- Тема: Кондиционер дует теплым воздухом
- Кондиционер дует теплым воздухом
- Пользователь сказал cпасибо:
- Не включается кондиционер на киа сид 2008
- Основные неисправности автомобильного кондиционера
- Руководство по уходу и заправке
- Фотогалерея «Утечка газа»
- Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»
- Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.
- KIA Ceed 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 21
- Цены на диагностику климат-контроля Киа Сид ED, JD, CD
- Диагностика кондиционера Киа Сид
- Цены на диагностику кондиционера Киа Сид ED, JD, CD
- Заправка кондиционера Киа Сид
- Цены на заправку кондиционера Киа Сид ED, JD, CD
Тема: Кондиционер дует теплым воздухом
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Кондиционер дует теплым воздухом
Может кто сталкивался с таким? Сегодня первый раз в этом году включил кондиционер и что-то не понял как такое возможно: из воздуховодов на водительской стороне дует теплый воздух, на пассажирской чуть прохладный
У меня обычный кондей с ручной регулировкой. Положение регулятора температуры влево до упора. Холодным воздух так и не стал, возможно пора кондей заправить или радиатор прочистить, но почему из разных воздуховодов идет воздух разной температуры х.з., в общем машина не перестает удивлять
Вчера один из стеклоподъемников отказался работать, с утра все нормально.
bigvrn, попробуйте выполнить самодиагностику http://kia-ceed.net/manual.php?id=60 , должна высветится ошибка, по ней будет видно, что делать.
возможно с заслонкой что-то
bigvrn, попробуйте выполнить самодиагностику http://kia-ceed.net/manual.php?id=60 , должна высветится ошибка, по ней будет видно, что делать.
возможно с заслонкой что-то
а где должно высветиться?
на автомобилях с климат-котролем на блоке климата, а на обычном походу самодиагностики нет
просто топикстартер указал что у него обычный кондей, вот я и удивился где цыфырки вылезти должны
Пользователь сказал cпасибо:
Возраст машины и пробег?
Почитайте, многобкув конечно, но помогает сэкономить деньги
Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант — попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло — можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно — включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.
Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.
Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы «с улицы» и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга — у «тосольного» — пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный — весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры — Хонда Цивик или старенькие «Ауди». В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.
Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль — вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели «американцев» — тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.
Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.
Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка — сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.
Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.
Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант — если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.
Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку — это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.
Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.
Системы с расширительной трубкой (большинство «американцев», «Ауди», некоторые модели «Фольксваген», «Дэу», «Вольво» и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.
Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию — поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов — ваш кондиционер просто зверь.
Последний раз редактировалось Макс; 28.04.2015 в 22:40 .
Источник
Не включается кондиционер на киа сид 2008
Основные неисправности автомобильного кондиционера
Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:
Руководство по уходу и заправке
Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.
- Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
- Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
- Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
- Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
- Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
- Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.
Фотогалерея «Утечка газа»
Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»
Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа
Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике
Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид
Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.
Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?
Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?
Адрес: Ставрополь Сообщений 11,782 Адрес: Ставрополь Сообщений 11,782
ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха
ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха
Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.
Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки
насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.
Жара сыграла с моим кондиционером злую шутку. Когда тащишься по пробке, то кондиционер временами отключается и вместо холода дует чуть теплый и довольно сырой воздух.
Когда это случилось первый раз несколько дней назад, то я подумал, мож вентилятор на радиатор не дует. ну мало ли там, реле по жаре заклинило или предохранить сгорел. Но нет, все вроде работает.
Заметил, что кондей начинает вырубаться при T за бортом > 40С (по показаниям климата). Уж не знаю, где этот датчик расположен, но когда стоишь в пробке, то в последние дни Т часто залезает выше 40С. Как набираешь скорость — падает.
Сегодня вообще начила фигня происходить. Когда я встал в пробке, то стрелка Т движка стала медленно ползти вверх (кондей включен). Я вырубил кондей, Т через пару минут пришла в норму. Врубаем кондей — Т двигла снова ползет вверх. Пришлось остаток дороги ехать на 45-градусной жаре с открытой форточкой и выключенным кондеем.
Вот я и не знаю, что теперь делать. То ли кондей не предназначен в принципе для работы в условиях Т > 40С, то ли сломалось что. Совсем не вовремя, надо сказать.
