Не работает кондиционер mercedes glk

Не работает кондиционер mercedes glk

Комрады, заранее прошу прощение, если такая подобная тема есть, но попрошу оставить повисеть хотя бы пару дней или до решения проблемы.

Итак:
Седьмого мая стал счастливым обладателем нового 213-го с полным приводом и новым бензиновым мотором 2л — 197 лс в комплектации спорт(вроде).
Через пару недель после покупки начались проблемы с кондеем, а именно, при езде на низах (до 2.5-3к оборотах, как выяснится позже на диагностике) отключается испаритель (или кондей), в салоне сразу начинало дуть влажным теплым воздухом даже при выставленной минимальной температуре.

Первое обращение.
Машину забрали на сутки.Судя по приложению авто работал пол дня, проблема не выявлена.Приехал забирать, предложил мастеру прокатиться, мастер согласился.НА маршруте старался крутить мотор, думал что вся проблема в перегреве, но так и ничего не увидели.
Забрал машину, подъезжаю к дому, раз — опять вырубился.Сразу погнал к од (всего в 2 км от дома), как приехал все заработало.

Второе обращение.Приехал опять к своему од и опять попросил диагностику, так как за пару дней до этого жене стало в авто плохо и пришлось ехать все воскресные пробки с открытыми окнами.
Все улыбнулись, сказали авто попадет прям к тому же сотруднику, что ее и смотрел до этого.В общем я попросил сразу покататься, и спасибо сотруднику, что сказал гениальную фразу — «Владимир, езжайте так, как вы обычно едете», тут я понял , что обычно я еду как сонная улитка, обороты больше 1.5 не кручу.При такой езде( а не тапка в пол как до этого), прибор и запотевшие окна в салоне показали, что кондей действительно вырубился.Все, ошибка найдена.Победа!
Довольно быстро заменили компрессор и все, что с ним связано, все бумаги на руках, уехал довольный!
. Через пару дней он опять вырубился

Читайте также:  Загрузочная флешка rufus не работает

Ну думаю ладно, пробеги небольшие, еще себя проявит если что.
И проявило осенью.Сразу скажу это какой-то ад.Часа 3 ночи, адский ливень, не освещенная трасса, скорость около 80км/ч и полностью
запотевшие стекла по кругу.Единственное, что начало помогать это максимальный обдув печкой, чтоб хоть пару участков на стеклах образовалось.

Мои личные наблюдения.
Такая фигня происходит, либо в пробке, либо в движении на минимальных оборотах.Но, что заметили с прибором на диагностике, ну и потом я сам убедился, если остановиться и поставить на паркинг, а потом тронуться, все опять начинает работать.Но как это делать постоянно в режиме трасса блин?Да и какого такой бред на машине не эконом класса

А теперь, уважаемые форумчане, прошу откликнуться! Может кто из вас сталкивался с такой проблемой и подскажет верный вариант решения?

Что-то похожее в инторнетах нашел только в одном случае, когда у мужика на лендровере с такой же проблемой решилось заменой обычного испарителя с кондиционера.Ну я же к ОД с этой информацией не пойду, им самим все нужно найти и задокументировать

Источник

Не работает кондиционер mercedes glk

день добрый возникло пару вопросов? какое давление фриона должно быть в кондиционере? и какой фрион надо заправлять? А то два года не заправлял и довление 2,5. вин в подписи. заранее блогодарен.

ВОПРОСЫ ДЕЗИНФЕКЦИИ (УСТРАНЕНИЯ ЗАПАХОВ) РАССМАТРИВАЮТСЯ В ДРУГОЙ ТЕМЕ ! ! !
ДЕЗИНФЕКЦИЯ

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ VIN — УДАЛЯЮТСЯ

ВОПРОСЫ ОТОПЛЕНИЯ — НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ

Про кнопку кондиционера. Вопрос, который уже сидит в печёнках. Все темы с этими вопросами будут удаляться. читать тут:

Есть много видов кнопок.

1. СНЕЖИНКА
2. AC
3. ACoff
4. EC (economy)

Кондиционер работает когда

1. Снежинка — ГОРИТ ИНДИКАТОР
2. AC — ГОРИТ ИНДИКАТОР
3. ACoffНЕ ГОРИТ индикатор
4. EC — (economy) — НЕ ГОРИТ индикатор

В случаях, когда кондиционер выключен

1. Снежинка — ИНДИКАТОР НЕ ГОРИТ
2. AC — ИНДИКАТОР НЕ ГОРИТ
3. ACoffГОРИТ индикатор
4. EC — (economy) — ГОРИТ индикатор

надеюсь вопрос касаемо КАК пользоваться кнопкой — закрыт.

