Не работает кондиционер фольксваген гольф плюс

Содержание
  1. Климат на Фольксваген Гольф 5 (холодный воздух не идет)
  2. PiNokia
  3. ten70
  4. PiNokia
  5. zsv-ann
  6. ten70
  7. PiNokia
  8. PiNokia
  9. PiNokia
  10. Admin
  11. Не работает кондиционер фольксваген гольф плюс
  12. Тема: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  13. VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  14. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  15. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  16. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  17. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  18. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  19. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  20. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  21. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  22. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  23. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  24. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  25. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  26. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  27. Поблагодарили alfa :
  28. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  29. Поблагодарили valera3360:
  30. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  31. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  32. Поблагодарили alfa :
  33. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  34. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  35. Поблагодарили valera3360 :
  36. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  37. Поблагодарили polos :
  38. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  39. Поблагодарили alfa :
  40. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  41. Поблагодарили Billiard :
  42. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  43. Поблагодарили Alex_k :
  44. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  45. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
  46. Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис
Читайте также:  Epic games не работает сейчас

Климат на Фольксваген Гольф 5 (холодный воздух не идет)

PiNokia

Просто заглянул

ten70

Оракул

ТПИшка есть по дефектным компрессорам.
Компрессоры фирмы валео или зексель нужно менять.

Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2011410/13
Klimaanlage: ohne Kühlleistung Freigabedatum: 26.11.2009

Kundenaussage / Werkstattfeststellung
Keine Kühlleistung der Klimaanlage.

Gilt nur für Benzin- oder Diesel-Fahrzeuge mit Klimakompressoren der Firmen ZEXEL/ VALEO.
Erkennbar ist der Kompressor der Firma ZEXEL/ VALEO am Aussehen der Riemenscheibe (siehe Bild 1).

Fall 1:
Der Limiter (Überlastschutz gegen Blockieren der Riemenscheibe) hat ausgelöst und ist gebrochen (siehe Bild 1, Nr.1). Betrifft OT-Nummer: 1 K0 820 803 L und N beziehungsweise 1 K0 820 859 D.

Fall 2:
Die Welle-Naben Verbindung zwischen Riemenscheibe und Kompressor hat keine Verbindung (nicht weiter sichtbar). Betrifft OT-Nummer: 1 K0 820 803 L.

Fall 3:
Das Regelventil des Kompressors ist durch einen Span blockiert und der Kompressor baut keinen Druck auf. Betrifft OT-Nummer: 1 K0 820 803 L und N beziehungsweise 1 K0 820 859 D.

Fall 4:
Das Dämpfergummi ist ausgefranst und treibt die Welle nicht an (nur bei Diesel Motor bekannt). Betrifft OT-Nummer: 1 K0 820 803 L und N.

Serieneinsatz
Ab Modelljahr 2008 Verbau neuer Kompressor.

PiNokia

Просто заглянул

zsv-ann

Я здесь живу

ten70

Оракул

не факт, просто советую с этого начать.
по 2007 году описано много проблем с климатом.

если напишешь ВИН авто, можно в личку, то могу посмотреть компрессор какого производителя у тебя установлен.
или езжай к официалам, если окажется, что компрессор накрылся, то они его поменяют со скидкой по куланцу.

номер ТПИшки запиши, чтобы помахать официалам перед носом, если будут выпендриваться.

PiNokia

Просто заглянул

PiNokia

Просто заглянул

а если как мне сказали прогорел клапан компрессора, то можно его отремонтировать?

подскажите где ремонтируют?
или проще купить компрессор новый. просто покупать на разборе думаю не стоит, т.к не факт что не куплю токайже как у меня, или есть способ по проверке на исправность компрессора?
заранее спасибо.

PiNokia

Просто заглянул

Просто у официалов мне объявили 40т.р за компрессор, сегодня заехал в эксист там оригинал стоит 27т.р а не оригинал 20т.р

а и еще хотел спросить если кто нить знает, как делать промывку системы? и можно ли это сделать самому?