Я хотел спросить, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и если сталкивался, то как боролся с ней.
Имеем: Киа Мажентис 2004 г.в., 2.5V6, климат-контроль, радиатор вроде чистый, вентилятор радиатора визуально крутится, кондей никогда не заправлялся и не чинился.
Симптомы: Проявились при жаре на улице под 40С. В пробках начинает дуть теплый и сырой воздух. При этом если совсем жара, то при включенном кондее начинает перегреваться двигатель (судя по показаниям стрелки на приборной панели). Выключаем кондей — двигатель приходит в норму через пару минут. На трассе кондей работает без нареканий.
Какие у кого мысли?
Очевидно забиты радиаторы, нужно мыть оба, обычно много грязи скапливается между ними, эффективнее со снятием промыть не очень высоким давлением с обратной стороны.
есть простой способ проверить, что это оно, если в тот момент, когда отключился кондей побрызгать на радиатор водичкой, то оно должно включиться
тогда возникает резонный вопрос. > есть простой способ проверить, что это оно, если в тот момент, когда отключился кондей побрызгать на радиатор водичкой, то оно должно включиться
компрессор кондея может отключаться от перегрева радиатора? это ж должно быть предусмотрено электрикой и должен быть температурный датчик. это есть?
Пришла весна и с ней солнце и тепло, ехал на работу, в машине душно было, за бортом +9 вроде бы, но парилка в машине стояла и было не комфортно, решил выкрутить климат на 0, автоматом включился Кондей и рециркуляция, но должного холодка я не почувствовал, я бы даже больше сказал что при температуре +9 за бортом выключив рециркуляцию и кондей дул воздух в разы холоднее чем с кондеем, трубки трогал они не были холодные и подглянул под машину не заметил чтоб конденсат капал, хотел бы узнать в чем может быть дело? Глубоко пока этим не занимался
KIA Ceed 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 21
Для начала посмотреть радиатор на предмет утечки фреона (масляные пятна), проверить давление в системе
Может просто радиатор уже сгнил, и давления в системе нет
Если муфта, то где то 2500-3000 стоит, если пластина, то тоже где то в этих пределах
У меня вот тоже не работал кондей совсем недавно, при включении компрессор не включался, муфта прижимная новая, пластина прижимная новая, фреон есть. Оказалось залипло реле включения кондиционера, сначало поставил м фар ее, и компрессор закрутил, а на ары поставил с кондея и фары работают. Так что может тоже, что то где то залипло.
Ремонт вообще дорогой?
У меня вот тоже не работал кондей совсем недавно, при включении компрессор не включался, муфта прижимная новая, пластина прижимная новая, фреон есть. Оказалось залипло реле включения кондиционера, сначало поставил м фар ее, и компрессор закрутил, а на ары поставил с кондея и фары работают. Так что может тоже, что то где то залипло.
И в плане реле залипло? Я его хоть сейчас поменять могу но как с этим может быть связано?:/ и думаю на самодиагностике в климате маякнула бы что где то обрыв
Ну реле 400 где то
И в плане реле залипло? Я его хоть сейчас поменять могу но как с этим может быть связано?:/ и думаю на самодиагностике в климате маякнула бы что где то обрыв
Но они там все практически одинаковые, сначало попробовать переставить, а уж потом по парт номеру на реле искать и заказывать
Короче посмотрел в блоке предохранителей под капотом все предохранители и поменял местами реле с дальним светом и короче дальний работал все равно
А фреон то есть?
И в плане реле залипло? Я его хоть сейчас поменять могу но как с этим может быть связано?:/ и думаю на самодиагностике в климате маякнула бы что где то обрыв
Вот про климат не вкурсах, у меня крутилки
В машинах с климатом есть режим самодиагностики
Включал 00 мигает
В машинах с климатом есть режим самодиагностики
А на дорестайле работает самодиагностика?
Работает, смотри есть ли фреон
Слушай, насколько глубоко ты этим можешь заняться ?
То есть ты специалист по кондеям, но пока занят сварочными работами,
а мы тут все специалисты по ним и дадим грамотный ответ ?
Начитаться интернета в этом случае чревато плохими последствиями,
но кроме тебя ответственности нието не будет нести. Это интернет.
