-R0.1 Sep 06, 2012
R: 2.0 for CB 1.3.2-R0.1 Sep 02, 2012.
Как вы могли заметить:(alphа) версия.Дабы я вам не надоедал,своей болтовней,ловите видео от kalbasssi.
Уже англ.видео,по сути ничего нового:
.
А теперь,кому было лень делать одновременно то что на видео,я распишу команды.
/Npc -введя эту команду в чат,вы видите последнего созданного npc
/Npc help -введя эту команду в чат,вы видите все доступные команды,их 4 страницы
Команды:
/NPC playerlist -Посмотреть всех нпс.
/NPC select -Выбрать нпс.
/NPC pathrange -Вроде радиус нпс меняет.
/NPC controllable -позволяет перемещать вашего последнего нпс
Похоже как будто ты залез на него,как на свинью и управляешь им.
/NPC tphere -Телепортирует нпс к вам.
/NPC pose -НПс будет стоять\лежать\сидеть
/NPC text — Текст который вы хотите видеть когда игрок подходил к нпс,проще говоря сообщение.
/NPC remove — Удалить НПС.
/NPC moveto -Телепортирует вашего нпс на определенные корденаты.
/NPC skeletontype [type] — Что-то там,какойто профессии.
/NPC AGE — Возраст вашего нпс(вопщем пробывал,ничего не изменилось)
/NPC create [Name] — Создать вашего нпс.
/NPC spawn [id] — спавн определенного нпс
/NPC size — Нужно чего-то там выбрать.
/NPC vulnerable -вернуть нпс.
/NPC PATH — Вот что выдает.
/NPC ZombieMod -Зомбимод:)
/NPC profession — Профессия вашему нпс
/NPC gamemode — Позволяет делать так,чтобы вашего нпс могли убить.
/NPC rename — Изменить имя игроку.
/NPC tp — нпс мог бы тп.
/NPC help — хелп меню.
/NPC despawn — удалить спавн нпс.
/NPC copy — Копирование нпс.
/NPC equip — Позволяет редактировать вашего нпс(менять броню,и то что он держит в руках)
/NPC speed — Если ваш нпс будет ходить,можно изменить скорость.
/NPC mount — Не используйте эту команду,она что-то делает вопщем там все исчезает.
Эти все команды,которые попробовал . Да уж,вот такой у меня англ.язык.Извиняйте, за мой english translate.Чуть не забыл,при помощи некоторых плагинов,можно сделать квесты, и другие плюшки ;).
Скачать:
Версия 1.7.2: Citizens.jar [936,64 Kb]
Версия-1.6.2: Citizens.jar [722,41 Kb]
Все,я закончил! Ставим , если понравилось, скачиваем, радуемся, играем:)
Источник
[Plugins] Citizens — NPC теперь в мультиплеере
Начнем с того,что этот плагин называется: Citizens -перевод от гугла: граждан,перевод от меня: Граждане:)
В этом плагине куча команд,некоторые очень полезные,некоторые не очень.А есть вопще тупизм
Плагин по сути заменять ChestShop,и функции одни и те же.Но вот блин всегда приятнее торговаться с игроками,чем с неживыми досками сундуками.Хочу предупредить,что половины команд я не знаю,ибо на 1.4.6 они не идут\криво.Теперь чуть чуть о версиях.Их 3:1.4.6;1.3.1;1.4.5:
A: 2.0.6 (alpha) for CB 1.4.6-R0.1 Dec 22, 2012
R: 2.0.5 for CB 1.4.5-R1.0 Dec 19, 2012
R: 2.0.2 (Build #370) for CB 1.3.2-R0.1 Sep 17, 2012
R: 2.0.1 (Build #324) for CB 1.3.2-R0.1 Sep 06, 2012
R: 2.0 for CB 1.3.2-R0.1 Sep 02, 2012.
Как вы могли заметить:(alphа) версия.Дабы я вам не надоедал,своей болтовней,ловите видео от kalbasssi.
Уже англ.видео,по сути ничего нового:
.
А теперь,кому было лень делать одновременно то что на видео,я распишу команды.