На будущее — любая функция кнопки — указана на кнопке. Если индикатор горит — эта функция АКТИВНА. А что именно за функция — подогрев, кондиционирование или ещё что-то — зависит от кнопки.

Такой вопрос! Перестал работать кондиционер на GLK-220,кнопка мигает три раза и гаснет. Поехал заправил,не работает и кажет ошибку-«датчик давления кондиционера -0,0 bar» Замена датчика?

Изредка можно включить, принудительно нажав кнопку,начинает дуть,но секунд через 30 гаснет.

Такой вопрос! Перестал работать кондиционер на GLK-220,кнопка мигает три раза и гаснет. Поехал заправил,не работает и кажет ошибку-«датчик давления кондиционера -0,0 bar» Замена датчика?

Изредка можно включить, принудительно нажав кнопку,начинает дуть,но секунд через 30 гаснет.

Беда такая, муфта включается, давление в системе есть, но оно не растет(((. Ставили два контрактных компрессора с Японских W210, меняли клапан ТРВ. Диагностика климата показывает все в норме, датчик давления на осушителе исправен. Осушитель тоже меняли, но поставили БУ и грешу уже на него. Намучился я уже с ним, хочу разобраться в чем дело, все ремонтники куда приезжаю твердят, что компрессоры мол мертвые все, что маловероятно.

Интересует вопрос, по какому принципу изменяется угол наклона диска в компрессоре DENSO с изменяемым КПД там только один провод на муфту ?

Беда такая, муфта включается, давление в системе есть, но оно не растет(((. Ставили два контрактных компрессора с Японских W210, меняли клапан ТРВ. Диагностика климата показывает все в норме, датчик давления на осушителе исправен. Осушитель тоже меняли, но поставили БУ и грешу уже на него. Намучился я уже с ним, хочу разобраться в чем дело, все ремонтники куда приезжаю твердят, что компрессоры мол мертвые все, что маловероятно.

Интересует вопрос, по какому принципу изменяется угол наклона диска в компрессоре DENSO с изменяемым КПД там только один провод на муфту ?

тогда это к чему

Извиняюсь, заголовок стерся. Автомобиль 1997г w210 e230 m111 с климат контролем

а вы как думаете, за 25 лет работы с а\м марки мерседес видел или нет?
и какое отношение имеет этот тип компрессора к 210-му кузову?

если вас так интересует принцип работы такого компрессора, то устанавливайте WIS, и смотрите, там это есть.
есть и другой вариант, ищете в инете материалы учебного центра мерседес, там тоже есть.

кратко наклон регулируется электромагнитным клапаном, который управляется ШИМ сигналом, на некоторых кузовах с блока управления климатом, на некоторых с переднего SAM.

а вы как думаете, за 25 лет работы с а\м марки мерседес видел или нет?
и какое отношение имеет этот тип компрессора к 210-му кузову?

если вас так интересует принцип работы такого компрессора, то устанавливайте WIS, и смотрите, там это есть.
есть и другой вариант, ищете в инете материалы учебного центра мерседес, там тоже есть.

кратко наклон регулируется электромагнитным клапаном, который управляется ШИМ сигналом, на некоторых кузовах с блока управления климатом, на некоторых с переднего SAM.

Данного типа компрессор стоял на машине с завода.

Когда машину купил, пару лет назад, кондиционер походу давно не работал. Поехал на сервис, диагностика показала, что давление в системе 5 атм и компрессор не создает нужное давление. Поехал купил с разбора компрессор, привез мастеру, тот муфту покрутил и говорит что тоже мертвый и не «фыркает» даже. Старый я разобрал и увидел, что он в принципе если муфту крутить, он не должен толкать поршни пока диск стоит ровно. Наклоном диска управляет походу давление, так как соленоидов и других клапанов с электроникой там нет.. Поехал с разобранным компрессором к мастеру и он репу почесал, говорит хз как у тебя там)), у других компрессоров диск который поршни давит под углом жестко зафиксирован. Я купил еще пару контрактных компрессоров с машин у которых пробег не более 50-70тыс км. Мы их тоже ставили и заправляли всю систему неоднократно, результата нет. Заменили клапан ТРВ, тоже ноль. Потом поставили контрактный осушитель и все заработало, но не долго, через пару месяцев система перестала охлаждать. Я просто подумал если в осушителе что-то со временем забивается, то циркуляция в системе не происходит.