Admin

Создатель сайта

Позволю себе добавить ту же TPI что и ten70, только на русском и с картинками:

———————
Сводка TPI Учётный №: 2011410/12
Кондиционер: нет хладопроизводительности Дата разрешения публикации: 06.04.2009

Описание неисправности:
Отсутствие хладопроизводительности кондиционера. Относится только к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем с компрессорами кондиционера фирмы ZEXEL/VALEO. Компрессор фирмы ZEXEL/VALEO распознаётся по внешнему виду шкива (см. рис. 1).

Случай 1:
Ограничитель (защита от перегрузки и блокировки шкива) сработал и сломался (рис. 1, поз.1). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D.

Случай 2:
Отсутствует связь вал — ступица между шкивом и компрессором (внешне не видно). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L.

Случай 3:
Регулировочный клапан компрессора блокирован стружкой, и компрессор не создаёт давления. Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N или 1 K0 820 859 D.

Случай 4:
Резина демпфера истрепалась и не передаёт момент на вал (встречается только у дизельных двигателей). Касается номера оригинальной детали: 1 K0 820 803 L и N.

Решение в условиях производства:
С модельного года 2008 установка нового компрессора.

Решение в условиях сервиса:

Случай 1:
Ограничитель сломан, вал компрессора/центральный болт не проворачивается. При работающем двигателе центральный болт не вращается (см. рис. 1, поз. 2). Вследствие этого компрессор не работает.

В памяти неисправностей нет ошибок. Касается номера оригинальной детали: 1K0 820 803 с индексом L и N.

Настоятельно необходима замена компрессора и промывка контура хладагента хладагентом R134a.
На всех дизельных двигателях необходимо установить новый компрессор фирмы Sanden.
При бензиновом двигателе 2,0 л /147 кВт установить новый компрессор фирмы Sanden или, по выбору, фирмы DENSO.
При бензиновом двигателе 2,0 л /110 кВт установить новый компрессор фирмы DENSO .
На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BGU и BSF устанавливать компрессор фирмы DENSO.
На бензиновом двигателе 1,6 л/75 кВт с обозначением: BSE устанавливать компрессор фирмы DENSO. Необходимо учесть, что после установки компрессора фирмы DENSO нужно провести обновление ПО блока управления двигателя (в соответствии с кодом мероприятия) (см. таблицу ‘Обновление ПО блока управления двигателя&#39 .
———————

Источник

Не работает кондиционер фольксваген гольф плюс

Приветствую всех пользователей.
Я владелец Golf 5 Plus 2.0 2006г.в.
Столкнулся с проблемой по кондиционированию воздуха.
В салоне, когда работает печка или кондиционер, появляется не прекращающийся механический звук (вжжжжж. вжжжж.. жжжж. ужжжж. ззжжжж) — тихо, но заметно. Складывается такое ощущение, что какой-то механизм туда-сюда гоняет заслонку.

Есть еще проблема, правая половина не работает на обогрев. То есть холод есть .. а тепла еле еле дует! .
Помогите советом и рекомендацией. Что делать! Собираюсь снять переднюю панель, посмотреть что там происходит.

Вобщем в лучшем случае поломка моторчика привода правой температурной заслонки. В лучшем случае, так как нужна замена всего лишь этого моторчика, стоимость, если не изменяет память, около 1500р запчасть а заменить можно самому.
В худшем случае если у вас стоит радиатор печки фирмы Denso, у него вертикальные трубки, поэтому обычно забивается дальняя(правая сторона), так как там меньше давление — лечится заменой этого радиатора — дорого и геморно, да и тут уже сервис нужен.

PS Для проверки моторчика достаточно снять бардачек. Если возникнут трудности при снятии, то пиши в личку.

Источник

Тема: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Опции темы

VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

На днях переехал в Бельгию. Страна новая. Говорят на тамошнем, ничего не понятно. Денег за сервис автомобиля хотят много. Везде турки и поляки которым в принципе все равно. И за диагностику кондиционера они хотят 5000руб. Плюс еще 5000 за заправку.

Сложив 2+2 я понял что деньги такие платить я не хочу. Тем более если окажется что умер компрессор, это будет очень дорогая диагностика, замена и цена детали.

