Не работает кондер кашкай

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Ниссан Кашкай

Отказ в работе этого устройства да ещё в жаркое время года, к сожалению, случается не только на этой модели, но и на других машинах. В некоторых случаях проблемы бывают мелочными, но иногда приходится повозиться с поиском неисправностей. Поговорим об этом более подробно, может, кому ни будь пригодиться в поиске причины такого отказа.

С чего начать

Проблемы с кондиционированием могут возникнуть как по механической части, так и по вине электрооборудования. Виновники в механике могут быть такие:

  • Утечка фреона из системы;
  • Поломка компрессора;
  • Поломка муфты включения компрессора.

Утечку устранить в домашних условиях вполне под силу водителям, но придётся обращаться в сервисный пункт для заправки фреоном. Поломки компрессора или электромагнитной муфты также можно устранить. В компрессоре обычно разрушаются подшипники, которые меняются новыми деталями. Отказ муфты больше подпадает к электрической части, при её отказе также производится замена новым узлом. Обязательно проверьте чистоту конденсора. Иногда он сильно загрязняется, чем сильно осложняется охлаждение фреона.

Что ещё можно предпринять

Электрооборудование этой системы защищено двумя предохранителями. Если нет никаких признаков работоспособности компрессорной установки, не горит лампочка включения, следует их проверить. Это приборы под номерами F4 на 10 Ампер. Он расположен в салонном блоке. Второй прибор F13 также на 10 Ампер, но расположен он в моторном отсеке. Их можно проверить автомобильным тестером или установить заведомо исправные предохранители.

Читайте также:  Как настроить лимит автокад

Попробуйте прокрутить вал компрессора при неработающем двигателе, он должен прокручиваться с небольшим усилием. Если этого не происходит, возможно, он заклинил, потребуется его снятие и разборка для выяснения проблемы. Далее следует убедиться в работоспособности электромагнитной муфты. Её включение сопровождается небольшим щелчком. При недостаточном давлении в системе её включение блокируется.

На трубках компрессора имеются клапана, если их нажать, то должен появиться выходящий фреон. Наличие хладагента подталкивает на проверку самой муфты. Отключите от неё разъём и проверьте на нём питающего напряжения, а также целостность обмотки муфты. Кроме обрыва этой обмотки, иногда случаются окисления в контактах разъёма, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Кондиционер (кондей). Вопросы и ответы

Кондиционер (кондей). Вопросы и ответы

Сообщение kornitas » 26 июн 2007, 02:17

Сообщение ТурбоВазКлассик » 26 июн 2007, 07:39

Сообщение Анатолий » 26 июн 2007, 07:49

Если не пахнет, то 100% конденсат сливается из кондиционера.

Сообщение Oleg » 26 июн 2007, 08:33

Совершенно не заморачивайтесь — это вода.
Конденсат сливается под машину из кондиционера.

Сообщение МАРС » 26 июн 2007, 09:53

Сообщение Maikl » 26 июн 2007, 10:03

Сообщение MotoMihalich » 26 июн 2007, 10:04

Сообщение Анатолий » 26 июн 2007, 10:40

Потому что под машиной темно, необходимо просто на запах проверить.

Сообщение Аш-какАй » 26 июн 2007, 11:15

Сообщение kornitas » 26 июн 2007, 12:27

ну может, я дальтоник 😉
хочется таку думать, если, это и правда от кондерчика, простите, климата;)

Добавлено спустя 36 секунд:

ребята:) спасибо большое всем!
успокоили!:) пойду в обед щупать лужу 😉

Сообщение milleRu » 26 июн 2007, 12:38

Добавить нечего. Сам также проверял когда лужу увидел под первой машиной с кондёром.

Сообщение kornitas » 26 июн 2007, 12:40

Добавить нечего. Сам также проверял когда лужу увидел под первой машиной с кондёром.

и он (автомобиль) у меня всегда будет вот такие лужки оставлять?
так непривычно. писающий мальчик, простите

Сообщение milleRu » 26 июн 2007, 13:05

Добавить нечего. Сам также проверял когда лужу увидел под первой машиной с кондёром.

и он (автомобиль) у меня всегда будет вот такие лужки оставлять?
так непривычно. писающий мальчик, простите

Только когда жарко. Но это так у всех.

