- Помогите! Умер компрессор ЦЗ — можно вылечить?
- Система замков с центральным управлением Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Оборудование и приборы
- Проверка системы замков с центральным управлением
- Поиск неисправностей электрики
- Поиск неисправностей пневматики
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Проблема с компрессором ЦЗ
- Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Re: Проблема с компрессором ЦЗ
- Кто сейчас на конференции
Помогите! Умер компрессор ЦЗ — можно вылечить?
Компрессор ЦЗ — можно вылечить > Приветствую, коллеги! Есть Ауди-100Q «94 2.6 ABC авант.
> Перестал работать центральный замок. В ВДВ электрики сказали, что умер моторчик компрессора ЦЗ в блоке, который рядом с АКБ под сидением. По словам электриков, выдает сопротивление 15Ком вместо 5.
Странная фраза. Странное действие: мерить сопротивление моторчика. Если моторчик не крутиться при подаче непосредственно на него 12В — другое дело.
На самом деле скорей всего моторчик нипричем. В этих блоках любят пробиваться транзисторы, которые управляют реле моторчика, их там три штуки.
А микрик в личинке не пробовал менять? > вопрос уже всплывал (не только от меня), а ответов не было.
> цз периодически (раз в неделю-две) перестает работать от сигналки и левой двери (к которой сигналка и подключена). с правой работает как положено. после «передергивания» предохранителя цз снова начинает работать.
Идеи такие:
ЦЗ проверяет переключатель в двери, чтоб было замкнуто или на массу или на +12В. Если же из-за плохого контакта переключатель просто разорвет цепь, ЦЗ это воспринимает как ошибку.
Сигналка у тебя подключена последовательно с этим микриком?
: после замены проводов в левой двери (думал перетерлись) целый месяц все было окейно, думал вылечилось — ан нет, опять та же фигня.
При замене проводов шевелил этот переключатель, он временно восстановился.
> может цз такой глюк «уметь» делать?
Для ЦЗ это не глюк, а ошибка. 🙂
Re:А микрик в личинке не пробовал менять? Спасибо, что откликнулись.
Но я продолжу.
> Идеи такие:
> ЦЗ проверяет переключатель в двери, чтоб было замкнуто или на массу или на +12В. Если же из-за плохого контакта переключатель просто разорвет цепь, ЦЗ это воспринимает как ошибку.
ЖЖ Это вряд ли, про «детектирование обрыва». Во-первых, ездил со снятым разъемом с концевиков «пипки» двери (те, что внутри двери, под обшивкой, ессно). Когда менял провод, то эксперементировал — замыкал сигнальный провод то на «+», то на «массу», естественно цепь была и разомкнута. Ну, заодно и убеждался, что повторное соединение с + или — не приводит к повторному включению компрессора. Если только цз следит за _обеими_ дверями. хотя тоже маловероятно, слишком умнО.
> Сигналка у тебя подключена последовательно с этим микриком?
ЖЖ как бы да. «центральный» провод входит в сигналку, проходит через её релюшки и шурует в компрессор. собсно, в точном соответствии со схемой подключения сигналки.
> : после замены проводов в левой двери (думал перетерлись) целый месяц все было окейно, думал вылечилось — ан нет, опять та же фигня.
>
> При замене проводов шевелил этот переключатель, он временно восстановился.
ЖЖ выше по этому поводу написал. Или вы имеете в виду, что проблема в самом переключателе? Ради спортивного интереса могу, конечно, и к пассажирской двери подключиться. хотя в положительный результат не верю.
> > может цз такой глюк «уметь» делать?
>
> Для ЦЗ это не глюк, а ошибка. 🙂
ЖЖ на эту тему наиболее логичная ссылка — http://wwwboards.auto.ru/audi/52266.html —
симптомы, да и мои выводы соответствуют. с другой стороны, «несовместимость» сигналки и цз не проявлялась в течении двух лет.
wbr,
Артем
К сожалению кое-что уже подзабылось > > ЦЗ проверяет переключатель в двери, чтоб было замкнуто или на массу или на +12В. Если же из-за плохого контакта переключатель просто разорвет цепь, ЦЗ это воспринимает как ошибку.