Если тебе не поможет просто элементарная прогонка
системы кондиционирования на всех режимах, с отоплением и без,
замена салонного фильтра и чистка испарителя кондиционера,
то дуй к тем, кто этим занимается, к специалистам.
СОВЕТОВ КОНЕЧНО ТЕБЕ ДАДУТ СКОЛЬ УГОДНО ЗДЕСЬ.
Совет №1…№101😂😂😂.Конечно, если элементарные действия не дают эффекта или понимания, то к спецам.
Слушай, насколько глубоко ты этим можешь заняться ?
То есть ты специалист по кондеям, но пока занят сварочными работами,
а мы тут все специалисты по ним и дадим грамотный ответ ?
Начитаться интернета в этом случае чревато плохими последствиями,
но кроме тебя ответственности нието не будет нести. Это интернет.
Если тебе не поможет просто элементарная прогонка
системы кондиционирования на всех режимах, с отоплением и без,
замена салонного фильтра и чистка испарителя кондиционера,
то дуй к тем, кто этим занимается, к специалистам.
СОВЕТОВ КОНЕЧНО ТЕБЕ ДАДУТ СКОЛЬ УГОДНО ЗДЕСЬ.
Согласен, в понятии глубоко это хотяб на диагностику сгонять, но как минимум своя голова же есть? Правильно? Если есть варианты как проверить кондей в пределах разумного то почему бы и нет?
Угу, понятно. Насчёт головы вопрос открытый.
А у тебя машина то вообще с климат-контролем
или просто с кондиционером ?
А то так интересно формулируешь вопросы…
Автомобили Киа Сид могут быть оборудованы не только кондиционером, но и системой климат-контроля — конструктивные особенности машины позволяют совмещать отопление и кондиционирование воздуха в одном блоке.
При возникновении неполадок в климат-контроле перед ремонтом целесообразно провести его диагностику. Так как этот узел является одним из самых сложных в машине и в качестве хладагента применяется фреон, то доверить эти работы лучше профессионалам. В автосервисах есть специальное высокоточное оборудование для диагностики, с помощью которого проверяются датчики и прочие электронные элементы климатической системы, в том числе блок управления, а также шланги и патрубки. Помимо этого, во время диагностики проводят еще и визуальный осмотр, который дает много информации опытному мастеру.
Качественная диагностика неполадок климат-контроля поможет не только выявить неисправности в работе системы и устранить их, но и сыграть роль профилактики возможных поломок.
Цены на диагностику климат-контроля Киа Сид ED, JD, CD
Диагностика кондиционера Киа Сид
Диагностику такого сложного механизма, как кондиционер автомобиля, можно проводить только в автотехцентре, так как это сложная работа, требующая не только высокой квалификации мастеров, но и специального оборудования.
Поводом для диагностики системы кондиционирования Киа Сид могут быть такие неполадки, как неприятный запах в салоне при включении, чрезмерный гул или отсутствие прохлады. Сама процедура многоступенчатая: сначала проводится визуальный осмотр на предмет утечки хладагента, затем проверяется давление в системе, оно показывает исправность работы компрессора. Диагностика радиатора кондиционера проводится при помощи специальных устройств и ее цель — выяснить, не было ли утечки. Завершается диагностика проверкой работы датчиков с помощью компьютера.
Логическим продолжением диагностики является составление карты неисправностей, если они обнаруживаются, схемы и сметы ремонта, если он необходим. Диагностика системы кондиционирования обязательно проводится перед заправкой кондиционера.
Цены на диагностику кондиционера Киа Сид ED, JD, CD
Заправка кондиционера Киа Сид
Заправка кондиционера — самый популярный вид работ по обслуживанию системы кондиционирования на Сиде, так как зачастую неполадки в ее работе связаны с недостатком хладагента.
Работы по заправке требуют специальных навыков, предельной аккуратности и внимания (фреон токсичен), специального оборудования (станция для заправки кондиционеров) и обязательной диагностики (перед заправкой необходимо убедиться в герметичности системы).
Неумелая заправка может ускорить износ всей системы кондиционирования или привести к утечке ядовитого хладагента. Во избежание непредвиденных последствий эту работу лучше всего доверить профессионалам.
Цены на заправку кондиционера Киа Сид ED, JD, CD
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Источник