Сообщение Tijane » 26 июн 2007, 13:17

Сообщение kornitas » 26 июн 2007, 16:55

Сообщение Vyglazov » 27 июн 2007, 01:03

Сообщение Oleg » 27 июн 2007, 09:52

Сообщение kornitas » 27 июн 2007, 11:15

у меня не Кашак
моего чернявого красавца зовут ласково и по-домашнему КОШИК

Сообщение МАРС » 27 июн 2007, 13:12

Сообщение Изя Шниперсон » 27 июн 2007, 13:29

Сообщение kornitas » 27 июн 2007, 17:04

» у богатых свои странности» (с)

Сообщение Анатолий » 27 июн 2007, 17:43

у меня не Кашак
моего чернявого красавца зовут ласково и по-домашнему КОШИК

А мне нравится — КАШИК

Сообщение ТурбоВазКлассик » 27 июн 2007, 17:56

Сообщение Кирилл37 » 27 июн 2007, 18:29

Oleg писал(а): Совершенно не заморачивайтесь — это вода.

Конденсат сливается под машину из кондиционера.

Сообщение kornitas » 27 июн 2007, 18:32

у меня не Кашак
моего чернявого красавца зовут ласково и по-домашнему КОШИК

А мне нравится — КАШИК

как мой страховой агент рассказал: звонит клиент и спрашивает, я застраховаться хочу, сколько стоит для Ниссана Кашко?
не понятно, что имелось в виду, Каско или Кашкай 😉

Источник

Компрессор кондиционера Кашкай

Автокондиционер уже давно не является чем-то сверхъестественным. В большинстве новых моделей иномарок, на момент выпуска, уже стоят штатные климатические системы. Ниссан Кашкай – не исключение. Но ничто не вечно, при неправильном использовании такой полезное техническое оборудование может быстро прийти в негодность. А ремонтировать кондиционеры, как известно, дорого. Как предотвратить или максимально отсрочить поломку? Попробуем разобраться.

Причина и следствие поломки автокондиционера Nissan Qashqai

Узлы насосной системы – результат селективной сборки. Понятно, что приобрести запчасти для данной комплекции практически невозможно. Вот что поддается ремонту в устройстве, так это электромагнитная муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай. Она часто привлекает к себе внимание. Первым сдается подшипник. Причиной может стать и проскальзывание прижимного диска, и неверное натяжение ремня привода. При малейшем его перегреве или попадании воды из лужи идет разрушение. Образовывается осевой (или радиальный) люфт, который приводит к затиранию. Шкив изнутри все время трется о корпус электромагнитной катушки, при каждом обороте. Обмотка возгорается, создавая замыкание. Электромагнит перестает работать. Если дошло до того, что подшипник клинит и внутренняя обойма проворачивается – весь компрессор придется снимать и менять на новый.

По причине износа сальника фреон в районе компрессора может протекать.

Часто нарушается герметика резиновых уплотнений. Эта мелкая, казалось бы, причина, серьезно отражается на работе кондиционера. Поэтому так важно периодически промывать систему.

В принципе, может выйти из строя любая деталь: тот же блок управления сломается или забьется фильтр – и это уже может быть причиной нерабочего состояния автокондиционера. Нужна детальная диагностика, с использованием спец. оборудования.

Признаки поломки кондиционера

Перечислим основные, видимые невооруженным глазом, признаки:

  • кондиционер часто выключается;
  • подаваемый системой воздух недостаточно прохладен;
  • видны масляные пятна;
  • есть подозрение на разгерметизацию;
  • обмерзли трубки;
  • сразу после запуска системы слышен шум или гул (что хуже);
  • в салоне скапливается плохой запах, запотевают окна.

Как предотвратить

Кондиционер в салоне машины все время находится под воздействием излишней вибрации, создатели иномарок не берут в учет качество наших дорог, используя материалы умеренной износостойкости.

Периодически, в целях профилактики, прислушивайтесь к работе кондиционера.

Скорее всего, именно подшипник и создает излишний шум. Замена подшипника гарантирует дальнейшую бесперебойную работу компрессора кондиционера. Не ждите, пока шум перерастет в надоедливый гул.

Для защиты внутреннего корпуса нужно периодически производить его смазку. В этих целях используют специальное полиалкиленгликолевое масло.

Недобросовестная работа климатической системы может быть обусловлена засорением радиатора. По этой причине в салоне может задерживаться неприятный запах – явный намек на проведение дезинфекции. С этой целью широко применима технология TUNAP.

Итак, основные профилактические меры:

  • обработка тела испарителя специальным дезинфицирующим составом — это необходимо делать не реже раза в год;
  • замена фильтра – пару раз в году;
  • моем радиатор 1раз, желательно перед началом лета;
  • диагностика агрегата, перезаправка фреоном и маслом 1 раз в пару лет;
  • хоть на 15 минут необходимо включать кондиционер в каждом месяце года, так промазывается вся система в целях сохранности герметизации.

Диагностика

Что делать, если на автомобиле Ниссан Кашкай не работает кондиционер? Конечно же, обратиться за помощью опытным мастерам автосервиса.

Первым делом мы произведем полную диагностику с детальным исследованием всех составляющих. Это поможет спланировать дальнейшие действия, устранить истинную причину поломки. Как мы видим, причин может быть много. Чаще всего – износ определенных деталей. Если Ваш кондиционер ранее уже подвергался ремонту, вполне возможно, что Вам заменили родные составляющие на менее дорогие, что и привело к скорому повторному сбою в работе. Доверять можно только опытным специалистам, постоянно практикующим в данном направлении, исключительно технических знаний тут маловато.

Перед рассмотрением процесса ремонтных работ немного опишем схему работы данного агрегата.

В чем состоит принцип работы компрессора и всей системы

Компрессор кондиционера Кашкай (поршневой насос) является основой охлаждающей системы автомобиля данной модели. Этот насос приводится в работу от двигателя машины, через ремень привода и муфту. Прямое действие компрессора – сжимать нагревающийся газ, меняя его давление (оно должно подняться до 20 атмосфер).

Под таким давлением газ, превращенный в пар, переходит в конденсатор (радиатор) и охлаждается работой вентилятора. Теперь это жидкость с высоким давлением. Фреон идет в фильтр, где очищается и осушается. С этого места процесс идет в обратном направлении – в испарителе, жидкий фреон снова переходит в газ, попадая сюда через дроссель. Далее фреон закипает, отдает холод в салон машины через вентилятор. Далее холодный пар низкого давления возвращается в компрессор.

Отделы системы соединены между собой трубками из алюминия, шлангами с разным давлением. Из-за резких перепадов температур образуется много конденсата, он выводится через дренаж на слив. Еще в системе есть датчики контроля давления, подающие информацию на панель управления.

Ремонт компрессора

Ремонт компрессора кондиционера Ниссан Кашкай предусматривает ряд определенных действий:

  1. Компрессор снимается, производится его разбор, внимательно обследуется каждая деталь. Необходимо выявить все возможные причины выхода из строя компрессора, обнаружить все дефекты.
  2. Если вся загвоздка в работе зависела от надломленной юбки поршня или деформации цилиндра – необходимо произвести замену поршня на новый.
  3. При уменьшении выработки в области вала придется менять муфту.
  4. А возможно будет достаточно поменять только ступицу муфты.
  5. Может понадобиться замена обмотки, при ее перегорании.
  6. Подшипник шкива тоже нередко поддается замене.
  7. Если все выше описанные работы не способны наладить работу агрегата, то производится замена самого компрессора. Важно установить именно оригинальный вариант, избежав повторных жалоб на некачественную работу климатической системы.

Заправка кондиционера Ниссан Кашкай

Это самая востребованная услуга и основная профилактическая мера – своевременная заправка хладагентом. Действительно – при нехватке фреона в системе хорошей отдачи от него нечего ожидать. Перед началом каждого летнего сезона (активное время использования агрегата) не забывайте заехать в автосервис и дозаправить свой агрегат. Многие удивляются: куда же он девается за зиму, когда кондиционер практически не работал? Дело в том, что фреон – газ, летучее вещество, он незаметно удаляется из системы, даже при отличной герметизации. Но раз в год необходимо проверять систему на наличие микроповреждений.

Важный момент – нужно точно угадать и восполнить необходимое количество хладагента. Недобор, как и перебор, не окажут добрую службу. Заливать нужно масло и фреон той марки, что соответствует Вашей модели. Наши механики выполнят всю процедуру с обязательной гарантией на масло, фреон, на произведенную услугу.

Коротко о нас

Если качественная работа кондиционера под вопросом – советуем сразу обратиться к профессионалам, то есть к нам. Чем ранее Вы это сделаете, тем больше шансов у Вашего кондиционера.

Даже если с кондиционером все в порядке, на первый взгляд, необходимо почаще проходить профилактический осмотр. И лучше раньше, чем позже, это сохранит Ваш комфорт и сэкономит деньги.

Мы используем новейшее высокотехнологическое оборудование. Ремонт кондиционеров иномарок, в том числе и автомобиля Ниссан Кашкай – наш козырь.

  • заправка кондиционера хладагентом;
  • тщательная диагностика всего агрегата;
  • проверка натяжения ремня и его регулировка;
  • обнаружение и ликвидация течи в системе;
  • сезонная замена уплотнительных элементов компрессора;
  • ремонт компрессора кондиционера;
  • замена электромагнитной муфты;

Источник

Оцените статью