Не работает кондиционер мерседес виано 639

братцы а если кондей не холодит на виано

у меня знакомый кондейщик говорит так: если престал холодить- то делать следует так:
1. сделать вакуумирование и посмотреть акуумируется ли система, если нет ищем дырки можно по п.2.
2. если вакуумируется, то он вливает 1 шприц масла с красителем и насосом нагоняет давление воздухом, потом заводится авто и включаем кондей — он с учетом смазки может работать и еще подогнать давление в конденсаторе (кондейном радиаторе) при этом подключен манометр к системе. если после 5 -10 минут работы и успокоения системы давление не изменилось -едем мыть радиатор.
3. проверка давления после мойки-если опять не изенилось- ваккумуирование и заправка фреоном с маслом, если упало после мойки -ищем где дырка, которая отмылась, при этом на мокром радиаторе дырки как раз хорошо видно с его слов.

ну и так справочно- вакуумирование отсекает вопрос дырок путем рассыпавшихся колечек, нипелей и т.д., накачивание воздухом сухим системы дешевле чем закачивать фреон и при мойке радиатора он заявляет, что проблемное место гораздо виднее чем при фрионе

Пишите ерунду Азот это стандарт при поиске утечек.
Ничего от него будет, от воздуха же где 70% азота в машине же ничего не ломается.

Единственный способ найти микротрещины это азот и мыло.

Читайте также:  Создала почтовый ящик он не работает

что за бред про азотную установку баллон азота 700р стоит в аренде.

какой поиск утечек фреоном с красителями, вы может не в курсе, что он озоновый слой разрушает?

Источник

Не работает кондиционер мерседес виано 639

Проще под машину заглянуть (сторона водителя) и посмотреть наличие фреоновых трубок на задний климат. (одна потолще другая потоньше)

Если они есть, то копать дальше в сторону неисправностей.

Извините за задержку с ответами.был в отпуске.
Так вот опции HZ7 в машине нет,ездил в гараж мерседеса узнавал.
Возможно ли и как заменить заднюю печку на климат? провести воздуховоды по потолку и трубки? то есть купить б у комплект и попробовать установить себе

Вот вин WDF63981513643379

Откуда такая сумма набежит? за задний компрессор климы , воздуховоды по потолку, и трубки ??

Но вообще Готов и на такую сумму,если нет никакой возможности подвести с передней климы к задним соплам внизу, с которых дует в ноги.
на это дело денег не жалко, взади летом сидишь как в жигулях.передней климы не достаточно для охлаждения взади,
какие запчасти нужные для установки ?
И если не затруднит, опишите пожалуйста принцип установки.
Поехал на сервис Мерседес , спросить скока будет стоить установить,так они глаза вылупили,типа не возможно и никогда раньше не делали.
Попробую поискать на разборках. Поэтому и хотелось бы знать больше по запчастям и установке.
И ещё у меня кузов Extra long , подойдут ли трубки и воздуховоды, скажем от короткой базы ?

Откуда такая сумма набежит? за задний компрессор климы , воздуховоды по потолку, и трубки ??

Но вообще Готов и на такую сумму,если нет никакой возможности подвести с передней климы к задним соплам внизу, с которых дует в ноги.
на это дело денег не жалко, взади летом сидишь как в жигулях.передней климы не достаточно для охлаждения взади,
какие запчасти нужные для установки ?
И если не затруднит, опишите пожалуйста принцип установки.
Поехал на сервис Мерседес , спросить скока будет стоить установить,так они глаза вылупили,типа не возможно и никогда раньше не делали.
Попробую поискать на разборках. Поэтому и хотелось бы знать больше по запчастям и установке.
И ещё у меня кузов Extra long , подойдут ли трубки и воздуховоды, скажем от короткой базы ?

Источник

Не работает кондиционер

Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не работает кондиционер ⇐ Vito W639. Электрика

