Не работает команда particle

Почему не хочет запускаться Particle System в объекте, после его создания?

Создаю объект метеорита с Particle System (PS), который летит к объекту платформы, за собой он должен оставлять след (с помощью PS) на всем своем пути с помощью частиц, но он не созадет.
Бывает случаи когда через 1 — 2 секунды создает частицы, бывает сразу, а чаще вообще не создает.

Заметил закономерность: при создании метеорита далеко от камеры игрока PS не запускает спавн частиц, а когда метеорит спавнится почти в поле зрения камеры, то частицы начинают спавнится.
Возможно, что из за этого и не происходит спавн частиц.

Я попробовал активировать объект частиц, когда он входит в поле зрения камеры но ничего не поменялось, так же использовал playOnAwake к частицам и опять же ничего не произошло. Но, после нажатия на Play в панельки PS во время паузы (смотреть на скрине), начал воспроизводится спавн частиц и метеорит заработал как надо.

Ниже приведены мои настройки PS:


Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Частицы

Частицы взвеси, создаваемые водой, а также частицы пузырей от столбов пузырей.

Частицы (англ. Particles) — специальные графические эффекты в Minecraft, которые появляются, когда происходит некоторое игровое событие (например: плавка в печи, взрыв динамита, падение капель дождя).

Содержание

Поведение [ ]

Частицы отображаются в качестве двухмерных спрайтов, направленных своей текстурой к игроку. Они исчезают после короткой анимации, в течение которой они могут изменять размер, поворачиваться и циклически сменять изображение. Они подвержены столкновениям с твёрдыми блоками и замедлению при попадании в паутину.

Частицы можно создать с помощью команды /particle .‌ [ только для Java и Bedrock изданий ]

В зависимости от настроек графики некоторые частицы могут не отображаться.

Типы частиц [ ]

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
ambient_entity_effect mobspellambient Эффекты маяка.
angry_villager villagerangry Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
barrier ? Барьер.
block * blockbreak Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
blockdust Разрушение стоек для брони, падение.
bubble bubble Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
bubble_column_up * ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
bubble_pop ? Верхний блок столбов пузырей.
cloud evaporation Убийство моба.
crit crit Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
current_down * ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
damage_indicator * Атака ближнего боя против мобов.
dolphin ? Плывущий дельфин.
dragon_breath dragonbreath Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
dripping_lava driplava Лава.
dripping_water dripwater Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
dust reddust Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
effect spell Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
elder_guardian * mobappearance (?) Древний страж.
enchant enchantingtable Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
enchanted_hit Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
end_rod endrod (?) Стержень Края, снаряд шалкера.
entity_effect mobspell Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
explosion * largeexplode Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
falling_dust fallingdust Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
firework * fireworksspark След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).

Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌ [ только для Bedrock Edition ]

fishing waterwake Рыбалка.
flame flame Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
happy_villager villagerhappy Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
heart heart Размножение, приручение.
explosion_emitter * hugeexplosion Взрыв, смерть дракона Края
instant_effect mobspellinstantaneous Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
item iconcrack Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
item_slime slime Прыжки слизня.
item_snowball snowballpoof Кинутый снежок, создание иссушителя, [note 1] создание железного голема. [note 1]
largesmoke largesmoke Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода [note 1] , текущая в воду лава [note 1] .
lava lava Лава.
mobflame Горение сущностей.
mycelium townaura Мицелий.
nautilus nautilus Активированный морской проводник.
note note Нотный блок и проигрыватель‌ [ только для Bedrock Edition ] .
poof * explode Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика. [note 1]
portal portal Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
rain rainsplash Дождь.
smoke smoke Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, приручение, иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край [note 1] , горение красных факелов [note 1] .
spit * Атака ламы.
splash watersplash Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
squid_ink * ink Выпуск чернил спрутом.
sweep_attack * Размашистая атака мечом.
terrain ?
totem_of_undying totem Тотем бессмертия в момент срабатывания.
trackingemitter ?
underwater Частицы под водой.
witch witchspell Ведьма.

ID частиц [ ]

Пространство имён ID
ambient_entity_effect
angry_villager
barrier
block
bubble
bubble_pop
bubble_column_up
campfire_cosy_smoke
campfire_signal_smoke
cloud
composter
crit
current_down
damage_indicator
dolphin
dragon_breath
dripping_lava
dripping_water
dust
effect
elder_guardian
enchant
enchanted_hit
end_rod
entity_effect
explosion_emitter
explosion
falling_dust
falling_lava
falling_water
firework
fishing
flame
flash
happy_villager
heart
instant_effect
item
item_slime
item_snowball
landing_lava
large_smoke
lava
mycelium
nautilus
note
poof
portal
rain
smoke
sneeze
spit
splash
squid_ink
sweep_attack
totem_of_undying
underwater
witch