/Npc -введя эту команду в чат,вы видите последнего созданного npc
/Npc help -введя эту команду в чат,вы видите все доступные команды,их 4 страницы
Команды:
/NPC playerlist -Посмотреть всех нпс.
/NPC select -Выбрать нпс.
/NPC pathrange -Вроде радиус нпс меняет.
/NPC controllable -позволяет перемещать вашего последнего нпс
Похоже как будто ты залез на него,как на свинью и управляешь им.
/NPC tphere -Телепортирует нпс к вам.
/NPC pose -НПс будет стоять\лежать\сидеть
/NPC text — Текст который вы хотите видеть когда игрок подходил к нпс,проще говоря сообщение.
/NPC remove — Удалить НПС.
/NPC moveto -Телепортирует вашего нпс на определенные корденаты.
/NPC skeletontype [type] — Что-то там,какойто профессии.
/NPC AGE — Возраст вашего нпс(вопщем пробывал,ничего не изменилось)
/NPC create [Name] — Создать вашего нпс.
/NPC spawn [id] — спавн определенного нпс
/NPC size — Нужно чего-то там выбрать.
/NPC vulnerable -вернуть нпс.
/NPC PATH — Вот что выдает.
/NPC ZombieMod -Зомбимод:)
/NPC profession — Профессия вашему нпс
/NPC gamemode — Позволяет делать так,чтобы вашего нпс могли убить.
/NPC rename — Изменить имя игроку.
/NPC tp — нпс мог бы тп.
/NPC help — хелп меню.
/NPC despawn — удалить спавн нпс.
/NPC copy — Копирование нпс.
/NPC equip — Позволяет редактировать вашего нпс(менять броню,и то что он держит в руках)
/NPC speed — Если ваш нпс будет ходить,можно изменить скорость.
/NPC mount — Не используйте эту команду,она что-то делает вопщем там все исчезает.
Эти все команды,которые попробовал . Да уж,вот такой у меня англ.язык.Извиняйте, за мой english translate.Чуть не забыл,при помощи некоторых плагинов,можно сделать квесты, и другие плюшки ;).
Скачать:
Версия 1.7.2: Citizens.jar [936,64 Kb]
Версия-1.6.2: Citizens.jar [722,41 Kb]
Все,я закончил! Ставим , если понравилось, скачиваем, радуемся, играем:)
Источник
Не работает команда npc
Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
Для создания NPC введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример — /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример — /npc create Bob Привет Админ!). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример — /npc create Notch — создаёт NPC со скином Нотча). Для того чтобы удалить NPC используйте комаду /npc remove all (NPC должен быть ваш и выделен).
Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC’a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
Вы можете сменить тип NPC набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC’a, который имеется в папке types.
Типы NPC:
Существа ( этот вид спавнится самостоятельно)
Злые NPC
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.
Конфигурация в mobs.yml.
evil.spawn.spawn — могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)
evil.spawn.max — максимум злых NPC (по умолчанию 2)
evil.spawn.chance — шансы спавна NPC (по умолчанию 100)
evil.items.tame-item — id предмета для приручения (по умолчанию 354)
evil.items.drops — список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)
evil.misc.failed-tame-messages — список сообщений, показываемых NPC через ; ( по умолчанию Ha! You can’t tame me!;Nice try, !;Muahahaha, I am evil!;)
evil.misc.names — список имён NPC через запятую ( по умолчаниюEvil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
evil.misc.tame-chance — вероятность приручения (по умолчанию 5)
citizens.evils.immune — сообщает NPC не атаковать вас
Настроеные NPC (это обычные NPC, настроенной командой /toggle)
Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)
economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) — база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)
economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется)
/blacksmith help — показать страницу справки для кузнецов (citizens.blacksmith.use.help — permission)
/blacksmith status — Посмотреть оставшиеся стоимость и долговечность NPC (надо выделить его, надо что-бы он был Ваш, permission — citizens.blacksmith.use.status)
citizens.blacksmith.use.repair — возможность использовать кузнеца на ПКМ
Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит и умереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.