Сегодня поставили новый осушитель BEHR и еще один компрессор с японца. в системе фреона 1кг, а давление не растет.((( Трубки не пережаты вроде. Думаю если куплю новый компрессор DENSO за 22тр, то тоже не заработает ничего.

Источник

Не работает кондиционер mercedes glk

Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.

Ставлю на регулирующий клапан компрессора. Симптомы на 99% его.

Ставлю на регулирующий клапан компрессора. Симптомы на 99% его.

Какую же чушь люди несут порой на СТО

Надо значит в этом искать что так работает компрессор, насколько дорого будет ремонт или замена клапана?

Не хочу верить в то что компрессор умер.

Надо значит в этом искать что так работает компрессор, насколько дорого будет ремонт или замена клапана?

Не хочу верить в то что компрессор умер.

Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.

Источник

Кондиционер в моем Mercedes Benz GLK больше не холодный

Хотите ли вы охладиться летом или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, в наши дни кондиционер в автомобилях стал практически необходимой функцией. Но что, если кондиционер в Mercedes Benz GLK больше не холодный? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить на этой странице. Сначала мы рассмотрим различные осложнения, которые могут помешать охлаждению кондиционера в вашем Mercedes Benz GLK, и, наконец, мы рассмотрим доступные вам решения для решения этой проблемы.

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЕМ Mercedes Benz GLK БОЛЬШЕ НЕ ХОЛОДИТ?

Мы начнем наше руководство с симптомов, которые могут оправдать, что кондиционер вашего Mercedes Benz GLK больше не охлаждается.

ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Mercedes Benz GLK

Один из довольно распространенных признаков, которые могут сообщить вам о том, что ваш кондиционер не работает, — это если у вас в машине затхлый или влажный запах, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправности системы кондиционирования воздуха. он может быть постоянным или присутствовать только при включении кондиционера. Чтобы найти решение этой проблемы, мы советуем вам ознакомиться с нашим руководством, посвященным неприятным запахам от кондиционера на Mercedes Benz GLK.

ШУМ КОНДИЦИОНЕРА НА Mercedes Benz GLK

Еще один индикатор, который может предупредить вас о неисправности кондиционера, — это то, что вы чувствуете странный шум, когда включаете кондиционер (не стесняйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие подозрительного шума). Этот шум может выявить неисправную муфту кондиционера или неисправный компрессор клиента.

ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Довольно сложно идентифицировать без сложных механических знаний, потеря давления в системе кондиционирования вашего автомобиля может в конечном итоге привести к тому, что кондиционер больше не будет генерировать холод. Есть несколько возможных причин такой потери давления, и они перечислены ниже:

  • Утечка паров хладагента
  • Неработающий компрессор кондиционера

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ на моем Mercedes Benz GLK

Наконец, возможно, что кондиционер в вашем Mercedes Benz GLK больше не холодный только потому, что ваша система кондиционирования больше не работает. Вот несколько причин, по которым система кондиционирования воздуха больше не работает:

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Проблема избыточного давления: Это приведет к отключению устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.

КАК ЗАКРЕПИТЬ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА НА МОЕМ Mercedes Benz GLK, КОГДА НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ БОЛЬШЕ?

Теперь, когда мы смогли заметить основные причины того, что система кондиционирования Mercedes Benz GLK больше не остывает, мы представим вам различные решения, доступные для вас . Для начала вы должны знать, что система кондиционирования воздуха сложна, и что желание выполнить ремонт самостоятельно — не всегда лучшая идея, если вы уверены в источнике поломки. Тем не менее, вот основные возможные ремонты и оценка их стоимости.

Первый шаг перед выполнением любого капитального ремонта, очистите кондиционер вашего Mercedes Benz GLK, не стесняйтесь взглянуть на наш специализированный контент по этой теме.
Если этого недостаточно, прокачайте и залейте охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 100 евро.
Замена муфты кондиционера: вам нужно будет потратить около 150 евро на автозапчасти и еще около 100 евро на оплату труда.
Поиск и устранение утечки кондиционера: в зависимости от места утечки это будет стоить вам более или менее, в среднем 150/200 евро, включая заправку кондиционера.
Замена конденсатора кондиционера: нужно будет насчитать около 200 евро.
Замена газового компрессора кондиционера на Mercedes Benz GLK стоит около 500 евро с трудом.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.

Источник

Оцените статью