> ЖЖ Это вряд ли, про «детектирование обрыва». Во-первых, ездил со снятым разъемом с концевиков «пипки» двери (те, что внутри двери, под обшивкой, ессно). Когда менял провод, то эксперементировал — замыкал сигнальный провод то на «+», то на «массу», естественно цепь была и разомкнута. Ну, заодно и убеждался, что повторное соединение с + или — не приводит к повторному включению компрессора. Если только цз следит за _обеими_ дверями. хотя тоже маловероятно, слишком умнО.
Именно за обеими дверями и следит. Но логику я уже подзабыл.
Что-то вроде этого: если от одной двери идет сигнал на запирание, насосик включается, через некоторое время проверяется, что вторая дверь тоже заперлась. Если нет — насосик через некоторое время отпирает обе двери.
Еще есть такая мысль: не хватает длительности импульса. Насосик не успевает сработать, поэтому мозги скажем при запирании получают сперва сигнал запереть от сигналки, а потом сигнал отпереть от неуспевшего перекинуться микрика.
А раньше все работало, потому что моторчик быстрее накачивал.
(молодой был 🙂
При откидывании фишки с микрика все работает без «зависания»?
Re:К сожалению кое-что уже подзабылось > Именно за обеими дверями и следит. Но логику я уже подзабыл.
> Что-то вроде этого: если от одной двери идет сигнал на запирание, насосик включается, через некоторое время проверяется, что вторая дверь тоже заперлась. Если нет — насосик через некоторое время отпирает обе двери.
:: такой процесс бывает, но когда дверь не закрыта. но насос хоть что-то делает, не молчит.
> Еще есть такая мысль: не хватает длительности импульса. Насосик не успевает сработать, поэтому мозги скажем при запирании получают сперва сигнал запереть от сигналки, а потом сигнал отпереть от неуспевшего перекинуться микрика.
> А раньше все работало, потому что моторчик быстрее накачивал.
> (молодой был 🙂
:: Да уж, в 13 лет моторчик был молод, но к 15 состарился 🙂
При появлении «глюка» цз даже не дергается, ничего не пытается делать, гад. Длительность импульса в сигналке поставил на максимум из того, что было, 3.5сек.
> При откидывании фишки с микрика все работает без «зависания»?
:: Вот в том-то и дело, что тоже глючит!
Источник
Система замков с центральным управлением
Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Оборудование и приборы
Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является двухпоточный насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.
С двухпоточным насосом объединены блок управления системы замков и противоугонной системы, если таковая имеется.
Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт — независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.
Проверка системы замков с центральным управлением
Отомкнуть ключом, а затем запереть на ключ дверь водителя или переднего пассажира либо крышку багажника.
Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях.
Спустя примерно 2 сек должны быть заперты все замки.
Если насос работает дольше 5 сек, это означает, что система негерметична — в этом случае двухпоточный насос должен работать не более 35 сек, затем он должен отключиться.
Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом, с помощью ключа. Так же можно блокировать кнопками двери вручную.
Поиск неисправностей электрики
Последующее описание касается автомобилей с или без противоугонной системы. Проверяется в двухпоточном насосе 6-полюсное и 12-полюсное штекерное соединение. Автомобили, оснащенные противоугонной системой, имеют еще одно 16-полюсное штекерное соединение у насоса, которое, однако, не описывается ниже.
Если насос не работает ни при обороте ключом в жира, ни в дверце багажного отсека:
Снять заднее сиденье; двухпоточный насос располагается справа под задним сиденьем в пенопласте.
Достать из пенопласта насос и отсоединить многоконтактный штекер от насоса.
Снять оболочку узкого 12-полюсного штекера.
Проверить запорный элемент водительской двери: подсоединить контрольную лампу в штекере между контактом зелено-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если водительская дверь открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт водительской двери или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительную клемму аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт зелено-синего провода).
Запереть водительскую дверь ключом.
Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается, но провода целы — это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверить запорный элемент двери переднего пассажира: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом желто-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь переднего пассажира открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается, значит, неисправен открывающий контакт двери переднего пассажира или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительный вывод аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт желто-синего провода).
Запереть дверь переднего пассажира ключом.
Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверить запорный элемент крышки багажника / задней двери: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом коричнево-зеленого провода и положительным выводом аккумулятора.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если крышка багажника открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт крышки багажника или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к контакту коричнево-зеленого провода, следует перекинуть на коричнево-алый провод. Другой контакт остается соединенным с положительным выводом аккумулятора.
Запереть крышку багажного отсека ключом.
Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ находится в запирающем положении — контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверка двухпоточного насоса: если обеспечивается управление насосом посредством запорных элементов (см. описание в предыдущих абзацах), то, следовательно, причиной неисправности является только подача питания (через тонкий черно-синий провод в 12-полюсном штекере и толстый красно-черный провод в маленьком 6-полюсном штекере) либо нечеткое соединение на «массу» (корпус) (толстый коричневый провод).
Если и остальное в порядке, значит, неисправен сам насос. Заменить.
На иллюстрации показаны элементы системы замков с центральным управлением и их прохождение:
1 — один из вакуумных трубопроводов;
2 — запорный элемент двери переднего пассажира;
3 — запорный элемент задней правой двери;
4 — запорный элемент крышки топливного бака;
5 — вакуумный насос к замку багажного отсека;
6 — замок крышки багажного отсека;
7 — запорный элемент задней левой двери;
8 — запорный элемент водительской двери;
9 — ручка двери с микровыключателем (только при наличии системы замков с центральным управлением и/или противоугонной системы);
10 — насос.
Поиск неисправностей пневматики
Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа двухпоточного насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом.
Двухпоточный насос: сжать плоскогубцами шланг непосредственно возле компрессора, тем самым герметично закрыв его. Открыть и закрыть один из замков.
Если насос работает при включении системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с, значит негерметичен насос. Заменить.
Запорные элементы дверей и багажника: по очереди зажать все трубопроводы непосредственно возле запорных элементов. Для этого снять соответствующие обшивки (глава «Элементы кузова»). Каждый раз пользоваться одним из замков.
Насос не должен работать при приводе системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с.
После сжатия дефектной (негерметичной) трубки насос работает нормально — то есть меньше 3 с. Заменить неисправную деталь.
Источник
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Электрооборудование
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Проблема с компрессором ЦЗ
Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#1 alsk » 02 мар 2014, 21:44 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 02 мар 2014, 21:52 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#3 VLAD 501 » 03 мар 2014, 00:04 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#4 alsk » 03 мар 2014, 20:41 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#5 v.v.p. » 03 мар 2014, 20:46 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#6 alsk » 03 мар 2014, 22:46 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#7 yuriy83 » 03 мар 2014, 23:23 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#8 VLAD 501 » 03 мар 2014, 23:26 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#9 v.v.p. » 04 мар 2014, 02:32 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#10 VLAD 501 » 04 мар 2014, 10:23 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#11 Sam po sebe » 04 мар 2014, 14:47 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#12 v.v.p. » 04 мар 2014, 14:52 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#13 G.G. » 04 мар 2014, 15:08 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#14 VLAD 501 » 04 мар 2014, 15:13 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#15 VLAD 501 » 04 мар 2014, 15:20 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#16 Sam po sebe » 05 мар 2014, 15:31 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#17 striker » 06 мар 2014, 13:56 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#18 MasterSL » 06 мар 2014, 14:51 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#19 томи » 24 авг 2017, 22:19 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#20 yuriy83 » 25 авг 2017, 23:56 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#21 томи » 26 авг 2017, 17:46 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#22 Serg37 » 26 авг 2017, 18:08 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#23 томи » 26 авг 2017, 18:59 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#24 VLAD 501 » 27 авг 2017, 02:00 •
Re: Проблема с компрессором ЦЗ
Сообщение номер:#25 yuriy83 » 27 авг 2017, 15:05 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник