Не работает кондей каптива

Содержание
  1. Chevrolet Captiva Клуб
  2. Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
  3. Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль
  4. Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).
  5. Диагностика неисправностей системы кондиционирования
  6. Проверка холодильной системы
  7. Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении
  8. Зависимость давления от температуры в системе R-134A
  9. Проверка утечки холодильной системы; Проверка утечки хладагента
  10. Жидкостные детекторы утечки
  11. Электронные детекторы утечки
  12. Общие указания по проверке
  13. Проверка сервисных портов/клапанов доступа
  14. Проверка теплообменника испарителя
  15. Проверка уплотнения вала компрессора
  16. Диагностика компрессора SP/холодильной системы
  17. Chevrolet Captiva Клуб
  18. Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
  19. Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль
  20. Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).
  21. Chevrolet Captiva Клуб
  22. Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
  23. Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль
  24. Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).
  25. Chevrolet Captiva Клуб
  26. Вентиляторы охлаждения радиатора.
  27. Вопрос по работе вентилятора охлаждения радиатора.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль

Сообщение Григорич » 28 май 2008, 11:58

Сообщение Walkman-999 » 28 май 2008, 12:44

Сообщение dac » 30 май 2008, 16:27

Сообщение Graff » 07 июн 2008, 18:07

Сообщение Tosha » 04 июл 2008, 12:29

Сообщение Walkman-999 » 04 июл 2008, 15:09

Сообщение Sabio » 04 июл 2008, 21:26

Сообщение SSid » 06 июл 2008, 13:48

Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.

Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.

Сообщение MaZaY » 11 июл 2008, 20:10

Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.

Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.

Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:15

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:37

Сообщение Sabio » 13 авг 2008, 12:29

Сообщение AntSmall » 13 авг 2008, 14:05

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 14:10

Сообщение capa » 14 авг 2008, 08:09

Источник

Диагностика неисправностей системы кондиционирования

Проверка холодильной системы

При подозрении на неисправность в холодильной системе необходимо выполнить следующие проверки:

1. Проверить наружные поверхности теплообменников радиатора и конденсатора и убедиться в том, что потоку воздуха не препятствует грязь, листья и прочий посторонний материал. Проверить между конденсатором и радиатором, а также все наружные поверхности.

2. Проверить наличие препятствий или перегибов в теплообменнике конденсатора, шлангах и трубках.

3. Проверить функционирование электровентилятора.

4. Проверить все воздуховоды на утечку или препятствия. Слабый поток воздуха может свидетельствовать о том, что забился теплообменник испарителя.

5. Проверить проскальзывание муфты компрессора.

6. Проверить натяжение приводного ремня.

Процедура быстрой проверки при недостаточном охлаждении

Выполнить следующую процедуру «ощупывания вручную», чтобы быстро проверить наличие в системе кондиционирования надлежащего заряда хладагента R-134a. Температура воздуха должна быть выше 21°C (70°F) для большинства моделей,

1. Прогреть двигатель. Дать двигателю поработать на холостом ходу.

2. Открыть капот и все двери.

3. Включить кондиционер.

4. Установить регулятор температуры в положение максимального охлаждения.

5. Установить переключатель скорости вентилятора в положение максимальной скорости.

6. Вручную пощупать температуру выпускной трубки испарителя. Трубка должна быть холодной.

7. Проверить другие проблемы. См. «Проверка холодильной системы» в этом разделе.

8. Проверить систему на наличие утечки. См. «Проверка утечки холодильной системы» в этом разделе. При обнаружении утечки разрядить систему и устранить утечку. По окончании ремонта вакуумировать систему и зарядить ее.

Зависимость давления от температуры в системе R-134A

* Все рассчитанные значения округлены до одного знака после запятой.

Диапазон испарителя: От -7 до 7°C (19,4 — 44,6°F), эти значения представляют температуру газа внутри змеевика, а не на его поверхности. Прибавить 2-6 °C (4-11°F) к температуре змеевика и воздуха вокруг него.

Диапазон конденсатора: От 45 до 70°C (113-158°F), это не температура окружающего воздуха. Прибавить 19-22°C (34-40°F) к температуре окружающего воздуха для обеспечения нормального теплообмена. Затем см. график давления.

Пример: 32°C (90°F) Наружная температура +22°C (40°F) = 54°С (130°F)

Температура конденсатора, при которой достигается давление 1379 кПа (200 psig), при потоке воздуха 50 км/ч (31 миль/ч).

Проверка утечки холодильной системы; Проверка утечки хладагента

Проверить на наличие утечки при подозрении на утечку хладагента из системы. Кроме того, необходимо проверять на утечку после всех работ по обслуживанию, связанных с разборкой трубок или соединений. Как правило утечки происходят на фитингах холодильной системы и в местах соединений. Обычно утечки вызываются следующими причинами:

  • Неправильный момент затяжки.
  • Повреждение уплотнительных колец
  • Грязь или волокна на уплотнительных кольцах.

Жидкостные детекторы утечки

Жидкостные детекторные растворы используются для обнаружения утечки на фитингах. Нанести раствор на предполагаемое место утечки помазком, поставляемым в комплекте с раствором. Наблюдать за появлением пузырьков. Они указывают на наличие и место расположения утечки.

Для таких мест, где применение этого метода затруднено, например, на секциях испарителя и конденсатора, более удобен электронный детектор утечки.

Электронные детекторы утечки

Соблюдать инструкции изготовителя по калибровке, эксплуатации и обслуживанию электронного детектора утечки. Для обеспечения точности портативной модели особое значение имеет состояние батареи. Перед началом проверки установить детектор в режим R-134a.

Примечание: Электронные детекторы утечки чувствительны к моющим растворам для лобового стекла, растворителям и чистящим средствам, а также некоторым типам автомобильного клея. Во избежание ложных обнаружений необходимо следить за чистотой поверхности. Во избежание повреждения детектора следует убедиться в том, что все поверхности сухие.

Общие указания по проверке

1. Проследить весь контур холодильной системы.

2. Описать полную окружность вокруг каждого соединения со скоростью 25-50 мм/с (1-2 дюйм/с).

3. Удерживать наконечник щупа на расстоянии до 6 мм (1/4 дюйма) от поверхности.

4. Не закрывать воздухозаборник.

5. Прерывистый звуковой сигнал 1-2 щелчка в секунду при обнаружении утечки сменится непрерывным тоном. Отрегулировать регулятор баланса для поддержания частоты 1-2 щелчка в секунду.

6. Проверить все следующие области даже после того, как утечка была найдена и подтверждена:

  • Впуск и выпуск испарителя.
  • Впуск и выпуск ресивера-осушителя.
  • Впуск и выпуск конденсатора.
  • Места пайки и сварки.
  • Места повреждений.
  • Соединения шлангов.
  • Задняя крышка компрессора
  • Все фитинги и соединения.

Проверка сервисных портов/клапанов доступа

Сервисные порты защищены уплотнительными колпачками. Необходимо следить за тем, чтобы эти колпачки не откручивались и не терялись. Для каждого порта предназначен свой колпачок.

Проверка теплообменника испарителя

Утечки на теплообменнике испарителя найти трудно. Проверить теплообменник испарителя, выполнив следующую процедуру:

1. Включить электровентилятор на максимальной скорости не менее, чем на 15 минут.

2. Выключить вентилятор.

3. Подождать 10 минут.

5. Вставить щуп детектора утечки как можно ближе к теплообменнику испарителя. Детектор укажет утечку непрерывным звуковым сигналом.

6. Для поиска компрессорного масла на поверхности теплообменника воспользоваться фонарем.

Проверка уплотнения вала компрессора

1. Обдувать сжатым воздухом позади и спереди муфты/шкива компрессора не менее 15 минут.

2. Подождать 1-2 минуты.