Сообщение Таныгин Валера » 25 мар 2015, 20:03

Доброго времени суток всем форумчанам. Зарание извиняюсь за может быть повторяющуюся тему но я уже не знаю куда и к кому обращаться. Вобщем ситуация такова: Купил я месяцев так 5 назад мерседес вито 639 109 2006-2007 года. Машина была переделана из грузового в пассажирский. Вобщем купил я ее когда уже было прохладно и естественно кандером не пользовался. начался какой то скрип — я поехал на СТО там мне сказали что может быть подшипник муфты кондера. ну собрался менять поехал купил и привез. Начали ставить. кароче мутили мутили и намутили все вроде поменяли и поставили назад.В систему дозаправили фриона 400 грамм ибо там было 190 всего. делали вакуум тест утечек не обнаружили. Включаю проверяю идет еле холодный воздух из дефлекторов. Мастера разводят руками типо это не к нам системы все работают как нада это говорят что то по электрике ибо проверели вольтметром в момент включения кнопки кондера ничего не меняеться. тоесть я так понял не качает что ли компрессор и не включаются вентиляторы. На вито там же кнопка РЕСТ вместе с включателем кондера. я завожу машину ставлю температуру на 16- и включаю кнопку Рест/ас (т.е диодик гаснет) начинает дуть воздух из дефлекторов но не прям что бы холодный как должен. Где то еще читал что может еще не сильно жарко и он не включаеться на полную мощность ибо хватает для охлаждения воздуха с улицы. Что же делать как проверить ? Посоветуйте знающию люди!! Голову уже себе сломал!

Добавлено спустя 59 минут 1 секунду:
забыл написать что на улице сегодня гдето около 10 градусов тепла, мне кажетбся уже бы пора ему включаться.

Сообщение baksss1 » 25 мар 2015, 20:31

Сообщение Таныгин Валера » 25 мар 2015, 20:40

Источник

Тема: Mercedes Viano W639 управление компрессорм

Опции темы

Mercedes Viano W639 управление компрессорм

Мерседес виано wdf69381313222101 639 2006год 3.8 бензин двухконтурный климат . История такая , сначала кончился задний контур , востановили контур заправили ,забрал утром водитель а вечером говорит что кондей не работает (я не уверен что он работал когда тот его забирал),поехали на другую станцию к диагносту ,диагност приговорил компрессор мол управление идет а давление в контурах не меняется , заменили компрессор на б\у с разборки проверили клапан подавали питание и дули ротом работает, поставили заправили все точно также, давление не меняеться не работает диагност и этот компрессор приговорил. Купили новый вроде как востановленный но в коробке и выглядит как новый с книжкой , поставили заправили и опять та же хрень ,ошибок нет текущие данные должны позволить включить компрессор ,а на провод управления компрессором приходит 4вольта с переодичностью 30 сек а вот если подать 12вольт (коротко временно) то включается и продолжает работать без включения вентиляторов (наружных) и в половину мощности (плохо охлаждает) давление в контурах меняется и напряжение остается пока не выключишь климат ошибок в блоке нет. Какое напряжение должно приходить на клапан на компрессоре? Как точно проверить блок климата. Заранее благодарен за помощь.

Комментарий модератора

  1. PistonA:
  2. Писать названия марки и модели на русском в названиях тем категорически запрещено!
    Читайте Правила .
    В следующий раз просто удалю.

Re: Мерседес виано 639 малый ток на управление компрессора

климу и мотор читали? ошибки есть?

Источник

братцы а если кондей не холодит на виано

у меня знакомый кондейщик говорит так: если престал холодить- то делать следует так:
1. сделать вакуумирование и посмотреть акуумируется ли система, если нет ищем дырки можно по п.2.
2. если вакуумируется, то он вливает 1 шприц масла с красителем и насосом нагоняет давление воздухом, потом заводится авто и включаем кондей — он с учетом смазки может работать и еще подогнать давление в конденсаторе (кондейном радиаторе) при этом подключен манометр к системе. если после 5 -10 минут работы и успокоения системы давление не изменилось -едем мыть радиатор.
3. проверка давления после мойки-если опять не изенилось- ваккумуирование и заправка фреоном с маслом, если упало после мойки -ищем где дырка, которая отмылась, при этом на мокром радиаторе дырки как раз хорошо видно с его слов.

ну и так справочно- вакуумирование отсекает вопрос дырок путем рассыпавшихся колечек, нипелей и т.д., накачивание воздухом сухим системы дешевле чем закачивать фреон и при мойке радиатора он заявляет, что проблемное место гораздо виднее чем при фрионе

Пишите ерунду Азот это стандарт при поиске утечек.
Ничего от него будет, от воздуха же где 70% азота в машине же ничего не ломается.

Единственный способ найти микротрещины это азот и мыло.

что за бред про азотную установку баллон азота 700р стоит в аренде.

какой поиск утечек фреоном с красителями, вы может не в курсе, что он озоновый слой разрушает?

Источник

Оцените статью