guards.default-bouncer-protection-radius — радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)
guards.respawn-delay — сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)
/guard help- показать страницу справки для охранников (permission — citizens.guard.use.help)
/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] — либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission — citizens.guard.modify.type)
/guard flags [-g,m,p] (page) — посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p — типы флагов,
page — номер страницы (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.use.flags)
/guard addflag (priority) [target] (-a,g,m,p) — добавить флаги, где (priority) — приоретет, [target] — имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p — тип флага (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.guard.modify.flags)
/guard delflag [target] [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где [target] — имя в списке флагов, [-p,m,g] — тип флага, (-a) — для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.guard.modify.flags)
/guard radius [radius] — изменить радиус защиты, где [radius] — радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.radius)
/guard aggro — переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.aggro)
-g — permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)
В настоящий момент существует 2 типа охранников — вышибалы и телохранители
Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).
Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.
Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определенный период
в citizens.yml.
economy.prices.healer.creation — цена создания целителя (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.levelup — цена повышения уровня целителя, увеличивается во столько раз, какого уровня целитель (3 уровень = 100*3 — прим.) (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.heal — цена за исцеления (по умолчанию 100)
healers.give-health-item — Id предмета, который используется для лечения целителя (по умолчанию35)
healers.take-health-item — id предмета , для забирания жизней у целителя (т.е лечить себя) (по умолчанию 276)
healers.health-regen-increment — тик коэффициент, используемый в уравнение для определения задержки между регенерацией здоровья (1 сервер тик = 1 / 20 доли секунды) (кривовато перевёл — прим.) (по умолчанию 12000)
Команды:
/healer help — показать страницу справки для целителей (permission — citizens.healer.use.help)
/healer status — посмотреть текущий уровень и здоровье целителя (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.healer.use.status)
/healer level-up (levels) — повышение уровня целителя, где (levels) — кол-во уровней (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.healer.modify.levelup )
Другие Permissions:
citizens.healer.use.heal — Способность взаимодействовать с целителем (исцелить себя и дать здоровье целителю)
Quester (Квестер):
то, из-за чего по-моему вы тут — прим.
Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты.
Команды:
/quester help — вызов страницы справки для квестеров (permission — citizens.quester.use.help)
/quester assign [quest] — назначить для квестера квест, где [quest] — название квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.quester.modify.quests.assign )
/quester remove [quest] — удалить квест у квестера, где [quest] — название квеста
(NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.quester.modify.quests.remove )
/quester quests (page) — показать список квестов у выбранного квестера, где (page) — страница списка (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.quester.use.quests.view )
/quest help — вызов страницы справки для квестов (permission — citizens.quester.use.quests.help)
/quest abort — отказаться от выполнения квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.quester.use.quests.abort )
/quest completed (page) — список завершенных квестов, где (page) — страница (permission -citizens.quester.use.quests.status )
/quest status — посмотреть статус квеста (permission — citizens.quester.use.quests.status)
Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.
Только один квест может быть принят в любой момент — используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.
Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.
Конфигурации квестов:
Типы целей:
Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:
amount
string
materialid
location
item
npcdestination
Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
Типы квестов:
Строительство (build) — поставить определенное количество блоков.
Используемые типы: materialid — ID предмета, amount — кол-во блоков, которые должны быть поставлены.
Поиск места (move location) — находиться в пределах необходимого места.
Используемые типы: location — место, куда нужно прийти. amount — сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.
Охота (hunt) — убить определенное количество монстров.
Используемые типы:amount — количество монстров, которых надо убить. string — тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте ‘-’ в начале для белого списка. ‘*’ для всех монстров.
Перемещение на расстояние (move distance) — пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков.
Разрушение блоков (destroy block) — разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков, которые нужно сломать. materialid — ID блоков.
Поставка (delivery) — доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination — NPC ID .materialid — материал, который должен быть доставлен. amount — количество предметов для доставки.
Убийство (player combat) — убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount — количество убитых игроков. string — тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте ‘-’ для белого списка . ‘*’ для всех групп.
Собирать (collect) — собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount — количество предметов, которые нужно собрать. materialid — id предмета, который нужно собрать.
Награды:
Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.
Ранг (rang) — дать игроку ранг («ранг»).
Разрешение(permission) — дать игроку разрешение (permission)
Квест (quest) — дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.
Предмет (item) — дать игроку определённый предмет.
Здоровье (health) — дать здоровье игроку.
Денежное вознаграждение (money) — дать игроку денег.
Для создания квестов используйте Notepad++. Текст можно писать по-русски, если потом перекодировать, как при русификации плагина. Если установить repeats: -1 то квест можно выполнять неограниченное кол-во раз. Пример рабочих квестов. — прим.
Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
Команды:
/trader help — показать страницу справки для трейдеров (permission — citizens.trader.use.help)
/trader money (give/take) (amount) — контроль баланса трейдера, где (give/take) — дать/взять денег у трейдера, (amount) — количество (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.citizens.trader.modify.money для изменения ; citizens.trader.use.showmoney для просмотра баланса)
/trader list [buy/sell] — посмотреть список продаваемых и покупаемых трейдером товаров, где [buy/sell] — покупка/продажа (NPC должен быть выделен, permission — citizens.trader.use.list )
/trader unlimited — переключить трейдера в бесконечный запас предметов (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.trader.modify.unlimited )
/trader buy/sell [item] [price] — установить запас трейдера, где [item] — предмет, [price] — цена (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.trader.modify.stock )
/trader clear [buy/sell] — очистить запас трейдера, где [buy/sell] — на покупку/продажу (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.trader.modify.clearstock )
Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).
Конфигурации:
economy.prices.wizard.creation — цена создания волшебника (по умолчанию 100)
economy.prices.wizard.(mode) — Сумма, которая взимается каждый раз, когда игрок использует особый режим (по умолчанию 100)
wizards.mana-costs.(mode) — кол-во маны, используемое при специальном режиме (по умолчанию 5)
wizards.max-locations — Максимум мест, которые могут иметь волшебники за раз (ЧЁ?) (по умолчанию 10)
wizards.max-mana — максимальное кол-во маны, которое имеет волшебник (по умолчанию 100)
wizards.interact-item — ID предмета, который игрок должен использовать для взаимодействия с волшебником (по умолчанию 288)
wizards.regen-mana — восстановление маны (по умолчанию true)
wizards.regen-rate — время восстановления 1 ед. маны (по умолчанию 600)
wizards.regen-item — ID предмета, который игрок может использовать, чтобы вручную восстановить ману (по умолчанию 348)
Команды:
/wizard help — показать страницу справки для волшебников (permission — citizens.wizard.use.help)
/wizard status — показать текущий режим и ману волшебника (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.wizard.use.status )
/wizard unlimited — установить безлимитную ману волшебнику (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.wizard.modify.unlimited )
/wizard mode [mode] — переключить режим волшебника, где [mode] — режим (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.wizard.modify.mode )
/wizard locations — выбрать место волшебника (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.wizard.use.locations )
/wizard addloc [location] — добавить место для волшебника, где [location] — место (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.wizard.modify.addloc )
/wizard removeloc [location] — удалить место для волшебника, где [location] — место (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.wizard.modify.removeloc )
/wizard command [command] — установить команды для волшебника, где [command] — команда (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.wizard.modify.command )
Режимы волшебника:
teleport — Возможность телепортироваться в различные места. Вы можете добавлять и удалять места, используя /wizard addloc и / wizard removeloc. Щелкните левой кнопкой мыши для переключения мест, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы телепортироваться.
storm — Возможность переключения погоды в вашем мире. Щелкните правой кнопкой мыши для переключения шторма.
command — Возможность выполнять команды. Установить команду для выполнения с помощью параметра /wizard command. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выполнить команду. (Примечание: игрок должен иметь разрешение на использование команды для его работы)
time — Возможность изменения времени в вашем мире. Есть 4 настройки времени, между которыми вы можете переключаться щелчком левой кнопки мыши: утро, день,вечер, и ночь. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить время.
spawn — возможность спавнить мобов на месте. Щелкните левой кнопкой мыши для выбора моба, правой — для спавна.
Другие Permissions:
citizens.wizard.use.interact — возможность взаимодействовать с волшебником.
Частая проблема — не работает команда /toggle — решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.
Источник