3. Проверить область перед шкивом. Если детектор издает непрерывный звуковой сигнал, значит, имеется утечка.

Диагностика компрессора SP/холодильной системы

Жалобы на систему кондиционирования воздуха обычно делятся на три типа: Утечка хладагента / масла, эксплуатационный шум и недостаточное охлаждение.

Информацию по правильному техническому обслуживанию системы кондиционирования см. в следующем описании диагностики.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль

Сообщение Григорич » 28 май 2008, 11:58

Сообщение Walkman-999 » 28 май 2008, 12:44

Сообщение dac » 30 май 2008, 16:27

Сообщение Graff » 07 июн 2008, 18:07

Сообщение Tosha » 04 июл 2008, 12:29

Сообщение Walkman-999 » 04 июл 2008, 15:09

Сообщение Sabio » 04 июл 2008, 21:26

Сообщение SSid » 06 июл 2008, 13:48

Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.

Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.

Сообщение MaZaY » 11 июл 2008, 20:10

Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.

Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.

Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:15

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:37

Сообщение Sabio » 13 авг 2008, 12:29

Сообщение AntSmall » 13 авг 2008, 14:05

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 14:10

Сообщение capa » 14 авг 2008, 08:09

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль

Сообщение Григорич » 28 май 2008, 11:58

Сообщение Walkman-999 » 28 май 2008, 12:44

Сообщение dac » 30 май 2008, 16:27

Сообщение Graff » 07 июн 2008, 18:07

Сообщение Tosha » 04 июл 2008, 12:29

Сообщение Walkman-999 » 04 июл 2008, 15:09

Сообщение Sabio » 04 июл 2008, 21:26

Сообщение SSid » 06 июл 2008, 13:48

Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.

Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.

Сообщение MaZaY » 11 июл 2008, 20:10

Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.

Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.

Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:15

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:37

Сообщение Sabio » 13 авг 2008, 12:29

Сообщение AntSmall » 13 авг 2008, 14:05

Сообщение Николай » 13 авг 2008, 14:10

Сообщение capa » 14 авг 2008, 08:09

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Вентиляторы охлаждения радиатора.

Вопрос по работе вентилятора охлаждения радиатора.

Сообщение andreybs » 12 апр 2015, 20:08

Недавно стал замечать странное поведение вентилятора радиатора. Один раз он начал работать сразу при включении машины после 8-часового стояния на улице в прохладную погоду. Машина остыла, чего это он пытался ее охладить — неясно. Машина поработала минуту и вентилятор отключился. Сегодня на улице +20 и я замечал, что всякий раз, когда я останавливаюсь на светофоре или медленно ползу в пробке или во дворе, то слышу работу вентилятора. Он вообще выключается на ходу? Я не знаю, и это напрягает. Глушишь машину и он сразу выключается. Может какой датчик сума сошел или это нормальная работа вентилятора? Глянул под капот — антифриз на минимуме, но есть. Неужели это из-за него? И ведь какой гений придумал убрать температуру жидкости двигателя с приборной панели — так и не поймешь, что с двигателем происходит.

Расскажите, как на вашей машине работает вентилятор.

PS: У меня дизельная каптива 2.2, пробег 7000км.

Сообщение Fishbed » 12 апр 2015, 21:09

Сообщение andreybs » 12 апр 2015, 21:32

1. Кондиционер включается, когда горит звездочка/снежинка на панели. Верно? Вентилятор работает, когда снежинка не горела. Климат в режиме авто, обдув на ноги и через центральное сопло, забор воздуха снаружи. Короче, не похоже на мой вариант.

2. Вот! Это ближе к действительности. Все таки хотелось бы понять логику. Хотя бы теперь знаю, что он не одного меня в тупик ставит своим поведением. Надо будет поэкспериментировать с работой при открытом капоте. Плохо, что температуру негде отслеживать. В инструкции читал, на приборке есть только лампочка перегрева двигателя.

Источник

Читайте также:  Как настроить 888 caption
Оцените статью