История [ ]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-160052 Добавлена частица «blockcrack».
Indev-версия Java Edition
25 января 2010 Добавлена частица «flame».
Infdev-версия Java Edition
18 июня 2010 Добавлены частицы «bubble» и «splash».
Альфа-версия Java Edition
1.0.1 Добавлены частицы «reddust», «snowballpoof», «largeexplode» и «portal».
Бета-версия Java Edition
1.2 Добавлена частица «note».
1.8 Добавлены частицы «crit», «hugeexplosion» и «townaura».
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлены частицы «magicCrit», «spell», «instantSpell» и «mobSpell».
Beta 1.9 Prerelease 6 Добавлена настройка «Частицы».
? Добавлены частицы «dripWater» и «dripLava».
1.4.2 12w32a Добавлены частицы «angryVillager» и «happyVillager».
12w38a Добавлена частица «witchMagic».
1.4.4 Добавлена частица «mobSpellAmbient».
1.4.6 12w49a Добавлена частица «fireworksSpark».
1.7.2 13w36a Добавлена частица «wake».
Добавлены частицы при падении.
1.8 14w04a Добавлена команда /particle .
14w06a Добавлена частица «barrier».
14w25a Добавлены частицы «droplet», «take» и «mobappearance».
14w27a Частицы, образовавшиеся при падении, теперь двигаются в случайном направлении.
14w31a Брошенные яйца теперь используют частицу «iconcrack» вместо «snowballpoof».
14w34c Пустота больше не образует частицы «depthSuspend».
1.9 15w31a Добавлены частицы «dragonbreath» и «endRod».
15w32c Частицы больше не обрабатываются как сущности.
Дальность увеличена с 16 до 32 блоков.
Максимальное число частиц увеличилось с 4000 до 16384.
15w34b Добавлена частица «damageIndicator».
15w34c Добавлена частица «sweepAttack».
1.10 16w20a Добавлена частица «fallingdust».
pre1 Частица «fallingdust» теперь сталкивается с блоками.
1.11 16w39a Добавлены частицы «spit» и «talisman».
16w39c Частица «talisman» переименована в «totem».
1.13 17w47a Частицы теперь имеют пространство имён. Переименованы 32 частицы.
Удалены частицы «footstep» и «depthsuspend». Убрано имя у частицы «take».
Частицы «blockcrack» и «blockdust» объединены в minecraft:block , «explode» и «snowshovel» — в minecraft:poof .
18w07a Добавлены частицы minecraft:bubble_column_up , minecraft:bubble_pop , minecraft:current_down и minecraft:squid_ink .
18w09a Оптимизирован рендеринг частиц.
18w15a Добавлена частица minecraft:nautilus .
18w19a Добавлена частица minecraft:dolphin .
1.13-pre8 Изменено, на каких блоках отображаются просачивающиеся жидкости.
1.14 19w02a Два новых вида частиц: campfire_cosy_smoke и campfire_signal_smoke .
19w06a Частицы разделены на отдельные текстуры и больше не используют один файл particles.png .
Для их анимации нельзя использовать файлы .mcmeta ввиду сложного программного кода.
1.15 19w34a Добавлены новые частицы: dripping_honey , falling_honey , falling_nectar , landing_honey (капающий мёд, падающий мёд, падающий нектар и приземляющийся мёд соответственно).
19w44a Вертикально движущиеся частицы работают лучше при столкновении с блоками.
1.16 20w06a Добавлены следующие частицы: ash , crimson_spore , soul_fire_flame , warped_spore .
20w09a Добавлены три новые частицы для плачущего обсидиана: dripping_obsidian_tear , falling_obsidian_tear и landing_obsidian_tear .
20w11a Добавлен новый тип частиц: soul .
20w12a Частицы костной муки теперь используют 64-битное число двойной точности для генерирования, вместо 32-битного.
1.17 20w49a Добавлены новые типы частиц: vibration и dust_color_transition .
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0 Добавлены частицы «blockcrack?», «flame», «smoke», «bubble» и «watersplash».
0.3.2 Частица «flame» теперь появляется рядом с печью.
0.4.0 Добавлены частицы «crit» и «snowballpoof».
0.5.0 Добавлена частица «reddust».
0.9.0 build 1 Добавлены частицы «dripwater», «townaura», «heart» и «portal».
0.10.0 build 1 Добавлена частица «fallingdust» для песка и гравия.
0.11.0 build 1 Добавлены частицы «ink», «spell», «mobspellinstantaneous», «mobspell» и «waterwake».
0.12.1 build 1 Частица «crit» теперь образуется при совершении критического удара.
«portal» теперь образуется рядом с порталом Нижнего мира.
Добавлены частицы «villagerangry», «largeexplode», «hugeexplode», «blockdust», «slime», «enchantingtable», «rainsplash» и «snowshovel».
build 8 Изображения частиц «largeexplode» и «hugeexplosion» изменены.
build 9 Частицы теперь видны через воду.
Частицы внутри блока больше не затемняются.
0.13.0 build 1 Частицы больше не обрабатываются как сущности.
Частица «reddust» теперь появляется рядом с редстоуном.
Добавлены частицы «villagerhappy» и «note».
0.16.0 build 1 Добавлена частица «mobappearance?».
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Добавлены частицы «endRod?» и «dragonbreath».
1.0.4 build 1 Частица «villagerhappy» теперь появляется после торговли.
1.0.5 build 1 Добавлена команда /particle .
build 2 Команда /particle удалена.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь частицы можно редактировать с использованием стандартного форматирования JSON.
1.12 beta 1.12.0.11 Улучшена производительность, связанная с некоторыми частицами: частицы телепортации странника Края больше не вызывают падения производительности, в том числе во время сражений с боссами; увеличена производительность при исследовании водоёмов, особенно при отображении пузырей воды.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Изменены частицы ока Края для соответствия с Java Edition.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Частицы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Читайте также:  Кто не может работать медицинской сестрой
Оцените статью