Ситуация такая. Дует только теплый воздух всегда. Тестировалось в температурах от 25+. Нужно понять жив ли компрессор. Есть ли давление в системе. Если исключить все эти вещи то можно ехать искать течь уже за деньги. Есть шнурок для VAGCOM. Пытаюсь подружится с ним что бы может быть узнать через него жив ли компрессор и давление. Ошибок вроде не выскакивало о низком давлении. На не работающей машине нажимал на нипель. Вроде пшыкает. Что то значит там есть?

Был бы благодарен любым советам для максимальной самодиагностики, прежде чем я побегу раскидывать деньги. которые очень жалко отдавать туркам которые без интереса заправят контре за 5000 и скажут оукей селяви, ничего не выяснив.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Можно я сначла задам 2 вопроса а потом начну помочь?
Зачем вы переехали в Бельгию где одни турки да поляки и почему вы переводите на рубли и вас это не устраивает?

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Шнурок VagCom понятие растяжимое. Нужно знать, держит ли твой шнур кан шину или какой версии шнурок, или твой шнурок за 6 баксов из китая.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Так и напиши нам , какой компрессор , круглый или квадратный , сколько на нём дырок и в какую сторону крутится. Молодёжь , блин , вопрос сформулировать не могут , слов нет.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Работа такая.. выбора не было. В рубли перевожу для форумчан для облегчения осознания ситуации. Ну а не устраивает потому что текущие обстоятельства не позволяют жить так хорошо, как живут бельгийцы. Которых в свою очередь дурит приезжий контингент. Я думаю с личными вопросами покончено?) Не очень приятно честно говоря когда задал технический вопрос, а к тебе в твою личную жизнь лезут. Причем совершенно по не понятным причинам. Поглумится или подколоть?

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Да ну ? Данные где ? Рекомендую вместо клапана или эл. муфты компрессора повесить автомобильную лампочку и посмотреть , загорается ли она вообще.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Со шнурком я сейчас разбираюсь в другой теме, и одновременно курю форумы. Мой вопрос был не про смогу ли я, а про можно ли. Ну и соответственно со шнурком я думаю домучаюсь рано или поздно.

С завода. Предположительно DENSO. 1K0820803F

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Будет , не будет , науке это пока не известно , наука пока ещё сомневается.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Так скажи, что за шнур покупал и где, дай ссылку, если сам не понимаешь в этом. Без диагностики, весь твой ремонт как пальцем в одно место. ))

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

— значит к проводам которые должны поидее идти к клапану обычную 12в лампочку или вольтметр?

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

— значит к проводам которые должны поидее идти к клапану обычную 12в лампочку или вольтметр?

Лампочку, а не вольтметр и минимум ватт на 5, чтобы аварийным режимом электроника питание не отрубила. Или помереть сопротивление клапана, оно 11-14 Ом должно быть. А шнурок свой выбрось на свалку. Для твоего авто он не подходит. Это простой шнур, с к-линией, а у тебя уже кан.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Набираем на ebay r134a, там выбираем манометрический коллектор, шланги и штуцера. Подключаем и смотрим. Понимаем.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Езжайте назад,к березкам в ебеня. Там будет все понятно.

Коллег Бельгийцев без хлеба оставить?

Всегда есть выбор, откажись от авто и ходи пешком или ездий без кондера. Пля, приехал жить в Европу и ноет, мол дорого, иностранцы на иностранном говорят, писнец. Могу адрес дать, где турков нет и за рубли заправят, только хрен туда захочется.
Когда начинают ныть, что туалет стоит 3 злотых или 80 центов,а раньше можно было в лифте насать, но теперь сцыкотно, но денег нет,хорошего настроения, держитесь там.

Поблагодарили alfa :

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

zapravka stoit 49 evro esli zaxotet to mojno naiti i za 30 poshernomu imet golf 5 i melachitsa ia predstavlau kogda resh poidet menat remen ili maslo ili kolesa to togda kak vilojit 250 evro i bolshe
vag com mojno aktivirovat kompresor i posmotret krutitsa ili net a to shto pshikaet s trupki tam uje vozdux a ne frion smelo zaprav kondei i ezd nazdorovie

Поблагодарили valera3360:

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Лампочка за 5 минуты работы двигателя ни разу не загорелась.

Езжайте назад,к березкам в ебеня. Там будет все понятно.

Коллег Бельгийцев без хлеба оставить?

Всегда есть выбор, откажись от авто и ходи пешком или ездий без кондера. Пля, приехал жить в Европу и ноет, мол дорого, иностранцы на иностранном говорят, писнец. Могу адрес дать, где турков нет и за рубли заправят, только хрен туда захочется.
Когда начинают ныть, что туалет стоит 3 злотых или 80 центов,а раньше можно было в лифте насать, но теперь сцыкотно, но денег нет,хорошего настроения, держитесь там.

Знаете, я 15 лет в европе живу.. Вы сейчас глупость сказали.

Валера, я в первом сообщение написал что у меня нету сейчас денег заплатить за заправку на пофиг. Надо четко понять что происходит и исключить по возможности.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Нищеброд Европейский. Вам виза во Львов не нужна, тупо съездите и отремонтируетесь(может быть). Там решат, менять компрессор, клапан иди муфту срезанную, и мыть систему аль нет.

Кредит в банке взять? Можно под этот гольф. Или продать Гольф и купить дешевле с кондером и тут не ныть, что денег нет.

Поблагодарили alfa :

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Нищеброд Европейский. Вам виза во Львов не нужна, тупо съездите и отремонтируетесь(может быть). Там решат, менять компрессор, клапан иди муфту срезанную, и мыть систему аль нет.

Кредит в банке взять? Можно под этот гольф. Или продать Гольф и купить дешевле с кондером и тут не ныть, что денег нет.

Вы наверное спутали меня со своим братом на стройке..) Откуда же вы такие гнилые то, злостью пропитанные появляетесь то. День прожит не зря. Отыграйтесь на мне. 🙂 Я не против. Честно! Может еще что накопилось?))

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Валера, я в первом сообщение написал что у меня нету сейчас денег заплатить за заправку на пофиг. Надо четко понять что происходит и исключить по возможности.[/QUOTE]
esli net deneg na zaprvku kondea mojet eto i kluchemu a to s kondeeem dvigatel upotreblaet na 1-1.5 litra bolshe shtob potom pokarmanu ne bilo bi a to eshe s kondeem proedite v belgii na zapravlennom bake 600 km a ano vam nado

Поблагодарили valera3360 :

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

максимальная диагностика, в данном случае, это проверка наличия хоть чего-то в системе, вся остальная диагностика без чего либо невозможна, закрывайте тему)) Хотите жите в Европе, научитесь платить, а не умением советского человека на.бать всех и вся.

Поблагодарили polos :

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Найдите концы, откуда так хреново живется, и не нойте, взял чемодан и поехал на родину, где дешево за рубли сделают шаровую диагностику и заправят систему.

Нее, с другим, айтишником из гаспрома.

Поблагодарили alfa :

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

вам для диагностики по любому нужен сканер или VCDS или вася диагност, ну или launch с активированным вагом. иначе никак . проверить есть в системе хоть что нибудь можете проверить нажав на заправочный ниппель. если там пусто то накачайте воздуха в система 5 атмосфер этого достаточно для включения хотя это вас без сканера не спасёт так как компрессор у вас постоянной работы без соленоида. короче начните с проверки ,есть ли в системе хоть чтото.

альфа, завязывай завидовать , ты мог вместо Киева выбрать Лондон , у вас же безвиз и всё такое. не считай чужое , будь честен к себе

Поблагодарили Billiard :

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Лампочка за 5 минуты работы двигателя ни разу не загорелась.

Скорее всего нет давления в системе, т.е её надо заправлять и смотреть есть ли где утечка. Здесь правильно подсказали, что можно качнуть в систему воздух по низкой и высокой стороне и посмотреть нет ли падения давления в системе. Если давление падать не будет, то стравить воздух и ехать заправлять систему. А обмотку клапана обязательно померей, чтобы на обрыве не была.

Найдите концы, откуда так хреново живется, и не нойте, взял чемодан и поехал на родину, где дешево за рубли сделают шаровую диагностику и заправят систему.

Нее, с другим, айтишником из гаспрома.

Кончай здесь срачь устраивать. Это автомобильный сайт, а не сайт за майдан и против. Лично я не вижу ничего такого, что он считает, что для него это пока дорого и хочет сам разобраться. Мало ли кого, куда жизнь забрасывает, одних безвиз, а других с визами.

Поблагодарили Alex_k :

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Да уже продиагностировали необходимое.

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Даже ни разу, ни капли. Не гражданин Украины,поэтому всегда есть выбор.

Рука лицо. Сам пишешь,что автомобильный форум и нищеброду советуешь обмотку проверить, у него нет тестера, сигнал посмотреть тоже нет, сканера нет, манометра нет, денег нет.
А вот воздухом закачать систему это правильно, даже можно сказать -умно.

Ты не понял, у чувака есть выбор и не один. Первый, поехать и отдастся тому кто найдет причину-сделает , уехать туда где сделают за песо,рубли или иены — дешево, купить оборудование и найти причину самому, потом докупить оборудования и дозаправить самому.
И окажется,что там просто муфту срезало, а так и будет, т.к. клапана там не убиваемые.

И для коллег, был не так давно Гольфф-5 с не включающимся кондером, сканер прописал что то про ввод в эксплуатацию блока климы, не помню или сброс или кодировка, а компрессор не включается все равно, сканер 7 бариков видит. Клиенту выбор или авто остается и он едет на такси или едет на авто отсель. Долго колебался и выбрал первое. Сверху добраться не удобно у дизеляк, поэтому авто на подъемник, завел, включил климу и ловлю сигнал, все диагноз готов. Ремонт это другая история.
Вложение 181732

Re: VW Golf V — Диагностика кондиционера без визита на сервис

Даже ни разу, ни капли. Не гражданин Украины,поэтому всегда есть выбор.

Рука лицо. Сам пишешь,что автомобильный форум и нищеброду советуешь обмотку проверить, у него нет тестера, сигнал посмотреть тоже нет, сканера нет, манометра нет, денег нет.
А вот воздухом закачать систему это правильно, даже можно сказать -умно.

Ты не понял, у чувака есть выбор и не один. Первый, поехать и отдастся тому кто найдет причину-сделает , уехать туда где сделают за песо,рубли или иены — дешево, купить оборудование и найти причину самому, потом докупить оборудования и дозаправить самому.
И окажется,что там просто муфту срезало, а так и будет, т.к. клапана там не убиваемые.

И для коллег, был не так давно Гольфф-5 с не включающимся кондером, сканер прописал что то про ввод в эксплуатацию блока климы, не помню или сброс или кодировка, а компрессор не включается все равно, сканер 7 бариков видит. Клиенту выбор или авто остается и он едет на такси или едет на авто отсель. Долго колебался и выбрал первое. Сверху добраться не удобно у дизеляк, поэтому авто на подъемник, завел, включил климу и ловлю сигнал, все диагноз готов. Ремонт это другая история.
Вложение 181732

Если система закачена и имеет давление, при подключенной лампочке на фишку клапана, она начинает постепенно засвечиваться увеличивая яркость и до фени твоя муфта, которая может быть обрезанная. А так как у него контролька не засветилась, можно предположить о пустой системе. А обрез виден не вооружённым взглядом. И про клапана о их невбиваемости, не надо мне рассказывать, у меня точно такой компрессор на Seat Altea стоит, пять лет отпахал и накрылась обмотка, ушла на обрыв. В 2009, тогда таких клапанов собаками не сыскать было, пришлось перематывать обмотку и по сей день он пашет после перемотки. Поэтому я и знаю сопротивление обмотки клапана, там 14 слоёв провода диаметром 0,31 с количеством витков 970.

Источник

Оцените статью
Пользователь сказал cпасибо: